Цитата |
---|
Владимир62 пишет: Вадим, это по шаблону или разметка (для скобтрапов)? |
День добрый!
Для Нордстаровских скоб-трапов в комплекте идет кондуктор, по которому я и размечаю расположение отверстий для скобок. Разметку провожу тем же сверлом, что и само засверливание, только делаю оборот - другой, чтобы кондуктор не сильно изнашивался, а метка на пластике оставалась, и чтобы если произойдет ошибка и кондуктор куда-то не туда уедет, то шпаклевать неверную разметку будет проще
![лыба1 :)](/upload/main/smiles/5/smile.gif)
.
Когда кондуктор снимаю, то оцениваю верность и точность нанесенной разметки. Если все нормально, то делаем уже засверливание на необходимую глубину, потом зачищаем мелкой наждачкой, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО кисточкой убираем стружку из отверстий, а потом уже по одной скобке все устанавливаем на супергель. Скобки я вырезаю из платы травления особым способом. Точно убираю питатели с боков скобок, для этого нужен острый нож и под небольшим углом срезаю питатели за один раз так, чтобы хвостиков на скобках не оставалось и не пришлось бы их потом отдельно с боков зачищать, что очень не просто. А вот снаружи скобок я их разрезаю примерно по середине, питатели тут не мешают, даже наоборот, помогают при установке, в центре скобка получается за счет остатков питателя массивней и ее лучше держать пинцетом. За тем, когда все скобки установлены и клей высох (или я ему помог ускорителем
![лыба1 :)](/upload/main/smiles/5/smile.gif)
), то берем 800 наждачку, делаем мини-сухарик и стачиваем питатели уже с установленных скобок. Этим действием мы дополнительно выравниваем весь получившийся скобтрап по толщине от борта модели, ведь абсолютно точно поставить все скобки все рано не получается и они скачут от борта по ширине немного. Здесь наша задача минимизировать этот процесс, но изжить его полностью трудно. Поэтому финальная зачистка выравнивает весь трап за счет стачивания части толщины скобок, что делает в принципе их разными, но это совершенно незаметно на модели, если конечно не переусердствовать.