Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Lockheed P-38L-5-LO Lightning, 1:72, ХоббиБосс, Ленивая сборка
Приветствую всех!

Хочу присоединиться к ГБ вот с этой моделью от ХоббиБосс знаменитого американского истребителя.
Главная цель сборки - выход из затянувшейся летней модельной депрессии. Каких-либо изменений и дополнений не планирую, но хотелось бы не допустить крупных ошибок в внешнем виде.
Посему  охотно принимаю подсказки по правильному окрасу.
С прототипом еще не определился, скорее всего один из коробочных вариантов.
Изменено: Рустам Азербаев - 03.09.2013 02:37:59
Для облегчения своей работы приобрел маски на фонарь от Эдуарда.
Подсобрал кокпит и стойки, склеил баки.
Красивый прототип. Успехов!
Знаю, что имеющиеся у меня металлики "не фонтан", но других пока нет.
В наличии - водные Акан - алюминий "яркий", "очень яркий" и "не очень яркий", в смысле полуматовый.
Есть так же Тамия X-11 "Chrome silver" и XF-16 "Flat aluminum". Но нет опыта работы с Тамией.
Еще могу в "хозмаге" купить "нитро-серебрянку".
Какой вариант лучше?
Марат, спасибо!
Я не спец в такой химии, может коллеги подскажут.
С серебрянкой сложно работать. Если есть возможность купить фирменные краски, то лучше они
Изи кит насколько понимаю?
А с серебрянкои полуматовый алюминий от акана должен подойти, не знаю правда как он в "акве" но в эмали мне он нравится.
Изменено: михалыч 9-13 - 03.09.2013 03:12:42
общество по отстрелу сусликов
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Изи кит насколько понимаю?
именно.
Красивая машина. Из металликов мне ганзовские понравились. Алюминий мистер металл колор 218.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Из металликов мне ганзовские понравились. Алюминий мистер металл колор 218.

Я читал, что у Ганзы хорошие металлики, но на этой модели мне придется обойтись тем, что есть. Акан-7 или Тамия-акрил.
У меня металлик от Вальехо, вполне приятный. Попробуйте, вдруг понравится.
Цитата
Manabe_Nodoka пишет: