Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А никакие защитные решётки( типа сетки на кораблях не стоит)? и Куча отверстий вроде иллюминаторов. Но просто так отверстия не делают, если иллюминатор, то стекло должно быть.
Корма мне нравиться! Красиво с учетом что ходовая модель, так вообще!  Решеток на выхлопе вроде как не стояло, форма отверстий для забора воды на модели не на 100% верная конечно. Но это все на усмотрение автора. Про отверстия и илюминаторы не совсем понял, про какие речь? Про слив охлаждающей жидкости (воды) движков или про выхлоп? А люмиков на S-100 не было, на S-18 вроде как были люмики, но то совсем другой катер!
Пользователь добавил изображение
chip08.jpg (31.75 КБ)
Изменено: Евгений - 15.05.2017 13:43:27
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
И ещё на фото в носовой части заметил вертикальные полоски. Правда, качество фото так себе, но понял, что не просто вертикальный ряд, а наклонно вдоль носовой линии( с изгибом).
Речь про маркер осадки/углубления? С ходу не скажу, нужно фото посмотреть, но что то не припомню маркеров на этих катерах!
Изменено: Евгений - 15.05.2017 14:22:43
Да, наверное, правильно это называется маркер. Буду знать. Их нет
Может,вам пригодится литература...Атакуют Шнелльботы. Германские торпедные катера Второй мировой войны.
Рисунок
Цитата
Евгений пишет:
Решеток на выхлопе вроде как не стояло, форма отверстий для забора воды на модели не на 100% верная конечно. Но это все на усмотрение автора. Про отверстия и илюминаторы не совсем понял, про какие речь? Про слив охлаждающей жидкости (воды) движков или про выхлоп? А люмиков на S-100 не было, на S-18 вроде как были люмики, но то совсем другой катер!
Про забор воды для охлаждения дизелей я и забыл. Привык к сухопутному варианту, что всё вожу с собой.
Вот как я понял. Написал на фото. Что это где вопросы?. Вернее не так, мне не нужно знать, что там находится, просто я посчитал, что раз сделана окантовка, то там или стекло( т.е иллюминатор), или просто заслонка( крышка). Корпус деревянный  - окантовка металл? Латунь? Выделять на катере или всё красить однотонно? Как красить - это мой вопрос.
Рисунок
_DSC8166_1.jpg (158.89 КБ)
Цитата
Фидель пишет:
Может,вам пригодится литература... Атакуют Шнелльботы. Германские торпедные катера Второй мировой войны.
Спасибо, книга хорошая,у меня есть,  много там по описанию есть, но мало по мелочёвке, особенно по подводной части. А так как я в кораблестроении, вернее в кораблях почти ноль, вот такие у меня и странные, если не назвать дурацкие вопросы.
У меня всего 5-6 книг по катерам. На русском две, но как я понял, очень много там заимствованно с других переведённых книг.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Про забор воды для охлаждения дизелей я и забыл. Привык к сухопутному варианту, что всё вожу с собой.

Вот как я понял. Написал на фото.
Стоп. Так то что у Вас обозначено как выхлоп, я так понимаю не выхлоп совсем. Или я чего то тоже не понимаю значит. Я всегда считал что под брюхом у них забор и сброс воды для охлаждения движков. Выхлоп то хоть и "мокрый" но патрубок выхлопа по идее у них должен быть выше ватерлинии!!!
Судя по схеме это те отверстия (побольше)  которые выше ВЛ, там и условный "гусек" просматриваеться перед патрубком. А те маленькие два отверстия выше ВЛ, над патрубками выхлопа, возможно выход трубок от так называемого "антисифона" который ставят если впрыск воды в систему газовыхлопа находиться ниже ВЛ.
Изменено: Евгений - 15.05.2017 17:32:22
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Корпус деревянный  - окантовка металл? Латунь? Выделять на катере или всё красить однотонно?
Корпус да дерево, но окантовки и наплывы по идее должны быть металические, красились наверняка сплошняком вместе с корпусом в один цвет.
Пользователь добавил изображение
Underconst.jpg (24.36 КБ)
Цитата
Евгений пишет:


Стоп. Так то что у Вас обозначено как выхлоп, я так понимаю не выхлоп совсем. Или я чего то тоже не понимаю значит. Я всегда считал что под брюхом у них забор и сброс воды для охлаждения движков. Выхлоп то хоть и "мокрый" но патрубок то выхлопа должен быть выше ватерлинии!!!

Судя по схеме это те отверстия  которые выше ВЛ.
Евгений, за схему спасибо, но она не все проясняет. Не могу понять,т.к. я сам по образованию автомобилист, с двигателями много очень работал, но ,повторюсь, на судах иногда абсолютно другие конструктивные решения бывают. На чертеже видно, с труба от двигателя идёт к большому эллипсному отверстию( или наоборот - не имеет значения как сказать), эта труба разделяется и есть отвод к отверстию на уровне ватерлинии( или выше - не принципиально). НО на схеме видно, что вниз отходит ещё и третий рукав.И вот тут я пока не пойму - если выхлоп - то зачем 3 рукава, если забор воды ,то тоже зачем 3. И почему они объединены? А на судах не было такого - что выхлоп мог подогревать забор воды на минимальных оборотах, при запуске двигателя и т.д. Ведь дизель на малых оборотах достаточно долго прогревается. Тем более там стояли малооборотные двигатели - 1000-1050 об мин. Тогда как вариант все трубы могут быть объединены в средней части в одну.А переключение выхлопа заслонкой в зависимости от режимов.Тем более на двигателе( на схеме) я вообще не увидел труб ( отдельно) для подвода охлаждающей жидкости. Конечно, это не значит, что их не было, но...
Евгений, это моё видение этого вопроса, и конечно, не обязательно верное. Самое главное, я понял и за это спасибо - всё было закрашено на катере. Можно лишь чуток кое-где сделать "обдир" до металла.И судя по этой схеме, на катере правильно сделаны окна( расположение)
Не корректно прочитал ваше сообщение. Виноват. А зачем делался впрыск воды в систему газовыброса?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Не корректно прочитал ваше сообщение. Виноват. А зачем делался впрыск воды в систему газовыброса?
Впрыск воды в выхлоп, это так называемый "мокрый выхлоп" вода снижает скорость выброса газов, их температуру и соответственно звук самого выхлопа. Но это все в теории, было ли так на этом катере на 100% уверять не буду, пока это мои размышления на тему, я ведь тоже далеко не инженер-моторист Крингсмарине ))
Вот примерный принцип работы https://loodsmen.ru/article/view/17
Изменено: Евгений - 15.05.2017 17:30:58
Вот стал смотреть фото в поисках подтверждения моих догадок, но пока нигде не увидел что бы выливалась вода с тех отверстий выше ватерлинии!  unk()
Начал почитывать всякие буквы в инете. Может и действительно там стоял подводный выхлоп (8)) Может на этих катерах еще стояла какая-то система отопления/"кондиционирования"?
Изменено: Евгений - 15.05.2017 17:23:10
по идее , несколько отверстий выше ватерлинии должны быть задействованы в системе охлаждения двигателей( сброс отработанной забортной охл.воды), судовые движки как правило имеют 2х контурную систему охлаждения, в самом простом своем варианте.... рабочая охл.жидкость двигателя/забортная охл.вода...масло скорее всего охлаждается в теплообменнике напрямую, забортной водой, продувочный воздух ( если двигатель с турбиной)и охл.вода двигателя через свой теплообменник, комбинированный или отдельные для своих сред...по крайней мере "отлива" два может быть на борт...забираемую воду не обязательно подогревать , эту функцию выполняет термостат/ регулятор температуры...большее или меньшее количество охл.пресной воды или масла пуская через соотв.холодильник...тот же принцип , что и на авто двигателе...
хорошо бы конкретную схему систем этих или подобных катеров иметь...даже русских...думаю принципиально там не много отличий будет....
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.05.2017 18:05:34
Тоже верно. НО если термостат, то вода должна оставаться в блоке всегда.(А так вроде и должно) Я думал, что вода всегда новая, как например в лодочном моторе.
Цитата
Евгений пишет:
Стоп. Так то что у Вас обозначено как выхлоп, я так понимаю не выхлоп совсем.
Женя, Виктор привет! А может всё проще? По твоей схеме, от двигателей отходят большие трубы в скошенные патрубки (значит это точно выхлоп), а маленькие трубы идут вроде выше ВЛ. Я подозреваю, что маленькие трубы служат для того, чтобы движок не "задохнулся" на малом ходу (т.к. в воду выхлоп он втолкнуть ещё не в силах). При увеличении мощности и соответственно давления выхлопа, газы устремляются уже по бОльшей трубе, маленькой им маловато будет.
Это про выхлоп, про охлаждение думаю, что проточная вода была (это тоже версия)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 15.05.2017 19:34:50
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Тоже верно. НО если термостат, то вода должна оставаться в блоке всегда.(А так вроде и должно) Я думал, что вода всегда новая, как например в лодочном моторе.

очень маловероятно что для охлаждения собственно двигателя использовплась морская вода...моторесурс был бы в таком случае у движка мизерный...даже на спас.шлюпках , правда о наст.времени могу только говорить,морская вода напрямую для охлаждения не используется...подвесной лодочный мотор, мне кажется слишком далекая аналогия...в качестве примера...
может Евгений что нароет интересного...схема, что он запостил - это просто компоновочная схема...как механизмы располагались...принцип действия систем из нее не поймешь, плюс разрешение очень низкое...надписи не прочитать...

единственно, что можно смуверенностью сказать, эти отверстия -не иллюминаторы !:)))
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Тоже верно. НО если термостат, то вода должна оставаться в блоке всегда.(А так вроде и должно) Я думал, что вода всегда новая, как например в лодочном моторе.



очень маловероятно что для охлаждения собственно двигателя использовплась морская вода...моторесурс был бы в таком случае у движка мизерный...даже на спас.шлюпках , правда о наст.времени могу только говорить,морская вода напрямую для охлаждения не используется...подвесной лодочный мотор, мне кажется слишком далекая аналогия...в качестве примера...
Кирилл, а долго те катера жили-то? А если долго, то теплообменник спасет движок от соли.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет,
с деревянным корпусом, если попасть под "раздачу" , то конечно о какой то продолжительной жизни говорить не приходится :)))
но не на один же выход в него ресурс закладывали, а движки по меркам того времени весьма оборотистые и наверняка использовались по полной нагрузке, чтоб обеспечить nom. скорость и не попасть под ту же раздачу...значит на ном. режиме Т охл. воды склрее всего 85 - 90 С... с прямоточным охлаждением двигателя морской водой...ему бы скоро капец пришел, вытаскивать все три двигателя из деревянного корпуса...та еще морока могу себе представить...опять же, в военное время выводить боевую единицу из действия на ремонт...замену двигателей...это дорого к тому же....???
, проще нормальную систему охлаждения сразу запроектировать...меньше головняка в последующем, ну а сколько катеру удастся прослужить-тут как повезет...
:)))
с моей стороны - эт все просто досужие размышления конечно...я не интересовался до сей поры , что да как там на катерах у фрицев могло быть...?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
может Евгений что нароет интересного...
Приветствую. Посмотрел свой архив, больше ничего по движкам не нашел, есть несколько фото самих движков и моторного отсека, но они не шибко ситуацию проясняют! Да и с другой стороны, разве что с точки зрения спортивного интереса, можно узнать что это за отверстия выше ВЛ. По большому счету что отверстия на днище что отверстия на бортах выше ВЛ особо пачкать не стоит, где бы этот выхлоп не находился там сильной копати быть не должно по идее, да и фото это подтверждают. Не видел фотографий где бы была сильная закопченость этих отверстий. Следы от стекающей воды да, а вот копати и гари не обнаружил.
Изменено: Евгений - 16.05.2017 09:12:44
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
с деревянным корпусом, если попасть под "раздачу" , то конечно о какой то продолжительной жизни говорить не приходится  ))
Это точно  $H%
Пользователь добавил изображение
w50-sinkt-kl.jpg (64.8 КБ)
Спасибо ,Евгений, за интересные фотографии.
По поводу отверстий и всего остального - я и не хотел так сильно развивать дискуссию. Просто хотел чуток узнать по окраске. НО зато узнал по конструкции. Пачкать сильно не буду. И воообще, как я обычно по моделям делаю, предварительно загрязнение чуть-чуть, а потом смотрю как получится всё в сборе, окончательно.
А пока занимаюсь снова торпедами - надо доделать спереди лопасти и перекрасить носовую часть.Ну и подгоняю редуктор в корпусе. Лак вроде просох. Но какая-то странность - местами лак ( небольшими участками,) стал как крокодилова кожа.Воистину не нарушай принцип моделиста - не знаешь - попробуй на "кошке". А я этот лак никогда и не наносил. Но это не страшно.Просто шкурить дольше. Главное сейчас для меня - воскресенье. Попробую провести испытания. Если не будет дождя и ветра, что для Питера обыденное. Ведь всё пока открыто будет. Конечно, упакую в целофан, но...Лишь бы заработало. Я ведь редукторы только в холостую гонял, к винтам ещё не подсоединял. Завтра займусь установкой. А то сегодня хоккей, не до того ...
Виктор дак особо не за что! )
Ну даже если непогода можно и в домашних условиях потестить, это же не взрывоопасно ))  &&%&
Я свой катер, перед спуском на "большую воду" сначала прогнал в ванной, и не зря! В процессе прогона в ванной было выявлено ряд проблем которые я бы не заметил вовремя на "большой воде" в моем случаи это была течь воды через дейвуды в корпус и хилость/вибрация моторамы!
З.Ы. вы обязательно запишите на видео ход испытаний, интиресно же!!  #$#
Изменено: Евгений - 16.05.2017 12:42:26
Цитата
Евгений пишет:
Ну даже если непогода можно и в домашних условиях потестить, это же не взрывоопасно ))    
Я свой катер, перед спуском на "большую воду" сначала прогнал в ванной, и не зря! В процессе прогона в ванной было выявлено ряд проблем которые я бы не заметил вовремя на "большой воде" в моем случаи это была течь воды через дейвуды в корпус и хилость/вибрация моторамы!
З.Ы. вы обязательно запишите на видео ход испытаний, интиресно же!!  
Евгений, я обязательно протестирую в ванной,проверю. О запуске ,конечно, и речи нет - там 40 см свободного пространства остаётся, если катер в воду поместить. Про видео не обещаю - ещё редуктор  внутри не стоит,( я что-то суеверным становлюсь  unk() , тем более у меня его( видео) и нет. И телефон у меня ещё древний, кнопочный, или как внучка говорит - дедушка, у тебя "печенька". А вот фотоаппарат возьму. Сына возьму в помощь...Вот он и поснимает, хоть с квадрокоптера.
Вопрос - почему была течь через дейдвуды??
Второе - хилая моторама - это какая? Я спаял раму из латуни 0.8 мм, сделал подставку из пластика 2 мм, хочу её( подставку) вклеить и на 3х винтах М4 всё это установить
Дак и я не запускал, у меня хоть модель была в 1/72 но это не шибко спасало! Я просто упер его носом в борт ванны и прогнал почти на полный заряд аккума. Правда приходилось его придерживать, все время норовил выскочить за пределы ванны, резвый был, без редуктора, на половине газа выходил на глиссирование )))
По проблемам. Ну это были проблемы в моем варианте, у Вас то их может и не быть, или будут но другие! У вас то и катер другой и начинка другая, да и подход другой, я тогда его делал без малейшего понятия что да куда, все на ходу из подручных материалов, менялось по сто раз!
1. Вода валила из за недостаточного количества смазки, вода стала разбрызгиваться по стенкам моторного отсека в раене где вал входит в дейвуд, забрызгивала аппаратуру и скапливалась на полу трюма, потом поменял и компоновку внутрянки (хоть в 1/72 там развернуться места нет совсем, трюм больно маленький) и смазки больше давал.
2. У меня была моторама из пластика, толщену уже не помню, но она у меня была чисто клееной, без ребер жесткости, и крепилась к корпусу одной точкой, мне казалось что для такого моторчика этого за глаза, а нет.... в последствии ее переделал, заменил на кусок текстолита и поставил пару распорок жесткости.
Изменено: Евгений - 16.05.2017 14:32:06
Понял. Учту советы и информацию.
Доделал торпеды согласно новым фото. Перекрасил носовую часть и поставил лопасти.
Рисунок
торпеды_2.jpg (147.11 КБ)
Это запредельно круто! Как так можно вообще???
Виктор, торпеды можно прямо сейчас в Галерею)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Это запредельно круто! Как так можно вообще???

Виктор, торпеды можно прямо сейчас в Галерею)
Александр, спасибо, но не сглазь( если можно на "ты"?).Честно сказать всё сдерживают испытания. Вот "прокачусь" -тогда и на душе спокойнее станет, и дело быстрее пойдёт.
P.S.  А в галерею можно и шлюпку. Только доделать ещё много надо - окантовку воды, капли воды на шлюпке, вёсла, канаты и т.д.Но это моя "учебная " работа.
Рисунок
_DSC5462.jpg (196.21 КБ)
Рисунок
_DSC5463.jpg (185.77 КБ)
Тьфу, тьфу, тьфу.. Да не должОн вроде, замечен не был)
На "ты" , не вопрос, естественно.

А шлюпка шикарная! Но думаю стоит показать сначала нашим парусно-деревянщицким спецам, в виде там допустим небольшой "стройки-достройки", на всякий случай. Пусть по матчасти да и исполнению пройдуться, будет еще лучше..
Изменено: Александр Бурков - 17.05.2017 09:57:01
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат