А интересная тема получилась, правда?
Спасибо за исчерпывающий ответ.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
25 марта 2013 года, 16:49
А интересная тема получилась, правда?
Спасибо за исчерпывающий ответ. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 18:14
И спасибо за интересный вопрос! ![]() |
|||
|
|
20 июня 2013 года, 23:05
Приветствую Вас Адмирал... Ну почему Вы красите кистью... (или я ошибаюсь?) А не проще пройти Аэром? В два слоя ну три... работы то на 30-40 минут вместе с просушкой если использовать акрил...
с уважением |
|
|
|
21 июня 2013 года, 1:12
А это у меня бзик такой...... ну не люблю я аэр.
Использую его только для больших поверхностей. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 17:26
Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!
Поскольку в данном разделе я выступаю не как Администратор, а как Сказочник, то что должен делать Сказочник? Правильно! Иногда задавать всякие разные загадки, чтобы отвлечь слушателей от дел насущных, и позволить им развивать свои извилины в головном мозгу. Ну, загадка это будет или не загадка, решать Вам. Но вот озадачился я тут одним вопросом. На всех башнях ГК линейных кораблей "Севастопольской", а впоследствии и "Императорской" серий, было по два приспособления (на лобовой броне башен и на правом боку) для загрузки артиллерийских боеприпасов через палубные люки в артиллерийские погреба. А почему именно по два таких приспособления на каждой из башен???? А????? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 18:52
День добрый!
На вскидку так по мне цвета флагов совсем странные, я такие никогда не видел? А больше ничего сказать не могу, я даже с трудом могу представить как это все собираться то должно...
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
22 июня 2013 года, 18:59
Попробую и здесь выстроить свои догадки. Скажу сразу наверняка я не знаю и все, что будет сказано далее это чистое ИМХО. Так вот две кран-балки потому, что видимо было два разных типа размера расположения люков для загрузки боезапаса, то есть эти люки находились на разном расстоянии от центра вращения башен. Кран-балки были фиксированные и расположение талей на них было фиксированным, балки и не могли менять свою длину и наклон, поэтому чтобы точно попадать в нужный люк их было две. В принципе могли обойтись и наверное одной, но тогда это была бы сложная и громоздкая конструкция, а так просто и дешево.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
22 июня 2013 года, 19:11
Прошу добро на борт. Капитаны на каждую башню ДВА погреба. Один для снарядов, а другой зарядов. У нас был ( от бак к юту) первый снарядный за ним первый зарядный. По конструкции башни подъемники БЗ если их два должны находится на одной линии или близко к этому. Объем башни ограничен. Поэтому зарядный должен перекрывать погреб снарядов в районе подъемника.
А сама башня овально вытянута. Все погрузочные люки не должны перекрываться башней в положении НОЛЬ. И потом веселее грузить оба погреба сразу да и быстрее что очень важно... Как то так Адмирал. с уважением |
|
|
|
22 июня 2013 года, 23:48
Рады стараться служить моделизму уважаемый Адмирал. Не вгоняйте в краску.. Если помнится мы тут все это уже разбирали с Капитанами под Вашим чутким руководством. Так что это скорее тест на внимательность. А вот флаги я и не заметил...
с уваажением |
|
|
|
23 июня 2013 года, 1:53
Присоединяюсь к уважаемому navy.
К стати, Алексей, но вы то тоже в моей сказке отгадали вопрос менее чем за пять секунд, помните? ![]()
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 2:29
Могу только одно сказать: я очень благодарен моделизму, что успел в этой жизни познакомиться с такими интересными, грамотными и неоднозначными (в хорошем смысле этого слова) людьми.
Добавлю: такое общение заставляет самосовершенствоваться. Так что - продолжаем общаться, разгадывать всякие разные загадки, которые преподносит нам не только моделизм, но и сама жизнь, и ещё продолжаем строить модели. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:13
Безусловно поддерживаю и присоединяюсь к сказанному вами, Алексей.
Я тоже рад, что имею честь общаться с интересными единомышленниками от моделизма, могу спорить и совместно искать с ними истину и понимание того, что я и мы все делаем. По мне, так это просто здорово! А модели, конечно будем строить, это же так интересно!
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
20 июля 2013 года, 5:22
Алексей, на собственном опыте убеждаюсь, исправления, это и есть основная работа. ![]() |
|||
|
|
20 июля 2013 года, 14:53
Эт точно
![]() |
|
|
|
26 июля 2013 года, 1:03
Здравия желаю, Адмирал! С возвращением к постройке!!!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
26 июля 2013 года, 1:15
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 1:19
Понял! А на фото оригинала перегородка носовой надстройки светлая, тёмные только трапы и обрамления клюзов. А у Вас всё темное?
![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
26 июля 2013 года, 1:28
Ну, во первых, это фотографии уже 50-х годов, а во вторых, я думаю, что это - парадная раскраска.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 1:31
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
27 июля 2013 года, 2:36
Здравия желаю, Адмирал! Прогресс на лицо! Теперь точно за Вами не угонишься!
![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
27 июля 2013 года, 2:46
23 узла я ещё могу выдать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 июля 2013 года, 2:51
Вот всё хорошо, но ватервейс глаза режет..... Уж очень сильно он выделяемся на общем плане, яркий..... Может, что нибудь помудрить с ним....? |
||||
|
|
|||