Цитата | ||
---|---|---|
Игорь Шейнин пишет: Андрей, привет!
Это который сгорел. Не очень удачная была реплика. А в книге по Принцу, там вроде всего три шпигата на верхней палубе. |
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
26 мая 2013 года, 3:38
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 3:45
А, ну да, про эту модель запамятовал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 мая 2013 года, 3:58
Андрей Привет!
Сегодня просматривал фотки,которые сделал на выставке - чей-то не то,на фотках,цвет не тот,и смотрится конечно не так как в живую...завтра схожу еще раз перефотаю,тот голландец ,может и Принц...под стеклом,фигово резкость получается,я его хотел отфотать,там и паруса нижние наполовину убраны и вообще такелаж "вкусно" сделан...может Анатолий что более качественно сфотографировал...фотки также делал Сергей,что строит "Халф Мун"...может у него получилось качественнее |
|
|
|
26 мая 2013 года, 5:26
Всем привет!Да Кирилл,честно говоря я на подобного рода выставках ниогда и небыл,жаль что у нас в Белоруси это не развито.Надо порытся на modelsworld. там должен быть фотоочёт.Корабль очень красивый,но на мой взгляд красное дерево не лучший вариант для такой первоклассной модели.
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 5:33
Сегодня попробовал тянуть ванты,процесс трудоёмкий и сложный,да и результатом не так чтоб очень даволен.Но по мимо этого как договаривались установил шпигаты сразу зделав на них эмитацию потёков,вместо трёх,поставил четыре,так вроде более сбалансированно на моём борту.И есчё прикрыл основание бушприта парусинай на носу,всё ж лучше чем просто в доски упирается.
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 5:47
Андрей Привет!
Дык так получилось на фото- на деле там не красное дерево,что-то другое,может груша,потому как цвет на фото западает в красный -а в реалити-теплый бархатистый коричневый...что за дерево не знаю,автора рядом не было... Может на следующую сможешь приехать -людей много было с Украины,даже модель с Владивостока была...а посмотреть конечно есть на что,да и обсудить ,если какие вопросы возникают,на месте...многое может рассказать и сам А.Добренко,и не только по моделям,а вообще различные аспекты судомоделизма,скажем так...мне то не о чем особо было спрашивать,я все больше глазел по сторонам...так что наверное такие мероприятия наверное вполовину ,не только модели посмотреть...по пластику было очень мало,а парусников в пластике,что было бы для меня интересно поговорить с коллегами,вообще не было... Успехов!!! |
|
|
|
26 мая 2013 года, 5:57
Кирилл,привет!Да,мож когда и посчастливиться попасть на что то подобное такой выставке,мне очень тяжело вырваться в такой относительно далёкий свет,но всему своё время.Возможно скорее всего фотки исазили текстуру,фотки моделей под стеклом практически никогда не получаются,блики и отражения тому помеха.
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 6:23
Привет Андрей,
Мне кажется ты несколько поторопился с конструкцией якорного устройства, блок должен быть по крайней мере 2-х шкивный, можно еще торец балки сделать глухим,с пазом под доп.снасть,которая будет удерживать/страховать якорь,когда его устанавливают в походное положение,на Вазе и Батавии и на моделе(выше) конструкция однотипная,то же у Мондфельда и старинной гравюре(из могографии по Вазе) ,еще нужна съемная кран балка,если показывать якорь в процессе установки по походному...а так получается - круто!!! Успехов!!! |
|
|
|
26 мая 2013 года, 6:47
Андрей, привет! Шпигатики встали как буд-то там и стояли.
На счет парусины на бушприте не знаю, но выглядит интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 мая 2013 года, 6:57
здесь - похоже кожей обшито,наверное и просмоленная парусина -тоже вариант ![]() |
|||
|
|
27 мая 2013 года, 3:33
Всем привет!Кирилл на счёт катбалки ошибки быть вроде не должно,все типы чертежей и даже книга подтверждают одно и тоже.Везде одношкивный.Там оснавная работа ложится на два блока которые приходят на этот один шкив катбалки.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 3:36
![]() |
|||
|
|
27 мая 2013 года, 3:43
Но вот если присмотреться,то на рисунках и схемах по книги принца,то есть схема с двумя шкивани,это видно на картинке которую я выкинул.Как там на самом деле было,поди разбери?
![]() |
|
|
|
27 мая 2013 года, 4:44
А , тогда здезь тали есть-просто организованны другим образом,шкивы не в балке,а тали отдельно...ну тады-ОК ![]() Всего Наилучшего! Не...нифига непонятно...по идее один 2-х шкивный блок с крюком - за рым якоря(кольцо) 2 шкива в балке -получаются тали...потом "страховочный" конец,более толстый, удерживать якорь ,пока устанавливается в походное положение-задействована доп.балка ...у тебя рисунки в слишком малом разрешении....можешь дать больше? непонятно назначение шкива,одного,в кран-балке... ![]()
Изменено:
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 4:57
Да,сегодня на закрытии конкурса говорил с автором модели гол.фрегата 17 века...ты был прав- красное дерево,но тонированное,а какое дерево он использовал для резьбы-сам не знает,но что-то с очень плотной структкрой,так что мелкие детали классно получаются...пользовался разными фрезами для бормашинки...и что было открытием для меня,для такелажа,за исключением основных штагов ,использовал рыболовный корд(не леску,а шнур),тонировал маслянной краской-говорит 3-х стринговые 5 диаметров купил запросто в рыболовном магазине! пойду однако тож такие искать
![]() А,вот еще,он ,как и я(вроде как и ты?) сторонник "провисших" концов такелажа,тех что логически не под нагрузкой,поэтому ванты и штаги у него не под дикой нагрузкой,мачты не ведет,штаги не выгибает, и всякие позитивные моменты от такоко способа проводки такелажа ![]()
Изменено:
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 5:00
Кирилл,я чертежи в хорошем качестве так и ненаучился втискивать в сказки,попробую найти что то внятное.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 5:02
![]() |
|||
|
|
27 мая 2013 года, 5:05
Скачай прогу,ну хоть ACDSee 9 Photo Manager...а там функции редактирования фотографий -изменить размер, 800 пикселей по какой либо стороне -дадут допустимый размер в 290 кв... |
|||
|
|
27 мая 2013 года, 5:09
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 5:12
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 5:20
Наверное этот шкив просто как направляющая ходового конца талей к уткам.А блоки намертво привязаны к балке.надо хорошенько покапаться,мож где такого нарою.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 5:32
Андрей,
Опять же автор фрегата,говорил что ванты ставил ,выставляя длинну талрепов юферсов -на проволоке, потом несколько уровней выбленок, потом уже заводил нитяные талрепы на юферсы,когда вся длина была выставлена...пропитка пва ...короче говоря -ничего особо не тянул и юферсы не крутило вокруг оси -не нужен ворст,коим некоторые модели грешат,а он не в тему...его адрес (Михаил) alex-m66@rambler.ru... Успехов!!! |
|
|
|
27 мая 2013 года, 5:38
Тогда это не шкив ...просто паз,под страховочный конец ,так сказать
![]() Успехов!!! фото ,которые ты скинул в качестве примера- больше на атракцион для туристов смахивают,мне кажется лучше этими пользоваться
Изменено:
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 6:15
Кирилл,я было пытался сразу пробовать с проволочными фиксаторами тянуть ванты,я так на тьялке делал.Но тут у мня проблема была в том что тросы вант очень плотные и непослушные,их есчё в огон юферса связать проблема немалая,и на проволоке у меня как то не пошло.Делал огон,а потом потихоньку прослабляя узел то подтягивал петлю выше,то опускал ниже,в общем,на глаз.
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 6:30
![]() глянь здесь про заводку вант,-должно держать!...юферс ,как я понял потом можно развернуть в правильную позицию...
Изменено:
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 6:39
![]()
Изменено:
|
|||
|
|
27 мая 2013 года, 7:46
Да,альбомчик хорош!там правда трёхшкивные балки,их принципясен,так же как и Вазы,Ботавии и прочих с двумя шкиами.На принце непонять что.на моделе той эпохи тоже вроде бы одношкивный,этой модели думаю можно доверять?
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 14:19
Андрей Привет,
Да ,здесь ракурс неудачный -то ли блок для фока-галса левого борта,то ли торец якорь балки...наверное надо делать так, как в книжке про Принца, это с нее фрагмент ты выкладывал? Авторы там вроде все детально исследовали,если указали конструкцию,где тали подвешены к балке,а не шкивы в ее торце,вместо верхнего блока талей - то значит были причины...вот фрагмент чертежа Принца(модели) китовский - там точно такая конструкция как ты используешь, ходовой конец талей идет на утку,а этот шкив\паз в торце -для более "толстого" конца, не знаю как он называется...так что я зря "волну" погнал... ![]() Успехов!!!
Изменено:
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 15:53
Привет, капитаны! Кирилл, ошибка при скачивании файла, файл не открывается, пару раз пробовал. |
|||||
|
|
27 мая 2013 года, 18:09
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)