Я сейчас занимаюсь доводкой планера и хочу сказать, что это просто ужас - расшивка верха и низа крыльев местами не совпадает, а если сравнивать со схемой, то она еще и неверная... Плюс к этому - очень грубая. Переделывать её я не планировал, но при таком раскладе, после грунтовки модели, подумаю над этим еще раз - самолет то будет светлый - и неудачная смывка может всё испортить...
Будучи по случаю в одном из магазинов повертел в руках этот набор (а так-же ещё и Hs-123 от Аvis на который давно облизывался). Не взял ни тот ни другой
Продолжаю возиться с фюзеляжем. Приделал морду. Пришлось шпаклевать весь стык... Сделал имитацию бомбового прицела и места под РПК. Восстановил опять затёртую расшивку. Но основной подвох меня ожидал во время крепления стабилизаторов... Оказывается, профили места крепления стабидизатора и фюзеляжа не совпадают!
Со вчерашнего дня мне не давала покоя немного неровно нарезанная расшивка на фюзеляже, поэтому решил её зашпаклевать и нарезать заново
А пока шпаклёвка сохнет, стал думать, что делать с фонарём. По задумке задняя часть должна быть открыта. Если правильно, то это должно выглядеть вот так
Но полностью открывать, как положено, я не очень хочу. Причина банальна - пустая кабина.
Просто срезать одну заднюю секцию тоже как-то не очень...
Поэтому я думаю сделать этакий половинчатый вариант
Надеюсь, что получится примерно как на вот этой модели
Saluza Secundus написал: Если "фрог" покупать в магазине, а "тамию" на барахолке, то будет 2 к 1.
Есть еще такое понятие как "безальтернативная модель". Обе модели, которые сейчас собирает Сергей, на момент их покупки были безальтернативны. /смайлик, грустно разводящий руками/
Пришлось повозиться с фонарём - он оказался несколько шире, чем посадочное место... Но доводил я его уже после приклеивания (кстати, впервые попробовал посадить фонарь на ЦА, предварительно искупав его в футуре - понравилось).
Потом загрунтовал планер и пришёл в ужас от расшивки - везде разная по ширине и грубине, местами пропадает... В придачу вылезли производственные дефекты - местами пластик оказался очень похож на чугунное литьё (кольцо на капоте и задняя часть фюзеляжа на обоих половинках) - пришлось хорошенько пошкурить.
Затем, поняв, что грунтовка портит весь вид, я покрасил всё серебрянкой (мой любимый метод) - сразу стало лучше видно, где расшивку надо дорезать, а где еще шпаклевать. В общем, работа продолжается
Если присматриваться, то не совсем - на самолёте линия стыка стабилизатора и РВ идет небольшой дугой, на модели она сделана прямой, но под небольшим углом. ИМХО, учитывая другие косяки набора (в том числе и неверную расшивку на крыльях), этот момент, думаю, не очень существенный.
P.S. Блин... Стал внимательнее смотреть расшивку на крыльях и увидел, что ну совсем не на месте расположена линия разреза законцовки крыла...
Вывод - расшивку на крыльях надо шпаклевать и перерезать полностью
Сергей Красильников написал: Стал внимательнее смотреть расшивку на крыльях и увидел, что ну совсем не на месте расположена линия разреза законцовки крыла...
Хотя, это на что смотреть... На чертежах из "ВВ" линия излома ближе к законцовке. На моделях (в том числе и в 48-ом) - чуть дальше (где-то посередине элерона)
В общем, пытаюсь найти фото Вэла со сложенным крылом...