Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
Цитата
Werminaard написал:
судя по внешности, F-2,
Блин, и как вы это по внешности определяете? Люди в теме грят F-2 от F-4 можно только по производственному серийному номеру определить.
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
 Werminaard  написал:
судя по внешности, F-2,
Блин, и как вы это по внешности определяете? Люди в теме грят F-2 от F-4 можно только по производственному серийному номеру определить.
Не только по серийнику,по воздухозаборнику нагнетателя, по маркировке топлива рядом с заливной горловиной бака под кабиной.Но именно по этому фото мне тоже интересно как определили,по каким признакам.
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Артём  написал:
Здравствуйте ещё раз...  http://karopka.ru/community/user/14740/?MODEL=478197  ...Здесь посмотрите...
Прошу прощения, но то ли я не проснулся ещё, то ли не могу понять, что же именно там посмотреть. Поясните, пожалуйста.
Цитата


   

    Обсуждение я подразумевал...там это фото и про Хагенаха...
Изменено: Артём - 09.01.2018 00:12:19 ( дополнение)
Цитата
LAnWas написал:
Блин, и как вы это по внешности определяете? Люди в теме грят F-2 от F-4 можно только по производственному серийному номеру определить.
Насколько я знаю, 4 от двойки отличалась не только другим вооружением, стоящим в развале цилиндров (что проблематично внешне определить, если в кабину не заглядывать), но и наличием бронезаголовника. На этой фотографии оный отсутствует, как класс.
Рисунок
Цитата
Артём написал:
Обсуждение я подразумевал...там это фото и про Хагенаха...
Ага, теперь понятно. Уже разобрался с отсутствием балкена на фюзеляже Хагенаха, но всё равно благодарен. Заглавное сообщение подправил.
Рисунок
Цитата
Роман Попов написал:
Не только по серийнику,по воздухозаборнику нагнетателя,

А в чём разница воздухозаборников нагнетателя у F-2 и F-4, поясните, пожалуйста?
Рисунок
У Ф-2 он тоньше и более прямой формы(если видели модель Звезды в 48м,то поймёте о чём я),на Ф-4 более "пухлый", такой же как потом на Густавах.Но самое заметное это маркировка топлива :96 или С-3 это Ф-2 и 87 или В-4 это Ф-4.Ещё ниши шасси если "рубленой" формы ,то однозначно Ф-2 ,с круглыми могут быть варианты.По усиливающим накладкам на хвосте:если нет,то Ф-4,если есть то может быть и Ф-2 и Ф-4.
Пользователь добавил изображение
F2.jpg (80.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
F4.jpg (116.54 КБ)
Изменено: Роман Попов - 09.01.2018 13:22:09
Цитата
Роман Попов написал:
У Ф-2 он тоньше и более прямой формы(если видели модель Звезды в 48м,то поймёте о чём я),на Ф-4 более "пухлый", такой же как потом на Густавах.Но самое заметное это маркировка топлива :96 или С-3 это Ф-2 и 87 или В-4 это Ф-4.Ещё ниши шасси если "рубленой" формы ,то однозначно Ф-2 ,с круглыми могут быть варианты.По усиливающим накладкам на хвосте:если нет,то Ф-4,если есть то может быть и Ф-2 и Ф-4.
Странно, раньше информация о разнице в ВЗ не попадалась, что бы ни читал по Фридрихам (кроме разницы в обечайке между обычными и тропическими версиями, для крепления фильтра). Откровенно говоря, на фотографиях тоже разницы между ВЗ нагнетателя не вижу...
По топливу - согласен полностью, с информацией, которая имеется в распоряжении, совпадает в точности. Разумеется, за редкими исключениями вроде машин признанных асов, которые ещё на заводе модифицировались вплоть до замены двигателя.
По нишам - ничего не могу сказать, о таких отличия между "двойкой" и "четвёркой" не знал, увы.
По накладкам - писали, что если они есть, то однозначно F-2, а вот если нет, могут быть варианты ("На ранних Bf 109F-2 также имелись внешние усиливающие накладки в хвостовой части, приклепанные непосредственно в заводских условиях."; "Усиливающие элементы на F-4 стали монтироваться внутри хвостовой части фюзеляжа и перестали быть заметными.").

Кстати, что скажете за бронестекло? Вроде бы на "двойках" его колхозили снаружи, а на "четвёрках" стали устанавливать поаккуратнее, на заводе, не поверх козырька, а, скажем так, на штатное место.
Изменено: Werminaard - 09.01.2018 14:12:36
Рисунок
На Фридрихах пакет с бронестеклом снаружи у всех,внутри козырька стали ставить на Густавах.Почитайте ветку по Bf.109 на scalemodels ,там очень много информации ,которая не встречается в литературе (во всяком случае в русскоязычной).Хотя 160 страниц только по Ф за раз осилить задача ещё та.
Цитата
Роман Попов написал:
На Фридрихах пакет с бронестеклом снаружи у всех,внутри козырька стали ставить на Густавах.Почитайте ветку по Bf.109 на scalemodels ,там очень много информации ,которая не встречается в литературе (во всяком случае в русскоязычной).Хотя 160 страниц только по Ф за раз осилить задача ещё та.
Пытался читать рекомую ветку на скале, но очень уж много бессистемной информации, сложно читается... С другой стороны, "German Aircraft Interiors Vol 1, 1935-1945" за авторством Кеннета нашего Меррика, вполне читабельна и пока что вроде бы подтверждает иные источники вроде статей в журналах, равно как и airwar.ru.
К слову о козырьке - на второй фотографии, которые вы показали, внешнего бронестекла не наблюдается. Есть идеи, отчего так? На первой тоже, но тут как раз понятно - не на всех "двойках" оно было.
Изменено: Werminaard - 09.01.2018 14:54:37
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
К слову о козырьке - на второй фотографии, которые вы показали, внешнего бронестекла не наблюдается. Есть идеи, отчего так? На первой тоже, но тут как раз понятно - не на всех "двойках" оно было.
Да ну мало ли почему,может для замены ,может ещё зачем,снять его ну вообще не проблема,крепилось оно на 4-х винтах по моему,не помню уже.
Цитата
Роман Попов написал:
Да ну мало ли почему,может для замены ,может ещё зачем,снять его ну вообще не проблема,крепилось оно на 4-х винтах по моему,не помню уже.
От темы отклонился. Вкратце касательно бронестекла - прототип однозначный F-4/trop в девичестве, переделанный под Восточный фронт, и на фотографиях бронестекло внешнее. От этого и буду плясать...

Домой только вернусь с работы, и продолжу. Вроде как к концу недели должен бы вернуться.
Рисунок
Здравствуйте! Бесхозное валяется, а у вас с английским ОК ( с немецким - не знаю). В помощь.


https://drive.google.com/file/d/1FMTw3rVakMwE66d18kjfF6PsHUPtVJrL/view?usp=sharing

Пользователь добавил изображение


https://drive.google.com/file/d/1TEwi4xZHmxb7T3EPSVTT8hgSmW9LWjuQ/view?usp=sharing

Пользователь добавил изображение

Bf 109F-2 F-2/B (Jabo) F-2/U1 (MG131 cowl guns) F-2/R5 (300-litre drop tank)    Centre-mounted MG-FF replaced with MG151/15 (15mm) cannon. External stiffener strips added to the tail across Frame 9 during production run. Circular wheel well opening introduced during production. External armoured windscreen glass fitted individually.    First major production variant of the Bf 109F. Deliveries began January 1941. Total production around 1,380.

Bf 109F-4 per F-2 plus F-4/Z with GM-1 F-4/Trop F-4/R1 (Gondola cannon armed) F-4/R2, R3, R4, R5 (recon variants)    Fitted with Daimler-Benz DB 601 E engine with improved performance on lower octane fuel. Centre-mounted gun replaced with MG151/20 (20mm) cannon. Larger diameter supercharger intake introduced during production. Internal tail strengthening introduced during production resulting in omission of tail stiffener straps.    Introduced into service in June 1941. Total production of 1,841
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Сергей Димов написал:
Здравствуйте! Бесхозное валяется, а у вас с английским ОК ( с немецким - не знаю). В помощь
Благодарю!! Серьёзное подспорье, явно будет полезным.

С немецким у меня, правда, чуть меньше, чем никак, так что во втором издании придётся только картинки рассматривать, как туземец бусы.

Единственный нюанс - сейчас скачать не могу, но через несколько дней вернусь домой с работы и немедленно сделаю это.
Рисунок
Цитата
Сергей Димов написал:
Larger diameter supercharger intake introduced during production. Internal tail strengthening introduced during production resulting in omission of tail stiffener straps.
То бишь Роман Попов, таки прав, и диаметр ВЗ нагнетателя на "четвёрке" увеличился, пусть и не с самой первой серии. Также были убраны внутрь усиливающие накладки в хвостовой части.
Изменено: Werminaard - 10.01.2018 08:31:51
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Единственный нюанс - сейчас скачать не могу, но через несколько дней вернусь домой с работы и немедленно сделаю это.
Навалом на www.hobbymagazines.org
Там даже бесплатно качать возможно, но раз в сутки (хотя, айпи поменять ноу проблем). И для ребят, у которых с инглишем не очень, качаю к себе. Там вопросы задают, чтобы роботов отсечь. В принципе, недорого, чтобы без тестовых заморочек
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Сергей Димов написал:
Навалом на  www.hobbymagazines.org
Там даже бесплатно качать возможно, но раз в сутки (хотя, айпи поменять ноу проблем). И для ребят, у которых с инглишем не очень, качаю к себе. Там вопросы задают, чтобы роботов отсечь. В принципе, недорого, чтобы без тестовых заморочек
А я-то по-старинке на торрентах рылся))) Непременно посещу сей ресурс. Всё же несмотря на относительно невысокий навык моделирования, прототипы стараюсь изучать. Хотя бы из любопытства.
Изменено: Werminaard - 10.01.2018 10:13:08
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Навалом на   www.hobbymagazines.org  
Там даже бесплатно качать возможно, но раз в сутки (хотя, айпи поменять ноу проблем). И для ребят, у которых с инглишем не очень, качаю к себе. Там вопросы задают, чтобы роботов отсечь. В принципе, недорого, чтобы без тестовых заморочек
А я-то по-старинке на торрентах рылся))) Непременно посещу сей ресурс. Всё же несмотря на относительно невысокий навык моделирования, всё же стараюсь прототипы изучать. Хотя бы из любопытства.
Успехов и всех Благ!)) С Наступающим! (это второй, еще китайский, потом еще два или три... ))
Изменено: Сергей Димов - 10.01.2018 09:45:38
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Сергей Димов написал:
Успехов и всех Благ!)) С Наступающим! (это второй, еще китайский, потом еще два или три... ))
И вас так же!

Что-то праздников развелось, что в твоей Норвегии...
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Успехов и всех Благ!)) С Наступающим! (это второй, еще китайский, потом еще два или три... ))
И вас так же!

Что-то праздников развелось, что в твоей Норвегии...
Чего только в интернете не валяется)) По старой ссылке посмотрите, если интересно,  вот эту книжку. Надеюсь, понравится. Там архивного плана чертежи и инструкции различные.

Рисунок  
Рисунок
MerF1-4.png (845.79 КБ)
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Добрался наконец до дома.
Прогресс по стройке небольшой, но всё же есть. Склеил фюзеляж у Фридриха, подготовил капоты и крыло. Пока на сухую прикинул, что и как. Стыковка крыла порадовала, хотя надо будет чутка подшпаклевать стык крыла с фюзеляжем в хвостовой его части. Там, на удивление, наличествует крохотный, но всё же недолив...
Задул 02 нутрянку. "Двигатель" красить и пачкать не буду, его не видно совершенно.
Пулемёты рассверлил.
Рисунок
Цитата
Сергей Димов написал:
По старой ссылке посмотрите, если интересно,  вот эту книжку.
Посмотрю, а как же! Ссылку вы имеете в виду www.hobbymagazines.org ?
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
По старой ссылке посмотрите, если интересно,  вот эту книжку.
Посмотрю, а как же! Ссылку вы имеете в виду  www.hobbymagazines.org  ?
да, эту
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Сергей Димов написал:
да, эту
Широкий выбор журналов и схем. Жаль только, что бесплатно скачивается один файл через каждые 24 часа.
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
да, эту
Широкий выбор журналов и схем. Жаль только, что бесплатно скачивается один файл через каждые 24 часа.
завалялись

https://drive.google.com/file/d/1TEwi4xZHmxb7T3EPSVTT8hgSmW9LWjuQ/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1FMTw3rVakMwE66d18kjfF6PsHUPtVJrL/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1aBnKc54yVRuL3jyzWw9GZYQgL8aXEvwK/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1AAVnM4aZyI6CcU3V0gkvVPBDZiTT9Ztl/view?usp=sharing

ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Сергей Димов написал:
завалялись
https://drive.google.com/file/d/1TEwi4xZHmxb7T3EPSVTT8hgSmW9LWjuQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FMTw3rVakMwE66d18kjfF6PsHUPtVJrL/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1aBnKc54yVRuL3jyzWw9GZYQgL8aXEvwK/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1AAVnM4aZyI6CcU3V0gkvVPBDZiTT9Ztl/view?usp=sharing
И опять же благодарю! Первые два Вы уже выкладывали тут, а вот ещё парочку скачал с удовольствием.
Рисунок
В общем, время сказать "пока-пока" нутрянке кабинета - больше мы с ней в полном объёме не увидимся, через фонарь видно будет немного  :cry2
Рисунок

Сколхозил подставки под смоляные патрубки из доширакопласта. Специально положил рядом родной и смоляные, чтобы видна была разница в толщине. Смолу они экономили, что ли?..
Подточил толщину Г-образной накладки патрубков левого борта. Пожалуй, завтра ещё точну малость, толстовата пока что.

Рисунок  
Рисунок
Наконец-то дома. Коротенький выход в море обернулся тремя проектами один за другим на трёх разных пароходах. Такова неизбежная в море случайность, н-да...
Продолжаю издевательства над "худым". Прогресса покамест немного, но чутка поработал над поделкой в перерывах между домашними заботами. Промежуточные итоги ниже.

Установил на место выхлопные патрубки вкупе с пластинами, которые их прикрывают. Дальше долго танцевал вокруг бронестекла.
Пользователь добавил изображение
Опыта изготовления прозрачных деталей из подручных материалов не было, ну да надо когда-то начинать.
Вырезал заготовку стекла из прозрачного медицинского шпателя толщиной чуть меньше миллиметра, обточил чутка, примерил, сравнил с фотографией и понял, что на вид толстовато, несмотря на попадание в масштабную толщину. Плюнул, осознав, что вырезанную деталь мне не отполировать после стачивания избыточной толщины. Вместо этого сточил около половины толщины шпателя, отшлифовал и заполировал до блеска, вырезал вторую заготовку. Приложил к модельке и ещё раз сравнил с фотографией - теперь выглядит похоже. Обезжирил стекло и козырёк, малость поводил ватной палочкой и с помощью Кристал Клира, пинцета, зубочистки и такой-то матери присобачил на место. Сохнет...

Рисунок  
Рисунок
Коллега, добрый день! Основательный у Вас подход к делу, вызывает уважение.
Вопрос. А какие у Вас планы на штатную декаль Марселя? Как у нее, кстати, с толщиной лакового слоя? Наверное как и у большинства японцев - Полиэтилен... :-)
Удачи!
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Коллега, добрый день! Основательный у Вас подход к делу, вызывает уважение.
Вопрос. А какие у Вас планы на штатную декаль Марселя? Как у нее, кстати, с толщиной лакового слоя? Наверное как и у большинства японцев - Полиэтилен... :-)
Удачи!
Благодарю на добром слове.
На штатную декаль Марселя план банальный - пусть лежит в коробке, может и пригодится когда-нибудь для другой модели.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат