Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
посмотрел
впечатляет
теперь бы пощщупать
Цитата
Роман Быков пишет:
и сайт этот, кстати, надежен, товары нормально высылают? заказывал кто?



Цены на оф.сайте самые "продвинутые". В Питере до их уровня мало какой магазин дотягивает  :D  А сайт нормальный . Сам там заказывал. Нужно только учитывать, что это "в реале" - один человек крутиться. Подробности и "живое общение" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29935.html
"Севастополю" сегодня исполнилось бы 101 год.С днем рождения/ежели кто не знает/!
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский пишет:
"Севастополю" сегодня исполнилось бы 101 год.С днем рождения/ежели кто не знает/!
...иэээх...беру бутылку Хенесси, лимон и иду пить чай "по адмиральски" в память о русском линкоре...
Лучшая память  - наличие в составе флота нового корабля с легендарным именем. Только вот выбор нашего   "мистраля" для этого как то не правелен, по моему. А с другой стороны, у нас   пока даже о "Меркурии" и "Азове" не вспомнили.
Дмитрий Бубнов пишет:
Лучшая память  - наличие в составе флота нового корабля с легендарным именем. Только вот выбор нашего   "мистраля" для этого как то не правелен,


Абсолютно не правилен.Был "Севастополь" 1134 и это было правильно.А "хранцузу" надо другое имя."Азов" кстати тоже был 1134.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский пишет:
Абсолютно не правилен.Был "Севастополь" 1134 и это было правильно.А "хранцузу" надо другое имя."Азов" кстати тоже был 1134.
Согласен, надо бы мистраль обозвать "Баяном", в память о предшественниках, по-моему самое-то.
А насчет "Севастополя" - вроде собирались так одну из 677-х назвать, но видимо правда не судьба их достроить...
Азов  Новик  Аскольд  Россия Севастополь Меркурий Баян .......... много  их  было  и  не  важно  какой  проект  и  где  строился  .  Главное  что  они  несли  флаг  РОССИИ!  И несли  гордо.  
Да  будет   судьба  для  кораблей  Российского  флота благосклонна.... Да  к  судьбам  людей  из  их  экипажа .....
светлая  память  им  ушедшим
Коллеги!
Дабы не перегружать данный раздел, свои впечатления о представленной фирмой "Звезда" модели "Севастополя", перенёс вот сюда.
Приглашаю к обсуждению и готов отвечать на вопросы.
http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic12649/message391882/?sessid=44df765a93a1d11072210716bb264ffc&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message391882
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
вот именно, что не важно где построен корабль. Варяг с Ретвизаном тоже в Америке построили и ничего. а мистраль, если уж на то пошло, я бы "Парижем" назвал. и корабль был хороший и в бою прославился и французам было бы приятно))
По мне так быстрей "Владивосток" зашел в бухту Золотой Рог, я думаю командование ТОФ должно показать его горожанам.
Vasaytka   Вы  из  Приморья?  Простите  мне  мою  не  осведомленность....  Но   что  это  за корабль?   Если  не  сочтете  за  труд  расскажите   то  что  знаете  о  нем.
с   уважением
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Коллеги!
Рассказываю Вам историю, как линейный корабль "Октябрьская революция отличался от остальных модернизированных кораблей этой серии.

Подводные торпедные аппараты - были (их демонтировали только в 1944 году).
"Носик" для проводки параванных тросов - был.
И только на этом корабле были ещё на бортах приспособления для проводки бортовых параванных тросов. И располагались они примерно в створе со второй дымовой трубой в нижней части борта.
Знакомьтесь: "Октябрьская революция".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Если что не так, прошу мне сообщить в устной или письменной форме.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  все  аккуратно  и...  все хорошо.  За  мат.  часть  не   скажу  не  знаю....
Рад   за Вас  Алексей.  Растут  корпуса... и  радуют  нас   наблюдателей.
с уважением
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

После "Дня грунтовки" корпус "Октябрьской революции" теперь выглядит следующим образом.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Также, после грунтовки пришлось немного подшкуривать и подшпаклёвывать проявившиеся косячки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Поскольку "Октябрьская революция" выпала из общего группового хода освещения процесса постройки, привожу работу по её корпусу в соответствующем разделе.
Корпусом был недоволен, поэтому ещё разок прошёлся по нему 400-й шкурочкой.
И только потом приступил к монтажу винтомоторной группы.
Вот как теперь всё это выглядит и на данном корпусе.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Неаккуратно нанесённый клей, конечно же потом зачищу.
С Уважением, Алексей.

P.S. Да, коллеги, сами понимаете, что отслоение главного броневого пояса от основного корпуса я уже подклеил.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

День добрый, Уважаемые Коллеги!
Итак, подошла пора когда Сказки по всем четырём моделям уже снова надо разделять.
Поэтому возвращаемся к уже позабытой-позаброшенной Сказке про строительство модели "Октябрьской революции".
Дабы не повторять ошибок "Парижской коммуны", ещё раз изучил материалы по прототипу данной модели.
Вот что получается.
Пользователь добавил изображение

Задняя стенка носовой наделки была совершенно другого вида, да и была установлена практически вертикально.
Снимок, правда, 50-х годов, но я не думаю, что над этим элементом конструкции корабля кто-нибудь сильно экспериментировал.
И вот что получил.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

"На щелчок" здесь у меня несколько не получилось, но это не главное. Прижмётся и приклеится всё в момент окончательного монтажа.

Так что работа - продолжается.
На очереди - "Марат"!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

К счастью, кормовые срезы данного корабля модернизация не затронула.
Как там было всё при спуске на воду, так и осталось. И расположение иллюминаторов, и расположение дверей выхода на кормовые срезы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Смотрим параллельные Сказки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Уважаемые Коллеги!
На корпусе модели линейного корабля "Октябрьская революция" (а именно, в кормовой его части на бортовых срезах), проделан тот же самый комплекс мероприятий, что и на предыдущих моделях.
Представляю полученный результат.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как всегда, немного отличается от кормовых срезов других моделей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!
Основные мысли по обустройству люков над сходными трапами высказал в Сказке про строительство модели линкора "Парижская коммуна".
А вот как они выглядят на модели линкора "Октябрьская революция".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.  Места их расположения и конструкция ничем не отличалась от "Парижской коммуны" и "Полтавы".
Макросъёмка безжалостна. Переснимать - лень, но прошу поверить, что неровности обработки я уже исправил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Всем привет!
Сразу скажу, что эта Глава Сказки будет несколько интереснее, чем аналогичные Главы в параллельных моделях

А начну я с вопроса: сколько будет 16х4?????
Кто догадался, может взять с полки пирожок!
А я вдруг надолго задумался, почему же у меня всего 62 ствола? Посмотрел заявку, которую я составлял для Дударева, и тут меня осенило!!!

Вот на нижнем левом фото ничего не замечаете необычного?
Пользователь добавил изображение

Правильно! Весной 1941 года на "Марате" и на "Октябрьской революции" на кормовых срезах были установлены зенитки 81-К. Причём, сначала они стояли открыто на палубе и только к началу войны на ниж были поставлены башнеподобные щиты. При этом два кормовых каземата 120мм орудий пришлось заглушить, ну и, соответственно, снять орудия с кораблей.

Оказывается, я ещё в самом начале строительства моделей, предполагал, что на "Октябрьской революции" буду ставить для разнообразия именно 81-К. Даже стволы для них заказал. Поэтому-то и заказал только 62 ствола для противоминной артиллерии. А Сказки мои растянулись на такой длительный срок, что забывать стал, чего задумывал вначале.... стареем, наверное.

А теперь смотрим, что же из всего вышесказанного получилось
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.
- установлены мусоропроводы, в количестве 2-х штук.
- установлены опорные площадки (площадочки, уголочки такие матипусенькие) под установку выстрелов (между носовыми плутонгами).
- установлены на кормовых срезах площадки для размещения на них орудийных установок 81-К (размеры и внешний вид площадок брал с вышеприведённой фотографии, других материалов не нашёл, а саму башню сделаю отдельно из пластика, мне не привыкать).
- установлены заглушки на кормовые казематы (ай, вы трубочки для потягивания коктейля, до чего ж вы хороши!).
- залил циакрином небольшие щели, щёлочки и неровности, чтобы грунтовка ещё раз показала возможные недостатки на окрашиваемой поверхности. Обязательно буду ещё раз грунтовать.

И остался у меня пока что невооружённым только "Марат".
Если сегодня успею, то и его доделаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И остался у меня пока что невооружённым только "Марат". Если сегодня успею, то и его доделаю.
А мне все-таки боязно, Адмирал, как Вы будете вести дальнейшее строительство с такими "ежиками" вдоль бортов...
Лично у меня любое продолжение строительства обычно начинается с поломки и установки на место уже смонтированных деталей...и это при моей шизоидной натуре, где все должно быть разложено по полочкам, строго параллельно и перпендикулярно, даже во время работы.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
А у меня наоборот - на столе полный бардак.
Так легче работать. :D
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А у меня наоборот - на столе полный бардак.
Главное, чтобы в голове был порядок, Адмирал! Удачи.
С Уважение, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Привет, Коллеги!
Ну, этот элемент конструкции корабля Вы, очевидно, уже узнали.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Правильно это волнолом на баке линкора "Октябрьская революция"!

А почему он такой, и что же его отличало от аналогичных конструкций на "Парижской коммуне", "Полтаве" и "Марате"???

Смотрим фото "Октябрьской революции" (тот снимок, что справа на странице).
Пользователь добавил изображение

По "Марату" и по "Полтаве" фотографий конкретно этих мест на палубе кораблей я не нашёл, поэтому ориентировался на поляков и чертежи.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


А вот по "Парижской коммуне" фото есть.
Пользователь добавил изображение

Заметили разницу?
Вот и я - заметил.

Именно поэтому-то здесь всё не так, как на других моделях.

Продолжаем изучать матчасть.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Вот, наконец-то, подошла очередь и "Октябрьской революции" одеться в палубу.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как Вы, очевидно заметили, на палубе нанесена разметка под основные, определяющие неповторимый силуэт корабля, конструкции. Как то: боевые рубки, барбеты башен ГК, основания дымовых труб, сходные трапы на нижнюю палубу.
В процессе сборки модель боевых повреждений не получила!

И ещё, Уважаемые Коллеги, открою Вам опять страшную тайну: есть небольшой пропеллер на палубе........

А на шовчики вдоль бортов внимания прошу не обращать. Всё это будет прикрыто ватервейсом.

Почему-то с этой моделью больше всего мороки....... видимо 1917 год и тут пытается нагадить.....

С Уважением, Алексей.

P.S. С "Парижской коммуной" придётся немного повременить. Буду перекрашивать. Заказал краску несколько другого оттенка. И, чтобы не возиться с масками на установленной палубе, её установка на штатное место несколько задерживается.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
Потихоньку двигаемся вперёд.
Сегодня "завязал", наконец-то дорожки под якорные цепи и на данной модели.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Заготовлены-то они у меня давно были, а вот сегодня пришлось повозиться, пока подгонял по месту.
Всё ведь - "на глазок"..... методом "научного тыка".
Больше всего времени ушло на соблюдение симметричности дорожек относительно якорных цепей.
Но я их поборол!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошо  смотрится   Адмирал..
с  уважением
К вопросу о 20-ти тонных кранах.
Вот, как выглядел чертёж аналогичных кранов на крейсере "Красный Кавказ".
Под стрелой крана правого борта нарисован торпедный катер.
Такой же катер стоит на кильблоках на верхней палубе:

Пользователь добавил изображение

И вот эти же катера на чертеже общего вида корабля:

Пользователь добавил изображение

Полагаю, можно считать установленным, что необычно большая грузоподъёмность кранов была обусловлена необходимостью работы с торпедными катерами.
Правда, по-прежнему нет ясности, для чего предназначались эти катера.
После модернизации крейсер "Красный Кавказ" мог принимать на борт 2 торпедных катера (на чертежах - 4), 10 танков, 4000 человек десанта.
Крейсера "Профинтерн" - "Червона Украйна" могли принимать на борт 2 торпедных катера, 4 танка, 3500 человек десанта.
Так что, возможно, торпедные катера на борту линкоров размещались не для совместных действий с ним, а лишь для переброски.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат