Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
RSS
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Андрей, присоединяюсь!

Рад, что ты вернулся! )
Костя,привет!Рад что ты рад! :D Разгоняться сильно не буду,но и постараюсь долго не простаивать.
Цитата
Doctor Evil пишет:
Юферсы на стеньгах переразмерены
Атрицать сей факт не буду,но скажу что в таком случае на чертежах  они тоже переразмерены.Не знаю чьи они,Кеттинга вроде. другой информации у меня нету.На данных чертежах на мачтах и стеньгах "однаколиберные"юферсы,только шлаги на последних короче.Меньшие юферсы только на бом-стеньгах 4мм к 6 мм соответственно,я их такими и изготовил.Если есть более исчерпывающая информация по данному вопросу, просьба поделиться .
Классики утверждают диаметр юферса = половина диаметра дерева в пяртнерсе али у эзельгофта
Мондфельд, Андерсон, Хоккель и пр.
Изменено: Doctor Evil - 20.09.2013 02:43:12
Клуб [url=https://www.pantry-club.ru"Чуланчик на Верфи"[/url] переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74-gun Ship"
Цитата
Doctor Evil пишет:
Классики утверждают диаметр юферса = половина диаметра дерева в пяртнерсе али у эзельгофта

Мондфельд, Андерсон, Хоккель и пр.
Думаю есть все основания доверять классикам.Да действительно на многих моделях это часто просматривается,особенно на более новых с квадратными марсовыми площадками.Но есть так же немало моделей включая музейные где величину юферса и в треть этого пяртнерса не вобьёш.Во всяком случае отсебятину не лепил,придерживался чертежей.Но зная сей факт,возможно поискал бы компрамиса уменшив юферсы на 1мм,не более,всё таки чертежей тоже придерживаться стоит.Но на будущее учту,спасибо.
Всем привет!Решил взять на вооружение технику изготовления парусов которую видел у Сергея Быкова.Пока ещё не определился как делать весь остальной обвес паруса.
Рисунок
SDC15733.JPG (148.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15734.JPG (111.38 КБ)
Рисунок
SDC15736.JPG (147.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15740.JPG (126.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15742.JPG (140.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15743.JPG (137.95 КБ)
Привет, Андрей!

А в чем эта техника заключается...  ?^
Костя,привет!Техника простая в теории но довольно хлопотная в производстве.Заключается в протягивании нитки,точнее ниток большего калибра на место ранее удалённых нитей (основы).Я делал так ,вытягивал две нитки основы, вытягивая  третью нитку той же основы, привязывал её к середине отрезка более толстой нитки и аккуратненько протягивал. Получалось что две толстых нитки становились вместо трех вытянутых нитей основы.  http://forum.modelsworld.ru/topic1368start15.html
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Костя,привет!Техника простая в теории но довольно хлопотная в производстве.Заключается в протягивании нитки,точнее ниток большего калибра на место ранее удалённых нитей (основы).Я делал так ,вытягивал две нитки основы, вытягивая  третью нитку той же основы, привязывал её к середине отрезка более толстой нитки и аккуратненько протягивал. Получалось что две толстых нитки становились вместо трех вытянутых нитей основы.  http://forum.modelsworld.ru/topic1368start15.html

Классная техника. А что если протягивать вместо ниток, тонкую медную проволоку (бывает намного тоньше самой тонкой нити) или другую какую, потом и парусам форму придать будет проще.
Изменено: Андрей - 02.10.2013 02:48:27
Цитата
Андрей пишет:

Классная техника. А что если протягивать вместо ниток, тонкую медную проволоку (бывает намного тоньше самой тонкой нити) или другую какую, потом и парусам форму придать будет проще.

Проволока (особенно тонкая) не годится. Так как она будет проглядывать сквозь ткань, а главное тут втягивают более толстую нить чем нити основы для имитации шва. Ведь парус собирался из отдельных полотнищ и сшивался.
Доброго времени уважаемые!
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Цитата
Андрей пишет:



Классная техника. А что если протягивать вместо ниток, тонкую медную проволоку (бывает намного тоньше самой тонкой нити) или другую какую, потом и парусам форму придать будет проще.



Проволока (особенно тонкая) не годится. Так как она будет проглядывать сквозь ткань, а главное тут втягивают более толстую нить чем нити основы для имитации шва. Ведь парус собирался из отдельных полотнищ и сшивался.
   Абсолютно верно,нить втягиваемая должна быть толще,и в этом заключается сложность протягивания её на место отсутствующих,есть опасность обрыва нити на пол-пути.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Доброго времени уважаемые!
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Классная техника. А что если протягивать вместо ниток, тонкую медную проволоку (бывает намного тоньше самой тонкой нити) или другую какую, потом и парусам форму придать будет проще.
Проволока (особенно тонкая) не годится. Так как она будет проглядывать сквозь ткань, а главное тут втягивают более толстую нить чем нити основы для имитации шва. Ведь парус собирался из отдельных полотнищ и сшивался.
   Абсолютно верно,нить втягиваемая должна быть толще,и в этом заключается сложность протягивания её на место отсутствующих,есть опасность обрыва нити на пол-пути.

не подумал об этом, но можно вместе с нитью протянуть тонкую медную проволоку, чтобы потом проще паруса надуть. Надо самому попробовать, правда мне еще до парусов далеко.
Привтствую!Оно то конечно можно,только это дело и без того хлопотное.А зафиксировать можно с помощью разведённого ПВА и груза уложенного в подвешенный  парус.
Привет, Андрей!

Что-то ты совсем пропал...
Всех приветствую,друзья и коллеги!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Что-то ты совсем пропал...
Эт точно... Я сейчас совсем редко на сайт захожу,на несколько месяцев вообще от модельных дел отошёл,как то всё другие дела время забирают.Но не так давно потихоньку начал браться за кораблик,нада-ж как то заканчивать.Чтоб не приедалось,решил отойти от конвейерного способа (типа,целиком рангоут,потом паруса,верёвки,и т.д.)но делаю всё по узлам.Один рей отдельно,к нему парус отдельно шью,потом верёвочки к нему готовлю и т.д. Так дольше,но хоть какая то законченность читается.В общем начал с бушприта и пока до фока-ря дошёл.Фоткал сегодня вечером,поэтому трудно чего разобрать,но чего то захотелось именно сегодня обновиться.
Пользователь добавил изображение
SDC15794.JPG (144.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15790.JPG (112.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15772.JPG (118.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15784.JPG (112.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15785.JPG (112.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15789.JPG (100.22 КБ)
Фал тали драй-репа ,о чём так переживал, встали вроде нормально. :}{
Рисунок
SDC15779.JPG (161.04 КБ)
Рисунок
SDC15782.JPG (169.52 КБ)
Паруса кстати думаю делать собранными.Конечно жалко проделанной работы над ними т.к старался делать  всё по правилам,все латки,так же бонет на двух парусах пришлось делать.И всё это должно свернуться в рулон.Но пробовал прикинуть с раскрытыми парусами,тогда прячется весь такелаж,и тогда уже жалко проделанной работы над ним.Да и смотриться корабль как то монолитно с раскрытыми парусами.Но буду смотреть по месту ,может какой и раскрою,блинд например решил открытым оставить,так вроде ничяво crezy .
Рисунок
SDC15800.JPG (152.46 КБ)
Рисунок
SDC15801.JPG (146.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15803.JPG (107.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15804.JPG (107.41 КБ)
Андрей, привет! Все так здорово получается!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Андрей!

Отлично все выглядит, Рад возвращению!
Игорь,Константин,спасибо!Буду потихоньку раскачиваться дальше :0:
Привет!
С Возвращением и Продолжением!
А то думаю,куда пропал! Смотрится потрясающе! Паруса(часть их) ,делай обязательно раскрытыми- немного развернуть реи ,грот полусобран - фактически ничего в такелаже не потеряешь!
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
аруса(часть их) ,делай обязательно раскрытыми- немного развернуть реи ,грот полусобран - фактически ничего в такелаже не потеряешь!
Кирилл,уж как я их только не пытался мостить,ерунда выходит.Я и думал сразу что с развёрнутыми реями сделаю,да вот только на блинде это мне и удалось.Так вышло что ванты мне не оставили ни сколько места для поворота рей.И руслени и ванты на них ,и мачты относительно них, всё согласно чертежей.Но в результате реи в мёртвой точке,ни вправо,ни влево,а в ровном положении,парус,стена стеной.Поэтому решил так делать.Но я стараюсь им максимальный провис между сезнями делать,чтоб торчало побольше.
Андрей приветствую! Можно поболее осветить технологию изготовления парусов?
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Так вышло что ванты мне не оставили ни сколько места для поворота рей.
Андрей Привет,
Во как...а и не подумаешь...вот ведь...
На фото не разобрать толком,но похоже ты не задействовал точки крепления "gasket"...когда убирал парус ?
На марса реях их нет(на чертеже Heemskerck 1638 по крайней мере),марса и брам рей для уборки паруса должен опускаться до уровня марсовой площадки-это точно,а почему их нет(точек крепления в виде рыма с кольцами,как на нижних реях) на марса и брам реях ,не знаю,наверное как-то связано с тем что марса и выше реи в то время опускали до марсовой площадки...хотя вот на этой картинке из book The Royal Warship Vasa,стр 127, они вроде как просматриваются хорошо...ну и видно хорошо позицию убранных верхних парусов... unk()

Успехов!
Пользователь добавил изображение
PV381.jpg (43.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
PV381_1.JPG (103.59 КБ)
Рисунок
PV381_2 page 127.jpg (288.46 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.01.2014 15:39:58
Всем привет!Павел,по парусам ничего особенного нету,за исключением имитации сшитых полотнищ.Там вытянуто три нитки основы и втянуто на их место две большего диаметра.дырки под сезни раскалённой иглой прожигал,остольное по старинке швейной машинкой,но предварительно фиксировал промазывая жидким пва и утюгом.Да,и в нижние и боковые шкаторины втягивал проволоку чтоб если что можно было позиционировать парус,он тогда более послушный.Ликтрос пришивал вручную,тонкой ниткой стараясь чтобы она шла по навивке троса.
Рисунок
SDC15837.JPG (146.57 КБ)
Рисунок
SDC15836.JPG (159.64 КБ)
Рисунок
SDC15835.JPG (156.33 КБ)
Кирилл,на счёт точек крепления,ты прав,но частично.Я их задействовал,но не все т.к. хотел чтобы  паруса хоть как то заметны были.А так они в стуну сложатся.Может  правильно надо все кольца задействовать,но хочется хоть как то выпятить парус раз уж раскрытыми не делал.На счёт стень реев,они кажется ниже эзельгофтов не опускаются.На гравюре действительно сезни свисают со стень рей,Монфилд правд упоминал что только на нижних реях эти рымы,да и чертёж тоже кажет.Оно и к лучшему ,изготовление нижнего рея у меня столько терпения отняли,что мне теперь страшно браться за грот.
Рисунок
SDC15828.JPG (154.06 КБ)
Рисунок
SDC15832.JPG (232.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15824.JPG (111.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15825.JPG (108.52 КБ)
Привет,
ну тогда нормально...незадействованные не будешь в виде бухты подвешивать? на репликах так стационарно висят...
я что обратил внимание - сам сижу втыкаю рымы,уже по второму разу...первый раз круглые получились,сильно торчали,сейчас пытаюсь сделать чтоб только половина окружности выступала над поверхностью...
8D
Бухты крутить точно не буду,только если свисающими сезни сделаю.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
я что обратил внимание - сам сижу втыкаю рымы,уже по второму разу...первый раз круглые получились,сильно торчали,сейчас пытаюсь сделать чтоб только половина окружности выступала над поверхностью...
Наверное лучше скобоми загонять
Поражает и восхищает Ваша работа!
С уважением, Владимир.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Наверное лучше скобоми загонять
Ну да , пытаюсь имитировать...в пластик не очень то получается натурально загнать,так по принципу , "не быть ,а смотреться" :D
8D
блин,паруса жалко!
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.01.2014 23:31:24
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат