Цитата |
---|
Jokker пишет: Билли,орудия от Батисты? Видел сегодня 115 номер журнала тоже с двумя пушками. |
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
9 апреля 2012 года, 6:04
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
18 апреля 2012 года, 20:36
Добрый вечер Капитаны!
Наконец - то выполнена подготовительная часть работы. Полностью закончил корпус. Осталось еще на раз пройтись лаком, хорошенько просушить и можно приступать к завершающему и самому интересному ниточно-тряпочному этапу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:42
Выкладываю результаты
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:50
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:50
Билли, приветствую! Мне понравилось. Красиво смотрится.
Вышивка великолепна! Жене очень понравилась.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:52
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:54
Капитан Бонс!
Очень впечатляет. Все таки деревянный корабль обладает просто магической приятгательностью.... Единственное, что меня немного смутило - бушприт и утлегарь. Сложилось такое впечатление, что они практически одной толщины.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:54
Красивое продолжение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:55
Ну вот, как-то так.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 21:15
Вышивка и картина маслом это работы дочери, у каждого свои увлечения
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
18 апреля 2012 года, 21:17
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
19 апреля 2012 года, 13:20
Добрый день всем! Уважаемый Билли Бонс, Вы тоже спринтер хоть куда, модель то уже почти готова...
|
|
|
|
19 апреля 2012 года, 13:49
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
19 апреля 2012 года, 13:52
Билли, добрый день!
ИМХО, руслень угловато-выдающийся. Может немного убрать и скруглить? Только торопиться не надо. |
|
|
|
19 апреля 2012 года, 21:16
Инструкция не всегда правдива... Собственно, почему возник мой вопрос: - чисто "зрительно" меня смутила одинаковая толщина рангоутных деревьев в месте стыковки. - никогда ранее не видел такого крепления утлегаря к бушприту. Такое крепление привычнее видеть на латинском рее... Поэтому и хотел бы услышать, что скажут Коллеги.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 10:29
Бонжур, коллеги!
Pourquoi pas? На фото модель бусса. Фото почти швах, но утлегарь к бушприту крепится примерно так же.
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2012 года, 11:02
Сергей, добрый день!
Похоже понял твой вопрос. На модели утлегарь и бушприт в месте соединения имеют встречные скосы. ИМХО, они должны крепиться без скосов, как флагшток к мачте-однодревке. У бусса именно так.
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2012 года, 16:23
Марко, а можно нарисовать.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 16:38
На рисунке:
- сверху - то, о чем пишет Сергей, - снизу - существующий вариант
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2012 года, 18:44
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 18:56
Спасибо, понял. А если еще растолкуете как утлегарь и бушприт должны крепиться между собой можно будет приступить к переделке. А может сделать бушприт на всю длину.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 19:18
Инструкция предусматривает такой же вариант крепления частей мачты. Насколько это правильно ?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
20 апреля 2012 года, 22:01
Билли, думаю мы еще не до конца разобрались с бушпритом... Марко, ты правильно меня понял. Но у меня еще остались вопросы. Две КРУГЛЫЕ палочки скрепить между собой так, чтобы в месте соединения они не "играли" проблематично. Тот же латинский рей - это не просто два связанных круглых рангоутных дерева - в месте их соединения как минимум в одном из них нужна полукруглая выемка, в которую ляжет второе, круглое рангоутное дерево. Скрепив их потом канатами получим жесткое соединение (собственно, как и показано у Билли)... Мне, "чисто инженерно" простое связывание двух круглых палочек, как то сомнительно... Должна быть какая то фиксация... Равно, как и бушприт, сделанный по принципу латинского рея. Схема крепления утлегаря к бушприту, понятная мне "инженерно" - у Курти рис.283. И вот еще ссылка - Однако всего знать невозможно.... Может шведы именно так и делали бушприт, как показано у Билли.. Что думаете, Коллеги?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
21 апреля 2012 года, 0:49
Всем привет! Я конечно жутко извЕнЯйтЕ... Шведы не были оторваны от всего мира. Они как и русские строили дома из срубов. А там в нижнем бревне выемка есть, да и еще шпильками (не помню как называется) скрепляли. Но это на срубе. Там бревно не провернешь.
А тут как не делай выемку в бушприте, утлегарь все равно может провернуться без доп. фиксации. Я думаю что прямая фаска самый оптимальный вариант. А фаска под скос мне кажется хлипкая конструкция, сломается в месте сужения. На фото инструкции SAM_5494 если присмотреться, то мне кажется фаска на мачте прямая без скоса, да и еще с уступом. Хотя может и с выемкой. Не утверждаю.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
21 апреля 2012 года, 1:35
Те же мысли носил-носил и выносил. Тоже про фаску и шипы.
Шип(ы) может существенно снизить прочность конструкции при поперечной деформации, там бушприт и сломается. Шип(ы), ИМХО, отпадают. Фаска - прямая с уступом самое то. Марквардт говорит, что при появлении утлегаря сначала его ставили на бушприт посредством бугелей, позднее - пришел эзельгофт. И стяжки здесь являются аналогами бугелей. На некоторых моделях небольших судов не раз видел утлегарь под бушпритом. Думал - ошибка. Но уж больно одинаковые ошибки у разных мастеров и в разное время. Пожалуй, имело место. Утлегарь из-под бушприта с фаской и уступом вообще уже никуда не денется. |
|
|
|
21 апреля 2012 года, 20:13
Добрый вечер, Коллеги.
С "фаской" согласен... Нормальное инженерное решение... Хотя, хотел бы это увидеть в чертежах бушприта. Марко, как и обычно, для "мозгового штурма" по вопросу "бушприт+утлегарь" вбрасываю свои "измышлизмы": представим себе балку - бушприт (бревно) к которой крепится другое бревно (утлегарь). Отбрасываю нагрузку на утлегарь стакселей, оставляю только штаг (на данной яхте - штаг стеньги). Если утлегарь и бушприт - имеем три точки приложения силы - топ бушприта - вверх, средина (место скрепления бушприта и утлегаря) нагрузка "нулевая" почти ("принцип рычага") и нок утлегаря - вниз... Если утлегарь сверху бушприта - нагрузка на бушприт "плеча" утлегаря от места скрепления с бушпритом в месте его топа до места скрепления топа утлегаря с бушпритом "работает как одно целое"... Усилие на утлегарь передается на более мощную балку (бушприт)... Ставим утлегарь под бушпритом. Точки "приложения сил" остаются вроде те-же. Но если в первом варианте ноковая часть утлегаря передавала нагрузку непосредственно на бушприт, то в данном варианте нагрузка ляжет на тросы обвязки....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
21 апреля 2012 года, 20:52
Всем, привет! На секунду вышел. Я лично склоняюсь к варианту по классике. Судно все же не очень древнее. Поэтому утлегарь над бушпритом на прямой фаске. Чего мудрить. Как считаете?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
21 апреля 2012 года, 21:40
Поддерживаю. |
|||
|
|
21 апреля 2012 года, 22:16
Господа Капитаны, согласен.
Собственно, в обсуждении крепления бушприта дан и ответ на вопрос Капитана Бонса по мачте...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
21 апреля 2012 года, 23:30
Зачёт. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||