Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
RSS
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Да ,блин,проблемма,на китовских чертежах,что есть у меня,все стоит правильно,и отверстие в рустере на баке и кнехт фала грот рея-сбоку от мачты...
Рисунок
9.jpg (250 КБ)
Да не расстраивайся - делай так,как на модели,на которую ты ориентировался.... 8(-) исправить навряд ли сейчас возможно...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Да не расстраивайся - делай так,как на модели,на которую ты ориентировался....   исправить навряд ли сейчас возможно...
Ох Кирилл,даже не знаю,боюсь потом при взгяде на модель этот драйреп мне покоя давать не будет.Ну да ладно,поразглядываю есчё что можно сделать,хотя чего уже сделаешь,только если изуродовать :(
Автор - Виталий Анахин (navymast)
Город - Харьков.
которого модель - как интересно спит?...кнехт у грота никак не сдвинуть? может на его место потом,какой лючок поставить(крышку)?
У меня вот идея появилась, а что если написать ему в личку на том форуме?,может у него резоны были так сделать,он же несколько принцев сделал...может не все так страшно,и у него есть объяснение такого расположения...модель то шикарная,что-то меня сомнения терзают,что он так не специально оставил...?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
У меня вот идея появилась, а что если написать ему в личку на том форуме?,может у него резоны были так сделать,он же несколько принцев сделал...может не все так страшно,и у него есть объяснение такого расположения...модель то шикарная,что-то меня сомнения терзают,что он так не специально оставил...?
Хм... я бы да этого вжизнь не додумался,гениальная и простая идея,правда я  незнаю как он на это отреагирует,боюсь чем нибудь  обидеть. %%
Ну это наврядли,что обидится...если уж его модель за образец взята :D ,вот пусть и просветит,как  :D это работает?
Андрей Привет,
Что, узнал что-нибудь? ответил,...не ответил ?
не знаю тебе скидывал эту ссылку,или нет - там детали можно смотреть ,выбрать какой музей и тп,из списка...      http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/museums_and_historic_ships.htm
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.07.2013 00:11:34
Кирилл,привет!На счёт кнехтов у Виталия узнавал.На гроте у него бизань штаг чуть смещён,я это и раньше замечал,но мне это помогло от части,юферс штага мешает,всёравно пришлось выламывать кнехт.А на фоке у него в центральном отверстии кнехт смещён в сторону и идёт мимо штага,но в моём случае этот номер не пройдёт,блоком всю дырку закрывает,так что там лестницу или люк закрытый нужно ставить,а фалы с боковых отверстий пускать.В общем,надо будет обновиться в ближайшие выходные,покажу что наваял. А ссылочку ты мне эту уже давал,я её уже обшарил всю,очень красивые модели,музейные однако :)
Андрей Привет,
Значит какие-то варианты появились-это радует! Успехов!
Вот и форум вновь оживился))),а то затишье какое то было.
Посмотрел фотографии VASA. Это конечно что то!!!! Вот бы походить живьем по такому кораблю :-)8
Летучий голландец случаем не на базе VASA ?
Цитата
Павел пишет:
Вот и форум вновь оживился))),а то затишье какое то было.

Посмотрел фотографии VASA. Это конечно что то!!!! Вот бы походить живьем по такому кораблю  

Летучий голландец случаем не на базе VASA ?

Привет, Паша!

По легенде ЛГ, это корабль капитана Филиппа Ван дер Деккена, голландского капитана, проклят он был в 1641 году или около того.
Так что, ЛГ скорей всего является голландским галеоном, а ВАЗА и есть галеон, поэтому корабли похожи очертаниями корпусов.
Привет Костя! Просто если снять все украшения с носовой палубы и вставить вместо них зубы,будет вылитый ЛГ...да и башенки на корме в тему на Вазе...только их меньше чем на ЛГ.
Андрей привет,
пока простой на моей стройке,ползаю по сайтам - это должно быть тебе интересно... фотки можно сгружать в разных разрешениях,управл.правой клавой мышки... http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/72157632010415614/
ну и там пошастать можно,много чего интересного... http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/
Кирилл, привет! Вот и я тоже говорю, что сайт очень интересный, фото кораблей много, скачать можно. Правда за ссылку на этот сайт меня в твоей стройке раскритиковали за ее бесполезность. :D
Изменено: Игорь Шейнин - 07.07.2013 03:31:42
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет!Кирилл спасибо за ссылки.При беглом осмотре вижу что посмотреть есть много чего.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
за ссылку на этот сайт меня в твоей стройке раскритиковали за ее бесполезность.
Игорь,привет!Ну даже не знаю,по моему лишняя информация ни когда не бывает лишней.На мой взгляд иногда стоит сравнивать чертежи и схемы разных авторов ,а так же гравюры разных художников,чтобы точнее выводить общий знаменатель.
Немного фоток продвижения стройки.
Рисунок
SDC15415.JPG (147.07 КБ)
Рисунок
SDC15419.JPG (154.71 КБ)
Рисунок
SDC15420.JPG (161 КБ)
Рисунок
SDC15421.JPG (157.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15424.JPG (107.77 КБ)
Рисунок
SDC15425.JPG (148.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15427.JPG (118.09 КБ)
Андрей, привет! Вообще впечатляет! Я в матчасть не вторгаюсь, скорее всего все правильно. А вот веревочки и марсы красоты неописуемой! 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да уж!! СИЛА!
Игорь,спасибо!За матчасть я и сам не уверен,сам понимаеш,солянка из чертежей и образцов из моделей.Но хотя бы радует что всё это относится к одному кораблю,а не как у меня обычно со всего подряд что плавает снимать. :D Но главным путём для себя избрал стараться делать по голландским принципам.А так ли было по настоящему на принце,кто уже скажет... :}{ ?
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
так ли было по настоящему на принце,кто уже скажет...
Машина времени. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл! Спасибо за ссылки! Там столько интересного, что можно смотреть целый день!
Андрей приветствую! Работа очень хороша! Каждый раз заходишь и смотришь с удовольствием.
Всем привет!Спасибо Дмитрий.Друзья,у меня вопрос который срочно нужно уточнить,а именно.Обхватывает ли стень-штаг бакштаги,или бакштаги ставятся поверх огонов вант но при этом не огибаются петлёй стеньштага? unk()
Вот ещё,открыл для себя способ как делать мусинги в малых мосштабах и довольно быстро,возможно так ктото делал и до меня.Думаю многим может пригодится.
Пользователь добавил изображение
SDC15428.JPG (109.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15429.JPG (104.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15430.JPG (108.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15431.JPG (112.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15432.JPG (104.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15440.JPG (110.46 КБ)
Андрей, привет! Интересный способ.
Вот тут интересная статья, посмотри
http://blosoming-pw.ucoz.ru/publ/khobbi/1-1-0-23
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,привет!Если я правильно понял,то штаг опоясывает как ванты так и бакштаги(фордуны)?Меня этот вопрос заинтересовал из за того что на некоторых моделях бакштаги идут отдельно ,как на данном Хемскерке.
Пользователь добавил изображение
IMG_1185.JPG (43.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1688.JPG (87.63 КБ)
Ну в принципе правильно. У Монфельда этот вопрос описан на стр.290-раздел бакштаги. Далее 292 - раздел штаги.
Скорее всего все зависело от типа и страны судна. Так же Монфельд пишет что применялись и двойные штаги.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я не нашёл у монфильда чёткой последовательности что на что идёт,там у него как то всё обобщено,и в основном про Викторию Нельсона разгорор.Пришлось  за помощью идти. :0:
Ни хрена не понимаю в такелаже,но впечетляет до жути.
Андрей как говориться,мастерство не пропьешь и не потеряешь.
ЗДОРОВО.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Павел пишет:
Привет Костя! Просто если снять все украшения с носовой палубы и вставить вместо них зубы,будет вылитый ЛГ...да и башенки на корме в тему на Вазе...только их меньше чем на ЛГ.
Для фильма ПКМ,летучего строили именно по чертежам ВАСЫ.
Так как есть реальный прототип.

Пользователь добавил изображение

А вообще по легенде считается,что летучий,это посто голландский флейт,небольшое торговое судно,Костя немного не в теме,Летучий не мог быть галеоном по определению.
Так как Капитан Филипп Ван дер Деккен был обычным купцом,среднего достатка и не мог содержать большую команду,и уж тем более галеон.
И еще,почему Летучего Голландца называют именно Голландцем,а не Немцем или Французом,да потому,что именно флейт имел такие очертания корпуса,по которым его узнавали из далека.
А в то время галеоны были практически во всех странах,и строились они однотипными с небольшими отличиями,так что перепутать галеон принадлежащий другой стране,было раз плюнуть,а вот флейт делали только Голландцы.

И только благодаря фильмам таким,как ПКМ обычный ни чем не примечательный флейт превратился в зловещий галеон.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Флейт - судно, созданное в Голландии к концу 16-го века. Первый флейт был построен в 1595 году в городе Хорне, центре судостроения Голландии, в заливе Зейдер-Зе.

Парусное вооружение фок- и грот-мачт состояло из фока и грота и соответствующих марселей, а позже на больших флейтах и брамселей. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель. На бушприте ставили прямоугольный парус блинд, иногда бом-блинд. На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3—3,5 м, грузоподъемность 350—400 т. Для самообороны на них устанавливали 10—20 пушек. Экипаж состоял из 60—65 человек.

Суда этого типа отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью, большой вместимостью и использовались, главным образом, в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI—XVIII веков флейты занимали господствующее положение на всех морях.
Изменено: Jokker - 14.07.2013 07:45:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат