Цитата |
---|
Алексей Ромадин пишет: Вообще то есть такая штука - дрель, а в худ маге есть плексовые прозрачные кисточки.. |
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
31 августа 2013 года, 3:04
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:06
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 3:11
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 3:31
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 12:55
Ну, флуд-флудом... а если по делу, то о форме передних крыльев я, Алексей, честно говоря, даже не задумывался. А потому, мне ''минус'', тебе-''плюс''! Как-то я недосмотрел это...
Удачи! |
|
|
|
31 августа 2013 года, 14:20
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 21:29
Алексей, привет!
Респект тебе за передние крылья! Хорошо! Но вот теперь надо как-то отбортовку по низу новую делать... Не планировал пока как? А я вот чегоЙ-то затупил на этот счет: даже и внимания на форму крыльев не обратил! Удачи и до связи! |
|
|
|
31 августа 2013 года, 21:39
Ну, как я уже говорил, я тоже на них особого внимания не обращал, пока непосредственно к ним не приступил. А отбортовку да, надо... попробую тянутый литник.
|
|
|
|
31 августа 2013 года, 21:45
Привет всем!
А у меня проблемка небольшая образовалась... Планировал выставиться со снимками модели уже с элементами фототравления, но "НЕ СРОСЛОСЬ"!!! Хотел приклеить две детали с жабрами-воздухозаборниками по обеим сторонам моторного отсека. Хотел...да перехотел! Не получилось у меня просто вклеить их на свои места. Если подгонять их по верху, то снизу образуется какая-то несуразная щель, а если ориентироваться по низу, то гигантская щель образуется между ФТ и продольной горизонтальной выштамповкой... Вообщем, срезал я полностью штатную выштамповку-ось петель капота и зашпаклевал данное место. Теперь оно сохнет. Фото данного "деяния" выставлю уже, получается, завтра... Сегодня же одно фото. Это снимок из серии уже полюбившихся многим: "Модель и...РУКА В ПЕРЧАТКЕ!!!" Вот ведь как все "вытанцовывается"... Всем удачи!
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2013 года, 21:50
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 21:58
А скажи, что с фарами модель прям "заиграла" как настоящая... Удачи! |
|||||
|
|
31 августа 2013 года, 22:08
|
|||
|
|
31 августа 2013 года, 22:39
Кстати, Лёша, а ты проскоблил щель под боковины кузова в районе подножек? Я уже писал про это... Иначе кузов не встанет-у меня вот не получалось, пока не углубился! |
|||||
|
|
31 августа 2013 года, 22:44
|
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 0:18
|
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 0:29
|
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 0:43
Ну вот, сделал отбортовку крыльев по всему периметру, ибо спереди её надо было восстанавливать, а вообще её всю в любом случае надо было менять, ибо подавалась она толщиной с лобовую броню ИСа. Использовал тянутый литник... вроде не слишком позорно получилось
|
|
|
|
1 сентября 2013 года, 0:45
Красиво! Вот у меня ни как не идёт тянутый литник... аж завидно...
Изменено:
|
|
|
|
1 сентября 2013 года, 0:48
|
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 0:52
|
|
|
|
1 сентября 2013 года, 1:25
|
|||||
|
|
1 сентября 2013 года, 1:32
Анатолий, фото в перчатке очень понравилось!!!!
|
|
|
|
1 сентября 2013 года, 1:33
"Украинская компания ICM, в свете своей производственной политики, выпускуает в большом ассортименте модели немецких автомобилей периода 2МВ и не имеет в своих планах выпуска Эмки в 35-м масштабе. Всё это даёт основания предположить, что торговая политика компании ориентирована, в первую очередь, на западный рынок" |
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 1:34
|
|||||||
|
|
1 сентября 2013 года, 1:35
|
|||||
|
|
1 сентября 2013 года, 1:37
Изменено:
|
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 1:37
Так я уже не в первый раз ТАК снимаю... Кажется лучше, ничто не отвлекает от самой работы-модели. |
|||
|
|
1 сентября 2013 года, 22:52
Всем ПРИВЕТ, ребята!
Итак, "Стройка" продолжается... Правда, накануне, был сделан "шаг назад" и вместо отчета о начале работ с деталями ФТ, пришлось капитально заняться боковыми частями моторного отсека модели. Детали эти я вырезал с платки ФТ, примерил и был сильно расстроен тем, как они легли на свои места. Плохо легли... Вот и пришлось мне срезать штатную выштамповку-ось петель капота НАПРОЧЬ до самого кузова! Эти "косячные" места зашпатлевал и отфоткал данный этап работы. Эту продольную горизонтальную полосу позже съимитирую из тянутого литника уже ПО МЕСТУ, а не так как было... Вообщем, отчитываюсь об этом, хотя и сами фотки "ни о чём", да и операция сея была незапланированной, а вынужденной! Всем УДАЧИ, друзья!
Изменено: |
|
|
|
2 сентября 2013 года, 23:48
Привет всем! Привет, друзья!
Сегодня выставляюсь с первыми снимками использования фототравления. Это ФТ я не докупал отдельно, оно шло в комплекте с моделью. Итак, прежде, чем установить эти две боковины капота, пришлось немного подработать сам корпус модели, и после вклейки их пришлось заново имитировать из тянутого литника продольную выштамповку-ось капота. Все небольшие щели залил разведенной Тамиевской шпатлевкой. |
|
|
|
2 сентября 2013 года, 23:49
...Ну, и из доработок-конверсий четыре ручки для поднятия капота. У производителя было всего две, да и то не объемные... Вообщем, выгнул из проволоки и вклеил. Пусть и небольшое, но усовершенствование.
Всем приятного просмотра, коллеги! Дело движется, Слава Богу...
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)