Да ,блин,проблемма,на китовских чертежах,что есть у меня,все стоит правильно,и отверстие в рустере на баке и кнехт фала грот рея-сбоку от мачты...
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
1 июля 2013 года, 5:35
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 5:38
Да не расстраивайся - делай так,как на модели,на которую ты ориентировался.... исправить навряд ли сейчас возможно...
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 5:45
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 6:07
Автор - Виталий Анахин (navymast)
Город - Харьков. которого модель - как интересно спит?...кнехт у грота никак не сдвинуть? может на его место потом,какой лючок поставить(крышку)? |
|
|
|
1 июля 2013 года, 6:14
У меня вот идея появилась, а что если написать ему в личку на том форуме?,может у него резоны были так сделать,он же несколько принцев сделал...может не все так страшно,и у него есть объяснение такого расположения...модель то шикарная,что-то меня сомнения терзают,что он так не специально оставил...?
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 6:35
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 6:55
Ну это наврядли,что обидится...если уж его модель за образец взята ,вот пусть и просветит,как это работает?
|
|
|
|
3 июля 2013 года, 0:08
Андрей Привет,
Что, узнал что-нибудь? ответил,...не ответил ? не знаю тебе скидывал эту ссылку,или нет - там детали можно смотреть ,выбрать какой музей и тп,из списка...
Изменено:
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 4:37
Кирилл,привет!На счёт кнехтов у Виталия узнавал.На гроте у него бизань штаг чуть смещён,я это и раньше замечал,но мне это помогло от части,юферс штага мешает,всёравно пришлось выламывать кнехт.А на фоке у него в центральном отверстии кнехт смещён в сторону и идёт мимо штага,но в моём случае этот номер не пройдёт,блоком всю дырку закрывает,так что там лестницу или люк закрытый нужно ставить,а фалы с боковых отверстий пускать.В общем,надо будет обновиться в ближайшие выходные,покажу что наваял. А ссылочку ты мне эту уже давал,я её уже обшарил всю,очень красивые модели,музейные однако
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 15:29
Андрей Привет,
Значит какие-то варианты появились-это радует! Успехов! |
|
|
|
5 июля 2013 года, 22:03
Вот и форум вновь оживился))),а то затишье какое то было.
Посмотрел фотографии VASA. Это конечно что то!!!! Вот бы походить живьем по такому кораблю Летучий голландец случаем не на базе VASA ? |
|
|
|
5 июля 2013 года, 22:42
Привет, Паша! По легенде ЛГ, это корабль капитана Филиппа Ван дер Деккена, голландского капитана, проклят он был в 1641 году или около того. Так что, ЛГ скорей всего является голландским галеоном, а ВАЗА и есть галеон, поэтому корабли похожи очертаниями корпусов. |
|||
|
|
5 июля 2013 года, 22:54
Привет Костя! Просто если снять все украшения с носовой палубы и вставить вместо них зубы,будет вылитый ЛГ...да и башенки на корме в тему на Вазе...только их меньше чем на ЛГ.
|
|
|
|
7 июля 2013 года, 2:16
Андрей привет,
пока простой на моей стройке,ползаю по сайтам - это должно быть тебе интересно... фотки можно сгружать в разных разрешениях,управл.правой клавой мышки... ну и там пошастать можно,много чего интересного... |
|
|
|
7 июля 2013 года, 3:31
Кирилл, привет! Вот и я тоже говорю, что сайт очень интересный, фото кораблей много, скачать можно. Правда за ссылку на этот сайт меня в твоей стройке раскритиковали за ее бесполезность.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
7 июля 2013 года, 3:49
Всем привет!Кирилл спасибо за ссылки.При беглом осмотре вижу что посмотреть есть много чего.
Немного фоток продвижения стройки. |
|||
|
|
7 июля 2013 года, 4:06
Андрей, привет! Вообще впечатляет! Я в матчасть не вторгаюсь, скорее всего все правильно. А вот веревочки и марсы красоты неописуемой!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
7 июля 2013 года, 4:15
Да уж!! СИЛА!
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
7 июля 2013 года, 4:18
Игорь,спасибо!За матчасть я и сам не уверен,сам понимаеш,солянка из чертежей и образцов из моделей.Но хотя бы радует что всё это относится к одному кораблю,а не как у меня обычно со всего подряд что плавает снимать. Но главным путём для себя избрал стараться делать по голландским принципам.А так ли было по настоящему на принце,кто уже скажет... ?
|
|
|
|
7 июля 2013 года, 5:38
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
8 июля 2013 года, 2:52
Кирилл! Спасибо за ссылки! Там столько интересного, что можно смотреть целый день!
|
|
|
|
8 июля 2013 года, 3:18
Андрей приветствую! Работа очень хороша! Каждый раз заходишь и смотришь с удовольствием.
|
|
|
|
14 июля 2013 года, 1:02
Всем привет!Спасибо Дмитрий.Друзья,у меня вопрос который срочно нужно уточнить,а именно.Обхватывает ли стень-штаг бакштаги,или бакштаги ставятся поверх огонов вант но при этом не огибаются петлёй стеньштага?
|
|
|
|
14 июля 2013 года, 1:11
Вот ещё,открыл для себя способ как делать мусинги в малых мосштабах и довольно быстро,возможно так ктото делал и до меня.Думаю многим может пригодится.
|
|
|
|
14 июля 2013 года, 2:51
Андрей, привет! Интересный способ.
Вот тут интересная статья, посмотри
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 июля 2013 года, 3:29
Игорь,привет!Если я правильно понял,то штаг опоясывает как ванты так и бакштаги(фордуны)?Меня этот вопрос заинтересовал из за того что на некоторых моделях бакштаги идут отдельно ,как на данном Хемскерке.
|
|
|
|
14 июля 2013 года, 4:15
Ну в принципе правильно. У Монфельда этот вопрос описан на стр.290-раздел бакштаги. Далее 292 - раздел штаги.
Скорее всего все зависело от типа и страны судна. Так же Монфельд пишет что применялись и двойные штаги.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 июля 2013 года, 5:10
Я не нашёл у монфильда чёткой последовательности что на что идёт,там у него как то всё обобщено,и в основном про Викторию Нельсона разгорор.Пришлось за помощью идти.
|
|
|
|
14 июля 2013 года, 5:22
Ни хрена не понимаю в такелаже,но впечетляет до жути.
Андрей как говориться,мастерство не пропьешь и не потеряешь. ЗДОРОВО.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2013 года, 5:24
Так как есть реальный прототип. А вообще по легенде считается,что летучий,это посто голландский флейт,небольшое торговое судно,Костя немного не в теме,Летучий не мог быть галеоном по определению. Так как Капитан Филипп Ван дер Деккен был обычным купцом,среднего достатка и не мог содержать большую команду,и уж тем более галеон. И еще,почему Летучего Голландца называют именно Голландцем,а не Немцем или Французом,да потому,что именно флейт имел такие очертания корпуса,по которым его узнавали из далека. А в то время галеоны были практически во всех странах,и строились они однотипными с небольшими отличиями,так что перепутать галеон принадлежащий другой стране,было раз плюнуть,а вот флейт делали только Голландцы. И только благодаря фильмам таким,как ПКМ обычный ни чем не примечательный флейт превратился в зловещий галеон. Флейт - судно, созданное в Голландии к концу 16-го века. Первый флейт был построен в 1595 году в городе Хорне, центре судостроения Голландии, в заливе Зейдер-Зе. Парусное вооружение фок- и грот-мачт состояло из фока и грота и соответствующих марселей, а позже на больших флейтах и брамселей. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель. На бушприте ставили прямоугольный парус блинд, иногда бом-блинд. На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3—3,5 м, грузоподъемность 350—400 т. Для самообороны на них устанавливали 10—20 пушек. Экипаж состоял из 60—65 человек. Суда этого типа отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью, большой вместимостью и использовались, главным образом, в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI—XVIII веков флейты занимали господствующее положение на всех морях.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)