Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Т34/76 узтм лето, стройка 34ки
Здравствуйте, начал стройку 34ки от "Звезды", в плане 1943 год лето. Из дополнений будет: катки miniart, траки (метал) M.C., травление eduard, фара elf, трос eureca. В плане еще выхлопные патрубки и точеный ствол. Пишите замечания по мат части и советы.
Ниже прикрепил первое фото, ведущее колесо оставил родным (на фото от миниарта), также думаю один каток оставить родным (он с протектором) что скажете на счет этого? или может всетаки ставить все катки миниартовские без протектора, зато лучшего качества.
Заказываю ствол ABER F34 что скажете?
Рисунок
Изменено: KalashnikovVad - 09.12.2019 15:04:24
Продолжаю стройку, добавил пулеметы из иглы, точеный ствол, патрубки, сделал створки двигателя открытыми, подточил их, сделал отверстие под прицел у пулемета, сделал башню снимающейся, начал травление  
Пользователь добавил изображение
REP2utyEES0.jpg (127.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
80odK9LmknQ.jpg (127.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
QaYSrCYWtxM.jpg (128.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
AMZ3HBQ9mz0.jpg (122.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
qqtWNpF0cRE.jpg (128.59 КБ)
KalashnikovVad
очень извиняюсь, коллега.
вы ставите катки Миниарта...Звездовскими не поделитесь? если у вас нет на них каких то планов.
нужно таких 2 пары.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
"Т34/76 узтм" - что за танк такой?
Цитата
BREMEN написал:
KalashnikovVad
очень извиняюсь, коллега.
вы ставите катки Миниарта...Звездовскими не поделитесь? если у вас нет на них каких то планов.
нужно таких 2 пары.
Могу, вот только каким образом? вы откуда?
KalashnikovVad
спасибо! написал вам на мейл.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Сборка почти завершена, осталось за малым.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Итак сборка завершена, добавил поручни - проволока, антенну, тросы, фару эльф а также проводку к ней, нанес маску, и загрунтовал, скоро покраска
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Приветствую!
Смущает вариант крепления коуша к поручням, болтаться будет нещадно, к скобе как-то предпочтительнее.И сам трос- взят для "совремёнки"? По толщине.

С уважением к сообществу, Кэп.
Тоже взял бы катки оставшиеся родные (hi)  
Цитата
Кэп написал:
Приветствую!
Смущает вариант крепления коуша к поручням, болтаться будет нещадно, к скобе как-то предпочтительнее.И сам трос- взят для "совремёнки"? По толщине.

С уважением к сообществу, Кэп.
Все доработки имеют историческое основание, основы брал ориентируясь на фотографии реальных танков. По тросу - толщину уже не помню, но когда брал изучал этот вопрос, толщина подходит под данный образец. Фото прикрепил как один из образцов

Рисунок  
Изменено: KalashnikovVad - 26.01.2020 21:36:32
Приветствую!
За фото, как подтверждение- мерси, но вот нюанс- на прототипе коуш не на одном ремне, а на двух- вторым за стойку поручня закреплён. Ровно точно также и второй трос, на корму который, коушем на борту закреплен за поручен, и скобу. Чуток бы внимательности)))))
По толщине- ну, раз вы пишите, что нормуль, значит нормуль.
Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Приветствую! Трос и правда визуально толстоватый, я бы рекомендовал использовать стальной тросик от вязальной спицы, выглядит очень реалистично,  и красить не надо, только отжечь для мягкости.
Рисунок
DSCN3120.jpg (774 КБ)
А Вы,что металлические траки красите?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Кэп написал:
Приветствую!
За фото, как подтверждение- мерси, но вот нюанс- на прототипе коуш не на одном ремне, а на двух- вторым за стойку поручня закреплён. Ровно точно также и второй трос, на корму который, коушем на борту закреплен за поручен, и скобу. Чуток бы внимательности)))))
По толщине- ну, раз вы пишите, что нормуль, значит нормуль.
Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Спасибо, второй ремень если честно не разглядел, поищу еще информации об этом, считал что одним крепили
Цитата
Zaxar 157 написал:
А Вы,что металлические траки красите?
загрунтовал, покраска обязательно будет
Хммм. Их вообще-то не красят. Их чернят специальными жидкостями...
Цитата
KalashnikovVad написал:
Спасибо, второй ремень если честно не разглядел, поищу еще информации об этом, считал что одним крепили

Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г.  отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.

Пользователь добавил изображение

И по толщине троса - диаметр троса равнялся 34,5мм, т.е. в масштабе 1/35  должен быть 1 мм.
Цитата
Николай написал:
Хммм. Их вообще-то не красят. Их чернят специальными жидкостями...
Вот и я о том же.

Пользователь добавил изображение  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Макаров Алексей написал:
Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г.  отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.
Это как должно было быть, согласитесь, на фронтовой машине могло быть как угодно. Смотря что строить - машину "как надо", по уставу, или пытаться изобразить видавшего виды "фронтовика".

Цитата
Zaxar 157 написал:
Вот и я о том же.
(hi)
Чернилка от АММО одна из лучших, связался тут недавно с чернилкой от питерской фирмы KAV, до сих пор в себя прийти не могу.
Изменено: Николай - 27.01.2020 09:50:49
Цитата
Николай написал:
Цитата
Макаров Алексей написал:
Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г.  отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.
Это как должно было быть, согласитесь, на фронтовой машине могло быть как угодно. Смотря что строить - машину "как надо", по уставу, или пытаться изобразить видавшего виды "фронтовика".

Смотрите внимательно, на приведенной автором модели фотографии танка Т-34 оба буксирных троса также уложены на левой полке. Повторюсь, их не просто так туда клали.
Так я же не спорю, это скорее вопрос к автору - что он хочет показать. Тут либо по уставу, либо на войне, надо определиться.
Цитата
Николай написал:
связался тут недавно с чернилкой от питерской фирмы KAV
От Уйлдера тоже не айс.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Николай написал:
Так я же не спорю, это скорее вопрос к автору - что он хочет показать. Тут либо по уставу, либо на войне, надо определиться.

Т.е. по вашему если на войне, то обязательно не по уставу? )  
Цитата
Макаров Алексей написал:
Т.е. по вашему если на войне, то обязательно не по уставу? )  
Я вас же перефразирую: не обязательно по уставу. )
Трос распологали как слево так и справо, иногда даже вообще не закрепляли, задача одна - в боевых условиях максимально быстро воспользоваться
Рисунок Пользователь добавил изображение  
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат