Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Вот это прогресс! Полный ход!
С уважением, Владимир.
Я думаю, что ватервейс лаком притушится....
Или, действительно, помудрю....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

День добрый, Уважаемые Коллеги!
Позвольте представить Вам на рассмотрение и утверждение отчёт о проделанной работе по корпусу модели линейного корабля "Октябрьская революция".
На данный момент установлены все мелкие палубные детали.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

На шестом снимке я пытался показать с помощью проволочки как будут располагаться на палубе параванные цепи.

Ну что же, ещё один этап работы закончен.......

Но Сказочник не забрасывает свою рукопись в долгий ящик.
Ведь освободившийся стапель не будет долго пустовать. Впереди ещё так много чего интересного!!!

Продолжение следует!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой, совсем забыл развить так заинтересовавшую всех тему, применительно к "Октябрьской революции".
На данном корабле (ну, и на модели, соответственно) точно так же, как и на "Парижской коммуне", передняя пара сходных трапов в подпалубное пространство (между второй башней ГК и носовой надстройкой) была "накрыта" более развитым кожухом в основании передней дымовой трубы.
Поэтому на модели я и не установил крышки люков на местах этих сходных трапов.

А пара крышек над сходными трапами в районе крана (между третьей башней ГК и кормовой надстройкой) установлена именно так, как они были расположены на кораблях Адмиралтейской верфи - вдоль ДП корабля.
Если Вы помните, то на "Парижской коммуне" я их устанавливал - поперёк этой самой оси (Балтийская верфь).

Вот, пожалуй, и всё дополнение.

С Праздником, дорогие товарищи!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
С Праздником, дорогие товарищи!
Здравия желаю, Адмирал!
И Вас с праздником, и матросов мичманов и офицеров!!!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей!
А вот такая модель у Вас есть?
Пользователь добавил изображение
Нету!!!!!!!
Откуда такое чудо?
Я ведь весь Интернет перерыл!!!
Это из новой экспозиции ЦВММ???

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это из новой экспозиции ЦВММ???

Ага.
Специально для Вас, пофотал её с десяток с лишним раз.
Правда, информативности она Вам вряд ли, но для коллекции будет в самый раз.
Изменено: Алексей Никитин - 29.07.2013 02:49:59
Если Вас не затруднит, то покажите эти фотографии....

Ну, очень интересно. И кто и когда её сделал, а то сейчас на бирке не прочесть.

Ведь тоже, очевидно, что выполнялась сия модель по собранному материалу, хотя со многими решениями, представленными на ней я уже даже сейчас не соглашусь.

Нет, я не хочу сказать, что я такой "умный", просто интересно сравнить моё видение проблемы с другим взглядом на неё.

И ещё: раньше в ЦВММ была уже одна модель "Октябрьской революции". Сейчас она не выставлена?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Если Вас не затруднит, то покажите эти фотографии....

Да, без проблем.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, очень интересно. И кто и когда её сделал, а то сейчас на бирке не прочесть.

Сфоткал и табличку для неё.

Фоток много, надо их куда то выложить....
Одно огорчает - "один переезд равен десяти пожарам"....
Модель Варяга пострадала немного..... и одна из моделей подводных лодок тоже..... Даже замазанные места повреждений красками очень хорошо смотрятся. Варяга Я к сожалению не отснял (на Цусиме есть фото с его повреждениями), а вот на ПЛ повреждения сфоткал.


Цитата
Алексей Лежнев пишет:И ещё: раньше в ЦВММ была уже одна модель "Октябрьской революции". Сейчас она не выставлена?

Как уже писал в другой ветке, это временная экспозиция..., это ещё не Музей.....
Все модели из основных экспозиций в здании Биржи находятся в залах, где в данный момент происходит монтаж выскавки. А это, просто, временная экспозиция, в которой выставлено кое что из основной и многое из запасников, как например: модели из черепахового панциря из янтаря (кажется) и прочее, чего обычные посетители старого Музея на Стрелке Васильевского острова никогда не видели.  
Ещё раз предупреждаю, все фото обзорные, макросъёмку не делал, да и бесполезно это было делать из за освещения и стёкол футляров.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Фоток много, надо их куда то выложить....
Да в Прихожей в раздел Музеи.
Самое то место для фотоотчёта.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Да в Прихожей в раздел Музеи.

А там фотки сжимать надо?
Не люблю Я это дело......
Да так же, через http://vfl.ru/

И ничего сжимать не нужно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, снова возвращаясь к ранее высказанным мыслям.
Опять вынужден признать свою ошибку.
Посмотрите внимательно на это фото.
Пользователь добавил изображение

Были всё-таки на "Октябрьской революции" сходные трапы за передней дымовой трубой.
Сравнил я ещё раз размеры оснований передних дымовых труб у "Октябрьской революции", на Марате" и у "Парижской коммуны". И действительно, у "Октябрьской революции" основание передней дымовой трубы вдоль ДП корабля было такое же, как на "Марате".
А это значит, что только на "Парижской коммуне" эти трапы были накрыты основанием......

Так что ещё две крышки сходных трапов я уже сделал, но устанавливать их на место буду только после монтажа дымовой трубы.

С Уважением, Алексей.

P.S. Сегодня работаю только головой.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Да так же, через http://vfl.ru/

И ничего сжимать не нужно.

Хорошо.
Только, надо всё отсортировать по залам, а некоторые фоты убрать.
Но не обещаю, что скоро всё сделаю, но и затягивать не буду.
Ждём, это ведь так интересно!
Помню как ещё в 70-е почти каждое увольнение ходил на Стрелку в этот музей.
Кажется, что ещё и сейчас смог бы провести по нему экскурсию с закрытыми глазами.....

А тут получается - возрождение (?????) или я ошибаюсь....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А тут получается - возрождение (?????) или я ошибаюсь....

Ну..., как бы да и как бы нет.....
Пока что трудно судить, надо дождаться полного открытия.
Но за это время может сработать "мина замедленного действия"..... Дело в том, что здание Крюковых казарм изначально ремонтировалось под офисы. Там и не предполагалось, что цокольные этажи/подвалы, будут предназначаться для хранения антикварных вещей и экспонатов. Но потом, с мысли Путина и лёгкой руки Матвиенко, в казармы определили ЦВММ, а здание Биржи отдать под товарно-сырьевую биржу...... Последующий ремонт и подготовка казарм под Музей велась с нарушением всех норм для переделки под нужды Музея..... А "мина замедленного действия" - плесень.......
Вот, небольшая заметка о вчерашнем событии: ЦВММ
Ха, даже Гармашев там засветился!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ха, даже Гармашев там засветился!

А то.... Чтобы Сан Саныч пропустил это мероприятие.....
Жаль, что Я его там не встретил... А вообще, там много было известных личностей, с научных и модельных сайтов.

Алексей!
Я фотки Октябрины сюда засуну, без сжатия, в полном размере, в каком сфотографировал. Вот только вечером, когда приду с работы.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я фотки Октябрины сюда засуну.....

И так, как и обещал.....
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сегодня в газетах прочитал, что ЦВММ будет и дальше работать. Это радует!!! Можно будет потом съездить всё повнимательней и в свободной и спокойной обстановке посмотреть и что интересует сфотографировать.
Огромное спасибо!
Принялся изучать исходный материал!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Первые впечатления....

Состояние модели – ужасное!
Построена она была  в 1938 году и, похоже, с тех пор к ней никто не притрагивался….

1. Уже на сопроводительной табличке бред! Никогда, даже после того, как в 1941 году была снята пара кормовых орудий противоминного калибра, на линкоре не было менее 14 таких орудий! А на табличке указано всего 10.
2. Отсутствуют якорные цепи.
3. Трапы на лобовых частях башен ГК и тали для погрузки снарядов расположены неправильно.
4. Утеряны запасные якоря на корме, правый кормовой выстрел и ствол кормового 120мм орудия по левому борту.
5. Главный броневой пояс показан неправильно.
6. Разбивка иллюминаторов и дверей правого борта на кормовом срезе показана неправильно.
7. На юте показан вентиляционный люк над офицерской кают-компанией, но на Адмиралтейских кораблях его – не было (он был только на Балтийцах).
8. Волнолом на баке выполнен неправильно.
9. Зато есть инвентарный номер….. 23С33.

Жалко модель......Ведь люди-то старались, когда делали её в далёком 1938 году.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Состояние модели – ужасное! Построена она была в 1938 году
Здравия желаю Адмирал! Удивительно вообще, КАК эта модель сохранилась столько лет???
А вот на башнях ГК вроде торпед с крыльями-это, я подозреваю, параваны? unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Точно, параваны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо! Всегда это слово вопросы вызывало, а в нете информация совсем убогая про эти детали.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Удивительно вообще, КАК эта модель сохранилась столько лет???

Дык, она не в каком то зачуханом офисе была, а в фондах ЦВММ.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Первые впечатления....

А меня больше заинтересовала разметка на концевых башнях и окраска ограждения мостиков на носовой надстройке. Не спроста она так сделана.....
С разметкой - для меня самого полная непонятка, а ограждение мостиков, похоже, подкрашивали перед открытием музея.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Нет, но за что респект ребятам, это чудо паявшим... так за то, что без ИНТЕРНЕТА асилили!!

С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат