Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Спасибо за ссылку. Мой набор назывался "вертикальные скоб трапы" (350061). А ваш набор видел в инете, но вот что сверху отверстия это кондуктор, не сообразил.
Стала теперь понятна технология срезки-установки. Но возник вопрос, при обработке шкуркой не гнутся ли ступени?
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Но возник вопрос, при обработке шкуркой не гнутся ли ступени?
Немного гнуться разумеется, но наждачку нужно брать мелкую 800 или 1000 и аккуратно ей работать, не спеша и без значительных усилий. Жесткость ступеней определяется еще и тем, что скобки более чем наполовину утапливаются в пластик, при этом фишка в том, что в качестве клея используется супергель и при этом луче если он немного постоял и загустел. Это необходимо потому, что скобки тонкие, а найти сверла менее 0.3мм проблематично, по крайней мере для меня, и отверстия в пластике заведомо больше толщины скобок. Поэтому загустевший гель больше остается на скобках, когда их каждой из сторон окунаешь в него, а потом хорошо заполняет пространство в отверстиях и не нужно будет их дополнительно шпаклевать или проливать жидким цианакрилом.
После операции стачивания, нужно кистью вычистить всю поверхность скобок и пластика вокруг них и оценить потери. Если есть погнутые скобки - их выправить, если есть выпавшие (бывает и такое), то поставить новые и снова произвести их зачистку. Немного терпения и трапы будут готовы.
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
Все очень достойно.
Однако, на палубе не вижу расшивки - как планируете имитировать дерпалубу?
С уважением, Владимир.
Вадим приветствую! Спасибо за открытие завесы, тоже собирался начать делать нечто подобное, не знал, с чего начать [or])
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. очень пользительная информация!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Однако, на палубе не вижу расшивки - как планируете имитировать дерпалубу?

День добрый, Владимир.
Не переживайте, на приведённых фото просто неудачный ракурс. Когда я делал Аврору и мучился с Ее расшивкой на ЧР я встречался с Черновым и рассказывал ему какую бы я хотел видеть расшивку деревянных палуб на кораблях РИФ периода РЯВ. Когда открыл коробку с Пересветом то обнаружил там именно то, о чем тогда говорил. Уж не знаю, совпадение ли это или что-то ещё, но с расшивкой палубы на Пересвете все очень даже круто. Везде бы так!
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Здравствуйте.Очень хорошо у Вас скобтрапы получились.Скажите по возможности в каком направлении надо в основном двигать шкурку
при доведении приклееных скоб.
С уважением , Александр.
Цитата
Александр71 пишет:
Скажите по возможности в каком направлении надо в основном двигать шкурку при доведении приклееных скоб.

Тут не направление зашкуривания больше важно, а усилие при зачистке. Наиболее щадящий нажим должен быть приложен при зачистке вдоль скобтрапа, то есть перпендикулярно каждой скобке при виде на трап с боку. Это предотвратит сгибание скобок. Большее усилие скобки выдерживают при зачистке вдоль их лицевой поверхности, то есть поперёк скобтрапа. Поэтому начинать надо зачищать именно вдоль скобок, когда остатки питателей в виде заусенок ещё торчат и создают максимальное противодействие. Тут нужно быть предельно осторожным, и не торопиться. Далее, когда скобки приобретут на своей лицевой поверхности более менее ровный вид, направление зачистки можно менять и зачищать так, как это наиболее удобно и доступно по месту модели и рационально для достижения конечного результата - это общего выравнивания всего скобтрапа по высоте и приведения его к единому ровному виду.
Изменено: Vadim64 - 12.07.2017 22:46:55
С уважением, Вадим.
Большое спасибо.
С  уважением , Александр.
Да...... работёнка.....
Ну и терпение требуется!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну и терпение требуется!
А задницу кораблю выравнивать? [:](
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Сегодня будет у меня разговор об артиллерии броненосца. Вернее о стволах различных калибров.
Скажу сразу, родные смоляные стволы решил не использовать, по причине наличия точёных, что всегда предпочтительней. Однако при отсутствии таковых и смола сможет сгодиться, нужно только с ней будет поработать.
Что касается ГК то стволы у меня были я их заказывал точить ещё со времён изготовления броненосца Адмирал Ушаков с запасом, предполагая, что наступит время и для ЭБР Пересвет, вот оно и случилось. На снимке башня ГК со стволами, все стоит на сухую только для примерки, башню ещё потребуется доводить до ума.
Пользователь добавил изображение
Стволы для СК и 75-мм я использовал из набора от МастерМоделс для модели Бородино. Тут ГК уходят в запас, как и стволы 47-мм орудий, а вот 6" и 3" вполне подойдут. Только придётся их доработать. На снимке представлены сразу три ствола 6" и два 3". Самый нижний это 6" смоляной из набора Комплект Зип лежит для сравнения. Далее оригинальный точёный 6" ствол из набора и доработанный 6" под казематное расположение на модели. Как видим казённая часть ствола просто спилена надфилем под посадочный хвостовик.
Пользователь добавил изображение
Далее идут два ствола 75-мм орудий, нижний так же оригинальный из набора и второй доработанный. Для 75-мм орудий 4 шт. Дорабатывать не нужно они стояли открыто на станках Меллера на спардеке, поэтому они будут просто становления на смоляные станки вместо штатных из набора 3" Канэ на станке Меллера от КомплектЗип.
Вот примеры установки перечисленных орудий на модели.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 15.07.2017 21:29:50
С уважением, Вадим.
Приветствую, Вадим.
-убедительные стволы (те, конечно, что из металла).

по поводу ставней, может сделать кронштейны (упоры) отогнутые сверху, как тут:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
по поводу ставней, может сделать кронштейны (упоры) отогнутые сверху, как тут:
День добрый, Владимир!
По кронштейнам. Дело в том, что Комбриг уже попытался сделать на модели то, что вы предлагаете. Если приглядеться, то можно заметить на отливке ставней и кронштейны с упорами и их небольшой отгиб. Возможно у них маловат отгиб получился и утолщения нету на отгибе но это вряд ли возможно переделать не снеся все остальное. Получается довольно сомнительная затея, при чем нужно заметить, что тут борьба будет идти за 1-2 десятых долей мм и итог доработки, если он и будет положительный, совершенно не скажется на общем да и подробном тоже виде модели. Поэтому решил эти места не трогать, а оставить оригинальное прочтение :).
Изменено: Vadim64 - 16.07.2017 09:52:06
С уважением, Вадим.
-Принято решение :)
-а стеклить иллюминатор на крышке бортового каземата будете, надеюсь? ;)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-а стеклить иллюминатор на крышке бортового каземата будете, надеюсь?  

Стеклить то разумеется буду, только эти иллюминаторы сначала ещё сделать нужно. Там 0,4-0,5 мм световой проём и проволоку для ободка нужно взять 0.15мм не более. В итоге что можно застеклить будет на диаметре 0,4мм? Там скорей всего просто капли акрилового неразведенного глянцевого лака хватит, а в прочем поглядим что и как пойдёт.
Изменено: Vadim64 - 16.07.2017 12:58:25
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
бортовой леер крепления противоминной сети,
А это из какого набора взято?...
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Информирую о текущем состоянии дел в постройке модели. На данном этапе идёт работа по установке навесных элементов по левому борту модели. На сегодня установлены - кронштейны и кильблоки парового и минного катеров, а так же баркаса, все иллюминаторы в виде латунных травленых колец по штатным местам, все сокобтрапы, бортовой леер крепления противоминной сети, бортовые рымы крепления противоминных сетей, кронштейны шестов противоминных сетей.
бортовой леер крепления противоминной сети, бортовые рымы крепления противоминных сетей, кронштейны шестов противоминных сетей.Вадим,а про бортовой леер противоминной сети-можно ВАС попросить рассказать по подробней?Это самодел? И если самодел то опишите процесс изготовления  с ПОДРОБНОСТЯМИ. Интересует как можно добиться одинаковой высоты мини- стоек ,ведь там промежуток между бортом и горизонтальным леером ну совсем мизерная величина (по моему разумению ну никак не больше  0,5 - 0,6 мм) Какой диаметр проволоки используете для этих "Шпенечков" и какой  диаметр для самого фала леера? Как удается так ровно натянуть  по этим "шпенечкам" леер . КАК мне кажется при попытке его натянуть и приклеивать к следуещей стоечке он оторвется от предыдущей. Да и не измазать все клеем в местах сопряжения стоечки и фала леера ,что неизбежно выявится только после окраски, из-за прозрачности самого клея - задача еще та! Увидев у ВАС данное решение загорелся воссоздать такой же бортовой леер крепления противоминной сети у себя на модели "ВАРЯГА" Там его тоже очень много ,НУ и глядя на ВАШИ труды видишь воочию КАК это ОЖИВЛЯЕТ МОДЕЛЬ!! ЗДОРОВО! ВЫ  МАСТЕР! Думаю что ВАШ ,как всегда обстоятельный и полный рассказ заинтересует многих и многих Корабелов. С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ МАСТЕРСТВУ-Александр.
Цитата
Максим Сертаков написал:
Цитата
 Vadim64  написал:
бортовой леер крепления противоминной сети,
А это из какого набора взято?...
Вот этот кит http://www.am-works.com/nw35027-wwii-warships-handles-and-guard-rails/
С уважением, Вадим.
Нет леер не самодел это готовое решение, выше я привёл ссылку на производителя и конкретный кит от него. Там идут рейлинги правда для башен и надстроек линкоров Второй Мировой но они вполне подходят и для моего периода. Можно и не так сильно заморачиваться, а сделать данный леер из обычных травленых бортовых лееров но прямых, без провиса. Там лучше взять двухнитиевый леер обязательно с нижней полосой и вырезать бокарезами центральную нитку - получите два рейтинга с ровными ножками для установки на башни борта или надстройки. Будет только одно НО - расстояние между ножками крепления такого рейлинга будет несколько больше, чем обычно было на кораблях моего периода. Однако согласитесь, это будет не самая великая ошибка :).
Могу дать ещё пояснения, как размечать отверстия под такой леер. Сначала отрезаем леер или правильней говорить - рейлинг нужной длины по требуемуему месту на модели. Потом нарезаем бумажный скотч на несколько полосок шириной 3мм и длиной скажем 10мм. Далее на модели размечаем простым карандашом горизонтальную (или наклонную как уж нужно будет) линию размещения рейлинга. Потом прикладываем аккуратно сам рейлинг к этой метке просто плоскостью так, чтобы его ножки касались карандашной отметки и фиксируем рейлинг двумя - тремя полосками скотча по его длине, стараясь не измять его и закрепить по концам и в середине. Далее тем же простым карандашом наносим напротив каждой ножки риску так, чтобы она перескалась с первоначальной линией разметки. Получаем кучу перекрестий для сверления отверстий. И последний момент, надо нанести метки и под наклеенными полосками скотча, для этого рядом с каждой наклееной полоской клеим ещё одну уже поверх разметки, а скотч, под которым ещё нет разметки, аккуратно удаляем. Таким нехитрым приёмом мы не сместим рейлинг с его первоначальной позиции и не изомнём его. Когда все метки нанесены аккуратно снимаем скотч и рейлинг - можно проводит засверливание. Глубина сверления не значительная - порядка 0.7-1.0 мм, сверло максимум 0.3мм. После сверления наждачкой 800-1000 зачищаем всю линию размещения рейлинга, удаляя заусеницы на отверстиях и всю карандашную разметку.
Теперь приклейка. Берём рейлинг и аккуратно его весь размещаем в отверстия, выставляя его высоту от борта на одном требуемом вам уровне. Если сразу не получается тогда убедитесь, что все отверстия расположились как надо и все ножки рейлинга способны в них попасть без больших подкибок и искривлений самого рейлинга. Если нет, - то придётся шпаклевать "кривые" отверстия и потом повторно производить разметку и засверливание. Далее установите в отверстия хотя бы половину рейлинга и жидким суперклеем зафиксируйте его начало, подлив его острой зубочисткой в первые два три отверстия с ножками. Это успокоит весь рейлинг и он перестанет брыкаться :). Далее установите его весь в отверстия, наберите нужное расстояние от поверхности и начинайте подливать по ножкам жидкий суперклей. Не спешите и клей дозируйте точно, чтобы не было значительных подтеков. Когда все застынет наждачкой аккуратно обработайте верх и низ поверхности борта или надстройки примыкающих к рейтингу и снимите наплывы клея. Если клей скопился внутри ячеек рейлинга то тут можно аккуратно его срезать остриём ножа, но учтите, эту операцию нужно делать пока клей свежий, то есть он схватился, но не стал ещё каменным по своей структуре. По времени высыхания это примерно с момента нанесения от 15 мин до 30 мин, в зависимости от типа клея.
Ну вот вроде все :).
Изменено: Vadim64 - 03.08.2017 09:57:02
С уважением, Вадим.
ВАДИМ - БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА РАЗВЕРНУТЫЙ  , СО ВСЕМИ ТОНКОСТЯМИ ДЕЛА ОТВЕТ.! 8D  Теперь у меня появилась твердая уверенность что - Бортовой леер противоминных сетей я  на "Варяге "буду делать. Так как перейдя по ВАШЕЙ предыдущей Ссылке на ресурс "ALLIANSE MODELWORK" я понял что такого"вкусного допа"мне не видать "как своих ушей". На ARMOR 35.ru его нет в продаже а COGA MINIATYRS пишут что страница не найдена , а из-за "Бугра" я не знаю как прикупить, то я несколько приуныл  и начал придумывать как же ЭТО изготовить? Все мои "размышлизмы" вовремя остановил ВАШ  МАСТЕР- УРОК! в режиме онлайн.  У меня есть ФТД леера с шагом между релингами в 3,4 мм. Вот из них я и попробую изготовить. . НУ а работать буду по ВАМИ расказанному методу.!  СПАСИБО ! - в какой уже раз ВЫ направляете мои  стремления на правильный путь решения .! &&&%  P.S.Как бы перенести ВАш пост  к себе в блокнот,что -бы ТАКОЕ всегда было на виду.
Изменено: Vxodnoi - 03.08.2017 10:52:47
Вадим, приветствую! Немного встряну по поводу твоего смелого заявления о правильности произношения:-".... Сначала отрезаем леер или правильней говорить - рейлинг ..."   :D  );
Поскольку слова "леер" и " рейлинг" иностранные и пришли к нам  в разное время.  По всей видимости первым пришёл из Голландии "Леер" ещё  при Петре 1ом . Википедия разьясняет таким образом:- "Леер (нидерл. leier, от leiden — вести́) — туго натянутый трос, оба конца которого закреплены на судовых конструкциях (стойках, мачтах, надстройках и т. п.)

А вот английский "Рейлинг" появился вместе с фототравленными наборами, по причине лености переводчиков докапываться до значения переводимого слова." Рейлинг" означает "Поручень".
Мне кажется, более привычно употреблять слово в  верёвочном исполнении. Ну, по крайней мере романтичней.  :D  
Изменено: deLoro - 03.08.2017 13:49:19
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
DeLoro привет! Рад видеть тебя здесь на борту :).
Ты все верно написал и я следовал именно такому переводу. То, что мы обсуждаем, на некоторых чертежах вообще обозначено как - полки противоминных сетей. Однако для себя я считаю, что если были именно полки то и называть будем полки, а если как в нашем случае набор кронштейнов и пропущенный сквозь них стальной прут, - то наиболее близкое название будет именно поручень, поскольку имеется в виду, что он жесткий, основательный, - поэтому рейлинг. В самом общем случае подойдёт и название леер, однако в виду Того, что за эту конструкцию цеплялись стальные сети, а не руки людей, то обязательно надо писать полностью  - бортовой леер противоминной сети.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Нынче пойдёт речь об одном маленьком, но важном элементе бортового обвеса броненосца - это шест противоминной сети. На приведённом фото видны три стадии его изготовления.
На первой (в центре фото) это просто обработанный кусок латунного прутка диаметром 0.5мм. Пруток вымерен по длине и на его концах сделаны лыски - с одного конца одна лыска длиной 1мм, с другого две симметричных лыски длиной 1.8мм.
На второй стадии (на фото справа) у шеста собран шарнир его крепления к бортовому кронштейну. На одинарную лыску наклеен травленый рым и все это скреплено капроновой нитью, намотанной плотно виток к витку и пропитанной жидким суперклеем. В рым вставлена медная проволока 0.2 мм из которой свит шарнирый рым.
На третьей стадии (на фото слева) представлен готовый шест - на прутке с шарниром собрано оголовье шеста. На симметричные лыски шеста наклеено два травленых рыма, согнутых предварительно на 90 гр. Далее снова все скреплено обмоткой из капроновой нити с последующей пропиткой жидким суперклеем.
Получили в итоге готовый шест с "живым" шарниром для крепежа к борту модели с одной стороны и двумя проушинами с другой - для закрепления самого шеста к бортовому рейлингу и обвязки его топенантами.

http://vfl.ru/fotos/375156b918163787.html
Изменено: Vadim64 - 07.08.2017 03:16:15
С уважением, Вадим.
Приветствую.
Мда, Вадим, трудоемкость приличная,
а без лысок и капроновой нити нельзя?)
имхо, не было набалдашников таких на шестах, нет?
(думал трубкой обойтись и рымы в трубку вставлять)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.08.2017 18:41:06
День добрый!
Во-первых, утолщения на шестах не такие уж и великие и ещё будут ровняться алмазным надфилем, чтобы придать этим местам равномерную форму и снять лишние наплывы клея.
Во-вторых, лыски то как раз и нужны чтобы не было значительного утолщения конструкции шеста.
В-третьих, наиболее доставаемая трубка в данном размере это инсулиновая игла на 0,45мм в диаметре. Я ее нашел и провел эксперименты. Получилось - что ее внутренний диаметр менее 0,3мм и поэтому нормальные рымы на 0,3мм в неё не поставить, нужно брать рымы на 0,2мм, а они слишком хлипкие и мелкие, чтобы шарниры на них делать. Кроме того, проушины для топенантов и леера противоминной сети не располагались на самом конце шеста, они были расположены именно так, как получились у меня на образце представленном на фото.
Изменено: Vadim64 - 07.08.2017 19:02:02
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
....и поэтому нормальные рымы на 0,3мм в неё не поставить....
А подпилить рымы не судьба?
Цитата
Vadim64 написал:
....нужно брать рымы на 0,2мм, а они слишком хлипкие и мелкие, чтобы шарниры на них делать.
Или самостоятельно их сделать? :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Рымы подпилить можно, только после этого получается все та же хлипкая конструкция особенно в месте его крепления к шесту.

Самостоятельно рым я могу сделать только путём свивки проволоки вокруг оправки но если хвостовик должен быть у такого рыма не более 0,2мм то проволока будет соответственно не более 0,1мм. Получим опять очень хлипкий рым. Травленые они плоские но в своей плоскости припуски имеют значительные и соответвующую жёсткость.
Изменено: Vadim64 - 07.08.2017 20:39:36
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
я могу сделать только путём свивки проволоки вокруг оправки
А просто, загнуть из проволоки 0.2мм, как обычная швейная булавка? :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я думаю, что надо испробовать все варианты, чтобы найти идеальный, прежде чем сдаться на компромиссе.

Ну, это моя точка зрения такая, и не только в модклизме.
Вам, может и не обязательно так поступать.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
закончились отпуска и отдых пора возвращаться к стройке модели. Конечно я немного преувеличиваю, и работа над моделью не останавливалась все время пока я сюда не писал, но темпы были совсем не те что раньше, поэтому рассказать было особо нечего.
И так, пркольку предыдущий вариант шестов противоминных сетей коллег не устроил и были высказаны вполне обоснованные замечания и даны вполне разумные предложения, то я задумался и согласился с многим о чем сказали коллеги. Поэтому решил шесты переделать и теперь я готов представить новый вариант.
Сейчас я изготовил шесты на основе инсулиновых игл диаметром 0.4мм. С одной стороны я установил самодельный шарнир из латунной проволоки 0.2мм по способу который упоминал Алексей Никитин - латунь жестакая и позволила сделать петлю шарнира без свивки на пример обычной булавки. Вторая половина шарнира в виде шкворня изготовлена путём свивки из мягкой медной проволоки 0.2 мм.
С другой стороны шеста я сделал поперечное отверстие в игле и установил туда два травленых рыма навстречу друг другу, излишки отогнул вдоль иглы и зафиксировал все капроновой нитью пропитанной суперклеем.
Вот вроде все.
Рисунок
IMG_1789.JPG (471.33 КБ)
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат