Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 33 След.
RSS
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, привет!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:

Вот и на прототипе с которого снял окрас

Это который сгорел. Не очень удачная была реплика.

А в книге по Принцу, там вроде всего три шпигата на верхней палубе.
Привет Игорь!Не,с модели,с красными бортами.
Пользователь добавил изображение
4_b.jpg (110.06 КБ)
А, ну да, про эту модель запамятовал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей Привет!
Сегодня просматривал фотки,которые сделал на выставке - чей-то не то,на фотках,цвет не тот,и смотрится конечно не так как в живую...завтра схожу еще раз перефотаю,тот голландец ,может и Принц...под стеклом,фигово резкость получается,я его хотел отфотать,там и паруса нижние наполовину убраны и вообще такелаж "вкусно" сделан...может Анатолий что более качественно сфотографировал...фотки также делал Сергей,что строит "Халф Мун"...может у него получилось качественнее
Рисунок
11.jpg (153.55 КБ)
Рисунок
22.jpg (173.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
33.jpg (143.54 КБ)
Рисунок
44.jpg (160.29 КБ)
Рисунок
55.jpg (148.14 КБ)
Рисунок
66.jpg (155.22 КБ)
Всем привет!Да Кирилл,честно говоря я на подобного рода выставках ниогда и небыл,жаль что у нас в Белоруси это не развито.Надо порытся на modelsworld. там должен быть фотоочёт.Корабль очень красивый,но на мой взгляд красное дерево не лучший вариант для такой первоклассной модели.
Сегодня попробовал тянуть ванты,процесс трудоёмкий и сложный,да и результатом не так чтоб очень даволен.Но по мимо этого как договаривались установил шпигаты сразу зделав на них эмитацию потёков,вместо трёх,поставил четыре,так вроде более сбалансированно на моём борту.И есчё прикрыл основание бушприта парусинай на носу,всё ж лучше чем просто в доски упирается.
Пользователь добавил изображение
SDC15276.JPG (114.92 КБ)
Рисунок
SDC15279.JPG (158.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15282.JPG (119.15 КБ)
Андрей Привет!
Дык так получилось на фото- на деле там не красное дерево,что-то другое,может груша,потому как цвет на фото западает в красный -а в реалити-теплый бархатистый коричневый...что за дерево не знаю,автора рядом не было...
Может на следующую сможешь приехать -людей много было с Украины,даже модель с Владивостока была...а посмотреть конечно есть на что,да и обсудить ,если какие вопросы возникают,на месте...многое может рассказать и сам А.Добренко,и не только по моделям,а вообще различные аспекты судомоделизма,скажем так...мне то не о чем особо было спрашивать,я все больше глазел по сторонам...так что наверное такие мероприятия наверное вполовину ,не только модели посмотреть...по пластику было очень мало,а парусников в пластике,что было бы для меня интересно поговорить с коллегами,вообще не было...
Успехов!!!
Кирилл,привет!Да,мож когда и посчастливиться попасть на что то подобное такой выставке,мне очень тяжело вырваться в такой относительно далёкий свет,но всему своё время.Возможно скорее всего фотки исазили текстуру,фотки моделей под стеклом практически никогда не получаются,блики и отражения тому помеха.
Привет Андрей,
Мне кажется ты несколько поторопился с конструкцией якорного устройства, блок должен быть по крайней мере 2-х шкивный, можно еще торец балки сделать глухим,с пазом под доп.снасть,которая будет удерживать/страховать якорь,когда его устанавливают в походное положение,на Вазе и Батавии и на моделе(выше) конструкция однотипная,то же у Мондфельда и старинной гравюре(из могографии по Вазе) ,еще нужна съемная кран балка,если показывать якорь в процессе установки по походному...а так получается - круто!!!
Успехов!!!
Рисунок
якорь 1.jpg (289.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
якорь 2.jpg (70.82 КБ)
Рисунок
якорь 3.jpg (191.75 КБ)
Андрей, привет! Шпигатики встали как буд-то там и стояли.
На счет парусины на бушприте не знаю, но выглядит интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
И есчё прикрыл основание бушприта парусинай на носу,всё ж лучше чем просто в доски упирается.

здесь - похоже кожей обшито,наверное и просмоленная парусина -тоже вариант :D
Всем привет!Кирилл на счёт катбалки ошибки быть вроде не должно,все типы чертежей и даже книга подтверждают одно и тоже.Везде одношкивный.Там оснавная работа ложится на два блока которые приходят на этот один шкив катбалки.
Пользователь добавил изображение
Prins_Willem.jpg (29.34 КБ)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, привет! Шпигатики встали как буд-то там и стояли.

На счет парусины на бушприте не знаю, но выглядит интересно.
Привет Игорь!И я незнаю,просто разбавить деревяшку чем нибудь захотелось.А тут Кирилл фотку дал кстати,думаю страху не будет если пойдёт за просмоленую парусину. :}{
Но вот если присмотреться,то на рисунках и схемах по книги принца,то есть схема с двумя шкивани,это видно на картинке которую я выкинул.Как там на самом деле было,поди разбери? unk()
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Там оснавная работа ложится на два блока которые приходят на этот один шкив катбалки.
Андрей ПРИВЕТ,
А , тогда здезь тали есть-просто организованны другим образом,шкивы не в балке,а тали отдельно...ну тады-ОК :D
Всего Наилучшего!
Не...нифига непонятно...по идее один 2-х шкивный блок с крюком - за рым якоря(кольцо) 2 шкива в балке -получаются тали...потом "страховочный" конец,более толстый, удерживать якорь ,пока устанавливается в походное положение-задействована доп.балка ...у тебя рисунки в слишком малом разрешении....можешь дать больше? непонятно назначение шкива,одного,в кран-балке...
:D
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 04:49:30
Да,сегодня на закрытии конкурса говорил с автором модели гол.фрегата 17 века...ты был прав- красное дерево,но тонированное,а какое дерево он использовал для резьбы-сам не знает,но что-то с очень плотной структкрой,так что мелкие детали классно получаются...пользовался разными фрезами для бормашинки...и что было открытием для меня,для такелажа,за исключением основных штагов ,использовал рыболовный корд(не леску,а шнур),тонировал маслянной краской-говорит 3-х стринговые 5 диаметров купил запросто в рыболовном магазине! пойду однако тож такие искать :D
А,вот еще,он ,как и я(вроде как и ты?) сторонник "провисших" концов такелажа,тех что логически не под нагрузкой,поэтому ванты и штаги у него не под дикой нагрузкой,мачты не ведет,штаги не выгибает, и всякие позитивные моменты от такоко способа проводки такелажа 8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 05:01:28
Кирилл,я чертежи в хорошем качестве так и ненаучился втискивать в сказки,попробую найти что то внятное.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
за исключением основных штагов ,использовал рыболовный корд(не леску,а шнур),тонировал маслянной краской-говорит 3-х стринговые 5 диаметров купил запросто в рыболовном магазине! пойду однако тож такие искать
А вот это уже интересно,надо будет узнать что за оно. :o
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Кирилл,я чертежи в хорошем качестве так и ненаучился втискивать в сказки,попробую найти что то внятное.
Андрей Привет,
Скачай прогу,ну хоть ACDSee 9 Photo Manager...а там функции редактирования фотографий -изменить размер, 800 пикселей по какой либо стороне -дадут допустимый размер в 290 кв...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
А,вот еще,он ,как и я(вроде как и ты?) сторонник "провисших" концов такелажа,тех что логически не под нагрузкой,поэтому ванты и штаги у него не под дикой нагрузкой,мачты не ведет,штаги не выгибает, и всякие позитивные моменты от такоко способа проводки такелажа
Да я сторонник таких вещей,думал на принце штаги прослабить,но видимо придёться тянуть так чтоб глаза навыкат,с вантами чёт у меня сладу нету,толстые и плотные очень.Тянешь одну,прослабляется другая,и так далее,к концу первая висит конкретно,и мачта уходит назад немного.В связи с этим придётся штагом компенсировать,тянуть очень прилично.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Скачай прогу,ну хоть ACDSee 9 Photo Manager...а там функции редактирования фотографий -изменить размер, 800 пикселей по какой либо стороне -дадут допустимый размер в 290 кв...
Надо будет попробовать,всё руки не доходят,мне чтоб с этими штуками разобраться,время нужно,я ж в компе дубовый,а у меня времени сейчас маловато.
Наверное этот шкив просто как направляющая ходового конца талей к уткам.А блоки намертво привязаны к балке.надо хорошенько покапаться,мож где такого нарою.
Пользователь добавил изображение
030.jpg (141.45 КБ)
Андрей,
Опять же автор фрегата,говорил что ванты ставил ,выставляя длинну талрепов юферсов -на проволоке, потом несколько уровней выбленок, потом уже заводил нитяные талрепы на юферсы,когда вся длина была выставлена...пропитка пва ...короче говоря -ничего особо не тянул и юферсы не крутило вокруг оси -не нужен ворст,коим некоторые модели грешат,а он не в тему...его адрес (Михаил) alex-m66@rambler.ru...
Успехов!!!
Тогда это не шкив ...просто паз,под страховочный конец ,так сказать :D глянь еще раз схему у \Мондфельда(Ваза,Батавия),и я ее фрагмент выше выкладывал...у тебя тогда будет тали из 2-х блоков,вместо шкивов в самой балке, а паз в торце балки ,а может и шкив,но уже отдельно от талей для под.ема якоря...
Успехов!!!
фото ,которые ты скинул в качестве примера- больше на атракцион для туристов смахивают,мне кажется лучше этими пользоваться http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/museums_and_historic_ships.htm
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 05:41:06
Кирилл,я было пытался сразу пробовать с проволочными фиксаторами тянуть ванты,я так на тьялке делал.Но тут у мня проблема была в том что тросы вант очень плотные и непослушные,их есчё в огон юферса связать проблема немалая,и на проволоке у меня как то не пошло.Делал огон,а потом потихоньку прослабляя узел то подтягивал петлю выше,то опускал ниже,в общем,на глаз.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Тогда это не шкив ...просто паз,под страховочный конец ,так сказатьглянь еще раз схему у \Мондфельда(Ваза,Батавия),и я ее фрагмент выше выкладывал...у тебя тогда будет тали из 2-х блоков,вместо шкивов в самой балке, а паз в торце балки ,а может и шкив,но уже отдельно от талей для под.ема якоря...
Успехов!!!
фото ,которые ты скинул в качестве примера- больше на атракцион для туристов смахивают,
Наверное как паз и идёт,главное что б достоверность имело.А фотки я не с документальным уклоном выставил,просто хотел разобраться как это работает.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Кирилл,я было пытался сразу пробовать с проволочными фиксаторами тянуть ванты,я так на тьялке делал.
О, блин ,масштаб...я то уж точно ,со своим пластиком ничего тянуть не должен... :D Ну а как у Хоккеля про установку юферсов картинка,если ентот шаблон из жесткой проволоки делать(я подразумевал медную какую)...или как этот автор делает...а почему они такие жесткие...?
советы.doc
глянь здесь про заводку вант,-должно держать!...юферс ,как я понял потом можно развернуть в правильную позицию...
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 06:33:03
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
А фотки я не с документальным уклоном выставил,просто хотел разобраться как это работает.
Ну там ,в книжке про Вазу,вроде понятно- тали -подтянуть якорь, потом с пом. второй балки -закрепить на русленях...скачай альбом и записки -пояснения к нему ,Сарычева-недавно наткнулся -полезная вещь,ну в смысле ,как работает  http://forum.modelsworld.ru/topic4289start165.html 8D см. топик от Norman - ссылка
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 06:42:26
Да,альбомчик хорош!там правда трёхшкивные балки,их принципясен,так же как и Вазы,Ботавии и прочих с двумя шкиами.На принце непонять что.на моделе той эпохи тоже вроде бы одношкивный,этой модели думаю можно доверять?
Андрей Привет,
Да ,здесь ракурс неудачный -то ли блок для фока-галса левого борта,то ли торец якорь балки...наверное надо делать так, как в книжке про Принца, это с нее фрагмент ты выкладывал? Авторы там вроде все детально исследовали,если указали конструкцию,где тали подвешены к балке,а не шкивы в ее торце,вместо верхнего блока талей - то значит были причины...вот фрагмент чертежа Принца(модели) китовский - там точно такая конструкция как ты используешь, ходовой конец талей идет на утку,а этот шкив\паз в торце -для более "толстого" конца, не знаю как он называется...так что я зря "волну" погнал... :oops
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.05.2013 14:38:53
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Андрей Ефремов пишет:

Кирилл,я было пытался сразу пробовать с проволочными фиксаторами тянуть ванты,я так на тьялке делал.

О, блин ,масштаб...я то уж точно ,со своим пластиком ничего тянуть не должен...   Ну а как у Хоккеля про установку юферсов картинка,если ентот шаблон из жесткой проволоки делать(я подразумевал медную какую)...или как этот автор делает...а почему они такие жесткие...?

советы.doc

глянь здесь про заводку вант,-должно держать!...юферс ,как я понял потом можно развернуть в правильную позицию...

Привет, капитаны!

Кирилл, ошибка при скачивании файла, файл не открывается, пару раз пробовал.
Константин,привет.
У меня нормально вроде скачивается...
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат