Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
День добрый!
Фото просто находка и по теме, и вовремя.
Тема известная и типичная.
По работе Станислава (без придиризма) есть заметки, фото ниже.
Рейки черновые в указанных местах имеют явно видимые угловатые перегибы. Это осталось и в чистовой обшивке. На готовой модели это, конечно, почти незаметно.
На этапе обработки готового остова изгибы устраняются малковкой шпангоутов (или же шлифовкой шпангоутов+наполнителя). И, если наполнитель между шпангоутами не сплошной, то рейки в точках явных  перегибов лучше не натягивать очень сильно, а дать едва ощутимую слабинку, чтобы они прошли пустоты поглаже с естественным изгибом.
У Влада этот этап прошел в буквальном смысле - гладко.
Успехов.
Изменено: Marco Polo - 16.01.2012 13:25:34
Во время начала постройки я как раз и предвидел этот "момент" с "прогибами и провисами обшивки" и с целью исключить такого рода неприятности сразу применил пенопластоподобный материал - вклеенный между всеми шпангоутами, режется и шкурится он прекрасно, потом сверху него на ПВА клеил бумажную обшивку (для того чтобы этот пенопласт не "съел" суперклей), потом немного подшпаклевал модель сверху бумаги и пошла обшивка шпоном на уже выведенную по обводам, глудкую и ровную поверхность. Шпон как правило ложился хорошо, но были и огрехи в мемтах большой кривизны, но они всетаки решаемы...
Цитата
Marco Polo пишет:
День добрый!

Фото просто находка и по теме, и вовремя.

Тема известная и типичная.

По работе Станислава (без придиризма) есть заметки, фото ниже.

Рейки черновые в указанных местах имеют явно видимые угловатые перегибы. Это осталось и в чистовой обшивке. На готовой модели это, конечно, почти незаметно.

На этапе обработки готового остова изгибы устраняются малковкой шпангоутов (или же шлифовкой шпангоутов+наполнителя). И, если наполнитель между шпангоутами не сплошной, то рейки в точках явных  перегибов лучше не натягивать очень сильно, а дать едва ощутимую слабинку, чтобы они прошли пустоты поглаже с естественным изгибом.

У Влада этот этап прошел в буквальном смысле - гладко.

Успехов.
Не спорю было такое, понадеялся на именитось изготовителя, ну а когда увидел ямки по бортам уже было лень переделывать, вывел до приемлемого уровня шпаклевкой по черновой обшивке и на этом успокоился .....
В текущей модели претензий к производителю набора тоже хватает, посему приходится 10 раз перемерять млин ......
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Находясь в командировке максимум что смог сделать, это попытатся собрать носовую палубу.Использовал рейку 0.3 и гдето подхваченную идею расшивки нитью(прошу извинения за сленг), что получилось,то и представляю.Сейчас пытаюсь соорудить крышку люка,у Влада она получилась замечательно.Сама идея крышки есть, вопрос в петлях,надо же, чтоб ещё и открывалась....
Рисунок
1.JPG (230.47 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Находясь в командировке максимум что смог сделать...
Ну, мистер Бонс, маэстро Билли, Вы, блин, даете.
Обычно в командировке стараюсь отдохнуть.
Теперь, уж, знаю кому равняться.
Буду возить с собой походный набор! (Вчерась, не выезжая из Москвы, потерял надфилек круглый и один рей-заготовку и есче полдюжины конических шарошек DDDD .) Ничего не жалко, окромя рея заготовленого. (((
Товарищ, будь бдителен! Не Зевай!
)))
Успехов, Билли!
Изменено: Marco Polo - 19.01.2012 00:43:11
Сегодня закончил черновую обшивку.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (131.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (135.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (127.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (132.38 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Не смотря на все советы и предостережения, получилось криво. Сплошные перегибы провисы и бугры. В общем, все, о чем предупреждали на лицо. Но как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Буду пилить, шпаклевать и еще не один раз пилить. Скорее всего, придется сделать еще один слой обшивки из рейки 0.5 мм.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую! Еще один слой черновой обшивки компенсирует тщательное шпаклевание и ошкуривание. Поверьте в картонном моделировании бывает гораздо хуже и все исправляет шпатлевка.Шпаклевкой по дереву пройдитесь первый раз так что бы заполнило все щели - зашкурите. Еще раз прошпаклюйте,но с небольшим запасом, так что бы только что нанесенный слой казался очень тонким - шкурите выводя обводы.Потратите около 6 часов с учетом высыхания шпатлевки,но результат будет очень хорошим.Обрабатывайте 120, а потом 600 шкуркой.
Изменено: scrafter - 13.02.2012 18:39:14
Билли, добрый вечер.
Бывало, обшивал вчерновую линейками канцелярскими (резанными на рейки). Твердые, упрямые, в общем совсем не блеск. Щелей бывает, уйма. Да не беда. Готовыми шпатлевками не пользуюсь.
Беру мелкие опилки похожего цвета, смешиваю с разведенным силикатным клеем небольшими порциями, и прохожу по щелям разок.
После сушки ошкуривание. Такая шпатлевка держит не хуже дерева. И по цвету и ровности - все нормально.
Еще пара слов.
На фото видно, что рейки стыкуются на миделе. Это не есть хорошо. В этом месте может образоваться "пролежень-талия". Обратите на это внимание перед чистовой обшивкой.
А на будущее - вчерновую лучше обшивать в три или четыре доски. Или хотя бы в две (как кладка кирпичей - торец одной доски не приходится на торец нижележащей).
Успехов.
[QUOTE]Marco Polo пишет:
На фото видно, что рейки стыкуются на миделе. Это не есть хорошо. В этом месте может образоваться "пролежень-талия". Обратите на это внимание перед чистовой обшивкой.
QUOTE]
Марко, приветствую! Вы абсолютно правы,все так и получилось. Заметил,когда зашкурил, но убрать талию оказалось проще, чем гнуть рейки на всю длину.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Прикупил сегодня 400 грамм водостойкой шпаклевки по дереву. Хватит упилиться.
Пользователь добавил изображение
S.JPG (92.7 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Пока шпатлевка сохнет, решил посмотреть ткань на паруса. Сейчас в наличии три варианта: белая из набора, более темная от «Верфи на столе», из неё же делал паруса на Дюббель-шлюпку, и совсем темная из магазина тканей. Надо выбирать.
Пользователь добавил изображение
п2.JPG (67.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
п1.JPG (47.21 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую,Билли Бонс,мне кажется более натуральный вариант №1 на последнем скане.
Еще в чае вымочить и будет,как настоящяя парусиновая ткань.
Изменено: Jokker - 15.02.2012 17:19:57
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мне тоже кажнтся что №1 подходит больше остальных...
Добрый день!  Наконец -то закончил шпаклевку первой обшивки. На сколько мог, устранил допущенные на предыдущем этапе косяки. Из проделанной работы сделал очень важные для себя выводы:
-Перед сборкой необходимо обязательно проверять по шаблонам силовые элементы корпуса( не надеясь на солидность производителя).
-Глаз не всегда является точным инструментом.
Пренебрежение этими простыми правилами ведет к серьезным ошибкам для исправления которых приходится прилагать массу усилий, которые иногда так и не приводят к нужному результату.
Пользователь добавил изображение
п.JPG (61.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
р.JPG (49.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
с.JPG (59.21 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Внешнюю обшивку  попробую выполнить в три цвета. Наметил на корпусе границу цветов.
К сожалению абсолютно не представляю, как правильно производить обшивку шпоном. Рейки по корпусу изгибаются вовсе не так, как хотелось бы. Придется взять очередную паузу для изучения вопроса.
Пользователь добавил изображение
т1.JPG (31.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
т.JPG (33.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
т2.JPG (31.56 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Коллеги!Ну почему же вы себя/!/ так не любите?Позвольте пару советов на будущее...Пространство между шпангоутами лучше всего заполнить целиком пенопластом-ПХВ или полиуретаном,но в принципе можно любым.Затем все обрезается и шлифуется.Провалов между шпангоутов не будет!Следующий шаг-покрытие всего  эмульсионкой белой,слоя в два-три и со шлифовкой.Потом можно накладывать доски.Далее- никогда не стыкуйте доски/черновые,чистовые/на одном шпангоуте,тем более миделе.Если будете чистовую обшивку класть с изгибом,да еще мокрым....модель может порвать.Причем это может произойти и через месяц и через год....А с пенопластом черновая обшивка вообще не нужна.Как и шпаклевка.
А вот покраска паруса чаем хороша,только воду надо делать с сахаром.И формовать с загрузкой "пуза"-подвесить за углы и положить внутрь мешочек с песком.Потом "сахарный" парус можно формовать прямо на месте: смачиваете нужные места кистью и дуете феном в нужном направлении-"ветром" поработаете.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Борис, большое спасибо, Обязательно учту ваши советы.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Здравствуйте! Как я по Вам соскучился ! После длительного вынужденного перерыва пытаюсь возвратиться к созидательной деятельности.  На очереди чистовая обшивка корпуса. Господа корабелы объясните, пожалуйста, как Вы умудряетесь прижимать рейки к корпусу. Интуиция намекает, что должен быть более рациональный способ, чем тот, который  мне подсказывает мой скудный опыт. Трудоемко, медленно,  и постоянные щели… SOS!
Пользователь добавил изображение
SAM1.JPG (38.95 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Добрый день коллега! А никто легкой жизни и не обещал...С этим борются все, у всех трудоемко, медленно и щели, но с ними нужно и можно бороться. Борьба состоит в неторопливости, не боязни трудоемкости и кропотливости. Алгоритм простой - реечка к реечке, потихоньку, не спеша и все получится
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Я подумал, что должен посоветовать Вам что нибудь, так как модели у нам почти одинаковые, и я этап обшивки корпуса уже прошел...
На самом деле ничего сложного, просто потихоньку и не спеша все делал, "!доски" обшивки гнул не сразу а по сегментам (согну-посмотрю, если понравилось согнутый участок подклеил и так далее по всему корпусу. Бояться особо нечего, если сильно не нравится место, то его и заменить можно.
Удачи Вам в обшивке корпуса
Цитата
Билли Бонс пишет:
Здравствуйте! Как я по Вам соскучился ! После длительного вынужденного перерыва пытаюсь возвратиться к созидательной деятельности.  На очереди чистовая обшивка корпуса. Господа корабелы объясните, пожалуйста, как Вы умудряетесь прижимать рейки к корпусу. Интуиция намекает, что должен быть более рациональный способ, чем тот, который  мне подсказывает мой скудный опыт. Трудоемко, медленно,  и постоянные щели… SOS!
Советовать не буду поделюсь просто, так сказать опытом ....
В магазинах типа OBI, Castorama и разных центрах для детского творчества продаются наборы для выжигания известнейшей фирмы CHINA :-), выглядят они как 25 ваттный паяльник с резьбой на жале, и к нему от 5 до 10 насадок разной формы (полых внутри и разной конфигурации на конце). Вот таким вот агрегатом я обшивку и клею :), главное чтобы сам агрегат был не более 30 ватт мощностью, а то реально выжигать начнет.
А технология проста - подгоняешь рейку на сухую по месту, смазываешь ПВА D3, далее медленно и печально аккуратно водишь агрегатом прогревая рейку (не забывая прижимать ее как можно крепче по ребру). На одну рейку уходить примерно 5-10 минут в зависимости от толщины рейки и ее длинны.
Клеи которыми пользуюсь сам :
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Татибонд самый дорогой, если исходить из соотношение цена качество, Титан прекрасно зарекомендовал себя как в модельном деле, так и изготовлении садовой мебели (я к тому что прочно и за год на улице под открытым небом ничего не развалилось), Красс - попробовал недавно - пока нареканий нет. Последний польский - качество прекрасное. Главно что все они после высыхания  не боятся воды, и прозрачны, не желтеют со временем и не дают белого налета (высера - да простят мне мой французский).
мы делили апельсин ..... много наших полегло ......
Добрый день! Пока сохнет обшивка поменял доски на носовой палубе. Добавил поперечную расшивку и имитацию гвоздей.
Пользователь добавил изображение
SAM11.JPG (49.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM111.JPG (47.61 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Приветствую! Отлично получилось, так гораздо лучше.
Добый день!
Вот закончил настил кормовой части яхты.
Пользователь добавил изображение
SAM_5131.JPG (47.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5132.JPG (45.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5133.JPG (47.03 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Хорошо получается!
Сделал якоря.
Пользователь добавил изображение
SAM_4598.JPG (38.22 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Якоря. Завтра тоже хочу заняться якорями для своей яхты и Ваши посмотреть было интересно. Вопрос Бугели на штоке сделаны из ниток? У меня информация и представление об этом несколько другого плана.
Пользователь добавил изображение
Я буду свои делать примерно так как у Курти...
Попробовал примерить мачту.  И хотя на инструкции видно, что мачта устанавливается с наклоном к карме, у меня наклон получается чересчур сильным.
Вопрос к профессионалом .сколько градусов должен составлять наклон мачты?
Пользователь добавил изображение
SAM_5136.JPG (42.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5137.JPG (47.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5139.JPG (46.33 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Влад пишет:
Якоря. Завтра тоже хочу заняться якорями для своей яхты и Ваши посмотреть было интересно. Вопрос Бугели на штоке сделаны из ниток? У меня информация и представление об этом несколько другого плана.
Я буду свои делать примерно так как у Курти...
Влад,  я если честно не стал замарачиваться и сделал как в инструкции. Хотя понятно, что железные бугели более надежны. Не вопрос  переделать недолго.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат