Интересно,а откуда берут информацию сами судьи ,что они всё "знают" и с ними нельзя спорить,а сам защищаешься только предоставляя "железные" факты и то ,нет гарантии,что ты прав.Как-то неправильно(ИМХО).
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
29 августа 2014 года, 11:59
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 12:05
А информацию, как я понимаю, берут они из тех же самых источников, которыми и мы с Вами пользуемся. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
29 августа 2014 года, 12:07
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 12:19
Если Мы берём информацию из одинаковых источников,тогда почему судья может опровергнуть твои данные и выставить свои,мол "моя информация вернее"
Вот и получается те же пункты. Пункт №1)Судья всегда прав. Пункт №2)Адекватно относимся к критике. Пункт №3)Если судья неправ смотрим пункт №1. Коротко сказать:везде своя Мафия присутствует.
Изменено:
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 12:49
|
|
|
|
29 августа 2014 года, 15:53
Не ребят,помню в Браворах одному судье нос утерли.
Было это в 1991 году,на Чемпионате союза,парень из Новгорода привез Италовский Ю-52 в аэрофлотовской ливреи,ну и разумеется судьи его срубили,со словами не было в аэрофлоте фашистких самолетов. Тогда этот паренек достал из дипломата журнал какое то Польское издание,где и аэрофлотовский вариант окраски на него и несколько фото на разных аэродромах.Судьям деваться уже было не куда,оценили,как положено.А потом и сам Итал дал этот Юнкерс в аэрофлотовском варианте.Это счас открыл Интернет и нате пожалуста,все,что хочешь,а в то время,только заграница и помогала. Вот так. ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
29 августа 2014 года, 17:12
![]() тут даже видно намотанную проволоку на валопровод. она изначально чем-то шпаклевалась, а потом красилась. Валопровод, скорее всего, не вращался |
|||
|
|
31 августа 2014 года, 20:12
Волею судьбы и непреодолимой силой развалившегося внутреннего ШРУСа, застрял на неопределённый срок в славном городе Апатиты. Вот уже который день сижу в гостинице, ожидая, пока приедет новый привод. В связи с этим от безделья уже лезу на стену. И посетила меня идея проверить, что из партвоков сейчас продаётся. Выяснилось, оказывается, 14 августа поступил в продажу первый номер такого чуда:
Будет 140 номеров, в общем, как и у Бисмарка. Купил первые два ради интереса. Поздние парусники мне строить не приходилось, давно думал попробовать, привлекает красивая форма корпуса и обилие такелажа. Деревяшки неплохие, а якорь академический абстрактный, на прототипе он несколько иной... |
|
|
|
31 августа 2014 года, 20:37
прошу добро на борт... При всем уважению к прототипу на три года влезать в эту кабалу.... нет увольте... Да и денег он вытянет на пару крутых моделей точно.....
с уважением |
|
|
|
31 августа 2014 года, 20:50
Да и до конца дойти очень сложно,вроде пишут в журнале все понятно,а на деле.....
![]() Вобщем я тоже больше с патворками не связываюсь. ![]() Хотя,никогда не говори,никогда,а вдруг появится такое,что и устоять не смогу. ![]() ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 сентября 2014 года, 14:17
|
|
|
|
13 сентября 2014 года, 11:13
Может кого заинтересует, в продаже появился "Цесаревич" на 1917 год от Трубача.
Странно то, что его до сих пор не предлагают китайские ходовые магазины, а у нас уже есть. |
|
|
|
19 сентября 2014 года, 10:45
Жители Питера в воскресенье 21 сентября смогут посмотреть в живую уникальное мероприятие: крейсер "Аврора" будут буксировать на Кронштадский завод на ремонт. Днем разведут три моста на пути следовния, что само по себе тоже уникально. Подробности
|
|
|
|
19 сентября 2014 года, 12:24
А у меня есть кино, про поднятие Андреевского флага на "Авроре" в 1991 году.
Специально ездили. Снималось, правда на старенькую кинокамеру 1х8 (видеокамеры у меня тогда ещё не было). Качество - сами понимаете. Но для Истории..... с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 сентября 2014 года, 20:27
|
|||
|
|
19 сентября 2014 года, 20:30
Юра - может.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 сентября 2014 года, 21:28
![]() |
|||||
|
|
19 сентября 2014 года, 23:53
Что Цесаревич... Собрал из коробки - и делов-то!
![]() |
|
|
|
20 сентября 2014 года, 5:24
прошу добро на борт..... Хотелось бы глянуть! Можно?
с уважением |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 20:07
Мероприятие было УНИКАЛЬНОЕ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ПРАЗДНИЧНОЕ и ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНОЕ! Ещё в пятницу, когда прочитал об этом подробно в газете, решил съездить, посмотреть всё живьём. Правда утром, когда меня будильник разбудил в 7:00 так хотелось спать и никуда не ехать.... Тем более, что обещали показать всё по одному местному телеканалу. Но! Переборов лень и усталость от тяжести сна, встал, собрался и в 8:35 уже топал на автобусную остановку. В 9:35 уже поднялся из метро на Канале Грибоедова и направился на набережную возле Летнего сада, от туда хорошо видно вечную стоянка Авроры и рядом Троицкий мост, первый мос на пути прохода корабля. Народу оказалось много на набережных. Постепенно народ прибывал и прибывал. Примерно в 9:50 мост начали разводить, а Аврора, к тому времени уже стоявшая под флагом на гафеле и с поднятым флагом на грота рее командира ЛенВМБ (Ленинградская Военно-Морская База) начала движение в сопровождении четырёх буксиров. Один буксир тянул её за швартовы, заведённые на якорные шпили через якорные клюзы. Второй буксир держал ей за кормовые кнехты сбавляя скорость и не давая вилять Авроре кормой (корабль вели по течению и его могло заносить из стороны в сторону, тем более, что Невский фарватер узкий, а Аврора сама не может подруливать в кильватер тянущему буксиру). Третий и четвёртый буксиры, подстраховывали корабль с правого и левого бортов, особенно, когда нужно было маневрировать на поворотах. Они разворачивали корабль практически "на пятке" в узкостях Невы и далее на всём пути её следования до кронштадтского дока. Когда Аврора подошла к первому, Троицкому мосту (где Я стоял), и начала через него проходить, многие зрители стали кричать УРА, хлопать и так далее... В ответ с корабля некоторые офицеры снимали фуражки и махали зрителям в ответ. Потом, когда Аврора наполовину прошла под разведённым мостом, Я решил пойти за ней, проводить её до конца. Многие другие зрители тоже пошли. К этому времени, дорогу вдоль набережной полностью перекрыли от автомобильного движения и много людей двинулись вслед за кораблём. Все её фотографировали и кричали в след: "Аврора - возвращайся!", это было трогательно. А когда Аврора прошла Дворцовый мост, с одного из рядом пришвартованных плавучих ресторанов зазвучала песня "Наверх Вы товарищи...." Хоть и с небольшим опозданием зазвучала эта песня, корабль был уже на пол пути к Благовещенскому мосту, но всё равно, момент был очень трогательный, лично для меня. Дошёл Я до самого конца дороги вдоль всей набережной, пока она не упёрлать в забор и корпуса цехов Адмиралтейских верфей, а дорога сворачивала в лево и привела меня в Центральный Военно-Морской Музей, куда Я зашёл и обошёл его весь с 11:00 до 16:10. Впечатление от посещения осталось двоякое, но приятное! Фотоаппарата у меня нет, но вот ссылка с местных СМИ, там много интересного: |
|||
|
|
21 сентября 2014 года, 20:25
|
|
|
|
21 сентября 2014 года, 20:56
Господа моделисты, может у кого есть инструкция от какого нибудь из этих наборов?
С уважением, Марк.
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 20:56
Вот ещё немного видео:
И занятный форум с фотками и видео: |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 21:01
Вот она, эта прямая трансляция о буксировке крейсера "Аврора"
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 21:32
Рассматривал сегодня в ЦВММ модель крейсера Диана. Модель сильно отличалась от того, что было реализовано в железе.
Я планирую делать Диану на 1903 год и Аврору на 1917(ни разу не видел правильную модель корабля на этот период). К этому времени уже буду расспологать собственной фототехникой и обязательно отсниму модель для своего информационного архива но этим кораблям. |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 21:50
Не думаю, что второй набор отличается чем-то кроме декальки.
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2014 года, 22:17
Мероприятие было УНИКАЛЬНОЕ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ПРАЗДНИЧНОЕ и ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНОЕ! Добрый вечер, товарищи! Жаль, очень поздно узнал об этом поистине историческом событии, а то б точно рванул в Питер. Смотрел интернет-трансляцию. Корабль прожил долгую жизнь, не одно поколение людей, "больных морем", ступало на его палубу. Дай Бог ему здоровья на долгие годы и семь футов под килем! P.S. Где-то в сети вычитал информацию о том, что Шойгу приказал поставить "Аврору" на ход, чтоб дальше уже сама. Неужто?
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|||
|
|
22 сентября 2014 года, 12:28
Алексей Никитин
Спасибо за ссылки! И конечно же по хорошему завидую! Всегда восхищался Ленинградом\Санкт-Петербургом и его жителями! Не в обиду форумчанам, жителям других городов нашей страны будет сказано. |
|
|
|
22 сентября 2014 года, 20:13
Я немного подправил ссылку на прямую трансляцию. Теперь буду ждать возвращения Авроры. Буду её встречать ![]()
Изменено: |
|||
|
|
23 сентября 2014 года, 14:00
А ведь на просторах нашей Родины, кроме Авроры, великое множество кораблей-памятников! Вот, на выходных был в Ейске, там установлен на пьедестале такой корабль. Гвардейский бронекатер "Ейский патриот" БК-162, прошел, в составе Азовской флотилии, путь от Измаила до Вены.
Пилите, Шура, она золотая!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)