Добрый день всем! Ого как теорий Билли Бонса "снабдили", как же он теперь мачту составную предпочтет сделать...
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
23 апреля 2012 года, 14:50
|
|
|
|
23 апреля 2012 года, 14:52
Посмотрим,думаю выберет правельный.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
23 апреля 2012 года, 16:59
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
24 апреля 2012 года, 21:55
Думаю, тут нет проблем. Вполне можно бушприт оставить "как есть"..... Основы "теории вращения одного бревна вокруг другого" мы разобрали. При таком варианте крепления утлегаря к бушприту думаю "истина" в латинском рее... :-) В бушприте делается полукруглая выемка, в которую ложится утлерарь. Конструкция скрепляется канатами. "Вращение" утлегаря вокруг продольной оси думаю непринципиально. Самое главное - он (утлегарь) не будет ходить при таком креплении "влево-вправо" "в плоскости".... В сложившейся ситуации предлагаю оставить конструкцию бушприта "как есть"... "Обычный зритель" вряд ли заметит подобные тонкости. Хотя господ Капитанов попросил бы привести имеющиеся в наличии чертежи и фото скрепления бушприта и утлегаря тросовыми вулингами (пригодится)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 21:55
Добрый вечер Билли! Как поживает Ваша "Гретель"?
|
|
|
|
5 мая 2012 года, 5:10
Влад, приветствую!
К сожалению, на стапеле пока простой. Две недели был в командировке в Красноярске, поэтому только следил за стройками других. В местном музее стоит модель коча 1:1 два часа по ней лазил, пока смотрители не выгнали. Впереди четыре выходных дня, погоду обещают хреновую, думаю значительно продвинуться в стройке. Надо точить мачту и рангоут, а так, как под рукой только нождачка процесс будет долгим.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
31 мая 2012 года, 18:05
Капитан Бонс, когда же продолжение???????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
3 июня 2012 года, 0:13
Добрый вечер! Наверное Билли Бонс все таки выиграл ""абордажную схватку" со смотрителями местного музея и его с коча не выгнали... |
|||||
|
|
22 декабря 2012 года, 1:32
Добрый вечер капитаны. Пока на стройке Гавриила наметился вынужденный простой, а руки чешутся ( эх к ним бы еще и мозги) решил возобновить работу над ШВЕДКОЙ. Время простоя не прошло бесследно, тому свидетелями толстенный слой пыли и сломанный бушприт. Так, что на завтра намечен аврал, и за работу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
22 декабря 2012 года, 1:37
Буду следить )
|
|
|
|
22 декабря 2012 года, 1:55
Билли, привет! Да уж такую красавицу надо доделать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
22 декабря 2012 года, 2:24
Так,как мне это все еще предстоит,буду вдвойне внимательней следить за стройкой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
22 декабря 2012 года, 6:28
Добрый вечер! Бушприта , жалко.... |
|||
|
|
24 декабря 2012 года, 0:47
Добрый вечер. Как и обещал, возобновил постройку Греты. Удалил пыль, протер спиртиком (без него не одно большое дело не обходится), кое, где прошелся лаком. Выточил новый бушприт и установил по месту. Так как конструкция предложенная производителем весьма сомнительна, решил сделать бушприт цельным. Теперь яхта находится в том же состоянии в котором пребывала на момент остановки строительства.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 1:04
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
24 декабря 2012 года, 1:05
Добавил на кат балки утки не предусмотренные производителем, увидел обсуждение этого вопроса на стройке Тьялка у Андрея Ефремова. Решил, что и шведке они не помешают ( а почему решил, поясню позже когда буду навешивать якоря).
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
24 декабря 2012 года, 17:55
Добрый день! Подождем объяснения "уток" под кат балками, (может и мне придется на свою яхту их добавить... |
|||||
|
|
24 декабря 2012 года, 18:41
Мне, так точно прийдется )
У Андрея Ефремова еще почитаю. |
|
|
|
25 декабря 2012 года, 16:47
Добрый день! Прежде чем перейти к изготовлению мачты, хотелось бы решить для себя один вопрос. По инструкции мачта состоит из двух частей крепящихся друг к другу на встречном скосе канатами. Так как такой способ крепления кажется, маловероятным появилась идея сделать мачту цельной. Высота мачты на модели 330мм. Масштаб 1:54 получается высота мачты в оригинале около 18 метров. Думаю, такая мачта вполне могла быть сделана из цельного ствола. Например, высота сибирской сосны 35-44метра. Коллеги, что скажите?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
25 декабря 2012 года, 17:01
Привет, Билли!
Я не спец конечно, но думаю, что вполне возможно, что она и была изготовлена из цельного ствола. |
|
|
|
25 декабря 2012 года, 17:09
Билли, привет! Вполне может быть и однодревка. Однако у шведов и голландцев существовали жесткие каноны. Надо посмотреть в теме у Влада и в теме Тьялка а Андрея Ефремова. Вроде этот вопрос где-то всплывал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
25 декабря 2012 года, 17:32
Добрый день!
Бороздя просторы глобальной сети, натолкнулся недавно на пару фоток музея в Голландии. Однодревки имеют место быть - и мачты, и бушприты. Конечно, это не Швеция, но и не так уж далеко.
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2012 года, 17:48
Приветствую, Marco Polo!
Даже узнал один корабль Яхта D'Oro. Интересно, подробнее фото нет?
Изменено: |
|
|
|
26 декабря 2012 года, 23:41
Выточил мачту и примерил по месту.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 1:17
Хорошо торчит!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 2:10
В основании мачты укрепил самодельные утки.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
27 декабря 2012 года, 2:35
Да уж встала как литая.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
27 декабря 2012 года, 3:05
Билли, доброй ночи,
утки класс, мачта, в прынцыпе - все норм, а в деталях, ИМХО, толстовата в основании и немного длинновата. Соразмерить бы поточнее. На оригинал нужно наложить снимки и проверить пропорции. Мачта нечасто бывает толще человека на малых судах. Очень хотел бы ошибиться, но - семь раз отмерь.... Успехов.
Изменено: |
|
|
|
28 декабря 2012 года, 1:37
Марко, добрый вечер. Если поможешь разобраться, буду очень рад. Вот размеры в пересчете на 1:54 масштаб. Модель - реальная яхта в мм.
Мачта толщина у основания 6 – 324 Мачта, высота от палубы 315-17010 Высота яхты по боту 45-2430 Высота до кончика мачты 350-18900 Длина яхты 215-11610 Длина с бушпритом 365-19710 Длина гик-бушприт 410-22140 Я если честно не совсем понял фразу «На оригинал нужно наложить снимки и проверить пропорции». Костя, Влад а у ваших яхт какие размеры?
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
28 декабря 2012 года, 1:40
Сегодня закончил марса и топсель рей, а также гик и гафель.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)