нитра? дорожка. я тут недавно чуть с ума не сошел, пытаясь глянец покрыть матовым лаком, аква. то скатывался в капли (слишком разведенный), то сопло забивал (соответственно густой)
Andrey Stan написал: нитра? я тут недавно чуть с ума не сошел, пытаясь глянец покрыть матовым лаком, аква. то скатывался в капли (слишком разведенный), то сопло забывал (соответственно густой)
А с какими водяными красками у вас такие проблемы были? Я уже 10 лет работаю только водяными, ни разу не было... Лайфколор, Валехо, АК, Ревелл Аква, Хамброл Акрил, и в качестве глянца - немецкий аналог Футуры (Эмсал Гланц)...
Андрей, я не понял, почему задан вопрос про нитру... Но, на всякий случай, уточню - я крашу исключительно тамиевскими акрилами, и, иногда, тамиевскими же эмалями (в основном колёса шасси, вооружение и еще кое-что по мелочи). Водорастворимый АКАН меня не удовлетворил, поэтому сейчас лежит пока без дела (к тому же там тематический набор на Люфтов).
P.S. Дорожку накрашивал акрилом XF24 по глянцевому лаку X22.
Andrey Stan написал: удивляюсь, как хорошо ложатся следующие слои на глянец - у меня с этим проблемы (АКАН и ХОМА)
Так у них (X22 и XF24) основа одна... Но у меня иногда бывает, что глянец X22 иногда плохо ложится на отполированный мат - тоже норовит собраться в лужицы... Но я это отношу к побочке от нанесения кистью.
Сергей Красильников написал: Но после высыхания водорастворимый АКАН водой уже не растворяется, а Тамиевский акрил на ИПС - тем же спиртом - на раз-два!
прекрасно он смывается спиртом. И водой АКАН перед покраской не растворял. А по опыту и совету Camcord спиртом. Он еще фильм сделал по окраске АКАКАНОМ Делал 1 часть краски на 10-15 частей спирта. И прекрасно все красилось. Но Тамия все равно оказалась лучшей, в итоге
BorisV написал: прекрасно он смывается спиртом. И водой АКАН перед покраской не растворял. А по опыту и совету Camcord спиртом. Он еще фильм сделал по окраске АКАКАНОМ Делал 1 часть краски на 10-15 частей спирта. И прекрасно все красилось. Но Тамия все равно оказалась лучшей, в итоге
спасибо за совет, но пишут спирт убивает пигмент белый? со временем. и Аканихин это вроде утверждал, т.е. точно касается АКАНа
Накрасил крыльевые БАНО, немного поработал маслом, сделал прицел на капоте, установил мачту антенны, сделал основу для ПВД, немного доработал и покрасил бомбу, покрасил винт, установил бомбосбрасыватель...
Так как никаких замечаний не поступило, покрыл модель матом. Как только лак подсохнет, сделаю масляные точки (цвета возьму белый, светло-коричневый, коричневый и чёрный), можно будет снимать маски с фонаря и устанавливать вооружение. В общем - финиш близко
Данила Пилипенко написал: А какие замечания, модель смотрится отлично, и не скажешь, что в исходнике дрова.
Данила, ну мало ли какие? В процессе стройки глаз замыливается, можно что-то не заметить, какие-то вещи можно забыть сделать, или вообще упустить их из виду... Поэтому, хоть финиш и близко, надо всё равно держать руку на пульсе
P.S. Странно, но при фотографировании снизу слетела фокусировка, и изображение вышло не совсем резким... Но зато оттенок получился ближе к оригиналу
Saluza Secundus написал: Но только сейчас обратил внимание на подкрыльевой воздушный тормоз (или что оно там) - на фото с боку он очень толстый, сточить бы в половину.
Я тоже на него ещё до начала сборки смотрел, но трогать не стал - он и на реальном самолёте не такой уж тонкий.
Сейчас посмотрел еще раз. По чертежу толщина воздушного тормоза примерно 1 миллиметр. На модели - не больше 1,1-1,2 мм (с учётом слоя краски и лака). Чтобы нормально сточить эту десятую миллиметра, нужно тормоз отломать. Поэтому, прежде чем на такое решиться, нужно просчитать риски (что-то может сломаться, поцарапаться, погнуться).
Andrey Stan написал: а что означают желтые пятна под брюхом и за стойками?
Они означают изменение оттенка краски от воздействия различных масел, жидкостей и т.п.
А если серьёзно, то пятно за левой стойкой шасси видно только под определенным углом, и я его тупо просмотрел (не до конца растушевал и стер, когда работал с расшивкой). А грязь под брюхом так и была была запланирована.
Пыль на палубе? Знаете что за это боцман сделает? А если честно - то думаю на брюхе самолета вполне может быть, например масло подтекало в налете на ПХ А за стойками - амортизаторы, выбило чуток при жесткой посадке
Петр Осипов написал: Пыль на палубе? Знаете что за это боцман сделает? А если честно - то думаю на брюхе самолета вполне может быть, например масло подтекало в налете на ПХ А за стойками - амортизаторы, выбило чуток при жесткой посадке
Вообще - красота!
из амортизаторов выбило наверх, а не вниз и потекло по крылу, а не "лаптю"? ну ладно, учтем)
Петр Осипов написал: Пыль на палубе? Знаете что за это боцман сделает? А если честно - то думаю на брюхе самолета вполне может быть, например масло подтекало в налете на ПХ А за стойками - амортизаторы, выбило чуток при жесткой посадке
Вообще - красота!
из амортизаторов выбило наверх, а не вниз и потекло по крылу, а не "лаптю"? ну ладно, учтем)
Струей турбулентной от винта брызги нанесло и размазало
Пути масла на ходу неисповедимы - когда у меня на автобане на скорости 180 на форд скорпио треснул корпус АКПП и стало выбивать масло, то часть масла оказалась на капоте, лобовухе и крыше машины. При этом АКПП был под брюхом машины... Ни я ни механики так и не поняли каким образом масло там оказалось.
Сделал масляные точки, при этом постарался максимально замаскировать тёмное пятно за левой стойкой. Покрыл матом. Чтобы закончить модель, осталось снять маски с фонаря, приклеить бомбу и установить пулемёт...