Цитата |
---|
Евгений пишет:
Стоп. Так то что у Вас обозначено как выхлоп, я так понимаю не выхлоп совсем. Или я чего то тоже не понимаю значит. Я всегда считал что под брюхом у них забор и сброс воды для охлаждения движков. Выхлоп то хоть и "мокрый" но патрубок то выхлопа должен быть выше ватерлинии!!!
Судя по схеме это те отверстия которые выше ВЛ. |
Евгений, за схему спасибо, но она не все проясняет. Не могу понять,т.к. я сам по образованию автомобилист, с двигателями много очень работал, но ,повторюсь, на судах иногда абсолютно другие конструктивные решения бывают. На чертеже видно, с труба от двигателя идёт к большому эллипсному отверстию( или наоборот - не имеет значения как сказать), эта труба разделяется и есть отвод к отверстию на уровне ватерлинии( или выше - не принципиально). НО на схеме видно, что вниз отходит ещё и третий рукав.И вот тут я пока не пойму - если выхлоп - то зачем 3 рукава, если забор воды ,то тоже зачем 3. И почему они объединены? А на судах не было такого - что выхлоп мог подогревать забор воды на минимальных оборотах, при запуске двигателя и т.д. Ведь дизель на малых оборотах достаточно долго прогревается. Тем более там стояли малооборотные двигатели - 1000-1050 об мин. Тогда как вариант все трубы могут быть объединены в средней части в одну.А переключение выхлопа заслонкой в зависимости от режимов.Тем более на двигателе( на схеме) я вообще не увидел труб ( отдельно) для подвода охлаждающей жидкости. Конечно, это не значит, что их не было, но...
Евгений, это моё видение этого вопроса, и конечно, не обязательно верное. Самое главное, я понял и за это спасибо - всё было закрашено на катере. Можно лишь чуток кое-где сделать "обдир" до металла.И судя по этой схеме, на катере правильно сделаны окна( расположение)