Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Александр Бурков пишет:
А шлюпка шикарная! Но думаю стоит показать сначала нашим парусно-деревянщицким спецам, в виде там допустим небольшой "стройки-достройки", на всякий случай. Пусть по матчасти да и исполнению пройдуться, будет еще лучше..
Конечно покажу и спрошу мнение. У меня ещё бригантина "Феникс" лежит. Её буду начинать после Шнельбота, и уж там то без советов я никак не обойдусь
Торпеды отличные!!! Очень "вкусно" получились!
З.Ы. удачи на ходовых испытаниях!
Цитата
Евгений пишет:
Торпеды отличные!!! Очень "вкусно" получились!

З.Ы. удачи на ходовых испытаниях!
Спасибо, Евгений, за добрые слова!
У меня ещё вот такой вопрос. Для окончания работ с носовой частью нужно сделать 2 торпедных аппарата. Один я сделаю закрытым с 2х сторон, а другой открою и во внутрь помещу торпеду. Нашёл чуть фотографий по торпедному аппарату. В принципе этого почти хватит, т.к. аппарат будет почти не виден - с одно стороны рубка, с другой борт( я про заднюю часть).НО если заглянуть, да скосить глаз, то...По передней части фото много, вопросов нет.А вот сзади...может у кого есть ещё фото?
Рисунок
торпед.jpg (192.12 КБ)
По передней и задней части это Вы что имеете в виду? У вас задняя часть это (выходное отверстие для торпеды) внешние крышки  ТА с носа или крышка погрузки торпеды в ТА?
В общем на всякий случай побросаю все (без повторов Ваших фото) что есть в загашниках по ТА, вдруг пригодиться! ))
Пользователь добавил изображение
628e8fbd45de.jpg (19.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
16563510.jpg (57.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
chip04.jpg (73.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
chip0511.jpg (94.95 КБ)
Рисунок
numari18.jpg (218.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
numari23.jpg (107 КБ)
Пользователь добавил изображение
span0210.jpg (101.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
sTorpcradle2.jpg (16.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
torpgr10.jpg (23.43 КБ)
Изменено: Евгений - 17.05.2017 13:05:25
Еще немного
Пользователь добавил изображение
tubedo10.jpg (28.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
tubeloading3.jpg (116.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
tubema10.jpg (13.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
tubloading4.jpg (119.46 КБ)
Евгений, спасибо - что-то есть, что-то новое. Пригодится всё. И думаю, что уже немало. Что я имею ввиду, когда говорю передняя часть или задняя. Я не силён в правильных названиях корабельных вещей, поэтому называю так - передняя часть -это та, что с носовой части, а задняя - со стороны кормовой части.

В ванной нашёл дырочку - где дейдвудные трубы, с одной стороны появились капельки. Там я вмазывал автомобильной шпаклёвкой( 2х компонентной) снаружи и внутри. Понял ошибку. Вообще уже многое делал бы по другому. А пока разделал дырочку, залил циакрином и замазал нитрошпаклёвкой. Вклеил редуктор, сделал пробный пуск( чуть-чуть). Всё держит. За ночь всё просохнет - утром снова в ванную.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я не силён в правильных названиях корабельных вещей, поэтому называю так - передняя часть -это та, что с носовой части, а задняя - со стороны кормовой части.
Да не то чет тупанул, криво прочитал вопрос )))
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
В ванной нашёл дырочку - где дейдвудные трубы, с одной стороны появились капельки. Там я вмазывал автомобильной шпаклёвкой( 2х компонентной) снаружи и внутри. Понял ошибку. Вообще уже многое делал бы по другому. А пока разделал дырочку, залил циакрином и замазал нитрошпаклёвкой. Вклеил редуктор, сделал пробный пуск( чуть-чуть). Всё держит. За ночь всё просохнет - утром снова в ванную.
Может стоит изнутри все места стыков пролить эпоксидной смолой? Чтоб уже наверняка!
Может и эпоксидкой. Завтра утром решу.У меня эпоксидкой сделана вся корма с рулями.Думал, что здесь надёжно.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Думал, что здесь надёжно.
Ну так не критично, для того это и тестовый прогон. А в остальном все ОК?
З.Ы. к слову, по поводу крышек ТА, видел на какой то РУ модели Шнельбота, автор их сделал открывающимся с пульта РУ. Думаю для этого поставил одну доп. серву сразу на две крышки.
Изменено: Евгений - 17.05.2017 14:05:36
Цитата
Евгений пишет:

Ну так не критично, для того это и тестовый прогон. А в остальном все ОК?

З.Ы. к слову, по поводу крышек ТА, видел на какой то РУ модели Шнельбота, автор их сделал открывающимся с пульта РУ. Думаю для этого поставил одну доп. серву сразу на две крышки.
В остальном вроде всё нормально.
По поводу крышек и всего остального. У меня уже стали появляться мысли -сделать пока всё по минимуму. Т.е. не усложнять начинку. Я уже неправильно пошёл - многое перекомпоновал бы и переделал бы. Прощаю себе, что это "первенец". Ну и если получится, то... если пофантазировать - а почему бы не сделать ещё...НО дождёмся понедельника...или вторника  ;)
УРА! Заработало!
Сегодня провёл первые серьёзные испытания. Налил в ванную воды, опустил катер и подождал с полчаса. Внутри пока не появилось ни капельки. Разместил всё оборудование внутри, крепил на автомобильный 2х сторонний скотч.Цена хорошая, держит хорошо. Правда, аккумулятор ещё не закрепил. Для него сделаю из пластика вроде коробочки, которая будет располагаться на плотном пенопласте наклонно для лучшей и более удобной работы по зарядке. И регулятор оборотов  переклею чуть ближе в корму.После этого попробовал работу моторов в воде. На мой взгляд всё хорошо. Винты работают мощно, сзади даже небольшие бурунчики.Конечно, нет шлейфа на полметра длиной, но это и не глиссер.В руку давит неплохо. Хотя посчитал масштабную скорость. Для моего катера она должна быть 2.97 м/сек. Этого похоже у меня не получится.НО это максимальная скорость торпедного катера, да и не всегда они так ходили. Посмотрю после испытаний. может меня и всё устроит. Либо менять большую шестерню в редукторе.А это перестановка двигателей - смещать нужно будет ближе к центру. Но это всё пока из области рассуждений.Кроме того,винты с редукторами ещё окончательно не приработались. Долго гонять не стал, буквально 2-3 мин. Аккумулятор ещё новый, вроде все говорят, что его нужно зарядить-разрядить раз 5, тогда он наберёт необходимую ёмкость. А разряжать по чуть-чуть и подзаряжать так же боюсь - вроде есть "память".Ну и перед испытанием в заливе хочу всё ещё раз смазать, не только дейдвуды-валы, но и вал-кронштейн, шестерни и т.д. Купил смазку ШРУС-4,пока вопросов нет.
Теперь подумаю, как внутри закрыть на испытания - брызги то будут
Рисунок
_DSC8174.jpg (161.27 КБ)
Рисунок
_DSC8175.jpg (314.02 КБ)
Поздравляю Вас  Виктор с первыми удачными испытаниями !

Смотрю у Вас там даже микро ШРУС(кардан) установлен, круто.., сами делали или готовый нашли? Но можно было проще этот узел выполнить, силиконовая-пластмассовая трубка или там кембрик от провода.
Но ШРУСЫ может даже и надежнее в какой то мере.
Изменено: Александр Бурков - 18.05.2017 10:29:27
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Поздравляю Вас  Виктор с первыми удачными испытаниями !



Смотрю у Вас там даже микро ШРУС(кардан) установлен, круто.., сами делали или готовый нашли? Но можно было проще этот узел выполнить, силиконовая-пластмассовая трубка или там кембрик от провода.

Но ШРУСЫ может даже и надежнее в какой то мере.
Спасибо, Александр!
По ШРУСам - много разных вариантов перебирал.У нас в магазине подобный кардан( правда с валом 30мм) стоит 800руб. Купить 6 штук накладно как-то. А тут мне на страничке ребята поделились адресом, где можно заказать дейдвудные трубы( из Китая, конечно). Трубы у меня уже стояли, но я там нашёл винты за 240 руб и карданы за 200 руб. Конечно, тут же заказал. Там взял ещё и фторопластовые шайбы.
Поздравляю с первым удачным тестом, ну теперь можно смело на "большую воду"! ))
Если корпус будет не полностью герметично закрыт с верху, на всяк случай я бы на скотч в него прикрепил бы еще один кусочек пенопласта, ну так, на всяк случай. Я в этом плане предпочитаю перебдить, чем недобдить. Был просто свидетелем утопления модели, от туда и фобия ))
Цитата
Евгений пишет:
Поздравляю с первым удачным тестом, ну теперь можно смело на "большую воду"! ))

Если корпус будет не полностью герметично закрыт с верху, на всяк случай я бы на скотч в него прикрепил бы еще один кусочек пенопласта, ну так, на всяк случай. Я в этом плане предпочитаю перебдить, чем недобдить. Был просто свидетелем утопления модели, от туда и фобия ))
Евгений, я тоже планирую переднюю часть ( нос) заполнить пенопластом на всякий случай.И корпус по возможности закрыть полиэтиленом на скотче.
У меня возникла такая мысль. На катере есть ходовые огни красного и зелёного цвета. Они в рубке, легко подвести провода. А что если эти огни сделать из светодиодов? НО ... пока я только знаю такое слово. Посмотрел в инете - есть маленькие цветные на 3 мм. Но питание 3,5 в. А у меня аккумулятор на 7в. Можно ли как-то подключить? Может кто знает? И можно ли поставить что-то вроде ходового прожектора?
И последнее - какой канал можно задействовать? У меня 5ти канальная, сбоку есть 2 тумблера. Может это и есть 5й канал?Один из них..
Евгений, спасибо " Поздравляю с первым удачным тестом "
Конечно можно подключить и ходовые,и прожектор. Можно сделать включение огней вместе с запуском двигателей, можно отдельно. У Вас же еще 3 канала в запасе (при необходимости их количество можно увеличить, докупив приспособу), другое дело вывезет ли Ваш аккумулятор. Нужно знать сколько берут на себя все элементы на Вашей модели и их характеристики.

Виктор, а Вы видели вот эту, потрясающую модель? Попробуйте списаться с автором, уверен, он очень качественно все расскажет по всяким таким тонкостям)
http://karopka.ru/community/user/22114/?MODEL=467429
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Конечно можно подключить и ходовые,и прожектор. Можно сделать включение огней вместе с запуском двигателей, можно отдельно. У Вас же еще 3 канала в запасе (при необходимости их количество можно увеличить, докупив приспособу), другое дело вывезет ли Ваш аккумулятор. Нужно знать сколько берут на себя все элементы на Вашей модели и их характеристики.



Виктор, а Вы видели вот эту, потрясающую модель? Попробуйте списаться с автором, уверен, он очень качественно все расскажет по всяким таким тонкостям)

http://karopka.ru/community/user/22114/?MODEL=467429
Модель потрясающая! НЕ то слово! На это,конечно, и не рассчитываю. НО автору напишу. Может чем поможет
Хочу до первого плавания часть палубы закрыть.ОТ греха подальше - всякое бывает.  На катере она( палуба) состоит их 2х частей - полубак( он у меня готов) и основная палуба. Полубак ,конечно, пока ставить не буду, это место можно и просто полиэтиленом на скотче закрыть. А вот основную палубу поставлю, но делаю,как планирую всё в дальнейшем на модели.Хотелось бы сделать съёмной всю - на модели она крепится на 6 саморезах.НО впереди стоит рубка, которая крепится с передней частью, да и торпедные аппараты начинаются в носовой части катера, а заканчиваются на основной палубе.Я делаю так - отпилил кормовую часть. Распил сделал перед креплениями на саморезах и вклеил из белого полистирола пластины-замки( условно). Кормовая часть нужна для доступа к рулям (обслуживание - смазка, хотя может и никогда и не загляну - смазкой наполнил, а выходные отверстия у меня выше ватерлинии)и может позже поставлю рулевую машинку на 2х ствольную пушку.Центральня часть палубы будет прикручена и пока не планирую делать съёмной.Но приклеивать пока не буду. На катере есть ещё на палубе в центре надстройка, где будут находится плоты, вентиляционные трубы ( они кстати будут маскировать у меня саморезы), вторая пушка и т.д. вот эту часть я делаю съёмной. Нужно это и для обслуживания, зарядки аккумулятора и т.д.Пока из белого полистирола сделал вроде "замка" против проникновения воды.
Пользователь добавил изображение
палуба_1.jpg (109.44 КБ)
Сегодня утром провёл первые испытания на воде. На залив не пошёл по совету знающих и опытных людей -первый раз всё с судном может произойти, вплоть до того, что моторы на полный газ и вперёд ,пока аккумуляторы не сядут. Обязательно нужен другой берег.Тем более у меня в аппаратуре не был прошит ФАЙЛ СЕЙФ.При выключении передатчика моторы сразу включались на полную мощность. Конечно, радиус действия передатчика большой, да и препятствия не предвиделось, но вдруг...большая волн6а, утка сядет перед катером  \%/ . Поэтому испытывал на озере и утром - волны практически не было. Правда, я закрыл 3\4 катера палубой, хотел ещё носовую часть заклеить полиэтиленом, но не понадобилось. КАтер на воде стоит устойчиво, на ходу тоже. Единственное - чуть осадка справа больше,но это чуть - на пару мм. Аккумулятор могу двигать вправо-влево на 5 мм, думаю отцентрирую.Скорость неплохая, я бы сказал катер идёт красиво, но масштабной скорости я не получил. Скорее всего не хватает оборотов на валу. Нужно около 1800-1900 оборотов. По расчётам. Можно большую шестерню с 58 зубьями заменить на 45 зубьев. Но это переделать редуктор. Пока это не стоит с планах. Если только осенью, хотя...Утро вечера мудренее. Скорость не замерял, пока не задавался этой целью, но от 1,5 до 2х м/сек. Надо по расчётам 2,9. Но это для выступления на соревнованиях.Кроме редуктора резервов нет. За 2 дня я лак на днище вышкурил и отполировал автомобильно полировальной пастой. Даже вода скатывается. Не тронул лишь винты и сами рули.Ну и кронштейны и т.д.,т.е. мелочь( в моём понятии - если бы оборотов было много, то...).  Скорость катер набирает быстро. Неплохо идёт на заднем ходу, но ,конечно, медленнее - раза в 1,5. НА полном ходу катер идёт ровно - никакого подруливания рулями не нужно.Это радует. Не сильно криво сделал.Рулей катер слушается хорошо. На максимальном повороте машинки( в пределах 35 градусов) диаметр разворота составляет в пределах 3 м. А вот на заднем ходу эффект от рулей маленький, можно сказать подруливание.
Так как дело это в первый раз у меня, выслушаю любые советы, замечания и пожелания. А потом пойду дальше...
Рисунок
к-2.jpg (154.81 КБ)
Рисунок
к-3.jpg (302.24 КБ)
Рисунок
к-4.jpg (162.35 КБ)
Рисунок
к-5.jpg (161.04 КБ)
Рисунок
к-6.jpg (237.71 КБ)
Рисунок
к-7.jpg (154.56 КБ)
Поздравляю Вас!ваш катер не просто стендовая модель а настоящее плавсредство хоть и маленькое. Я всегда говорил что высший класс моделизма, когда корабли ходят, машины и танки ездят, самолеты летают. Еще раз поздравляю и желаю успехов в достройке.
Цитата
Борисов  Денис пишет:
Поздравляю Вас!ваш катер не просто стендовая модель а настоящее плавсредство хоть и маленькое. Я всегда говорил что высший класс моделизма, когда корабли ходят, машины и танки ездят, самолеты летают. Еще раз поздравляю и желаю успехов в достройке.
Спасибо, Денис, за добрые пожелания. Хочу вот ещё из светодиодов сделать ходовые огни - красный,зелёный и белый( вроде прожектора). НО из микросветодиодов нашёл только на 3 в, а у меня напряжение на аккумуляторах 7.2.в.Говорят, что сожгу.Никто не подскажет, как подсоединить всё это.А то я в этих вопросов( радио и электричество) абсолютный НОЛЬ
Виктор поздравляю с успешными испытаниями! Так держать! \%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Отлично! Поздравляю с первым удачным прогоном катера!!
Сидит в воде действительно красиво! Вот только я смотрю на данный момент усадка у катера в аккурат по ВЛ, но еще же добавятся надстроки, торпеды, пушки, серва под пушку итд, веса они дают не много, но все таки дают, не сядет катер по итогу ниже ВЛ? Или вы балласт использовали для этого прогона?
Цитата
Евгений пишет:
Отлично! Поздравляю с первым удачным прогоном катера!!

Сидит в воде действительно красиво! Вот только я смотрю на данный момент усадка у катера в аккурат по ВЛ, но еще же добавятся надстроки, торпеды, пушки, серва под пушку итд, веса они дают не много, но все таки дают, не сядет катер по итогу ниже ВЛ? Или вы балласт использовали для этого прогона?
УВы, балласт не использовал. Думал, запас плавучести будет больше, судя по испытанию в ванной с банками. Но я и не грузил ещё больше. Может и вытянет. А все надстройки - это совсем мало. Там и 50 гр не будет. Вот сервопривод... буду искать поменьше. Или откажусь вообще. При запуске на середине озера ничего на палубе не было видно сильно.А вот светодиоды хочу ставить. Схему вроде нашёл.
Виктор поздравляю с первым большим запуском и судя по всему, удачным!
Советы, замечания? Может только радиус разворота великоват.. Но опять же, это у Вас модель не для соревнований,а для отдыха, поэтому все замечательно.
С диодным освещением как я понял разобрались.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Виктор поздравляю с первым большим запуском и судя по всему, удачным!

Советы, замечания? Может только радиус разворота великоват.. Но опять же, это у Вас модель не для соревнований,а для отдыха, поэтому все замечательно.

С диодным освещением как я понял разобрались.
Спасибо! ПО радиусу - считаю, это не главным. Действительно ,модель не для соревнований. Ну я делал рули почти масштабными, может и площадь маленькая чуток. А запуск был удачным для меня,т.к. сильно сомневался во многом.
У меня 2 вопроса по материальной части. В середине катера есть надстройка, на которой установлены 2 плота и 3 прямоугольника с окнами. 1.Как я понимаю, окна для освещения моторного отделения( не знаю правильного названия). Как раз 3 секции по 1 на двигатель. В модели предлагается их сделать прозрачными,т.е. как бы "застеклить". У меня есть травление, где предлагается а) -на окна сделать окантовку из металла - тут нет вопросов б) либо эти окна попарно закрыть эллипсными пластинами из металла.Эти варианты ,например б) -закрывать на период шторма или как? Как лучше и правильнее сделать - всё открытым с остеклением или на одной секции можно закрыть( для разнообразия)
2. плоты. Ничего почти не смог найти по ним, только что аналогичные были на подводные немецких лодках.Хочу узнать - в центре это что? В модели как решётка из реек.Или просто решётка. Но я думаю, что центр  плота был закрыт ремнями.И во время шторма не ударишься, и упаковывать плот  удобнее. Если ремни, надо мне и делать их из ткани, если решётка - так и оставлять?
Рисунок
img042.jpg (194.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
nsa350037.jpg (80.12 КБ)
Ещё хочу спросить. В центре надстройки стоит компас - я правильно называю? В инструкции декаль, ну сам компас предлагается расположить наклонно - красная линия. Но компас вроде должен располагаться горизонтально - зелёная линия. А наклонно стекло. Я верно думаю?
Пользователь добавил изображение
img044.jpg (48.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат