| Цитата |
|---|
| antiob пишет: Вдруг...как...в сказке...скрипну-ла дверь Всё мне ясно стало теперь Сколько лет я спорил с судьбой Ради этой двери с петлёй Танцуют все! |
Маладца!

Маладца! ![]() |
|||
|
|
|
|
Я сейчас тоже обновлюсь... Но мои "успехи" невелики!
![]() |
|
|
|
|
|
Всем привет, коллеги!
Сегодняшнее обновление темы совсем небольшое... Сборка передних кресел и заднего дивана. По идее, наверное, надо было "перепилить" из двух передних одно общее сидение. Вроде на нескольких архивных снимках именно так. Не сделал этого. "Отмазка" та же-изкоробочная сборка! Спинки сидений шли у производителя-с какой-то толстенной рамкой. Пришлось затереть двухкомпонентной Тамиевской шпаклевкой. Вроде стало чуток интересней смотреться. И еще не понравились глубокие утяжины в районе низа кресел, где ноги пассажиров. Выравнивать в этих местах было непросто, т.к. потом надо было показывать швы, а шпатлевка этого не любит-крошится... Вот такие вот мои "успехи" на сегодняшний день. Всем удачи! Работаю дальше. ![]()
Изменено: - 19.08.2013 22:27:38
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Удачи, Алексей! ![]() |
|||||
|
|
|
![]() |
|||||
|
|
|
Ведь и деталировка бы выиграла и копийность... Эх, да что там говорить... ![]() |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На крайних снимках от navy понравились блестящие диски колес (хромированные?), решетка радиатора с вертикальным делением (красиво!) а также спицованные колеса (как и на прототипе-Форде!).
Удачи и до связи! ![]() Пока писал данный пост, появились новые фотки, но я имел ввиду снимки до этого...
Изменено: - 19.08.2013 23:17:32
|
|
|
|
|
|
Рекордно-гоночный автомобиль, разработанный Евгением Владимировичем Агитовым, заместителем главконструктора ГАЗа по двигателям. "ГЛ", по одной из версий, означает "Гоночный Липгарта". Первоначально автомобиль на шасси ГАЗ М1 имел открытый двухместный кузов с капотом и облицовкой радиатора от "эмки", спицованые колёса от ГАЗ А и четырёхцилиндровый мотор. Дополнительные 15 л.с. к пятидесяти имевшимся у двигателя М1 давала оригинальная головка блока с увеличенной степенью сжатия и клапанами большего диаметра. Снаряженная масса автомобиля доходила до 1000 кг. На испытаниях в октябре 1938 года ГЛ-1 прошёл километровую дистанцию со скоростью 147.84 км/ч. на сегодня все если что найду покажу... с уважением |
|
|
|
|
|
Шикарные фотографии! Утащу к себе в копилку. Эмка-купе порадовала - редкий зверь. А фотографиями второго варианта ГЛ-1, с закрытой кабиной и мордой 11-73, не располагаете?
|
|
|
|
|
|
Пришлось вернутся... Только что ребята принесли снимок ..... Там четко видно что и как.. на переднем месте.. И качество снимка отличное... Так что вопрос по сиденьям думаю решен. Машина является улучшенной версией... как ни как кабриолет. Вот смотрите сами...
с уважением |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
а как Вам это? с уважением |
|
|
|
|
|
Есть только это...
буду рад если пригодится... с уважением |
|
|
|
|
Так же вопросы, как и с передним диваном/седушками......... ![]()
Изменено: - 20.08.2013 00:44:55
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
|
Изменено: - 20.08.2013 00:54:46
|
|||||
|
|
|
|
а вот еще... с уважением |
|
|
|
|
|
Так были и такие и такие.. так что все при любом раскладе в елочку. Успешной работы.
с уважением |
|
|
|
|
И таких фоток не мало...... А, вот у navy- похож с завода......
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||||
|
|
|
|
Да, вот М-415 было бы хорошо запилить... ну ладно. Пока о насущном. Продолжаем мучить двери. Разберусь с дверями - займусь ходовой. Хорошо хоть, задние двери решил не делать. Не потому, что не осилил бы, а потому, что возненавидел бы эту стройку
![]() |
|
|
|
|
|
Как это работает и нафига вообще это нужно? Дело в том, что у Эмки наружные петли, причём достаточно далеко вынесенные. Сделано это было из-за некоторой "бочкообразности" кузова - в средней части он как-бы раздут в сечении, а к крыше и к полу сужается. Это и навело на мысль, что такие петли можно достаточно легко сделать даже в 48-м масштабе. И получились они даже вполне масштабно. На сегодня пока всё, продолжу не ранее 21-го числа (по нашему летоисчислению, ибо у Каропки свой хронометраж, у ней уже 20-е
Изменено: - 20.08.2013 03:28:52
|
|
|
|
|
|
navy, Привет!Скажи ты случайно не знаешь в какой цвет красился гоночный прототип ГЛ-1?А то споров много и информации никакой практически!Захаров нарисовал его красным и реставраторы поступили также!А на самом деле каким он был?
|
|
|
|
|
|
.
Изменено: - 15.03.2020 20:08:44
|
|
|
|
|
|
Больше склоняюсь к серебристому... но это мое мнение... Металликов тогда не было... А если смотреть на фото то виден блеск краски. Красная такой блик не дала бы, только черный. Но черным ее красить смысла не было. Есть еще способ... взять снимок красной и через фотошоп сделать обычной фото... внимательно посмотреть и сравнить с оригиналом фото...
с уважением |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
В красный цвет красили для показа... Вспомним красные И-16... А эта просто гонка, без агитации и показа... Машину мало кто знал. Полная инициатива завода, хотя кто знает...
На счет сидений появилась новая версия... То что изначально машина делали с диваном не вызывает сомнений. Но делали и полный привод... А там как известно не только одна коробка передач, но еще и раздаточная, включаемая тоже рычагом. Так вот места с диваном под него не было. И скорей всего там стояли два сидения... Вот отсюда и пошло это. Возможно потом на некоторые тоже стали ставить сидения вместо дивана. Документов подтверждающих это не нашли, но люди выдвинувшие эту версию конструкторы завода... Это снимок машины на территории завода... и он подтверждает эту версию с уважением |
|
|
|
|
|
Приветствую всех!
Сегодня выставляюсь всего лишь с тремя снимками... Первый-"запаска" с кронштейном её крепления к кузову. Наверное, в будущем буду переделывать: разлет боковых стоек слишком большой. По-идее они даже и выставляться не должны были из-под корпуса запасного колеса. А тут... такая "расшарага"!!! Вообщем, позже надо будет переделать, пока же пусть будет как есть.
Изменено: - 20.08.2013 23:08:41
|
|
|
|
|
|
Второй снимок-бампера. Передний и задний. Немного "подработал" их. Были видны стыки пресс-форм по всей длине, да и крепеж к раме кузова был никакой... Пришлось все сточить до ровной поверхности, а крепеж показать заново из тянутого литника. Теперь вроде "читается"...
|
||||
|
|
|
|||