Цитата |
---|
Werminaard написал: судя по внешности, F-2, |
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
8 января 2018 года, 19:42
|
|
|
|
8 января 2018 года, 20:20
|
|||||
|
|
9 января 2018 года, 0:01
Обсуждение я подразумевал...там это фото и про Хагенаха...
Изменено: |
|||||||
|
|
9 января 2018 года, 8:52
|
|||
|
|
9 января 2018 года, 8:59
|
|||
|
|
9 января 2018 года, 9:03
А в чём разница воздухозаборников нагнетателя у F-2 и F-4, поясните, пожалуйста? |
|||
|
|
9 января 2018 года, 13:21
У Ф-2 он тоньше и более прямой формы(если видели модель Звезды в 48м,то поймёте о чём я),на Ф-4 более "пухлый", такой же как потом на Густавах.Но самое заметное это маркировка топлива :96 или С-3 это Ф-2 и 87 или В-4 это Ф-4.Ещё ниши шасси если "рубленой" формы ,то однозначно Ф-2 ,с круглыми могут быть варианты.По усиливающим накладкам на хвосте:если нет,то Ф-4,если есть то может быть и Ф-2 и Ф-4.
Изменено: |
|
|
|
9 января 2018 года, 14:09
По топливу - согласен полностью, с информацией, которая имеется в распоряжении, совпадает в точности. Разумеется, за редкими исключениями вроде машин признанных асов, которые ещё на заводе модифицировались вплоть до замены двигателя. По нишам - ничего не могу сказать, о таких отличия между "двойкой" и "четвёркой" не знал, увы. По накладкам - писали, что если они есть, то однозначно F-2, а вот если нет, могут быть варианты ("На ранних Bf 109F-2 также имелись внешние усиливающие накладки в хвостовой части, приклепанные непосредственно в заводских условиях."; "Усиливающие элементы на F-4 стали монтироваться внутри хвостовой части фюзеляжа и перестали быть заметными."). Кстати, что скажете за бронестекло? Вроде бы на "двойках" его колхозили снаружи, а на "четвёрках" стали устанавливать поаккуратнее, на заводе, не поверх козырька, а, скажем так, на штатное место.
Изменено:
|
|||
|
|
9 января 2018 года, 14:43
На Фридрихах пакет с бронестеклом снаружи у всех,внутри козырька стали ставить на Густавах.Почитайте ветку по Bf.109 на scalemodels ,там очень много информации ,которая не встречается в литературе (во всяком случае в русскоязычной).Хотя 160 страниц только по Ф за раз осилить задача ещё та.
|
|
|
|
9 января 2018 года, 14:47
К слову о козырьке - на второй фотографии, которые вы показали, внешнего бронестекла не наблюдается. Есть идеи, отчего так? На первой тоже, но тут как раз понятно - не на всех "двойках" оно было.
Изменено:
|
|||
|
|
9 января 2018 года, 15:48
|
|||
|
|
9 января 2018 года, 16:44
Домой только вернусь с работы, и продолжу. Вроде как к концу недели должен бы вернуться. |
|||
|
|
10 января 2018 года, 7:43
Здравствуйте! Бесхозное валяется, а у вас с английским ОК ( с немецким - не знаю). В помощь.
Bf 109F-2 F-2/B (Jabo) F-2/U1 (MG131 cowl guns) F-2/R5 (300-litre drop tank) Centre-mounted MG-FF replaced with MG151/15 (15mm) cannon. External stiffener strips added to the tail across Frame 9 during production run. Circular wheel well opening introduced during production. External armoured windscreen glass fitted individually. First major production variant of the Bf 109F. Deliveries began January Bf 109F-4 per F-2 plus F-4/Z with GM-1 F-4/Trop F-4/R1 (Gondola cannon armed) F-4/R2, R3, R4, R5 (recon variants) Fitted with Daimler-Benz DB 601 E engine with improved performance on lower octane fuel. Centre-mounted gun replaced with MG151/20 (20mm) cannon. Larger diameter supercharger intake introduced during production. Internal tail strengthening introduced during production resulting in omission of tail stiffener straps. Introduced into service in June
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
10 января 2018 года, 8:23
С немецким у меня, правда, чуть меньше, чем никак, так что во втором издании придётся только картинки рассматривать, как туземец бусы. Единственный нюанс - сейчас скачать не могу, но через несколько дней вернусь домой с работы и немедленно сделаю это. |
|||
|
|
10 января 2018 года, 8:28
Изменено:
|
|||
|
|
10 января 2018 года, 8:33
Там даже бесплатно качать возможно, но раз в сутки (хотя, айпи поменять ноу проблем). И для ребят, у которых с инглишем не очень, качаю к себе. Там вопросы задают, чтобы роботов отсечь. В принципе, недорого, чтобы без тестовых заморочек
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
10 января 2018 года, 9:41
Изменено:
|
|||
|
|
10 января 2018 года, 9:43
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||||
|
|
10 января 2018 года, 10:10
Что-то праздников развелось, что в твоей Норвегии... |
|||
|
|
13 января 2018 года, 20:09
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||||
|
|
14 января 2018 года, 12:23
Добрался наконец до дома.
Прогресс по стройке небольшой, но всё же есть. Склеил фюзеляж у Фридриха, подготовил капоты и крыло. Пока на сухую прикинул, что и как. Стыковка крыла порадовала, хотя надо будет чутка подшпаклевать стык крыла с фюзеляжем в хвостовой его части. Там, на удивление, наличествует крохотный, но всё же недолив... Задул 02 нутрянку. "Двигатель" красить и пачкать не буду, его не видно совершенно. Пулемёты рассверлил. |
|
|
|
14 января 2018 года, 12:35
|
|||
|
|
14 января 2018 года, 12:37
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||||
|
|
14 января 2018 года, 12:44
|
|||
|
|
14 января 2018 года, 14:29
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||||
|
|
14 января 2018 года, 14:59
И опять же благодарю! Первые два Вы уже выкладывали тут, а вот ещё парочку скачал с удовольствием. |
|
|
|
27 марта 2018 года, 6:08
Коллега, добрый день! Основательный у Вас подход к делу, вызывает уважение.
Вопрос. А какие у Вас планы на штатную декаль Марселя? Как у нее, кстати, с толщиной лакового слоя? Наверное как и у большинства японцев - Полиэтилен... :-) Удачи! |
|
|
|
27 марта 2018 года, 7:41
На штатную декаль Марселя план банальный - пусть лежит в коробке, может и пригодится когда-нибудь для другой модели. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)