Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Jokker пишет:
Билли,орудия от Батисты? Видел сегодня 115 номер журнала тоже с двумя пушками.
Да от него, точнее от продолжения, со 101 по 120 номера идет модель шпангоутного разреза, еще пять номеров осталось.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Добрый вечер Капитаны!  
Наконец - то выполнена подготовительная часть работы. Полностью закончил корпус. Осталось еще на раз пройтись лаком, хорошенько просушить  и можно приступать к завершающему и самому интересному ниточно-тряпочному этапу.   :)}}}
Пользователь добавил изображение
AM_11.JPG (91.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_12.JPG (97.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_13.JPG (104.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_14.JPG (96.86 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Выкладываю результаты
Пользователь добавил изображение
AM_15.JPG (118.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_16.JPG (96.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_17.JPG (109.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_18.JPG (109.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_19.JPG (120.65 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
\8/
Пользователь добавил изображение
AM_21.JPG (104.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_22.JPG (103.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_23.JPG (100.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_24.JPG (97.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_25.JPG (102.95 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли, приветствую! Мне понравилось. Красиво смотрится.
Вышивка великолепна! Жене очень понравилась.
Изменено: Игорь Шейнин - 18.04.2012 20:53:34
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
:D
Пользователь добавил изображение
AM_26.JPG (99.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_27.JPG (113.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_28.JPG (110.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_29.JPG (97.14 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Капитан Бонс!
Очень впечатляет. Все таки деревянный корабль обладает просто магической приятгательностью....
Единственное, что меня немного смутило - бушприт и утлегарь. Сложилось такое впечатление, что они практически одной толщины.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Красивое продолжение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну вот, как-то так.
Пользователь добавил изображение
AM_31.JPG (90.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_32.JPG (89.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
AM_33.JPG (91.29 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Билли, приветствую! Мне понравилось. Красиво смотрится.

Вышивка великолепна! Жене очень понравилась.
Спасибо Игорь.
Вышивка и картина маслом это работы дочери, у каждого свои увлечения ?^
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Капитан Бонс!

Очень впечатляет. Все таки деревянный корабль обладает просто магической приятгательностью....

Единственное, что меня немного смутило - бушприт и утлегарь. Сложилось такое впечатление, что они практически одной толщины.
Делал по инструкции Бушприт 5 мм у основания и сужается к 4.Утлегарь 4 мм у основания и сужается к 2.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Добрый день всем! Уважаемый Билли Бонс, Вы тоже спринтер хоть куда, модель то уже почти готова...
Цитата
Билли Бонс пишет:
Вышивка и картина маслом это работы дочери
Дочери передавайте ОГРОМНЫЙ 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Билли, добрый день!
ИМХО, руслень угловато-выдающийся. Может немного убрать и скруглить?
Только торопиться не надо.
Цитата
Билли Бонс пишет:
Делал по инструкции
Здравствуйте, Капитан Бонс!
Инструкция не всегда правдива... Собственно, почему возник мой вопрос:
- чисто "зрительно" меня смутила одинаковая толщина рангоутных деревьев в месте стыковки.
- никогда ранее не видел такого крепления утлегаря к бушприту. Такое крепление привычнее видеть на латинском рее...
Поэтому и хотел бы услышать, что скажут Коллеги.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Бонжур, коллеги!
Pourquoi pas?
На фото модель бусса. Фото почти швах, но утлегарь к бушприту крепится примерно так же.
Пользователь добавил изображение
buss F9307-001.jpg (61.16 КБ)
Изменено: Marco Polo - 20.04.2012 10:30:06
Сергей, добрый день!
Похоже понял твой вопрос.
На модели утлегарь и бушприт в месте соединения имеют встречные скосы.
ИМХО, они должны крепиться без скосов, как флагшток к мачте-однодревке. У бусса именно так.
Изменено: Marco Polo - 20.04.2012 11:03:42
Цитата
Marco Polo пишет:
Сергей, добрый день!
Похоже понял твой вопрос.
На модели утлегарь и бушприт в месте соединения имеют встречные скосы.
ИМХО, они должны крепиться без скосов, как флагшток к мачте-однодревке. У бусса именно так.
Добрый день!
Марко, а можно нарисовать.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
На рисунке:
- сверху - то, о чем пишет Сергей,
- снизу - существующий вариант
Пользователь добавил изображение
0000.jpg (34.64 КБ)
Изменено: Marco Polo - 20.04.2012 16:39:20
Цитата
Влад пишет:
Добрый день всем! Уважаемый Билли Бонс, Вы тоже спринтер хоть куда, модель то уже почти готова...
Влад, приветствую! Четыремесяца это не так уж и быстро, к тому же сделать надо еще омного.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Marco Polo пишет:
На рисунке:
- сверху - то, о чем пишет Сергей,
- снизу - существующий вариант

Спасибо, понял. А если еще растолкуете как утлегарь и бушприт должны крепиться между собой можно будет приступить к переделке.
А может сделать бушприт на всю длину.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Инструкция предусматривает такой же вариант крепления частей мачты. Насколько это правильно ?
Пользователь добавил изображение
SAM_5494.JPG (90.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5495.JPG (89.77 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Спасибо, понял. А если еще растолкуете как утлегарь и бушприт должны крепиться между собой можно будет приступить к переделке.
Добрый вечер, Коллеги!
Билли, думаю мы еще не до конца разобрались с бушпритом...
Марко, ты правильно меня понял. Но у меня еще остались вопросы.
Две КРУГЛЫЕ палочки скрепить между собой так, чтобы в месте соединения они не "играли" проблематично. Тот же латинский рей - это не просто два связанных круглых рангоутных дерева - в месте их соединения как минимум в одном из них нужна полукруглая выемка, в которую ляжет второе, круглое рангоутное дерево. Скрепив их потом канатами получим жесткое соединение (собственно, как и показано у Билли)...
Мне, "чисто инженерно" простое связывание двух круглых палочек, как то сомнительно... Должна быть какая то фиксация... Равно, как и бушприт, сделанный по принципу латинского рея.
Схема крепления утлегаря к бушприту, понятная мне "инженерно" - у Курти рис.283. И вот еще ссылка - http://www.randewy.ru/mod/utlegar.html

Однако всего знать невозможно.... Может шведы именно так и делали бушприт, как показано у Билли..
Что думаете, Коллеги?
Изменено: Сергей Шевченко - 20.04.2012 22:04:09
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем привет! Я конечно жутко извЕнЯйтЕ... :D Шведы не были оторваны от всего мира. Они как и русские строили дома из срубов. А там в нижнем бревне выемка есть, да и еще шпильками (не помню как называется) скрепляли. Но это на срубе. Там бревно не провернешь.
А тут как не делай выемку в бушприте, утлегарь все равно может провернуться без доп. фиксации.
Я думаю что прямая фаска самый оптимальный вариант. А фаска под скос мне кажется хлипкая конструкция, сломается в месте сужения.
На фото инструкции SAM_5494 если присмотреться, то мне кажется фаска на мачте прямая без скоса, да и еще с уступом. Хотя может и с выемкой. Не утверждаю. unk()
Рисунок
SAM_5494.JPG (189.38 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 21.04.2012 00:50:57
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Те же мысли носил-носил и выносил. Тоже про фаску и шипы.
Шип(ы) может существенно снизить прочность конструкции при поперечной деформации, там бушприт и сломается. Шип(ы), ИМХО, отпадают.
Фаска - прямая с уступом самое то.
Марквардт говорит, что при появлении утлегаря сначала его ставили на бушприт посредством бугелей, позднее - пришел эзельгофт. И стяжки здесь являются аналогами бугелей.

На некоторых моделях небольших судов не раз видел утлегарь под бушпритом. Думал - ошибка. Но уж больно одинаковые ошибки у разных мастеров и в разное время. Пожалуй, имело место. Утлегарь из-под бушприта с фаской и уступом вообще уже никуда не денется.
Добрый вечер, Коллеги.
С "фаской" согласен... Нормальное инженерное решение... Хотя, хотел бы это увидеть в чертежах бушприта.
Марко, как и обычно, для "мозгового штурма" по вопросу "бушприт+утлегарь" вбрасываю свои "измышлизмы":
представим себе балку - бушприт (бревно) к которой крепится другое бревно (утлегарь). Отбрасываю нагрузку на утлегарь стакселей, оставляю только штаг (на данной яхте - штаг стеньги). Если утлегарь и бушприт - имеем три точки приложения силы - топ бушприта - вверх, средина (место скрепления бушприта и утлегаря) нагрузка "нулевая" почти ("принцип рычага") и нок утлегаря - вниз...
Если утлегарь сверху бушприта - нагрузка на бушприт "плеча" утлегаря от места скрепления с бушпритом в месте его топа до места скрепления топа утлегаря с бушпритом "работает как одно целое"... Усилие на утлегарь передается на более мощную балку (бушприт)...
Ставим утлегарь под бушпритом. Точки "приложения сил" остаются вроде те-же. Но если в первом варианте ноковая часть утлегаря передавала нагрузку непосредственно на бушприт, то в данном варианте нагрузка ляжет на тросы обвязки....
Изменено: Сергей Шевченко - 21.04.2012 20:15:58
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем, привет! На секунду вышел. Я лично склоняюсь к варианту по классике. Судно все же не очень древнее. Поэтому утлегарь над бушпритом на прямой фаске. Чего мудрить. Как считаете?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
... Поэтому утлегарь над бушпритом на прямой фаске. Чего мудрить. Как считаете?

Поддерживаю.
Господа Капитаны, согласен.
Собственно, в обсуждении крепления бушприта дан и ответ на вопрос Капитана Бонса по мачте...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Если утлегарь и бушприт - имеем три точки приложения силы - топ бушприта - вверх, средина (место скрепления бушприта и утлегаря) нагрузка "нулевая" почти ("принцип рычага") и нок утлегаря - вниз...
Если утлегарь сверху бушприта - нагрузка на бушприт "плеча" утлегаря от места скрепления с бушпритом в месте его топа до места скрепления топа утлегаря с бушпритом "работает как одно целое"... Усилие на утлегарь передается на более мощную балку (бушприт)...
Ставим утлегарь под бушпритом. Точки "приложения сил" остаются вроде те-же. Но если в первом варианте ноковая часть утлегаря передавала нагрузку непосредственно на бушприт, то в данном варианте нагрузка ляжет на тросы обвязки....
Чувствуется, что Автор такого объяснения изучал Теоретическую механику......
Зачёт.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат