Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
navy пишет:
Грот и бизань это не штатные места... не встречал хотя возможно и ошибаюсь...
Ориентировался вот на это фото.
Рисунок

И здесь более чётко видно, хотя это уже послевоенный снимок.
Рисунок

Верхний нактоуз правого борта не закрасил специально. Ну, должно же хоть что-то выбиваться из однотонной серой массы....

Башня, вроде ровно.....

А вот что делать с "брезентом" не знаю. Он мне самому не очень нравится..... как я уже рассказывал, это третий вариант его окраски.
Предыдущие два уничтожил сразу же....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красивый  корабль.
прошу  добро  на  борт...   Адмирал  рад  что  башня  нормальна.  Если  выделяете  то  логично  выделить  оба  борта... Все же  это  боевой   корабль  и  кто муже  ФЛАГМАН  там  все  должно  быть  одинаково.  Тем более  что  и  места установки  и  приборы  одни.  Смелее   Адмирал.    Брезент...  Вы  играете   другим  цветом  и  это  ошибка.   Сделайте  его  светло  серым  и добавите  пару  капель   в  базовый  среднего  желтого  и  мазками  имитируем   леера.   Просохнет  и  пройдите  по  этим  мазкам  еще  раз    и  так  раза три...   должно  получиться.  Можно попробовать  на  куске  пластика  в  качестве  тренировки.  Если  понравится  тогда - вперед.  На модели  не проводите  эксперименты.   Загубит  не  сложно    свою  работу.  
с  уважением
Цитата
Askoldt пишет:
Красивый  корабль.

Согласен полностью.
Очень красивые корабли, прототипы моих моделей.

До модернизации - всё неимоверно чётко и лаконично.
Но и после модернизаций, когда на их палубах начали появляться более современные надстройки, они не потеряли своей грациозности....

Что, у французов были такие красивые корабли? Да ни в жисть. Уродец на уродце (да простят меня поклонники французского военного флота)
Что, у англичан были такие красивые корабли? Аналогично (да простят меня.....).

Все вот говорят: "Худ".
Да, красивая дуга излома корпуса. Но - непропорциональна! Надстройки ДАВЯТ на этот корпус и как бы заставляют его прогибаться под своей тяжестью.
Огромные, тяжеленные по своему восприятию дымовые трубы, проваливающаяся куда-то в море - корма....
Пользователь добавил изображение

Американцы? Австро-Венгрия? Испания? Аргентина?
Вот тут я - пас. Практически не владею этим вопросом в отношении этих стран.

Единственные, кто ещё сможет потягаться с нашими в грациозности - итальянцы.

Но это, конечно же, только моё личное мнение.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Сделайте его светло серым и добавите пару капель в базовый среднего желтого и мазками имитируем леера. Просохнет и пройдите по этим мазкам еще раз и так раза три... должно получиться.
Уже достал краски. сейчас же и попробую.
Если не понравится, то просто замажу всё белым!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Вот на всякий случай, достал из архива перечень оставшихся работ...

Список недоделок теперь выглядит следующим образом:

1. малые краны (в начале войны они были ещё на родных местах, это когда их заменили на новые с "Кронштадта" в 1943 году, то они переехали ближе к кормовой надстройке),

2. катера (паровой и моторный),

3. Две шлюпки и ещё хитрые "Г" образные кильблоки для них,
4. 2 вьюшки на палубе у кормовой надстройки, 2 вертикальные вьюшки на основании носовой надстройки,
5. вентиляционные трубки (прямые -2шт и хитрой формы - 1шт) у основания носовой надстройки по обоим бортам,
6. кольцевую антенну в форме "шарика" на радиорубке на грот мачте кормовой надстройки,
7. лебёдку на палубе по правому борту от передней дымовой трубы,
8. флагштоки,
9. один длинный трап с кормовой надстройки на палубу,
10. 2 световых люка на палубе около кормовой надстройки,
11. 2 вентиляционных грибка сразу за кормовой надстройкой,

12. шлюп балки в районе носовой надстройки (решил я для разнообразия повесить там два ялика, чего на более ранних моделях не делал),

13. леера,

14. навесить на них спасательные круги,

15. и натянуть такелаж.  


А теперь хочу исправить свою вчерашнюю ошибку.
Запутался я уже в этих моделях..... сегодня хотел начать проводку растяжек в нижней радиорубке.
Как и положено сначала решил пересмотреть фотографии.... и обнаружил, что не было на "Октябрьской революции" таких растяжек!
На "Гангуте" - были (до модернизации), на "Парижской коммуне" после модернизации - тоже были..... а вот здесь - не было.

Не могу сказать, что я очень обрадовался этому факту.
Да, это намного облегчает работу, но я ведь уже настроился.....

Теперь придётся - расстраиваться....

Поэтому займусь чем-нибудь другим из списка. Вечером - доложу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....Адмирал  прошу  простить  меня  за  резкость,  но  все же....   Шары  на стоп!   лягте  в  дрейф,  все  эмоции   за борт  и  постарайтесь  взглянуть  на  корабли  Советских  ВМФ  с  другого  борта.  
С  Силуэтами   и  архитектурной  кораблей  Российского  Императорского  флота  согласен  с  Вами.    Хотя   корабли строители  России  и  шли  своим  путем,  но  строили  их держа  руку на  пульсе  нововведения  мировых  мод  того  времени.  Что  то  отвергая,  а  что  то  переделывая  на  свой  лад.  Появлялись  действительно корабли  что украшали  корабелов  России  и   были  жемчужинами  в своем  классе.  Вспомнить   хотя  бы  головной  эсминец  Новик.  Гордость Императорского  флота.  Кстати  ставший  предметом  подражания...  Его  черты просматриваются  во  многих  кораблях  разных  стран  в  его  классе.
Серия  Севастополя    и  Императриц   красивые  серии,  но  не  совсем  удачные...  Стремление  следовать  тогдашней  моде  привело  к  отказу  от  линейного  расположения  башен.  А расположи  башни  Кг   так  (одна  над другой) только  бы  их  усилила.  Потрясения  после  17  года привели  к  отставанию  и  потери  своей  школы.  Молодая  республика  металась  от одной  школы  к  другой  и  мы  получили сборную  солянку. Мое  мнение  что  только  в   60-70   мы  получили  свое, круто  замешенное  как  на  немецкой  так  и  на  итальянской школе... С  Американской  школой  кораблестроения  мы  были  знакомы  в основном  по  катерам....  и  морским  охотникам.    Любая  нация  строит  свои  только  нужные  ей корабли.  И  отпечаток  на их  внешний  вид  накладывает  политика  государства.   корабли  красивы  когда  их  размеры  не ограничены  прибрежной  зоной.  А  весь  флот  России  и  СССР и  нашей Родины  к  сожалению  не  океанский.  Да  проекты  наших  кораблей красивы,  но  они  просто  компактны.  Взгляните  на  Петр  Великий.   большой  крейсер,  красивый  и  гордый  корабль.  И  все  в нем  гармонично  и  хватает  места  для  всего.  Кузнезов.  -  Стремление  сочетать  два  в  одном  привело  к  тому  что  он  не  так  элегантен..  А  вот  Баку  сейчас  выглядит   более  серьезно  и  хищно.    В  нем  больше  чествуется  смертельная  угроза,  он  как крадущийся  зверь  прижимаясь  к  поверхности  сжатый  в комок  и  готовый  ринутся в  свой  стремительный  смертельный  прыжок....  и  поверьте  от  этого  прыжка  уклонится  не  просто.    Даже  красивый  проект  1135  проигрывает  во  внешнем  виде   1134,  а  уж  1134Б  это  просто  шедевр...  самый  красивый  корабль  Советского  ВМФ.   61  проект  поющих  фрегатов  стремительный  и  быстрый, но  по  внешнему  виду  силуэта  смотрится  как  полное  несуразица.  Эсминцы  56  проекта  более  гармоничны  хотя  всем  внешним  видом  показывают  что  корабли  более  ранней  постройки.  Вчерашний  день...  Но  и  они  наиболее  гармонично сложены  по составу  вооружения.    Крейсера  68  проекта.  Красавцы,  но  и  они  приверженцы  чужих  школ.  В  больше  всего  в  них  немецких  черт.  Хотя  свою  родословную  ведут  от  26  проекта,  а он  больше  подходит  к  Итальянской  школе.   пр 58самый  неудачный  как  я  считаю.  По  водоизмещению  эсминец,  меньше  чем  БПКа  того  времени,  а  по  вооружению  ГК   ракетному  самый  мощный на тот   день....    Сказать  что  красив?  но  не  знаю...  очертания  корпуса  эсминца  56 проекта  и  пирамидные  настройки  мачт...  возвышающиеся  над  палубой.  Два  нароста ракетного  комплекса  смотрящихся  инородными  и  не  красящие  корабль.   Размещение  погребов  ракетного  комплекса  на палубе  в надстройках  еще  больше  привели к  виду  коробчатого  корпуса  корабля.  От  чего  он  потерял  свою  стремительность  в  облике.  А   был  довольно  не плохим  ходоком.  32  давал  легко!.  Вот  в  1134  надстройка  пирамида  приобрела  более  законченную  форму.   Но  расположение  станций  ЭРЛС  не  красили  этот  корабль  и  создавали  проблемы  с  их эксплуатацией.    А  вот  корабли  типа  Современный  и  Удалой  смотрятся  более  гармонично.  И  расположение   радио  технических  средств  как  и   вооружения  более  гармонично  и  внешний  вид корабля.  Современный     внешне  выигрывает    по  сравнению  с  1134.    Удалой  выигрывает  у 1135...  как ни  как  лишние  40  метров  корпуса.
Так  что  важнее  Адмирал  практичность  или    внешний  вид?  1135  по  своему  боевому  потенциалу  не  уступал  старшему  брату  1134А.   И  с  успехом  решал  его  задачи.  Внешне  смотрелся  как  комок,  но  на  волне   был   более  красив   и  ход держал  на  зависть  многим....
опять  "Остапа"  понесло....  считаю  спор  какая  нация круче  и  красивей   бессмысленным.   Японцы  создали  удивительные  корабли  серии  Ямато  принеся  в  жертву  красоту  практичному  размещению  и  применению  оружия  оных.....
Так какая же это "резкость"?
Мысли вслух. Спасибо за них.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Японцы создали удивительные корабли серии Ямато принеся в жертву красоту практичному размещению и применению оружия оных.....

уж извините, не смог удержаться:

…Талантливые конструкторы, создававшие японский флот, были абсолютными прагматиками. Гигиену команды сводили к обливанию из шланга, размеры камбуза были таковы, что усиленный рацион летчиков напоминал по меркам европейца тюремный паек. Рабочее межпалубное расстояние на самом крупном артиллерийском корабле в мире – Ямато – не превышало 160 см. Во многом за счет обитаемости японские корабли обладали великолепными мореходными и боевыми качествами. И, тем не менее, в проектах предусматривалось специальное помещение для медитации.

(с) С.Переслегин. Тихоокеанская премьера.

С уважением, Владимир.
Не зная,по моему Ямато очень красивый корабль,как и его брат-близнец Мусаси.

Хотя вкусы у всех свои.
Рисунок
Вы  правы  красивый  и  по  мне  красив  своей  строгостью  и  аскетизмом..  ничего  лишнего...
Пользователь добавил изображение
все  для  выполнения  главной  цели   нести  смерть  и  разрушение...
Изменено: Askoldt - 02.01.2015 18:43:40
Адмирал  вопрос  к  Вам...  Что  скажите  по  этому?
Пользователь добавил изображение

взято  http://karopka.ru/forum/forum185/topic9209/message813876/#message813876
пост № 82.   Уж  не  Севастополь  ли  это  от   "Звезды"?
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Рабочее межпалубное расстояние на самом крупном артиллерийском корабле в мире – Ямато – не превышало 160 см. Во многом за счет обитаемости японские корабли обладали великолепными мореходными и боевыми качествами.
Скорее всего, это неправда. Переслегин, похоже, опирался на информацию из книги Коффмана.
Всем Яматофилам (и Яматофобам) рекомендую почитать рецензию на эту книгу Владимира Сидоренко. (этот автор в сотрудничестве с Евгением Пинаком выпустил недавно очень дотошную книгу по японским авианосцам)

Цитата
Владимир Сидоренко пишет:
1. Из имеющихся данных о конструкции японских боевых кораблей следует, что японские инженеры считали достаточным расстояние между палубами равным 2.5 метра. Уменьшение высоты межпалубного пространства допускалось в надстройках и в трюмах (но это нормальная кораблестроительная практика).
2. Конкретно на кораблях типа «Ямато», в средней части корпуса, расстояние между самой верхней палубой (сайдзё: кампан) и верхней палубой (дзё: кампан) составляло 2 500 мм. Между верхней палубой и средней палубой (тю: кампан) (она же – броневая) – 2 600 мм. Именно на верхней и средней палубах была размещена основная часть жилых помещений.
3. Если при высоте межпалубного пространства в 2.3 м высота помещений становится не более 1.6 м, то это означает наличие сплошного слоя из кабельтрасс и вентиляционных трубопроводов толщиной 70-см (!). Лично мне очень сложно такое представить.
4. На плане верхней палубы «Ямато» на с.28 видны два широких и длинных коридора проходящих почти по всей длине корабля от носа до кормы. Т.к. редакция не озаботилась переводом надписей на схемах, желающим придётся отыскать их самостоятельно, впрочем, они хорошо различимы. Два таких же коридора проходили и по средней палубе (на схеме в книге они не прорисованы, но на других японских схемах читаются отчётливо). Чего ещё надо «экспертам из Соединённых Штатов»?
5. Водонепроницаемые двери и люки в японском флоте были стандартизированы по нескольким типоразмерам и были вполне достаточны для прохода человека (хотя и были заметно меньше бейсбольных ворот). Водонепроницаемость обеспечивалась клиновыми или барашковыми задрайками16. На линкорах типа «Ямато» устанавливался и новый тип водонепроницаемой двери, в котором в полотне двери устраивался аварийный люк с затвором кремальерного типа17. Таким образом, в этом вопросе, ничего принципиально худшего по сравнению с мировой морской практикой на японских линкорах не было.
6. Трапы в японском флоте (и на ЛК типа «Ямато» соответственно) также были стандартизированы по нескольким типоразмерам, которые выбирались в зависимости от места установки18. Естественно, что трап на мостике будет отличаться от трапа в жилых палубах

...................
1. «Экипажи ели и спали в одних и тех же тесных помещениях». Это верно, но подобная организация была для того времени обыденностью. Достаточно вспомнить отечественную бачковую систему.
2. «Команда спала исключительно в подвесных койках». Крупные японские корабли, начиная с крейсеров проекта № C-37 подготовленного летом 1931 г. (тип «Могами») оборудовались трёхъярусными стационарными койками для личного состава.
3. «Камбузы исходя из американских стандартов, могли квалифицироваться только, как примитивные...». На камбузах японских кораблей, во всяком случае, имелись плиты и котлы для приготовления пищи и чая, холодильники, не говоря уже о разделочных ножах, досках и прочем инвентаре. Этого вполне достаточно, чтобы накормить экипаж, но если это считается «примитивом», то, что же ещё должно быть на камбузе по «американским стандартам»?
4. «... сантехнические помещения не имели надлежащего оборудования». Это какого же?! Может там биде не хватало?!!
5. «Помывка команды на японских кораблях сводилась к обливанию водой на открытой палубе (что, может быть, и неплохо при службе в тропиках, но отнюдь не в зимнее время в суровых северных водах)». Вот именно, поэтому даже на японских эсминцах (не говоря уже о крейсерах и линкорах) для личного состава были бани.

Ссылки на рецензию:
ч.1
http://wap.tsushima4.borda.ru/?1-13-0-00000010-000-0-0-1166611342
ч.2
http://wap.tsushima4.borda.ru/?1-13-0-00000011-000-0-0-1291149330
Вот еще интересная статья сравнение по эсминцам:
http://sidorenko-vl.livejournal.com/5345.html

Алексей, извините за оффтоп :oops
Изменено: Юрий Саламатин - 03.01.2015 21:43:20
Цитата
Askoldt пишет:
Адмирал  вопрос  к  Вам...  Что  скажите  по  этому?
взято   http://karopka.ru/forum/forum185/topi...sage813876
пост № 82.   Уж  не  Севастополь  ли  это  от   "Звезды"?
Всё правильно.
Теперь и Ревелл будет развивать "Севастопольскую" тематику.
На пресс-формах от "Звезды".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую  Вас Алексей.  Спасибо  за  ответ.  Может  это подтолкнет  нашу"  Звездочку"  к продолжении  серии.....   рад за  "Звезду",  как  ни  как  а  это  признание  уровня  модели.   А   некоторые  ее  так  не  любят,  вот  каково  им  сейчас.
Ну, любить или не любить, это прерогатива каждого из нас.
Некоторые без фуагры прожить не могут.... а по мне так....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
navy пишет:

Японцы создали удивительные корабли серии Ямато принеся в жертву красоту практичному размещению и применению оружия оных.....



уж извините, не смог удержаться:



…Талантливые конструкторы, создававшие японский флот, были абсолютными прагматиками. Гигиену команды сводили к обливанию из шланга, размеры камбуза были таковы, что усиленный рацион летчиков напоминал по меркам европейца тюремный паек. Рабочее межпалубное расстояние на самом крупном артиллерийском корабле в мире – Ямато – не превышало 160 см. Во многом за счет обитаемости японские корабли обладали великолепными мореходными и боевыми качествами. И, тем не менее, в проектах предусматривалось специальное помещение для медитации.



(с) С.Переслегин. Тихоокеанская премьера.



С уважением, Владимир.
   Можно спорить до бесконечности.Я видел трофейный японский эсминец и был в нём. По-моему в Б.Камне ((или в п Тихоокеанский) была ПМ. Она базировалась на корпусе этого  корабля. Он ,кажется ,есть в галерее.С характерным клювом.
Подволоки были  не более чем на 1,8 метра. Прикиньте кабельные трассы,съедающие  часть высоты. Очень тесно.
 Тем не  менее японцы очень красивы. Красивее  только наши.
 С уважением.
Залив  Стрелок,  бухта  Разбойник. п.  Тихоокеанский  в  народе  Техас,  сейчас  город Фокино.  стояла  Проект 304 (судоверфь им. А.Варского ПНР)  пм-140...  В   Большом  не  ведаю  не  вхожи  были  там  грузила  стояли  (субмарины  в  основном  атомщики)   Судьба  ПМэки  печальна...  так  что  служила  верой  и  правдой  до  конца  10  ОПЭСК
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением...  
P.s.      Адмирал  приношу  извинения  за  флуд   как  бы  не  по  теме  сказки.  все  же  родная  база....
Наберусь смелости и добавлю... Семь  бед  один  ответ....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
Пока тут Коллеги выясняют: какой же корабль красивее, я

Продолжаю строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем добрый вечер!

Сегодняшний доклад будет не очень продолжительный.....
Всего-то установил (вчерновую) леера левого борта... и немного правого (совсем немного).
Ну убил на это дело весь день.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  

А "вчерновую", потому что придётся их ещё подкрашивать, наводить на них марафет, и обвязывать их над казематами....

Так что ждём завтрашнего дня.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
простите  нас   Алексей...  Вы  так  долго  отсутствовали  и  дисциплина  упала...  мы  исправимся   честно  честно
Чем  планируете  обвязывать?  Поделитесь  секретом.  пожалуйста
Считаю, с дисциплиной у нас пока что - полный порядок.

Да и Коллеги меня поддерживают в этом направлении, за что им огромное спасибо.

А "пустоты" над казематами буду заполнять как и раньше весь криволинейный такелаж - обычной мононитью. Она, когда её разматываешь с мотка, имеет как раз немного гнутую форму.

На циакрин - и никаких гвоздей. Садится как миленькая.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо понял.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
На циакрин - и никаких гвоздей.
Полностью подтверждаю.
п.с. А за японцев - общий ментальный фон.
не пойму, за что, но это так.
(любят их многие, и мой заход на флот через них начался)
С уважением, Владимир.
Итак, Уважаемые Коллеги, позвольте сначала Вас поздравить с Рождеством Христовым, и пожелать Вам в эту Рождественскую ночь исполнения всех Ваших желаний!

Ну а я, возвращаясь к делам нашим суетным, представляю Вам на рассмотрение и утверждение заключительную главу этой Сказки, которую мы вместе с Вами создавали более трёх с половиной лет.

И называться эта глава будет:

Завершение строительства модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Вначале позвольте представить:

Список недоделок теперь выглядит следующим образом:

1. малые краны (в начале войны они были ещё на родных местах, это когда их заменили на новые с "Кронштадта" в 1943 году, то они переехали ближе к кормовой надстройке),
2. катера (паровой и моторный),

3. Две шлюпки и ещё хитрые "Г" образные кильблоки для них,
4. 2 вьюшки на палубе у кормовой надстройки, 2 вертикальные вьюшки на основании носовой надстройки,
5. вентиляционные трубки (прямые -2шт и хитрой формы - 1шт) у основания носовой надстройки по обоим бортам,
6. кольцевую антенну в форме "шарика" на радиорубке на грот мачте кормовой надстройки,
7. лебёдку на палубе по правому борту от передней дымовой трубы,
8. флагштоки,
9. один длинный трап с кормовой надстройки на палубу,
10. 2 световых люка на палубе около кормовой надстройки,
11. 2 вентиляционных грибка сразу за кормовой надстройкой,
12. шлюп балки в районе носовой надстройки (решил я для разнообразия повесить там два ялика, чего на более ранних моделях не делал),
13. леера,
14. навесить на них спасательные круги,

15. и натянуть такелаж.  

Кажется, ничего не забыл.....

И теперь модель линейного корабля "Октябрьская революция" выглядит следующим образом:

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


В довершение осталось пройти ещё некоторые места матовым лаком, чтобы убрать блёстки клея на леерах.... и - всё....

Удивительно, но три с половиной года пролетели как один день (ну, - неделя.... или месяц, в крайнем случае).

Так что, приглашаю всех в ТМ на Выставку, там можно будет увидеть и "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию".


Вот и Сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Спасибо всем, кто помогал мне в строительстве моделей этих красивых кораблей!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ждём в Прихожей.
Рисунок
Чёй то Я не догнал........ А при чём тут Андреевский флаг?!
Ой!!!!!!! ?^  ?^  ?^  ?^  ?^
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А вот теперь я не догнал,а почему его недолжно быть?
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат