Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Цитата
Vadim64 написал:
Только для крепления легких конструкций держателей тентов и крышек люков было бы достаточно небольшой кованной перемычки

Дык, она,  эта перемычка и есть.

Цитата
Vadim64 написал:
Я с вами вполне бы согласился, если речь бы шла о британской постройке, ну даже американской. А изучая уже не малое количество фоток и графики по нашим кораблям того периода я не склонен считать, что повсеместно применялись в точности однотипные конструкции. Разумеется было полно типовых решений в идее, но они могли сильно разниться и по времени изготовления и просто на разных заводах

Так и есть, стандартная конструкция, только с необходимыми размерами.
В отечественном флоте тоже, свои стандарты, были и есть.

Цитата
Vadim64 написал:
Да и в целом я не считаю продуктивным данный спор.

Только в споре рождается истина! :)

Цитата
Vadim64 написал:
. При этом хочу еще раз сказать, - что если есть у вас документальные подтверждения вашей правоты, я готов это принять и согласиться.

В свою очередь, могу Вам, Вадим, ответить тем же - задавите меня фактами.  8[[[  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Дык, она,  эта перемычка и есть.
Это не так, вы просто желаемое пытаетесь выдать за действительное, на фотке однозначно видна вертикальная СТЕНКА, а не легкая перемычка. Для меня это разные понятия, для вас видимо одно и тоже, весь вопрос в том как на это посмотреть и во что при этом верить.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Только в споре рождается истина!
В данном споре ничего не родиться, уж поверьте. Тут только независимые и достоверные источники  информации могут сдвинуть данный вопрос. А говорить можно и долго и много и совершенно в итоге в пустую.

Цитата
Алексей Никитин написал:
В свою очередь, могу Вам, Вадим, ответить тем же - задавите меня фактами.
Это, Алексей, не входит в мои планы. Вы изначально написали про косяк на модели, но доказать что это действительно косяк не смогли. Не я был источником данного спора, поэтому тот, кто его начал и должен предоставить доказательства своей правоты, именно доказательства, а не набор рассуждений и домыслов.
С уважением, Вадим.
Добрый день.
Про русские корабли ничего не скажу,не знаю.А вот на французских (на одном точно) перегородка шла сверху до низу.
Мне интересен такой вопрос;"Почему каркас для тента только над одним трапом?".
Рисунок
IMG_1729.JPG (527.43 КБ)
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
"Почему каркас для тента только над одним трапом?".
Тут ответ достаточно простой. Насколько мне известно это фото сделано еще в достройке корабля и не все на нем по штату установлено.
А в жизни в этом месте возможно и вообще тенты не ставили, поскольку люк находится полностью под мостиком, который служил как бы крышей. Но по расписанию принадлежностей тент с каркасом должен быть и его поэтому установили, похоже что еще не до конца :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Тут ответ достаточно простой. Насколько мне известно это фото сделано еще в достройке корабля и не все на нем по штату установлено.

Ясно.
Благодарю за ответ.
Всё таки "Пересветы" красивые корабли,хоть и бестолковые.
Изменено: Валентин Бескровнов - 05.09.2017 14:11:47
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Всё таки "Пересветы" красивые корабли,хоть и бестолковые.
С тем что красивые - согласен, с тем что бестолковые не совсем.
В 1 ТОЭ "Пересветы" совсем не плохо себя показали просто их там использовали правильней что ли. А вообще то они более подходили под определение океанских крейсеров. Как "Рюрик", "Громобой" и "Россия". Но их все время считали броненосцами и запихивали в эскадренный бой. Так и там если против них поставить не броненосцы, а тот же отряд Камимуры то еще вопрос кто кого, если по количеству сойтись. Например представим фантазию - к нашим броненосцам "Цесаревич", "Ретвизан", "Петропавловск", "Полтава", "Севастополь", вторым отрядом сделать "Пересвет", "Победа", "Россия", "Громобой", "Рюрик", "Баян" и все эти единицы целые, без изъянов, то получим очень приличный кулак против всего японского императорского флота периода РЯВ.
Заслуга японцев в том что они не дали нам соединить флот и не дали уберечь корабли от постоянных потерь и проблем. А так по числу и силе единиц мы не сильно уступали Японии, все перечисленные силы были на Дальнем востоке, это все еще и без 2 ТОЭ.
Но к сожалению фантазии останутся только фантазиями....  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
"Россия", "Громобой", "Рюрик"

Вообще-то, эти корабли изначально строились не для эскадренного боя, а столкновение с японцами 1(14) августа это наглядно показало.
В том сражении, первые два мателота, спаслись благодаря своей скорости, в отличии от Рюрика, который был изначально обречён на любое столкновение с отрядом Камимуры.

Только Баян, более-менее мог принимать участие в эскадренном сражении или хоть как то противостоять в столкновении с броненосными крейсерами противника. Да и то, по весу бортового залпа он слабее любого броненосного крейсера Японии.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
А вообще то они более подходили под определение океанских крейсеров.

Не буду спорить.
Просто их поставили в линию баталии против эскадренных крейсеров.А им там не место.



Цитата
Vadim64 написал:
вторым отрядом сделать "Пересвет", "Победа", "Россия", "Громобой", "Рюрик", "Баян" и все эти единицы целые, без изъянов, то получим очень приличный кулак против всего японского императорского флота периода РЯВ.

У японцев был более сильный кулак из шести асамоидов.
Более быстроходный,лучше бронированный и сильнее вооружённый.Единственный наш плюс,лучшая мореходность.


Цитата
Vadim64 написал:
Заслуга японцев в том что они не дали нам соединить флот и не дали уберечь корабли от постоянных потерь и проблем. А так по числу и силе единиц мы не сильно уступали Японии, все перечисленные силы были на Дальнем востоке, это все еще и без 2 ТОЭ.

И опять соглашусь.
При должной подготовке и других командирах (не морских начальниках),ещё не известно чем бы всё закончилось.

Я просто считаю саму концепцию "океанского рейдера" порочной.
VIA EST VITA.
Цитата
Vadim64 написал:
на фотке однозначно видна вертикальная СТЕНКА,
Где стенка?!
Спуститесь на палубу ниже(на чертежах) и посмотрите, на кой хрен она там нужна.

Цитата
Vadim64 написал:
Тут только независимые и достоверные источники  информации могут сдвинуть данный вопрос.
Я же Вам писал, посмотрите, как этот элемент выглядит на других кораблях, постройки того же завода и того же периода.
Общий комингс с перегородкой, делящей пространство комингса на две части. Высота этой перегородки как и сам комингс. устанавливается эта перегородка набимс, снизу удерживается пиллерсом.
Цитата
Vadim64 написал:
Вы изначально написали про косяк на модели, но доказать что это действительно косяк не смогли. Не я был источником данного спора, поэтому тот, кто его начал и должен предоставить доказательства своей правоты, именно доказательства, а не набор рассуждений и домыслов.
Я уже указывал Вам источники.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вообще-то, эти корабли изначально строились не для эскадренного боя, а столкновение с японцами 1(14) августа это наглядно показало.
В том сражении, первые два мателота, спаслись благодаря своей скорости, в отличии от Рюрика, который был изначально обречён на любое столкновение с отрядом Камимуры.
Вы правы, отдельно да еще и проигрывая по количеству они не тянули противоборство. Ведь в том бою Камимура только с начала был один а за тем насколько я помню еще и "собачки" подтянулись, хоть и не велика сила, а все в плюс. Так что шансов было мало, а беда с Рюриком совсем дело загубила. Ведь основательно досталось и Громобою и России когда они ждали Рюрик, ходили вокруг него, реально оттягивали огонь на себя.
Тут еще и везение было у японцев. Аналогии дело не очень хорошее, но не отпускаем меня эта параллель - Бисмарк ведь всем был хорош и вооружение и бронирование и скорость, а вот ведь так же попался на банальную проблему с рулевым и все, пришел и ему конец.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Общий комингс с перегородкой, делящей пространство комингса на две части. Высота этой перегородки как и сам комингс. устанавливается эта перегородка набимс, снизу удерживается пиллерсом.
Может оно и так, только на тех чертежах что есть у меня этого ничего не видно и сказать об этом точно не получится. А пиллерс там или действительно перегородка понять нельзя. Вы говорите так, я считаю иначе и у нас получается клинч.
Поэтому если у вас есть фото или чертеж, то можно просто отдельный кусочек привести и мы закончим этот спор.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Я уже указывал Вам источники.
Это не источники а направление поисков. На поиски нужно время и усилия, а это сейчас за пределами моих планов. Если опять же есть конкретная ссылка то можно было бы ее обсудить, а так в общих чертах это просто разговор и не более того, в прочем я уже это вам писал.
С уважением, Вадим.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
У японцев был более сильный кулак из шести асамоидов.
Более быстроходный,лучше бронированный и сильнее вооружённый.Единственный наш плюс,лучшая мореходность.
В приведенном мной перечне не было действительно полного соответствия японским БрКР, но это было бы лучше того, что "Пересветы" ставили в одну линию с полноценными броненосцами. К тому же все-таки 8 шт. 10" орудий было бы вполне не плохим аргументом в споре с Камимурой.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Бисмарк ведь всем был хорош и вооружение и бронирование и скорость, а вот ведь так же попался на банальную проблему с рулевым и все, пришел и ему конец.

Так, Бисмарк себя показал, когда Худ пустил на дно.
Ну, а когда на него навалились кучей, да с авиацией.... Тут никто бы не устоял, в одиночку.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Это не источники а направление поисков. На поиски нужно время и усилия, а это сейчас за пределами моих планов.
Как только будет возможность, покажу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Вы правы, отдельно да еще и проигрывая по количеству они не тянули противоборство.
Разница была не очень большая.
У меня есть данные только по "Громобою" и "Асаме"
Вес минутного залпа (без/с учётом ПМА)
"Громобой"-1444/1778 кг.
"Асама"- 1533/1704 кг.


Цитата
Vadim64 написал:
Тут еще и везение было у японцев. Аналогии дело не очень хорошее, но не отпускаем меня эта параллель - Бисмарк ведь всем был хорош и вооружение и бронирование и скорость, а вот ведь так же попался на банальную проблему с рулевым и все, пришел и ему конец.

На мой взгляд,"Рюрик",как кстати и "Ослябю",погубили не бронированные оконечности.
"Бисмарк" это несколько другое.Так удачно попасть единственной торпедой,это на грани фантастики.
VIA EST VITA.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Так, Бисмарк себя показал, когда Худ пустил на дно.

Тоже фантастическое везение.
VIA EST VITA.
Vadim64, по поводу сходных трапов....
На данный момент, всё, что мне удалось найти (из того, что есть под рукой), такие трапы на батарейной палубе Дмитрия Донского. Но там не полностью просматривается комингс, зато оба трапа хорошо видны.
Вся основная моя литература убрана, а её очень много, чтобы всё пересмотреть. Ну, а чертежи общего вида, как Вы сами написали выше, не дают Вам полной информативности.
Можете задать вопрос по сходным трапам на том форуме, где строят Пересвет в 1/50. Думаю, там быстро помогут с иллюстрациями.
В любом случае, как представится возможность, а Вам покажу, что нибудь.
Ну и, Вы в праве делать свою модель та, как вам кажется верным.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо, Алексей за информацию. Действительно попробую спросить у Виталия. Что мне удасться выяснить обязательно здесь выложу.
С уважением, Вадим.
Вадим!
Вы что нибудь узнали, про сходные люки?
Интересно услышать мнение с других форумов  :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вадим!
Вы что нибудь узнали, про сходные люки?
Интересно услышать мнение с других форумов    
Привет Алексей!
Я написал письмо человеку, который меня консультирует по кораблям РЯВ. В наших кругах он известен под ником Kronma. Через него я держу связь с автором модели ЭБР Пересвет о которой вы приводили ссылку. Но дело в том, что люди эти сильно занятые и процесс переписки не сильно быстрый. Поэтому жду. И как только будет информация у меня я обязательно Ее здесь приведу, разумеется в том объёме который мне будет разрешено огласить. Ну вы понимаете...
С уважением, Вадим.
День добрый!
вот получил ответ экспертов по сходным трапам на ЭБР Пересвет.
Итог такой - Алексей Никитин был совершенно прав. Конструкция люков двойных сходных трапов была именно такой, как он и описывал. То есть был комингс с разделителем высотой с сам комингс а далее все ставилось на палубу а разделитель опирался на бимс поддерживаемый пиллерсом и все. Так что у меня на модели это действительно косяк и его надо бы исправить. Пойду думать что можно сделать на данный момент хотя возможно и поздновато уже. Раньше мне нужно было данный вопрос подробней изучить. Ну как говорится век живи век учись а помрешь все равно неграмотным :).
Алексей Никитин, спасибо вам за конструктивное оппонирование моей стройке.
Заходите сюда время от времени если будет желание и может что то ещё глаз зацепит :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Пойду думать что можно сделать на данный момент

Можно натянуть тент.  ;)
VIA EST VITA.
Цитата
Vadim64 написал:
Ну как говорится век живи век учись а помрешь все равно неграмотным .
Ну, всякое бывает..... :)
Нельзя объять всё необъятное.
Я тоже, не идеален, и тоже косячу D;D

Цитата
Vadim64 написал:
Алексей Никитин, спасибо вам за конструктивное оппонирование моей стройке.
Заходите сюда время от времени если будет желание и может что то ещё глаз зацепит .

Спасибо!
Хорошо!
Договорились :)
Тем более, что к тем, кто делает отлично и в моделизме "не первый день замужем", я отношусь более требователен, если вижу что идут косяки.
И если хаю-ругаю, то за дело, а не от нечего делать, уж не обессудьте. Я всем задаю мотивацию и даю "волшебный пендель" в правильное направление :)
Я строг, но справедлив ;)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Пойду думать что можно сделать на данный момент хотя возможно и поздновато уже.
Попробуйте аккуратно выломать.
Конечно, трапов можете лишиться, но выйдете из положения.
Пока ещё не совсем поздно, можно попробовать всё исправить .
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
А в жизни в этом месте возможно и вообще тенты не ставили, поскольку люк находится полностью под мостиком, который служил как бы крышей.
Дело не только в наличии мостика-крыши.
Второе предназначение зонтов над сходными люками - удерживать тепло во внутренних помещениях в холодное время года.
Эдакий своеобразный парусиновый тамбур с откидными пологами-дверями.
И так, вести с полей.
Мне дополнительно к ответу по конструкции сходных трапов прислали ещё пару кусков увеличенных чертежей этих мест, которые иллюстрируют как все было устроено. По понятым причинам здесь я их привести не могу, но уверяю всех, что там нарисовано именно то, о чем говорил тут Алексей.
Перегородки срезал к чертовой матери. Потерял два трапа. Пошёл гнуть новые и ставить их на проблемные места.
По данному косяку есть ещё комментарий.
Тут у меня получился облом не столько технологический или производственный сколько умственный. Я ведь искренне считал, что эта перегородка есть и мучайся с этим. Дело в том, что изначально на отливке модели все люки со сходными трапами задраены - то есть залиты смолой наглухо, и я все это резал вручную. Эта блин перегородка сильно мешала и усложняла резку, поскольку тот, кто работал со смолой знает, что такое смоляная перемычка толщиной 0.5мм. Это блин живая изгородь, только тронь не правильно и, либо лопнет, либо изогнётся или ещё чего по хуже выкинет :). Я это все преодолел и в итоге бокорезами и ножиком снес все за 30 сек! Я там, изнутри модели, дополнительно откосы резал по смоле, чтобы со всех сторон скрыть истинную толщину отливки и показать тонкий край на границе люков, близкий по размеру к настоящему палубному настилу (в масштабе разумеется). В виду этого перемычки эти вообще держались на честном слове. Затем, когда вклеил трапы, все связалось супергелем, а на последнем этапе под каждый люк был заведён еще кусочек пластика, имитирующий верхнюю палубу. Трапы закрепились клеем ещё и на нем. Но вот после сноса перемычек два трапа разрушились, поскольку видимо были хорошо к ним приклеены.
Изменено: Vadim64 - 12.09.2017 10:08:42
С уважением, Вадим.
Вадим! С ЗОЛОТОМ ВАС!   Рад что ВАШ ЭБР"Император Николай I"получил Свою Достойную Высокую Оценку.ПОЗДРАВЛЯЮ!!Здоровья и Дальнейших Успехов Вам.С Уважением- Александр.
Спасибо большое за поздравление и пожелания!
С уважением, Вадим.
РДень добрый!
Давненько не писал отчетов по стройке поэтому событий получилось много. На данном этапе идёт продолжение насыщением корпуса всей необходимой мелочевкой для его дальнейшей подготовки к грунтованию и окраске.
Плюс вылезла внеплановая переделка люков сходных трапов с спардека на верхнюю палубу. Вернул все трапы на место и установил комингсы. Тентовые стойки буду уже ставить после окраски корпуса палубы и частичного размещения надстроек.
Рисунок
Рисунок



Рисунок
Рисунок

Помимо этого доработал якорные полки, поставил дополнительно кнехты для крепления рустовов и пертулиней, установил якорные машинки, изготовил на срезах якорных полок дополнительные иллюминаторы, поставил бортовые рейдовые кран-балки яликов, доработал и установил крышки клюзов, разместил носовое гербовое украшение и изготовил крышку носового торпедного аппарата. Вот вроде все.
Рисунок
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Здравствуйте Вадим,

Вопрос по сходным трапам: на приведённых фото на всех сходных трапах отсутствуют поручни/ограждения. Зная ваш обстоятельный подход к предмету, нет нужды сомневаться в их необходимости . А вот почему в них (поручнях) не было необходимости?

Заранее благодарен,
Дмитрий
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат