ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
22 августа 2013 года, 14:44
|
|
|
|
22 августа 2013 года, 15:25
|
|||
|
|
22 августа 2013 года, 21:36
Привет всем, коллеги!
Сегодня продолжаю фотоотчет, начатый еще вчера. Работа была проведена по затирке шпатлевкой стыка боковин кузова с крышей и задней частью кузова... Вот только примерил кузов уже НА ДНИЩЕ! Что сказать? А ведь обводы кузова, его формы и впрямь "смахивают" на ГАЗ М-1 "Эмка". Похожа модель на своего прототипа, похожа... Вот только для того, чтобы кузов встал КАПИТАЛЬНО (без зазоров и щелей!) пришлось поработать различными инструментами: от модельного ножа, до надфилей и шкраберов. Дело в том, что кузов ПЛОТНО не встанет на свое место пока не сделаешь углубление в 2,5-3 мм и шириной миллиметра в два в подножке модели. В той её части, что соприкасается с днищем. Кто будет собирать данный кит, хочется предупредить: БЕЗ УДАЛЕНИЯ пластика в этом месте кузов не встанет! Алексей, может этот совет тебе поможет. Точно, без этого НИКАК! Во как...
Изменено: |
|
|
|
22 августа 2013 года, 21:37
...Вид сбоку. Пришлось по-максимуму углубить расшивку, показывающую двери. Царапал так, что казалось: еще чуть-чуть и пройду насквозь... Зато теперь видно! А вот расшивку капота пока трогать не стал. Потом по месту процарапаю. После наклейки этих деталей из набора ФТ.
Изменено: |
|
|
|
22 августа 2013 года, 21:38
...Сзади. Пока пугаться этих ГИГАНТСКИХ нашлепок шпатлевки не стоит. Высохнет-лишнее уберу! А щели в стыке деталей были и немалые: порой видимые насквозь.
Все-таки общий вид модели пока ХОРОШ. Мне нравится! Настоящая "Эмка"... Всем приятного просмотра и УДАЧИ!
Изменено: |
|
|
|
22 августа 2013 года, 21:59
Хорошо получается, Анатолий. Полдела уже сделано!
|
|
|
|
22 августа 2013 года, 22:05
Согласен с тобой, дружище, идет дело-то, идет... Но до пол-пути еще нескоро. "Покой нам только снится!"-как пелось когда-то. Удачи и тебе! Ждем-с новых фотоотчетов и от тебя! |
|||
|
|
22 августа 2013 года, 23:39
Красивая машинка вырисовывается!!!
|
|
|
|
22 августа 2013 года, 23:45
Хорош прототип! Бесспорно, красивая машина! Как-то так получается, что мне ближе автомобили того периода: типа, ретро-винтаж... Работаю, Андрей, каждый Божий День. Порой устаешь, но "гонишь" сам себя вперед. Вперед и вперед... Удачи и до связи!
Изменено: |
|||
|
|
22 августа 2013 года, 23:50
|
|||
|
|
22 августа 2013 года, 23:52
|
|||||
|
|
22 августа 2013 года, 23:55
Так, надо типа отчитаться хоть о чём-нибудь, пока Анатолий меня в дезертиры не записал. С дверями вроде в основном разобрался, теперь вот думаю: то-ли ходовкой заняться, то-ли кузовщиной. Больше пока склоняюсь к ходовой...
|
|
|
|
23 августа 2013 года, 0:09
А задние не будешь делать? Хотя нет-тогда придется делать среднюю стойку. Вопрос свой снимаю. Удачи, Алексей!
Изменено: |
|||
|
|
23 августа 2013 года, 0:12
Я в зрителях!
|
|
|
|
23 августа 2013 года, 0:16
|
|||
|
|
23 августа 2013 года, 0:27
|
|||||
|
|
23 августа 2013 года, 0:38
Ага...нашел. Прочитал. Ты их, Алексей, изначально не планировал оказывается. Извини старика: не заметил ТАКУЮ важную информацию. Сорри...
Кстати, дружище, еще раз внимательней посмотрел твой "крайний" снимок. У себя я сделал, не знаю: ты-будешь? Это я о верхней отбортовке (желоб для стока воды), что идет над дверями с обеих сторон. Дело в том, что этот элемент, конечно, выдаётся над боковинами кузова, но не настолько же! У производителя это миллиметр-полтора, если не больше... Умножаем на 48-неправдоподобно получается... Вообщем, Алексей, раз уж мы участвуем в дует-билде, то и должны делиться своими наработками. Другое дело, что применить их или нет-это уже дело моделиста. Я срезал эти ОГРОМНЫЕ "выносы" за пределы крыши. Правда потом пришлось заново (уже самому!) делать эту отбортовку-выцарапывать из плоскости пластика. Теперь, если посмотреть строго спереди и сзади, стало чуток получше... Посмотри, Лёша, может пригодится! Удачи и до связи!
Изменено: |
|
|
|
23 августа 2013 года, 1:05
Насчёт отбортовки согласен. До неё пока не добрался, но вот полосу-накладку, что идёт вокруг всего корпуса, уменьшил - больно уж она гигантская.
|
|
|
|
23 августа 2013 года, 1:06
|
|||
|
|
23 августа 2013 года, 1:11
Удачи и до связи! "Стройка" вступает в активную, обоюдовыгодную (в качестве советов и подсказок!) фазу. Если я чего-то "напортачу", Лёша, не стесняйся-указывай на просчеты. Если это не будет поздно поправить, то, конечно, буду исправлять! |
|||
|
|
23 августа 2013 года, 1:24
|
|||||||
|
|
23 августа 2013 года, 1:38
Удачи! |
|||
|
|
23 августа 2013 года, 1:41
|
|||
|
|
23 августа 2013 года, 19:52
А каким образом на ваших эмках предлагают стёкла вклеивать? У меня это самый критический момент.
|
|
|
|
23 августа 2013 года, 21:33
Изменено: |
|||
|
|
23 августа 2013 года, 23:08
Всем привет!
Продолжаю отчет о сборке кузова "Эмки" и последующей шпатлевке... В передней части кузова (капот) пришлось места склейки изнутри усиливать накладками из литников. Потому что, как-то немного с "натягом" всё сходилось.
Изменено: |
|
|
|
23 августа 2013 года, 23:09
...Немного "подработал" приборную доску. В средней её части. Добавил несколько ручек и тумблеров. У прототипа всё это было, в модели, к сожалению, нет... :
И ещё. Вот поздно до меня дошло... Но хоть может кто не повторит моей ошибки. Вообщем, когда уже склеил кузов, понял: а ведь надо было прежде показать расшивку дверей, обивку потолка крыши, подготовить отверстия под ручки изнутри салона и "крутилки"-привод стеклоподъемников. Нет, в итоге я всё это вроде сделал уже на собранном кузове, НО НЕУДОБНО!!! Это всё равно, что штаны через голову одевать. Наверное можно это сделать, но уж больно это трудно! Вообщем, ещё до склейки надо все показать! Чтобы потом не мучиться...
Изменено: |
|
|
|
23 августа 2013 года, 23:10
А вот в задней части кузова стык всех деталей вообще получился "ступенькой"... Пришлось капитально накладывать двухкомпонентной шпатлевки. В перспективе всё выровняю и шлифану.
Вот такой сегодня фотоотчет. Работа движется. Черепашьими шагами, но движется... Всем УДАЧИ!
Изменено: |
|
|
|
24 августа 2013 года, 21:41
Всем привет!
Пока сохнет двухкомпонентная "Тамиевская" шпатлевка, нанесенная на кузовные стыки, время зря старался не терять... Собрал все "деталюшки" днища снизу. Вроде бы ничего. Но вот опять небольшая незадача случилась: то ли не было вовсе, то ли я сам по неосторожности "посеял" штатный глушитель. Пришлось самому делать его из литника. Потому на снимках он отличается по цвету. А вот по размеру... вроде как и пойдет. Но ничего: загрунтуем и покрасим-выделяться не будет! Всем УДАЧИ!
Изменено: |
|
|
|
24 августа 2013 года, 23:06
Изменено: |
|||||||
|
|
||||||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)