Вадим, а что это за состав?
С Уважением, Дмитрий.
С Уважением, Дмитрий.
7 мая 2012 года, 8:27
|
|
|
|
7 мая 2012 года, 8:33
Хотя все, к кому я обращался с вопросами перед началом изготовления корпусов, советовали мне применить именно его. Я вообще, в последнее время, стал замечать за собой какие-то мазохистские наклонности. Наверное, съел чего-нибудь. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
7 мая 2012 года, 8:43
Дмитрий, я не великий спец в данной технологии, я только читал об этом, сам не пробовал, поскольку не считаю себя пока еще в силах делать модели с нуля, это у меня еще видимо впереди .
По составу упоминались производные все тех же эпоксидных смол с различными наполнителями. Смолы разводили и грели до 50-70 градусов тогда они становятся совсем жидкими и ими можно как водой пропитывать образцы втирая со всех сторон. Некоторые источники советовали вообще полностью погружать форму в смолу на несколько секунд или даже на минуту а потом достать и активно снять излишки и дать время на полимеризацию. Затем все равно финишное зашкуривание и шпаклевка но это уже борьба с излишками смолы и пузырьками воздуха. Вместо смолы есть масса полимерных лаков и клеев, все это может сгодиться, главное условие, чтобы состав не ел саму форму. Для этого обычно на отдельном куске исходного материала (бумага + ПВА например) проводят испытания состава. Второй опасностью является возможность поведения формы при полимеризации смолы (или клей и пр.) Для избежания этого форму делают достаточно толстой она получается твердой и крепкой после предварительной просушки но потом в нее дополнительно вклеиваются некоторое количество укрепляющих шпангоутов, не все а только в критических местах, где нужно удержать итоговую форму корпуса и придать дополнительную жесткость, а итоговую пропитку делают уже в конце данного процесса. Тогда есть уверенность, что размер и форма корпуса будут соответствовать образцу (ну все равно в определенных допусках конечно). С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 мая 2012 года, 8:52
Понятно, тут конечно каждый сам должен для себя решить как действовать, поскольку дело сугубо личное, я бы даже сказал интимное в чем то . Желаю вам от чистого сердца успехов и чтобы все в итоге получилось так, как вы это и задумали. Удачи! С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
7 мая 2012 года, 9:27
Огромное спасибо за заботу о личном составе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 мая 2012 года, 13:01
Vadim64 все это хорошо...но одно маленькое но! Масштаб не тот... мелок для этой технологии. А потом прежде чем окунать и погружать.... До этого придется высчитывать толщину покрытия и вносить корректуру в каркас...
Этот метод хорош когда есть " болван" и по нему отклеиваешь борта..... И то он должен быть зеркальным..... Так что не известно что быстрее.... И потом смола хрупкая при ударах, не вся хорошо обрабатывается ( Я ЛИЧНО НЕ ЛЮБЛЮ С НЕЙ РАБОТАТЬ), придется ее армировать стекло волокном... Так что не все так просто уважаемый....( но это мое мнение... У каждого свой путь и дорогу осилит только идущий) с уважением. |
|
|
|
8 мая 2012 года, 18:31
В детстве я немного занимался папье-маше и мы делали слепки с разных объектов и порой совсем небольших, гораздо меньших по размеру чем то, что получается у Алексея и ничего, получалось. Поэтому я и предложил как вариант, но уже видимо поздно. Хотя, почему поздно? Было бы желание, а у Алексея один корпус уже почти чистовой есть, нанести на него разделитель и за один вечер обклеить 5-6 слоями газеты просушить, да и поднять. Вдруг получится? Ну это я так пофантазировал конечно . По пропитке, тут надо смотреть, она ведь нужна только для финишного зашкуривания и частичного нанесения шпатлевки, поэтому ее толщина не должна быть большой 0.2-0.3 мм я думаю. Такой разбег в размерах на 350-ом не будет заметен вообще. Более того, я думаю что и толщина всего корпуса в 2-3 мм от оригинала не будет заметна, модель то большая сама по себе поэтому данные переразмерения, на мой взгляд, вполне допустимы. По крайней мере их себе позволяют на своих изделиях многие даже именитые фирмы, и ничего, все довольны. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
8 мая 2012 года, 20:00
В твоих "стройках" - я "немой наблюдатель"..... "Но, черт возьми, Холмс!!!! КАК????????????"..... Как ты можешь "тянуть" сразу несколько проектов??????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
8 мая 2012 года, 20:44
Извини, но не понял глубину твоей мысли.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 мая 2012 года, 18:57
Ну что же подождем. Успехов Алексей.
|
|
|
|
16 мая 2012 года, 19:03
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 мая 2012 года, 17:51
Землетрясения - не произошло, комета на Землю - не упала и цунами обошло Москву стороной......
А мне опять не понравилось то, что я сделал. В общем, я снова ободрал кое-какие участки и прошпаклевал весь корпус по новой..... Так что я - не обманщик! Я - только учусь!!! Опять будем ждать пока всё это не просохнет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 мая 2012 года, 18:23
Шпаклевка еще будет долго "садиться", может пока оставить ненадолго корпуса в покое?
|
|||
|
|
17 мая 2012 года, 18:32
Так я между делом готовлю каркас "Полтавы".
Простоя - нет и не будет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 мая 2012 года, 19:06
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||
|
|
17 мая 2012 года, 19:08
Я больше не буду-у-у-у-у!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 мая 2012 года, 20:23
Вот такие ассоциации |
|||||
|
|
17 мая 2012 года, 23:14
прямо конвеер какой то ещё немного и китайцев обгоните по количеству выпускаемых моделей
|
|
|
|
11 июня 2012 года, 20:17
Тэээкс....
Ну на эту ветку я заглянул как и обычно "слюнки попускать"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
11 июня 2012 года, 20:19
Аналогичное происходит с веткой, где кто-то делает буксирчик.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 июня 2012 года, 4:56
А я захожу за людей порадоваться. ЧТО ТАК УМЕЮТ. Ну и поучиться само собой.
с уважением |
|
|
|
14 июня 2012 года, 20:40
Алексей приветствую,рад,что справились с винтом,завидую вашему терпению.
С уважением Jokker.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
||||
|
|
|||