Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
в С6 модель может выставляться в текущем состоянии стройки...правда я не уверен что этот класс...у тебя же ходовая...но посмотреть уже сейчас есть на что!!!
там заявки еще до 15го принимают... может заявишься? в живую охота посмотреть! да и не мне одному интересно будет уверен!...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
в С6 модель может выставляться в текущем состоянии стройки...правда я не уверен что этот класс...у тебя же ходовая...но посмотреть уже сейчас есть на что!!!

там заявки еще до 15го принимают... может заявишься? в живую охота посмотреть! да и не мне одному интересно будет уверен!...
Понял, Кирилл, теперь зачем ссылка. Выставится всегда интересно, но надо посмотреть по времени. Наверное просто не успею. Торопиться и упрощать не хочу. Но ссылку конкретно пока не видел, т.к. сначала не понял. Как я понял, будет у нас в Питере?Ехать пообщаться нудно всегда.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Торпеды - просто шикарно!!!

побежал за салфеткой...слюни утереть! натурально металл...дааа - мастерски!



насчет кубка - сходить, посмотреть, впечатлиться...
Это у кого ...слюни утереть??? Глянул я на твой парусник - вот где Офигеть можно, ( извините за выражение)
твоя Деталировка ...исполнение, и окраска...меня впечатляет...мой проект оказался сильно размазан по времени...то что я делал лет 5 ть назад,сейчас бы обыграл совсем по другому...:)))поэтому у меня получилась сборная солянка,даже с красками...ну да ладно...рад что тебе и в таком виде понравилось :))) со след. проектом постараюсь сделать все в одном ключе...

насчет выставки Кубка...модель же можно представить в текущей стадии, не оконченной...ничего упрощать и торопиться не надо...если сегодня завтра заявку скинешь Добренко и пару своих фоток , те же орудия готовые и торпеды...он зарегистрирует заявку...и все....модель можно к утру 25го подвезти...я так хочу сделать...ну и уже на месте , все остальное...я дома буду 19 го...созвонимся...
Понял, Кирилл, но я считаю,что мне рано что-то показывать. Если бы хотя бы наполовину было готово....
У меня ещё один вопрос.
Первый по смазке в дейдвудные трубы.
Второй - я хочу подводную часть катера от ватерлинии и ниже покрыть крепким глянцевым лаком. Купил специальный лак для дисков колёс. Всё остальное покрою полуматовым лаком( всё остальное - весь катер).С одной стороны глянцевый лак для подводной части как-то неправдоподобно, но ведь мне ещё нужно и скольжение. Ну а для правдоподобности - ведь корпус был деревянным. Может где сколы краски "под дерево" на киле и ещё где-то сделать. Насколько я видел в порту и доках железные корабли очень ржавые. А до дерева краска могла обдираться?
смазку не набивай пока...я поделюсь силиконовой,густая, типа геля ,может хорошо подойдет...а что, у него корпус деревянный был? crezy
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 14:19:03
глянцевый лак, ...мне кажется ввиду мизерных усилий ...из за масштабности и малого веса и размеров модели вообще...какие то силы трения не стоит учитывать...уж матовый или глянцевый лак - разницы не будет абсолютно...а визуальный эффект может пострадать...ладно бы там модерновая яхта сверкающая была бы...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
смазку не набивай пока...я поделюсь силиконовой,густая, типа геля ,может хорошо подойдет...а что, у него корпус деревянный был?  
По смазке спасибо, но наверное я куплю в магазине что-то, т.к. через 2 недели хочу провести первые ходовые. Из-за этого всё будет стоять.( я про работу). Ведь у меня были мысли на катере сделать заднюю пушку поворачиваемой. И сделать что-то вроде дымовой завесы на ходу. Хоть маленькую и кратковременную...Поэтому надо посмотреть как будет вести на воде, могу я что-то ещё добавить. А то вдруг редуктор переделывать и с валами может "ошибочка" вышла.
По корпусу. Насколько я знаю, корпус был деревянным. Это я видел на фото сборку корпуса. И попутный вопрос - я найду ,какой корпус был. В подводной части есть 3 отверстия( как я понял это выхлоп для 3 двигателей) большие и рядом  поменьше. Ну и в подводной части ещё несколько отверстий. Все они окантованы металлом( стоят заклёпки и т.д.). Что за металл мог применяться - латунь или нержавейка? Или просто сталь? Могла быть ржавчина или нет?. И ни разу не видел выхлопные трубы под водой - нагар мог быть от них?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
глянцевый лак, ...мне кажется ввиду мизерных усилий ...из за масштабности и малого веса и размеров модели вообще...какие то силы трения не стоит учитывать...уж матовый или глянцевый лак - разницы не будет абсолютно...а визуальный эффект может пострадать...ладно бы там модерновая яхта сверкающая была бы...
ПО лаку понял. Задую прочным, вышкурю всё, а окончательно буду делать всё одинаково. НЕ яхта, не блестело всё как у кота....
а фотки можно, по отверстиям...?
если это патрубки системы охлаждения..теоритически...просто сталь,грунтованная и крашенная в цвет корпуса...особенно у немцев? с их бережливостью...разбрасываться на цветняк ...катер , который может и всего то один боевой выход сделать....хотя может и мюнц металл быть( на одном пароходе, где я работал, все забортные трубопроводы были из мюнц сплава)..этот сплав не ржавеет, толщина может раза в 2 меньше быть,чем у той же стали...те легче, меньше железа на борту...цвет ...типа темной очень бронзы...
по выхлопу...логично предположить что потоком воды все смывает...вряд ли что то должно на поверхности оставаться...
не выхлоп, но изменение краски некоторое наверное ...по ходу газов и возле выходного отверстия выхл. трубы...но этотнаверное должно быть "без фанатизму"...
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 14:49:45
ПО фото отверстий. Смогу сделать завтра и показать. Про выхлоп и ржавчину в подводной части понял
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А пока собрал и покрасил торпеды. Основную часть инструкция предлагает покрасит в металл - согласен, так и сделал. Да и с фото вроде совпадает. А вот переднюю часть в золото. Конечно, странно, скорее всего в медь. По фото непонятно, но вроде нет металлического отблеска. Покрасил в серый. Если ошибся - подскажите. Ходил в военно-морской музей, но там нет немецких торпед. Я имею ввиду реальных.
Ну не знаю ошибка ли.... . моя схема тоже может иметь ошибки, но такой раскраски в не нашел! unk()
З.Ы. А торпеды шикарно получились!
Пользователь добавил изображение
Torpedoes.jpg (22.98 КБ)
Изменено: Евгений - 14.05.2017 14:49:31
Евгений, спасибо. У меня нет такого рисунка. А руководствовался я вот такими фото.Есть ещё фото торпеды из немецкого музея, но там нет носовой части.Винты латунь, корпус металл. Подожду, может ещё кто-то подскажет. Носовую часть перекрасить 5 мин.
Пользователь добавил изображение
1310432473.jpg (110.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
Foto_12.jpg (119.46 КБ)
Ну я в свое время доверился этой схеме и вот этой фотке с музея, когда свои торпеды красил на Шнельбот. Но не претендую на абсолют конечно!
Пользователь добавил изображение
IMG_6848001.jpg (85.87 КБ)
Рисунок
Торпеда.jpg (209.34 КБ)
Изменено: Евгений - 14.05.2017 15:35:51
Хотя вот есть еще такая схема ...  [:](
Пользователь добавил изображение
image.jpg (106.36 КБ)
А с медью симпатичней. И что-то вроде лопастей стоит спереди. Если медью красить, то их ( лопасти) делать надо.А могли быть разные или нет на одном катере? " такие и 2 такие?
судя по подписям к картинкам разная окраска - разные хпрактеристики по скорости, дальности и системе наведения...а почему бы и нет, показать разные на борту...2е таких , 2 других...?
но в матчасти я не силен... так что только предположения с моей стороны...
но только торпеды с медяшкой имеют отличное от других трех типов "хвостовое оперение"...
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.05.2017 18:27:42
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
судя по подписям к картинкам разная окраска - разные хпрактеристики по скорости, дальности и системе наведения...а почему бы и нет, показать разные на борту...2е таких , 2 других...?

но в матчасти я не силен... так что только предположения с моей стороны...
А я похоже разобрался с торпедами. Вот что вычитал. С серой головной частью это торпеды G7e электрические, на Шнельботах практически не применялись из-за их медлительности. А основное применение  -это торпеды парогазовые G7a контактного типа.Носовая часть была медного цвета. Так что надо перекрасить.
да, у тебя и компоновка винторулевой группы как у парогазовых...у липиздрических - другая...
Приветствую. Однако! :o  Просто слов нет - реализм зашкаливает - БРАВО! 8D  8D  8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую. Однако!    Просто слов нет - реализм зашкаливает - БРАВО!        
Спасибо, Антон, за добрые слова. Постараюсь и дальше в этом духе  :D
Прочитал я про корпус на торпедном катере. Он действительно делался из дерева. Сделано это было для повышения скоростных характеристик. Весь набор делался из сосны. Киль и наиболее нагруженные детали делали из дуба. Усиливалось всё алюминиевыми уголками. Моторамы для двигателей( на катере были установлены 3 дизеля фирмы MAN )сварены из стали. Обшивка двойная  - первый слой из сосны, наружный из красного дерева.
Пользователь добавил изображение
Корпус_1.jpg (133.66 КБ)
Рисунок
корпус_2.jpg (171.04 КБ)
интересная подробность... а так, по внешнему виду и не скажешь!
в общем -скорлупка...в угоду скорости, с расчетом на то ,что повезет! и торпеду удастся доставить по назначению....:)))!!!
Здравствуйте Виктор.

Увидел, Вы вопрос задали, про смазку в дейдвуд. Если вопрос еще актуален, то попробую ответить.
Тут все просто. У Вас, если я правильно понял, будет модель копия с возможностью хода на воде, и скорее всего Вы не собираетесь участвовать в спортивных гонках?) В таком случае отлично подойдет обычный литол и его модификации, да хоть вазелин. Лично я использую литол. Подойдет и смазка для шрусов, как Вы отметили выше.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Крашу корпус. Пока получается вот что. НО прошу не обращать на данный момент ни на подувы, ни на шагрень и т.д. Потому что шагрень - это от лака, который купил в баллоне и решил задуть, чтобы облегчить себе работу. Но газ скорее всего вышел( или проблемы с лаком - хотя срок годности не вышел) - давление скачками, распыл не понравился. Сейчас нужно 2 дня выждать, потом буду шкурить.А потом всё полуглянцевым лакм - весь корпус.
Я хотел показать кормовую часть( вроде нормально) и выхлопные ? окна и  иллюминаторы.Выхлопные окна я немного затонировал, сильнее затемнять, думаю, не надо. А никакие защитные решётки( типа сетки на кораблях не стоит)? и Куча отверстий вроде иллюминаторов. Но просто так отверстия не делают, если иллюминатор, то стекло должно быть. Но вычитал, что окна были на катере убраны, хотя на первых сериях иллюминаторы для механиков стояли. Удивила широкая ватерлиния и не белого, а черного цвета. Но так на фото. И ещё на фото в носовой части заметил вертикальные полоски. Правда, качество фото так себе, но понял, что не просто вертикальный ряд, а наклонно вдоль носовой линии( с изгибом). И до ватерлинии чёрного цвета, ниже белого. А в корме было? Или не всегда? Цифр никаких не видно, да и хорошо - я их просто не нарисую такие мелкие.
Пользователь добавил изображение
_DSC8164.jpg (118.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8166.jpg (111.82 КБ)
Цитата
Александр Бурков пишет:
Здравствуйте Виктор.



Увидел, Вы вопрос задали, про смазку в дейдвуд. Если вопрос еще актуален, то попробую ответить.

Тут все просто. У Вас, если я правильно понял, будет модель копия с возможностью хода на воде, и скорее всего Вы не собираетесь участвовать в спортивных гонках?) В таком случае отлично подойдет обычный литол и его модификации, да хоть вазелин. Лично я использую литол. Подойдет и смазка для шрусов, как Вы отметили выше.
Александр, спасибо за подсказку. Если честно - у меня пока нет таких амбиций в первый раз участвовать в гонках. Нужно набраться опыта. А разве такие катера участвуют в гонках? Я думал, что только скоростные. А такие модели выполняют "фигурное вождение", какие-нибудь маневры и т.д.
Про метки в носовой части зря спросил. Ещё раз просмотрел фото, пару книг( хотя фото в них часть повторяются) - такие метки видны только у 2-3х, да и то первых серий. А потом их нет . Не до них было немцам во время войны. А вот на фото послевоенного, который англичане захватили, метки появились.
Нет, ну про гонки это я так, к слову). К тому, что у них там,на гоночных смазка в дейдвуде имеет очень принципиальное значение.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Нет, ну про гонки это я так, к слову). К тому, что у них там,на гоночных смазка в дейдвуде имеет очень принципиальное значение.
Теперь понял  %}}
Цитата
Александр Бурков пишет:
В таком случае отлично подойдет обычный литол и его модификации, да хоть вазелин. Лично я использую литол.
Лично я тоже в своем Воспере использовал обычный Литол. На те обороты движка, его вполне хватало!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат