Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Постройка шхуны "Albatros"
Насчет Милании, да делает. Насчет китайцев, тоже делают. На Мармаре есть эти линии. Странно, что европейцы их не делают...
У меня есть одна европейская модель, но это подарок на ДР, еще жена не выдала )))
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

Блин так как Вы предлагаете это в идеале наверноевот только пена нужна! Вы же балончиком залили и шкурили... ?

Дмитрий, "упаси Вас бог" от монтажной пены!!! Хотя эта "тема" звучала в "Стройках"... Я решил не рисковать. "Заполнитель" - пенопласт (досчтаточно плотный) которым "утепляют" дома. Склейка ПВА "пенопласт-дерево" - не оторвешь. Шкурится - отлично. Где "перешкурил" его - подливаю чуть больше ПВА... В итоге - рейка обшивки приклеена не только к малкованным шпангоутам, а по всей длине... Ну и шпатлевка "внутрь корпуса" не провалится...

Хотя "заполнение шпаций" - "технология" далеких 80-90-х (хотя мне она кажется НАДЕЖНЕЙ)...  

Тоесть купить на строй рынке заполнитель потом примерно вырезать и вставлять в пазы приклеевая? После чего идем шкуркой? А по заполнителю можно поподробней просто если покупать что б я знал конкретно что купить а то на рынке вопросами завалят я так думаю! ..
Думаю на этой модели не нужно ничего "малковать".Рейки даются достаточно толстыми.Можно крепить с лёгкой "ступенькой".В последствии всё замечательно вышкуривается.
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Думаю на этой модели не нужно ничего "малковать".Рейки даются достаточно толстыми.Можно крепить с лёгкой "ступенькой".В последствии всё замечательно вышкуривается.
"Ступенька" - это другое! Это рейки обшивки в ПРОДОЛЬНОМ наборе.
А к ЧЕМУ Вы будете крепить рейку обшивки не сняв малку со шпангоутов (заполнение шпаций опускаю)????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ну  возможно и не нужно но освоить этот способ нужно т.к. будут другие модели... Но и в нахлест тоже нужно пробовать...
На предыдущей странице показывал фото "своего" Альбатроса.Рейки крепил гвоздиками напрямую к шпангоутам.Всё красиво ложилось.Очень простой обвод корпуса,без заморочек.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
если покупать что б я знал конкретно что купить
Дмитрий - ПЕНОПЛАСТ, которым утепляют дома снаружи.... Лист размером  где то 1,5 на 1 метр обошелся мне в 25 грн. (примерно 125 полновесных Российских рублей)... ТВЕРДЫЙ на ощупь... НЕ ЗЕРНИСТЫЙ.... легко режется ножом.... при обтачивании шкуркой НЕ КРОШИТСЯ....
С учетом потраченного этого листа хватит еще на штук 50 моделей..... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Вот что может быть если не сделать малковку... Фото не мое, мне его Владимир приводил.
На втором фото как выглядит на модели линия малкования
Пользователь добавил изображение
8847dbaba2b8.jpg (57.15 КБ)
Посмотрите по этому форуму.Многие делают эту модель.... http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=4420
Именно на этой модели,думаю не нужно усложнять.Промахнуться сложно.
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Рейки крепил гвоздиками напрямую к шпангоутам.Всё красиво ложилось
Дмитрий, наверное что-то пропустил....
Шпангоут модели (хоть от какой "деревянной" фирмы) миллиметра четыре... Лень сейчас считать радикс изгиба рейки обшивки для плотного прилегания... Но сделать так, как Вы описали - толшина шпангоута - 00001 мм... Тогда он идеально состыкуется с обшивкой.... Либо малка снята производителем модели...
Другого стыкования обшивки и шпангоута за сотни лет судостроения пока не изобрели....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

если покупать что б я знал конкретно что купить

Дмитрий - ПЕНОПЛАСТ, которым утепляют дома снаружи.... Лист размером  где то 1,5 на 1 метр обошелся мне в 25 грн. (примерно 125 полновесных Российских рублей)... ТВЕРДЫЙ на ощупь... НЕ ЗЕРНИСТЫЙ.... легко режется ножом.... при обтачивании шкуркой НЕ КРОШИТСЯ....

С учетом потраченного этого листа хватит еще на штук 50 моделей.....  


Ок завтра заскочу на рынок! Поищу! Отпишусь завтра  что к чему. Спасибо за инфо и подсказки !!!!
Такс,какое-то недопонимание,выше привёл ссылку,делал так же.....Всё крепилось и аккуратно обводилось,приклеивалось.Корпус то у меня готов.Выдумывать не мой стиль.Надо разобраться,Не хочу быть пустобрёхом...
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Именно на этой модели,думаю не нужно усложнять.Промахнуться сложно.
Дмитрий, давайте переведем всякие морские термины на нормальный язык.
Малка - это угол между задней и передней кромками шпангоута (а он имеет СОБСТВЕННУЮ толщину)... Этот угол - не постоянный и меняется в зависимости от высоты обвода судна по отношению к основной линии (обычно линия киля), т.е. "задает" обводы судна...
Я не ВЕРЮ, что Вам удалось прикрепить ИЗОГНУТЫЙ элемент (доска обшивки) плотно к шпангоуту (ровная, прямая кромка с собственной толщиной) без ее стачивания... Иначе геометрии Эвклида и Лобачевского бессмысленны. Вы нашли новую....
Хотя Константин выше показал, что происходит с обшивкой без малкования шпангоутов.....
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 06:34:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
сейчас покажу еще одно фото, которое обьясняет, принцип малки.
Нет,ну подтачивать обшивку немного конечно нужно,но делал я это на выпуклый морской глаз.(всё-таки инженер -судоводитель, по образованию (в прошлом),штурманом 6 лет отходил,диплом КДП,а всё равно на выпуклый морской.... :o ) :D А вот терминологию забывать стал....грустно.Пойду почитаю. Но корпус то получился  ^%^
Вот. В свое время мне его приводил Владимир. Малку на шпангоутах я всегда делал, даже не зная, как это называется )))
Пользователь добавил изображение
photo-02.jpg (23.18 КБ)
"Аккуратно снимайте малку с кромок набора. Снять малку - это значит прострогать кромку наискось, срезать угол таким образом, чтобы лист наружной обшивки прилегал к ней плотно и по всей площади кромки".
http://far-shop.narod.ru/metodika/0.14/0_14_02/index.html
Что при постройке маленького швертбота, что при постройке парусного линейного корабля, что при постройке модели - этот принцип стыкования изогнутых досок обшивки со шпангоутами - ЕДИН....

П.С. - Дмитрий, Вы инженер-судоводитель, а я инженер-кораблестроитель (корпусник)... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 06:45:36
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей,а вот так точно не делал.Повторюсь ,гвоздарём достаточно удобно работать,где-то можно не дожать,ПВА всё равно схватит,обшивка упрётся в торец и нормально.Обводы корпуса у Альбатроса довольно просты.Рейки под горячей водой хорошо "размякают" и гнутся.Сломал всего пару реек.Подтачивал только рейки,под обводку корпуса.
П.С. Вы строили,а я эксплуатировал,нещадно.... ?^ Довелось ходить на барке УПС "Седов",вот это настоящий красавец.До сих пор вспоминаю.
Дмитрий, корпус этого кораблика (фото ниже) я спроектировал от "киля до клотика" в далеком 1987 году... :)
Случайно узнал, что в России его строят до сих пор...

Если нужно, сфоткаю рабочие чертежи с угловым штампом и фамилией разработчика... :)
Пользователь добавил изображение
pribuje.jpg (15.41 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
.Рейки под горячей водой хорошо "размякают" и гнутся.Сломал всего пару реек.
На своей "Маричке-Иванне" рейки гнул просто утюгом с отпаривателем... Даже не вымачивая.... Не сломал ни одной... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
У нас в Баренцевом море на похожих малышах отчаянные мореходы тоже ходят.Всегда на них страшно было смотреть сверху вниз.Ходил на РТМК  тип "Моонзунд".Извиняюсь за ОФФ.
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Извиняюсь за ОФФ.
Думаю, Автор стройки на нас не обидится... :)
Этот малыш - четырнадцатиметровый рыболов...
Мечта - сделать модель своего ПЕРВОГО (и увы - единственного) реального "поплавка"....
Чертежи сохранил (вернее СПЕР при уходе) только "конструктивные", хотя есть и теоретический чертеж и прикидки общего расположения... :) Заходил в эту (сейчас на ладан дышащую) свою "контору" чтобы найти все чертежи.... Увы... От филиала всесоюзного института "Гипрорыбфлот" ничего практически не осталось..... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Дмитрий, корпус этого кораблика (фото ниже) я спроектировал от "киля до клотика" в далеком 1987 году...  

Случайно узнал, что в России его строят до сих пор...



Если нужно, сфоткаю рабочие чертежи с угловым штампом и фамилией разработчика...  

Класс! так сказать "Уважуха". Не каждый день переписываешся с людьми которые проектировали такое...

Я на рынок!  Да  тут не суть  делать малковку или нет! Тут суть НАУЧИТЬСЯ для дальнейших моделей которые могут быть более сложные!!!
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Да тут не суть делать малковку или нет! Тут суть НАУЧИТЬСЯ для дальнейших моделей которые могут быть более сложные!!!
Дмитрий, приветствую!!!!
А ЛЮБАЯ Модель - сложная...Если конечно делать Модель, а не "игрушку" :)
"Малковка" шпангоутов деревянной модели не зависит от уровня ее сложности... Она обящательна и для "простых" и для "суперсложных"... :) Как ни странно, но технология обшивки шпангоутов обычной шлюпки и линейного корабля в принципе одинакова... :)
Вы абсолютно правы - главное НАУЧИТЬСЯ это делать.... :) Приведу цитату из "классики"... х/ф "Москва слезам не верит" - "Главное - научиться организовывать трех человек. Дальше количество не имеет значения"... :) Так и с корабликами - единожды научившись делать что-то, "размер" и "сложность" модели дальше не будут иметь значения.... За Вас все сделают Ваши руки, имеющие БАЗОВЫЕ знания.... Если Вы, собирая "простенькую" шлюпку "грамотно" сделаете ее такелаж из десяти блоков, то так-же сделаете такелаж "суперсложной" "Виктори" с несколькими сотнями этих блочков... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Материал купил и клей нашел "Момент Столяр" Фото будут позже как приедет апарат...  Сижу делаю уплотнитель на каркас. Вопрос есть но чуть позже с фото выложу...
Купил клей "Момент столяр" - 80р, клей пахнет как обычный пва и он белого цвета. Купил уплотнитель но он называется как то по другому... размеры 1,25 на 60см толщина 3см.-106р. Максимум видел 5см.-177р.  

Делаю малкование вот фото того что получается! И уже авансом думаю об обшивке рейками и думаю стоит ли использовать гвоздики из комплекта т.к. обшивка идет чистовая думаю не стоит просто клей и под резинку... ??? А Вот палубу наверное все же стоит.
Рисунок
вложить 2.jpg (226.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок1.jpg (71.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (53.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок3.jpg (49.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок4.jpg (56.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок5.jpg (67.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок6.jpg (66.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок7.jpg (50.16 КБ)
Ну и отлично получилось. Правда я сначала к раме приклеил палубу и потом заполнял шпации (меньше риск того, что поведет шпангоуты в поперечной плоскости). Дмитрий, а почему носовую оконечность не заполнили?

По поводу гвоздиков.. Я от них отказался по той причине, чтовынимать неудобно. Используйте канцелярские булавки. Одной резинки, думаю
э для обшивки будет маловато. А в оставшиеся от булавок дырки забиваются деревянные нагели (обточенные зубочистки) на том же клее ПВА (получается еще и дополнительное соединение обшивки со шпангоутом).
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Добрый день, если шпангоуты из фанеры, то не очень вытаскиваются гвоздики, а если бальза то на ура.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Перед не заполнил т.к. шкурник длиный и вроде их доводит спокойно... Ну в другой раз уже заполню... По резинкам понял что их маловато! Но попробовал в суху рейку вставить канц гвоздик - лопается... Может скотчем доводить в натяг его и снять легче.  И прежде чем клеить я рейку мочу и утюжком придаю форму нужную но прям досконально довести тяжеловато, фото будет позже. А в задней части пока хватает обычного зажима. Но нос пришлось т.к. там угол больше подтянуть скотчем т.к. прищемки не лезут а канц гвоздик боюсь сломает.  

Вопрос а вторую и послед-е рейки клеить в нахлест или в притык???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат