Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
...Закрепил якоря...

Билли, добрый день!
ИМХО, конец должен выходить из другого отверстия, тогда имитация шкивов и их работы вполне видна .
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (81.29 КБ)
Изменено: Marco Polo - 24.01.2013 22:52:57
Цитата
Билли Бонс пишет:
... мне кажется что более логично будет крепить конец на утке(добавленной на кат-балку)и остаток каната свернуть в бухту.

Билли, все верно. Почти, как у Курти (отличия утка - кнехт) :

"На выступавшем конце крамбола находились шкив-гаты со шкивами, через которые проходил талреп кат-талей или ката.
Крамболы служили для «взятия якоря на кат», т. е. для подтягивания гаком кат-талей рыма якоря под балку (рис. 472—
475). После этого в рым якоря заводили толстый конец или цепь — пертулинь, который крепили на кнехтах бака."
Цитата
Marco Polo пишет:
ИМХО, конец должен выходить из другого отверстия, тогда имитация шкивов и их работы вполне видна .
Поменял проводку каната. Теперь условная ось вращения шкивов перпендикулярна продольной оси кат-балки, как и должно быть.Марко спасибо за совет.
Рисунок
SAM_8893.JPG (227.63 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
... как и должно быть...

Билли,
После реставрации картина лучше стала (из к/ф Старики-разбойники).

:)
Попробовал закрепить якорь. У Курти это описано так: «Рустовы — это крепкие растительные тросы, которые служили для крепления якоря у борта судна после взятия его на фиш. Коренной конец  рустова крепили на стойке фальшборта, а ходовой дважды или трижды обматывали вокруг рогов якоря и укладывали на битенг.» То, что получилось у меня, на фото. Вроде бы и правильно, но червячок сомнения все же гложет.
Рисунок
SAM_8908.JPG (227.1 КБ)
Рисунок
SAM_8909.JPG (229.67 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
но червячок сомнения все же гложет.
Билли, ОТРУБИТЕ ЕМУ (червячку) ГОЛОВУ!!! :)
Принципиально все сделано "как доктор прописал".... :)
ИМХО - крепление якоря "по походному" на большом судне и яхте вполне могут иметь некоторые различия...
Курти пишет о креплении якоря на русленях.... Но делать их только ему в "угоду" не стоит... Да и глупо делать русленя только для укладки якоря "по книге"...  %)-
Шучу конечно... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, спасибо, успокоил.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Пересмотрел сказку Влада и тоже решил сделать крышку на люк в носовой трюм.
Рисунок
SAM_8911.JPG (227.57 КБ)
Рисунок
SAM_8912.JPG (227.78 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Билли, ОТРУБИТЕ ЕМУ (червячку) ГОЛОВУ!!!
За призыв к жестокому обращению с животными, Сергею Шевченко объявляется Предупреждение №1!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Билли, привет! Я согласен с Сергеем, с якорями вроде все в норме.
Это голландская яхта небольшого размера, а не фрегат.
Очень красиво получается.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый день.Продолжаю мотать и раскладывать бухты.
Рисунок
SAM_18947.JPG (161.48 КБ)
Рисунок
SAM_18948.JPG (169.62 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 30.01.2013 14:36:28
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
...........................
Рисунок
SAM_8949.JPG (174.1 КБ)
Рисунок
SAM_8954.JPG (160.65 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
В завершение работ изготовил подставку. Решил сильно не заморачиваться. В художественном магазине Леонардо купил панно за 70 руб. выпиленное из 3мм фанеры , покрасил масляными красками стараясь подобрать их в тон яхты.
Рисунок
SAM_8968.JPG (145.3 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 03.02.2013 21:28:29
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
На получившееся основание установил оригинальную подставку из набора и покрыл все глянцевым акриловым лаком.
Пользователь добавил изображение
SAM_8969.JPG (141.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8970.JPG (141.65 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
В итоге получил, на мой взгляд, аккуратную, не громоздкую и не отвлекающую внимание от модели подставку. Завтра заеду куплю еще пяток панно.
Рисунок
SAM_8971.JPG (159.66 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Хочу выставить на ваш суд тестовую фотографию. Если нареканий не поступит, продолжу фото сессию для презентации в Галерею.
Рисунок
SAM_8972.JPG (160.12 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Хочу выставить на ваш суд тестовую фотографию.
Билли, хватит оттягивать торжественный момент!!! :)
Жду яхту на рейде!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Красивая яхта, получилась! Надеюсь, что доделок уже не осталось.
Все доделано и перепроверено, осталось только отснять.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Ждем на рейде!

Удачи!
Господа капитаны, вот и закончилась длившаяся чуть больше года стройка, а с ней и моя первая сказка. Почему то немного грустно. Но впереди ждут новые модели.
Господин Адмирал, капитан яхты «Гретель» просит выслать лоцманское судно для выхода на рейд Корабельной гавани.
Рисунок
GRETEL.jpg (239.88 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Выделяю из личного резерва лоцманский катер с лоцманом на борту!
И пусть он приведёт яхту "GRETEL" к самому лучшему причалу в нашей Гавани!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Адмирал.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Работа над ошибками.
В завершении сказки хочется обобщить замечания, полученные уже в прихожей.  Хотя все высказались за размещение в галерее, конструктивной критики избежать не удалось. Вот список ошибок и недочетов, которые были пропущены во время стройки и которые необходимо учитывать тем, кто будет строить эту красавицу.
Нелогичный поперечный раскрой и гвоздевание палубного настила. Из-за отсутствия опыта делал по инструкции, а надо еще и голову включать.
Слишком светлый румпель диссонирует с общей цветовой гаммой яхты (легко устранимо)
Для более естественного вида  затонировать якорные канаты коричневым оттенком и придать им естественный провис при помощи лака или ПВА. (Легко устранимо)
Присутствует некоторая лохматость на снастях. Сам виноват, забывал иногда нитки обрабатывать воском. ( Можно попробовать устранить)
Мятые паруса. Каюсь, прогладил только один раз и то, как оказалось небрежно. К сожалению неустранимо, но выводы сделаны.
Слишком крупный оверлог парусов пришивающий ликтрос и соответственно слишком большие петли шкотовых углов. Будет учтено в следующих работах.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
конструктивной критики избежать не удалось
Я думаю не стоит торопиться к исполнению "лебединой песни", а то дальше будет не интересно. :D
А если серьезно, количество и серьезность недочетов, которые были озвучены, наталкивают меня на мысль, что эта яхточка будет эталонной моделью.
Изменено: Игорь Шейнин - 05.02.2013 23:26:03
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну до лебединой песни надеюсь еще далеко {{{] Игорь за теплые слова конечно спасибо, но эталонной будет Шведка Влада, когда он её достроит.
Изменено: Билли Бонс - 18.02.2013 19:24:57
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
но эталонной будет Шведка Вадима, когда он её достроит.
Они у Вас совершенно в разных стилях, так что будет два эталона. \%/
Только у Влада
Изменено: Игорь Шейнин - 06.02.2013 00:39:27
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Адмирал, пора перелистнуть последнюю страницу, прошу перенести сказку в рассказанные.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Есть!

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат