Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Представление получил, буду изучать и заказывать дополнения. Как все придет - буду рад вашим советам и критике в сказке о постройке.

P.S. Выставка чудесным образом полностью попала на отпуск... Пролетаю...
Позвольте вклиниться.Наверно под хитрым термином "Метилен" имелся ввиду метиловый спирт или хлористое соединение аналогичное хлороформу.Все это ядовитое,даже пары,не говоря уже о жидкой форме.А вот ДИХЛОРЭТАН,ТРИХЛОРЭТАН и прочие братья употреблять можно.Хорошо растворяют поверхности полистирола,оргстекла,поликарбоната,АВС пластика/сополимера/ и прочих акриловых и полистирольных производных.При склейке этих материалов происходит взаимопроникновение поверхностей,поэтому ничего кроме сжатия после намазки не нужно.Для дерева я бы порекомендовал полистироловые опилки растворить предварительно,а потом клеить с хорошим прижатием.А поверхность полистирола пошкурить грубой наждачкой,чтобы убрать глянец.Вообще-то шкурить /и много/ палубу надо и так,чтобы опустить на толщину настила.Можно так же приклеить на "Момент".Как его у вас сейчас называют /у нас "Девек мага"/ .А если еще есть,то 88-Н.Этот годится даже для ходовых моделей,если их не топить . ;)
Практически применялось мной сотни раз. );
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Спасибо, Борис, за разъяснения!
А то я уже взволновался..... уж больно травиться не хочу.
Ещё много моделей нужно успеть сделать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Без моделей - НЕ ПУЩУ!!!!!!!

Теперь он может...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Приехать и поболеть за наших могут ВСЕ!!!
С Уважением, Алексей.
Извините за тупость: т.е.  регистрироваться не надо?
Изменено: Владимир62 - 03.10.2014 18:25:29
С уважением Владимир.
Если без моделей, то конечно же, не надо.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо. Если смогу отпроситься обязательно приеду. Далековато правда. Прикинул часа четыре в одну сторону, общественным транспортом.
С уважением Владимир.
Изменено: Владимир62 - 03.10.2014 18:40:57
С уважением Владимир.
Могу захватить. Место в машине будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сразу видно - прошел мореходку :D
Пользователь добавил изображение
774.jpg (106.04 КБ)
Комрад ссылкой поделился: Аврора и Красин в доке: http://mozila.livejournal.com/16645.html
мультиформатный моделист
Ещё раз сказал сам себе "до чего же Аврора  всё таки красивый корабль"!
Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:
Сразу видно - прошел мореходку  

Явный ценитель рыбки!  :D
Veritas Vincet
Про мистрали чтото молчат...я вот все надеюсь что французы их нам не отдадут.
А Рогозин как и обещал заставит бабки вертать и жопы отпиливать, те что у нас строились)))
мультиформатный моделист
Вопрос  спорный   возможно  ни  кораблей ни  оконечностей.  Все  против  нас,  так  что  перекроят  и  международное  право.  Просто  поставят  под  арест.  Корабли  России А  вот  выйти  в  море  ни  ни....  
с  уважением
Изменено: navy - 09.10.2014 19:45:23
Лично я считаю «Мистраль» не очень подходит для нашего флота.

ТТХ у него не больно впечатляющие.
Рисунок
Подходят  или  не   теперь  не  важно.    Но  пусть  у  наших  пирсов  стоят  и в  наших   базах.  Как  штабные  потянут....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Ворос  спорный   возможно  ни  кораблей ни  оконечностей.  Все  против  нас,  так  что  перекроят  и  международное  право.  Просто  поставят  под  арест.  Корабли  России А  вот  выйти  в  море  ни  ни....  

с  уважением
Да както так и будет наверное, а жаль.
Цитата
Фидель пишет:
Лично я считаю «Мистраль» не очень подходит для нашего флота.



ТТХ у него не больно впечатляющие.
Он нам с любыми ттх не подходит, говоря по русски "на хрен не нужен".
мультиформатный моделист
Я думаю. что всем это будет интересно.

http://mozila.livejournal.com/16645.html#cutid1
http://mozila.livejournal.com/16214.html#cutid1
http://mozila.livejournal.com/

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Василий, нету у России причалов куда ставить такие корабли. Как некуда было ставить Киев, Минск, Новороссийск и Кузнецов. В базах нет под них причалов. Есть только на заводах. Но завод - это не место для базирования военного корабля.
А Мистрали нам совершенно не нужны. Только если шишек из правительства в море катать.
С уважением, Ушаков Игорь
Рад  видеть Вас  Игорь.  На  счет причалов пожалуй  Вы  не  правы.  Не  знаю как  на других  флотах,  а  вот  на ТФ   есть.  База  есть  там  такая ....  в  народе   "Бухта  Адмиралов"  кличут......
Пользователь добавил изображение
Были  времена у  пирса ялику  место  с  трудом  находили...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
правда  сейчас  пустовато,  но  где  сейчас  наши  гордые  корабли?   И  сколько  их?.....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
места  там  красивые,  хотя  приморье  где  бы  не  находилось ( в  смысле  географии)  красота  страшная....  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А    нужны или нет  тут  спорить бесполезно,  мнения  флотских  тогда  мало  кто  спрашивал....  Но как  говорил  Ходжа Насреддин  -  если  за  плов  заплачено  он  должен   быть  съеден.  Перефразируя  можно  сказать.  Раз  мы  заплатили  пусть  стоят  у  нас,  а  что  и  как  с  ними  сами  решим...
с  уважением
"Киров" утилизируют.....

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=172430

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
печально... Лазорев  следующий..  похоже....  Да   грустная  новость...
с  уважением
Мда....ядрён батон.....
Рисунок
Василий, вот покажите мне фото стоящего у причала Новороссийска? Минска? Только не в заводе, не в дружеском порту, а в базе, на штатном месте.
Заберу слова обратно. Люди работающие в ОСК, все сплошь военные в запасе и в отставке и это я слышал от них. Авианесущие корабли построили и эксплуатировали. А вот инфраструктуру под них так и не наладили. Как не была она налажена и для лодок проекта 705 (с ЖМТ, которые). Что привело к более быстрому износу матчасти. Тоже самое будет и с Мистралями. Корабли строят, а оборудованных мест базирования нет... опять наступаем на те же грабли.
С уважением, Ушаков Игорь
Уважаемый   Игорь.  Минск  и  Новороссийск  стояли  в  этой  базе.  Якорная  точка  №1   и  №3. Да  котлы пришли  в  негодность,  а  сами   турбины  были  еще  нормальные.  Да  было   это,  но  тогда  и  4  пирса  в  базе  не  было.  Лазореву  повезло  больше  у  него  нет  котлов (  только  вспомогательный  на  камбуз).  Но  именно  для  этих  кораблей  и  строился  этот  пирс.  И  потом  Петр  Великий  стоял  при  последнем  посещении  та  у  4  пирса.  Мой   Сенявин  стоя  на  торце  3  пирса.....  Там   осадка  10-11  что  для  Орланов  маловата,  но  для  мистраля  за  глаза.  А  там  все  коммуникации  есть....
с  уважением
Пользователь добавил изображение
Вот  она  база    Стрелок.  На  переднем  плане  пирс  4,  затем  в отдалении  3   и  в  самом  углу  2 и 1.  В  мою  бытность   там  СКРы    и  МПКа  стояли.  Снимок  старый  еще    на  иголки   штабной  не  порезали...   А  это  самый  последний  снимок  и  не  так  давно  сделан.  Москва  швартуется  к  нашему  3  пирсу,  а  Петр  Великий  к  4  пирсу.
Пользователь добавил изображение
прямо  на  фоне  о.  Путятин.  красивый  снимок,  жалко  мелкий...
с  уважением
Василий, якорная точка и место у причала это одно и тоже?
С уважением, Ушаков Игорь
Конечно  нет...  Якорная  это  бочка  в  стороне  от  фарватера  выхода  из  базы. В  Стрелке  их  несколько.   Правда  есть там  и  места  чисто  постановки на  якорь.   №1  и  №3  с  бочками,  остальные  нет.  но  на карте  базы  это  все  обозначено.  Если  смотреть на  Путятин  ( в  строну моря  от пирса)  с  левой  стороны  увидишь  Боновые заграждения  и  Брандвахту.  В  наше  время  обычно  МПК  но  бывало  и  СКР.   А  сейчас   и  БПК  стоит.  Да  не хватает  малого  флота....  Естественно  в  точках  котлы  работают  на  1/3  мощности. У  нас  их  шесть  было. На  каждую  машину (2 машины)  по  3  котла.  Носовая  и кормовая группа.  Но любой  котел  может  работать  на  любую  машину.  В  море  как  правило  ходили  на 3-4  котлах.  Только  один  раз  ходили  для  показухи  (Епешев  был  на  борту)  на  5  и развили  32.5  узла  по  лагу.  6  котел  был  теплым  в  резерве.  ход  держали  несколько  часов. Развили   заданный  ход  за 15  минут.  ДО  этого  шли  средним 14  узлов.   Полный  у  нас  24.  самый  полный  28  так  вот  выйдя  на полный  и  шли  минуты  3  потом  команда  -  Машина  заданный  ход  держать  32  и  больше....  максимальный.   Ну  и  понеслось  через  4  минуты  Сенявин  летел на  заданном.  и  все  про все    в  пределах  15  минут...  Так  вот  по  якорному  работает  один  котел  на  1/3 мощности  и  завистливости  от  погоды 1-2  котла  теплые  т.е.  смогут  подать  пар  на машины  в пределах  5-10  минут  к  основному, а  тот  в  пределах  пару  минут.  У  пирса  все  по  идее  от  берега. Электричество,  пар  и    даже  вода.  Но  это  работает  как правило  только  в  заводе. Даже  в базе  иной  раз  котел  хоть  один  но  работал.  Правда  это  зимой.  Так  что  сам  знаю  что  не  все  хорошо  у  нас. Но  у  33  во  Владивостоке есть  все.  Там  мы  котлы тушили  через  30  максимум  минут.  Все  пока  берег  не  подключали.  А глубина  там  Мистралю  за глаза.  
Люди  кто  знает  как  у  трубача   Киров  в  700  сильно  косячный?    Есть  возможность  получить.
с  уважением
Изменено: navy - 10.10.2014 12:33:15
Игорь, точно не скажу но емнип проскакивала инфа, что под мистрали на ТОФ должны сделать и соответствующую инфраструктуру.
Василий. Я так и думал. Вы или меня слышать или понять не хотите. Нет у нас причалов, чтобы корабли подобного водоизмещения там спокойно стояли. Стоянка на бочке, это постоянно работающие механизмы и следовательно их быстрый износ. Значит содержание корабля будет дороже. А учитывая, что для таких кораблей у нашего флота нету соответствующих задач, то вопрос о целесообразности их приобретения и дальнейшей эксплуатации остается открытым.
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат