Хочу присоединиться к ГБ вот с этой моделью от ХоббиБосс знаменитого американского истребителя. Главная цель сборки - выход из затянувшейся летней модельной депрессии. Каких-либо изменений и дополнений не планирую, но хотелось бы не допустить крупных ошибок в внешнем виде. Посему охотно принимаю подсказки по правильному окрасу. С прототипом еще не определился, скорее всего один из коробочных вариантов.
Знаю, что имеющиеся у меня металлики "не фонтан", но других пока нет. В наличии - водные Акан - алюминий "яркий", "очень яркий" и "не очень яркий", в смысле полуматовый. Есть так же Тамия X-11 "Chrome silver" и XF-16 "Flat aluminum". Но нет опыта работы с Тамией. Еще могу в "хозмаге" купить "нитро-серебрянку". Какой вариант лучше?
Manabe_Nodoka пишет: У меня металлик от Вальехо, вполне приятный. Попробуйте, вдруг понравится.
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет: Считаем его лучшим, перепробывали все выше перечисленные, но остановились на нем, очень мелко зернистый!
Спасибо! Про Вальеху тоже читал. И про Алклад. Но любая самая хорошая краска будет идти до меня 3-4 недели, а это не способствует "выходу из летней модельной депрессии" ;-) Придется обходиться тем, что есть.
Примерил фонарь и кокпит. Обнаружил, что сзади кресла сияет "девственная чистота". И ведь именно этой чистотой будут потом тыкать и тыкать! Буду думать как сделать те "черные кубики", что там должны находиться.
Порадовала забота производителя - "черные кубики" забыли, а сделали "строевые огни" или как их там. Лучше бы было наоборот. Интересно, чем эти огни замаскировать? Больно уж маленькие! Капельками "стопколора"?
Михаил Лебедев пишет: Ну да, жидкая маска должна помочь. Огни ещё можно с изнанки подкрасить серебрянкой. Чтобы цвета подчеркнуть.
Михаил, там диаметр фонаря - миллиметра полтора. Опасаюсь, маску такого размера тяжело наложить. Были бы огни расшивкой показаны, было бы проще. В самом конце по капельке тамиевского цветного лака и все дела.