Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Добрый день всем! Ого как теорий  Билли Бонса "снабдили", как же он теперь мачту составную предпочтет сделать...
Посмотрим,думаю выберет правельный. ###
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Посмотрим,думаю выберет правельный.  
Конечно,только переварю, все выше сказанное.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Конечно,только переварю, все выше сказанное.
Приветствую, Капитан Бонс!!!!
Думаю, тут нет проблем. Вполне можно бушприт оставить "как есть"..... Основы "теории вращения одного бревна вокруг другого" мы разобрали. При таком варианте крепления утлегаря к бушприту думаю "истина" в латинском рее... :-) В бушприте делается полукруглая выемка, в которую ложится утлерарь. Конструкция скрепляется канатами. "Вращение" утлегаря вокруг продольной оси думаю непринципиально. Самое главное - он (утлегарь) не будет ходить при таком креплении "влево-вправо" "в плоскости"....
В сложившейся ситуации предлагаю оставить конструкцию бушприта "как есть"... "Обычный зритель" вряд ли заметит подобные тонкости.
Хотя господ Капитанов попросил бы привести имеющиеся в наличии чертежи и фото скрепления бушприта и утлегаря тросовыми вулингами (пригодится)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Добрый вечер Билли! Как поживает Ваша "Гретель"?
Влад, приветствую!
К сожалению, на стапеле пока простой. Две недели был в командировке в Красноярске, поэтому только следил за стройками других. В местном музее стоит модель коча 1:1 два часа по ней лазил, пока смотрители не выгнали. Впереди четыре выходных дня, погоду обещают хреновую, думаю значительно продвинуться в стройке. Надо точить мачту и рангоут, а так, как под рукой только нождачка процесс будет долгим.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Капитан Бонс, когда же продолжение???????????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Билли Бонс пишет:
Влад, приветствую!
К сожалению, на стапеле пока простой. Две недели был в командировке в Красноярске, поэтому только следил за стройками других. В местном музее стоит модель коча 1:1 два часа по ней лазил, пока смотрители не выгнали. Впереди четыре выходных дня, погоду обещают хреновую, думаю значительно продвинуться в стройке. Надо точить мачту и рангоут, а так, как под рукой только нождачка процесс будет долгим.

Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Капитан Бонс, когда же продолжение???????????


Добрый вечер!
Наверное Билли Бонс все таки выиграл ""абордажную схватку" со смотрителями местного музея и его с коча не выгнали...
Добрый вечер капитаны. Пока на стройке Гавриила наметился вынужденный простой, а руки чешутся ( эх к ним бы еще и мозги) решил возобновить работу над ШВЕДКОЙ. Время простоя не прошло бесследно, тому свидетелями толстенный слой пыли и сломанный бушприт. Так, что на завтра намечен аврал, и за работу.
Рисунок
SAM_8681.JPG (223.75 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Буду следить )
Билли, привет! Да уж такую красавицу надо доделать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Так,как мне это все еще предстоит,буду вдвойне внимательней следить за стройкой. #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Билли Бонс пишет:
Добрый вечер капитаны. Пока на стройке Гавриила наметился вынужденный простой, а руки чешутся ( эх к ним бы еще и мозги) решил возобновить работу над ШВЕДКОЙ. Время простоя не прошло бесследно, тому свидетелями толстенный слой пыли и сломанный бушприт. Так, что на завтра намечен аврал, и за работу.


Добрый вечер!
Бушприта   cry1  cry1  :cry2 , жалко....
Добрый вечер. Как и обещал, возобновил постройку Греты. Удалил пыль, протер спиртиком (без него не одно большое дело не обходится), кое, где прошелся лаком.  Выточил новый бушприт и установил по месту. Так как конструкция предложенная производителем весьма сомнительна, решил сделать бушприт цельным.  Теперь яхта находится в том же состоянии в котором пребывала на момент остановки строительства.
Рисунок
SAM_8685.JPG (224.89 КБ)
Рисунок
SAM_8686.JPG (226.88 КБ)
Рисунок
SAM_8688.JPG (225.73 КБ)
Рисунок
SAM_8690.JPG (228.15 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Так,как мне это все еще предстоит,буду вдвойне внимательней следить за стройкой.  
Jokker ,  приветствую! Перед началом сборки обязательно проверь шпангоуты по приложенным чертежам, а то я понадеялся на авторитет производителя, и горя хапнул. Замучился потом корпус выводить.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Добавил на кат балки  утки не предусмотренные производителем, увидел обсуждение этого вопроса на стройке Тьялка у Андрея Ефремова. Решил, что и шведке они не помешают ( а почему решил, поясню позже когда буду навешивать якоря).
Рисунок
SAM_8683.JPG (228.48 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Добавил на кат балки  утки не предусмотренные производителем, увидел обсуждение этого вопроса на стройке Тьялка у Андрея Ефремова. Решил, что и шведке они не помешают ( а почему решил, поясню позже когда буду навешивать якоря).
Цитата
Билли Бонс пишет:
Добавил на кат балки  утки не предусмотренные производителем, увидел обсуждение этого вопроса на стройке Тьялка у Андрея Ефремова. Решил, что и шведке они не помешают ( а почему решил, поясню позже когда буду навешивать якоря).

Добрый день!
Подождем объяснения "уток" под кат балками, (может и мне придется на свою яхту их добавить...
Мне, так точно прийдется )
У Андрея Ефремова еще почитаю.
Добрый день! Прежде чем перейти к изготовлению мачты, хотелось бы решить для себя один вопрос. По инструкции мачта состоит из двух частей крепящихся друг к другу на встречном скосе канатами. Так как такой способ крепления кажется, маловероятным появилась идея сделать мачту цельной. Высота мачты на модели 330мм. Масштаб 1:54  получается высота мачты в оригинале около 18 метров. Думаю, такая мачта вполне могла быть сделана из цельного ствола. Например, высота сибирской сосны 35-44метра. Коллеги, что скажите?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли!

Я не спец конечно, но думаю, что вполне возможно, что она и была изготовлена из цельного ствола.
Билли, привет! Вполне может быть и однодревка. Однако у шведов и голландцев существовали жесткие каноны. Надо посмотреть в теме у Влада и в теме Тьялка а Андрея Ефремова. Вроде этот вопрос где-то всплывал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый день!
Бороздя просторы глобальной сети, натолкнулся недавно на пару фоток музея в Голландии.
Однодревки имеют место быть - и мачты, и бушприты.
Конечно, это не Швеция, но и не так уж далеко.
Изменено: Marco Polo - 25.12.2012 17:34:10
Приветствую, Marco Polo!

Даже узнал один корабль Яхта D'Oro. Интересно, подробнее фото нет?
Изменено: Константин Буркин - 25.12.2012 17:49:55
Выточил мачту и примерил по месту.
Рисунок
SAM_8691.JPG (225.93 КБ)
Рисунок
SAM_8695.JPG (224.77 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Хорошо торчит!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В основании мачты укрепил самодельные утки.
Рисунок
SAM_8698.JPG (228.83 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Хорошо торчит!
uuh
Да уж встала как литая.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Билли, доброй ночи,
утки класс, мачта, в прынцыпе - все норм, а в деталях, ИМХО, толстовата в основании и немного длинновата. Соразмерить бы поточнее.
На оригинал нужно наложить снимки и проверить пропорции.
Мачта нечасто бывает толще человека на малых судах.
Очень хотел бы ошибиться, но - семь раз отмерь....
Успехов.
Изменено: Marco Polo - 27.12.2012 03:07:40
Марко, добрый вечер. Если поможешь разобраться, буду очень рад. Вот размеры в пересчете на 1:54 масштаб.  Модель - реальная яхта в мм.
Мачта толщина у основания 6 – 324
Мачта, высота от палубы 315-17010
Высота яхты по боту 45-2430
Высота до кончика мачты 350-18900
Длина яхты 215-11610
Длина с бушпритом 365-19710
Длина гик-бушприт 410-22140
Я если честно не совсем понял фразу «На оригинал нужно наложить снимки и проверить пропорции».

Костя, Влад а у ваших яхт какие размеры?
Изменено: Билли Бонс - 28.12.2012 01:38:42
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Сегодня закончил марса и топсель рей, а также гик и гафель.
Рисунок
SAM_8700.JPG (224.89 КБ)
Рисунок
SAM_8702.JPG (149.7 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат