Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Постройка шхуны "Albatros"
Здравствуйте. Продвинулся в стройке. Дополз буквально до киля корабля где было решено сделать небольшие отклонения от тех что указанны к инструкции. Инструкция грубо излагает завязку рангоута, сводя все к простому завязыванию узлом на киле. По опыту с жемчужины понимаю что ни чего хорошего. Вспомнил сказку которую ранее предлагал к просмотру Андрей я изучив материал решил сделать по тому же принципу но немного по другому. Решено было пока сделать по две стяжки юферсов с каждой стороны от киля. Позже будет сделан возможно нижний стяг и у самого начала киля которые под вопросом в их надобности.

Юферсы заказывал отдельно чуть меньше чем те которые ставятся с борта. Поэтому пришлось использовать нить тоньше, а несущие канаты наоборот взял нить немного толще от той что использовал раньше. Обегав пол города по магазинам рукоделия понял что купить ту нить которая нужна проблематично все тонкое продают а толще нет... И снова меня выручила мама порывшись в своих закромах нашли более менее подходящие.

Понял так же что когда мы крепим юферс к нити лучше верхнюю обвязку делать прежде чем мы поставим юферс уже на растяжку. Просто потом сложнее сделать витки по вращающейся нити... Сделал фото юферсов уже с верхней обвязкой.

Не так давно в моем китайской мини дрели сточился цанговый зажим для сверла диаметром 0.6 и 0.8 м было решено для шлифования и резки купить гравер с гибким валом а для сверла переделать тот что уже был(он маленький и очень легкий). Купив на старый девайс цанговый патрон и расточив его до нужного диаметра надел на дрельку. Так же понял что купить цанговые зажимы под мелкий диаметр проблематично. А тут случайно набрел на человека который работает со станками и он предложил мне доработать те что есть (шли в наборе) и сделать стальные нормальные объясняя это тем что если у цанги одна плоскость зажима, центровки достичь очень тяжело, нужно в нее вставлять заглушку у конусным углублением. И уже после этого можно будет не только сверлить но и растачивать маленькие отверстия.
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (63.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок3.jpg (77.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок4.jpg (80.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок5.jpg (87.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок6.jpg (62.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок1.jpg (114.39 КБ)
Дмитрий, добрый день. Один вопрос,а стволы орудий чернить не собераешся? Ох и достанется тебе за это в прихожей.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли да не решился это делать. по нескольким причинам.
1. "О" опыта.
2. На первом дереве решил оставить коробочный вариант (по сути это доработка на которую пока не пошел)
3. Если чернить то все детали медные а на тот момент когда об этом зашла речь я уже сделал некоторые элементы которые не понятно как их чернить на месте.
Знаю что достанется но куда уж теперь бежать. По ходу стройки понимаю различные этапы и последовательность  по котором я бы сделал многое по другому. Надеюсь хотя бы основные нюансы на след  модели будут учтены.

На Испанце чернить буду точно!

Вот целый день вожусь с моделью и чуток сдвинул с места стройку.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (84.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (94.29 КБ)
Здравствуйте капитаны.  Сразу поясню что в процессе стройки не было возможности выкладывать фото по весомым причинам. Но работа двигалась своим чередом и даже был женой сломан киль после падения со стола сделав сальто. (чуть сердце не встало) Обошлось малой травмой. И т.к. с килем пришлось поработать то внес чуточку изменений а именно по добавлению нижнего кольца для проводки нити и сделав еще одну стяжку (5ую). В процессе работы напортачил с парусами когда клеил колечку не учел что клей впитается в ткань отлично и после высыхания оставит след  который похож на мокрую поверхность. В обычном свете она мала заметна а при подсветке гораздо больше. По совету скрафтера сделал планки которые закрывают юферсы, в след раз буду умнее - я эти планки буду заранее делать ровными а то пришлось закруглять что бы планка ровно прилегала... И так же по совету Скрафтера сделал первые свои ролики на реи. Но т.к. задняя мачта была уже установлена то  ролики сделал только на первую. Если бы знал про ролики то в пазе сделал бы более плоские концы а не острые...  После установки всех рей на первой мачте понимаю что увело самую верхнюю, думал чуток подтяну  стяжками, а после того понимаю что если ровняю верхнюю то уходит центральная... Решил не рисковать, боюсь испортить. Когда сидел с выбленками то чуть с ума не сошел. Особенно там где уже идет сильное сужение. Когда плел то старался делать их не ровными а с провисаниями как в жизни. Тянул после последнего узелка и в каждом пролете появлялся излишек и продавливая его в низ после чего проклеивал (только узелок) и клей пропитывая придавал окончательную форму ей. Так же добавил от себя пару ведрошек и ядра. Под ядра сделал планки держатели рассверлив в которые укладывал ядра. Две длинных пришлось положить на центр т.к. у пушек ставил бухты, и делать их разными размерами не стал. А две маленьких установил к задним пушкам. Ну и думал по шлюпке. Так и не надумал но решил сделать для нее подъемный механизм, может когда то рука поднимется и сделает, будет куда подвесить. Капитаны ну в общем как то так. Понимаю что до большинства из вас мне далеко но своей спокойной стройкой и полученного удовольствия от нее я доволен. Я рад что у меня в семье появился еще один но уже деревянный кораблик. Заранее спасибо за подсказки и Ваше внимание!
Пользователь добавил изображение
Рисунок13.jpg (123.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок39.jpg (107.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок28.jpg (115.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок21.jpg (105.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок12.jpg (118.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок27.jpg (102.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок15.jpg (117.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (114.33 КБ)
Рисунок
Рисунок45.jpg (177.33 КБ)
Изменено: Дмитрий Самойлов - 12.02.2013 04:00:56
Привет, Дима!

Очень приятно выглядит. Но... почему у тебя такие бронзовые пушки? )
Пушки да остались как в наборе. Решил оставить как есть. Если чернить то чернить все. Химию не стал пока пробовать. А краской покрасить цепь... Потому  решил оставить как в наборе.
Пользователь добавил изображение
Рисунок16.jpg (112.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок29.jpg (118.75 КБ)
Дима. Доброе утро. Очень смущает наклон фок мачты, про цветмет. выше писал и еще эти колечки (не знаю правильного названия, которыми косые паруса прикреплены. На общих планах смотрится красиво.
Изменено: Андрей - 12.02.2013 21:03:13
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Дмитрий, приветствую!  Красивая шхуна получилась. А якорь специально висящим сделали? Канал орудий надо было рассверлить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Дима!

Еще, по пушкам. Из обвязки, насколько вижу, делал только брюк?
Цитата
Андрей пишет:
Дима. Доброе утро. Очень смущает наклон фок мачты, про цветмет. выше писал и еще эти колечки (не знаю правильного названия, которыми косые паруса прикреплены.

Андрей привет. Первая мачта установлена под углом ровно 90 а вторая с наклоном. Вторая мачта стоит относительно бортов ровно а наклон к корме делал на глаз с учетом паза в корпусе.  А колечки это чисто от набора тут ни какой отсебятины не было.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Дмитрий, приветствую!  Красивая шхуна получилась. А якорь специально висящим сделали? Канал орудий надо было рассверлить.

Игорь здравствуйте. Якоря делал висячими не потому что так захотел так шло в наборе. Но подвязать можно но мне еще понравилось что связка держащая якорь идет ровно в низ (в натяг под тяжестью самого якоря). А вот по пушкам увы. Первый раз об этом услышал от Вас. По большому счету это сделать можно было т.к. есть к кому обратится (на станке) и было бы согласен лучше! Замечание принял на вооружение.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Дима!
Еще, по пушкам. Из обвязки, насколько вижу, делал только брюк?

Константин теперь узнал как это называется ). Да делал только одну т.к.  комплект вообще не предусматривал обвязку. Для меня это первый опыт и сразу рваться в бой толпой стяжек не стал. Сделал одну и старался сделать аккуратно с переходом нити на бухту у каждой пушки.  Пушки конечно огорчили т.к. они не стандартные и даже не стояли, перевешивал ствол. Да и колеса из прутка проволоки это порнография. Попытался сделать маленькие деревянные колесики. Понимаю что тоже не очень вышло но радует одно что с "порнографии" это превратилось в "не очень"... Искал материал что бы сделать крепеж для ствола - прутки которые прилегают к лафету но так ни чего не нашел... (как вариант думал над фольгой)
Дмитрий, приветствую!
По пушкам. Они должны быть чугунными. Шхуна вроде середины 19века. Хотя и так можно оставить. С каналом не беда, можно закрасить темной бронзой близкой к чугунине. Но не черной, а то ядрено будет, так как сами стволы светлые.. Черной капнуть на дно, а по краям канала вывести бронзой. Это позволит придать визуально присутствие углубления.
Обвязка, главное что она есть. Уже не скажут, что пушки-убийцы. :D
По якорям. Висячие якоря смотрибельно, спору нет. Так многие производители предлагают и делают. А по идее они должны лежать на русленях или быть закреплены на битенгах.
На данной шхуне, скорее всего на битенге, который должен стоять за карт-балкой ближе к пушечному порту. Но я не утверждаю.

Но это так мелочи.
Очень шхуна понравилась.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Посмотрю информацию по крепежке якорей обязательно. Спасибо Игорь за информацию. Есть над чем задуматься!
Дмитрий, добрый день. На будущее ликтрос должен плотно прилегать к парусу, стежки должны быть очень частыми. Предварительно можно его приклеить на ПВА, для этого аккуратно намазать клеем торец паруса и приложить ликтрос.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли спасибо. В след раз буду сначала клеить а потом частыми сшивать. Подсказка стоящая и нужная. Принял на вооружение!
Билли а складку вы сначала тоже клеите а потом прошиваете?
Дмитрий, приветствую!!!
Наблюдаю на парусах "прострочку", имитирующую риф-банты... Добавить туда риф-сезни было бы "самое-то"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей приветствую тоже!  Да прострочку добавляли но чисто по образцам с других моделей хотя по сути нужно было почитать что это такое и для чего. С каким интервалом делать...  Честно говоря я узнаю каждый раз что то новое например Вы мне сейчас открыли глаза на понятие "Риф-бант" а уж про "Риф-сезни" я вообще молчу! Хотя на сдед модели это все нужно учитывать обязательно: обвязка, рассверливание стволов, чернение, правильное изготовление ликтроса и риф-сезни ...  :)
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
а уж про "Риф-сезни" я вообще молчу!
Дмитрий, их "доделать", даже на этом этапе постройки, - ПАРА ПУСТЯКОВ!!! :)
"Продеть "ниточку" сквозь парус посредине между швами, закрепить капелькой ПВА (можно "помучиться" - заранее завязать узел на нитке, продеть ее сквозь парус и завязать узелок с обратной стороны), обрезать "болтающиеся" кончики ровно с обеих сторон паруса... :)
НИЧЕГО из уже сделанного это не затронет... А вот КРАСОТЫ - придаст... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Теперь понятно. Ну у меня сейчас идет переезд раб места. Вот после поставлю и попробую сделать. Теперь я еще понял что это такое  :)
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Билли а складку вы сначала тоже клеите а потом прошиваете?
Дима, какую складку ты имееш в виду?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли вот когда парус мы по шаблону вырезаем и делаем по краям подгиб небольшой и прошиваем его. Вот этот подгиб по краям клеить нужно? Если да то чем? каким клеем так что бы следов не было.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
когда парус мы по шаблону вырезаем и делаем по краям подгиб небольшой и прошиваем его. Вот этот подгиб по краям клеить нужно?
Дмитрий, к своему стыду паруса сам не делаю. Мне их делает мой "парусный мастер" (моя племянница, профессиональная швея)... НИКАКОГО "клея" при подрубке она не применяет.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Понятно Сергей. А мы при изготовлении не делали двойной подгиб. Подгиб в 1.5 это что то круто больно!? На шхуне где то 5мм и то на машинке тяжко прошивать такой подгиб. Возможно есть спец машинки. А тут просматривал чертежи от Сан Фелиппе и обратил внимание на изготовление парусов. И там я увидел следующее, нить которая обходит парус по краю (ликтрос?) так вот там он идет внутри подгиба а петельки на углах идут из подгиба наружу и снова заходит внутрь в подгиб. Этот способ правильный или нет не подскажите?
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
А мы при изготовлении не делали двойной подгиб. Подгиб в 1.5 это что то круто больно!?
Двойной подгиб нужен, чтобы избежать мохрения и изгибания края среза. Ширина подгиба может быть разной, все зависит от масштаба.
Описанный тобой способ крепления ликтроса ранее не встречал, посмотрим, что скажут более опытные коллеги.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Здравствуйте капитаны. Время почти нет и работы идут медленно! Хотя порой охота сесть и доделать, но и просится работа над каркасом след модели. Потихоньку уделяю время на Альбатроса. Решил сделать табличку, но не маленькую как в большинстве случаев, а большую которая закрывает держатели. Вырезал из фанеры пластину сточил углы и написал с помощью выжигателя название. Так же на табличку в планах поставить года. Есть пару вопросов:
1. Ставить или нет даты работ над кораблем?
2. Покрыть акриловым лаком? (будет светлая) или покрыть морилкой (темная)?

И не забываю про "Риф-сезни"...
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (138.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок3.jpg (134.89 КБ)
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
1. Ставить или нет даты работ над кораблем?
2. Покрыть акриловым лаком? (будет светлая) или покрыть морилкой (темная)?
Приветствую, Дмитрий!!!
1. Если даты - это даты начала и окончания работы над Моделью, то (ИМХО) их лучше разместить (для памяти) на нижнем основании подставки.... :) На табличке - год закладки судна, либо тот год, на который она выглядела именно так, как Вы построили (корабли, они как женщины, меняются с "возрастом")... :)
2. ИМХО - под цвет борта (сейчас она слишком светлая). Если морить темнее - "сольется" с днищем и подставкой... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 28.02.2013 04:07:34
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[/QUOTE]
2. ИМХО - под цвет борта (сейчас она слишком светлая). Если морить темнее - "сольется" с днищем и подставкой...  [/QUOTE]

Здравствуйте Сергей!
Борт покрыт акриловым лаком. Но он по сути не затемняет вообще. А если ее сделать светлее днища но темнее чуток борта?...
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
А если ее сделать светлее днища но темнее чуток борта?
Как вариант...
Дмитрий, весь "смысл" (ИМХО) - чтобы она не "потерялась" на фоне днища и подставки...

Кстати, Вы сделали края дощечки ровными. А не хотите подумать о том, чтобы сделать их "рваными" и на самой дощечке сымитировать доски (прорезать пазики), вроде как она не "цельная" а наборная?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат