Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Последний полет Ту-154
Единственный из оставшихся в гражданской авиации России Ту-154 совершил 28 октября последний полёт.



Борт компании «АЛРОСА» доставил 140 пассажиров из Мирного (Якутия) в Новосибирск.
Авиаперелёты на Ту-154 компания совершала с 2013 года.


«Борт за семь лет выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевёз свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — рассказали РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.


У самолёта заканчивается действие сертификата лётной годности и после вывода из эксплуатации его оставят в аэропорту Толмачево в Новосибирске. В дальнейшем специалисты решат его судьбу, вероятно Ту-154 отдадут в музей истории авиации.


Эксплуатация самолета началась в 1972 году. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолёт.

Ту-154 оставил след и в моей жизни. Не поступив в летное училище по зрению, тем не менее мне удалось поработать в небе, летая стюардом в 1983-1985 годах по  всему СССР, большей частью на этой машине, в Куйбышевском авиаотряде.
По щеке бежит скупая мужская слеза...
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Можно ставить точку, над нашей страной теперь летают не совсем наши самолеты и эфир ведут не на нашем языке...
общество по отстрелу сусликов
Советская гражданская авиация умерла!  cry1  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Советская гражданская авиация умерла!    
Воистину: что Русскому в благо,то немцу смерть! Или наоборот..?
Уходит эпоха...
Цитата
Ляш Игорь написал:
Советская гражданская авиация умерла!    
А должна была жить вечно? Мне тоже жалко, что Ту-154, на котором мой дядька летал, закончил свою карьеру...Но не надо ничего хоронить раньше времени..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Ляш Игорь написал:
Советская гражданская авиация умерла!  cry1  
Паникер! Еще Як-40 и Як-42 летают! 8[[[
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
---
Пользователь добавил изображение
i (94).jpg (45.36 КБ)
Название не корректное... Последний гражданский полет, ВСовские ещё летают.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
вот не понимаю этой всей истерии с Ту-154. Отлетал и отлетал, тем более у "силовиков" он продолжает летать, Северная Корея продолжает его эксплуатацию. Печально, что за все время так и не смогли предложить замену...
Кстати, Ил-62 намного красивее
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
Цитата
Александр Ионас написал:
---
Взято с Яндекс.Дзен?
Рисунок
Остатки более высокоразвитой цивилизации становятся памятниками на наших глазах...Это закономерный процесс...
Изменено: Евгений Бородай - 29.10.2020 09:16:03
Да вы уже задрали с остатками более высокоразвитой цивилизации. Всему свое время, не могут самолеты вечно летать. Я по службе насмотрелся на остатки "более высокоразвитой" цивилизации - все эти тысячи объектов просто нереально поддерживать в каком-либо состоянии без пятимиллионной призывной армии, да и смысла нет. Посмотрите на шарики советской ПРО, которая устарела к моменту заступления на боевое дежурство - современная элементная база в разы компактнее, потребляет меньше энергии и выдает совсем другие характеристики. С таким же успехом можно египетские пирамиды к более высокоразвитой цивилизации отнести. А чо, монументально, впечатляет. Только прогресс на месте не стоит.
Цитата
Николай написал:
Да вы уже задрали с остатками более высокоразвитой цивилизации. Всему свое время, не могут самолеты вечно летать. Я по службе насмотрелся на остатки "более высокоразвитой" цивилизации - все эти тысячи объектов просто нереально поддерживать в каком-либо состоянии без пятимиллионной призывной армии, да и смысла нет. Посмотрите на шарики советской ПРО, которая устарела к моменту заступления на боевое дежурство - современная элементная база в разы компактнее, потребляет меньше энергии и выдает совсем другие характеристики. С таким же успехом можно египетские пирамиды к более высокоразвитой цивилизации отнести. А чо, монументально, впечатляет. Только прогресс на месте не стоит.
А в чём я не прав? Поправьте! СССР строил десятки самолётов в год на протяжении всех 70 лет. Чем не высокоразвитая цивилизация? Вы сейчас можете представить что-то подобное в какой-нибудь стране или в РФ в частности? "Всему своё время", как Вы выразились, это результат того, что мы летаем на чужих самолётах, а попытки создать свой заканчиваются полным фиаско на протяжении 30 лет. Если подсчитать, что за 30 лет было построено в СССР в плане авиатехники и сравнить с тем, что построено в современной РФ, то цирк шапито курит в сторонке!
Изменено: Евгений Бородай - 29.10.2020 09:51:18
Евгений, вы правы.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Евгений, вы правы.  
Это очевидные вещи)) Все мы живём на Земле, все мы это видим!))
Цитата
Евгений Бородай написал:
А в чём я не прав?
А во всем. Начиная с того, что СССР и его промышленность убило советское же руководство.

Цитата
Евгений Бородай написал:
СССР строил десятки самолётов в год на протяжении всех 70 лет.
Это все зашибись, но тогда никто не думал ни о рентабельности, ни о топливной экономичности, ни много о чем. Мир-то изменился. Да и дело не в количестве.

Цитата
Евгений Бородай написал:
Вы сейчас можете представить что-то подобное в какой-нибудь стране или в РФ в частности?
Я знаю, что восстановление авиапрома тащит за собой целые сектора экономики. Да, тяжело, трудно, но процесс идет. Например, научились делать крылья из собственных композитов. В СССР это не делали. Я понимаю, вам пофиг, главное поныть про высокоразвитую цивилизацию.

Цитата
Евгений Бородай написал:
а попытки создать свой заканчиваются полным фиаско на протяжении 30 лет.
Почему фиаско-то? Сделано очень многое, в том числе в плане независимости от всевозможных незалежных смежников и поставщиков. На фоне тотального кризиса в том же Боинге у нашего авиапрома очень хорошие перспективы. К тому же государство давно уже создает препятствия для ввоза бушных авиалайнеров. Это называется протекционизм.

Цитата
Евгений Бородай написал:
Если подсчитать, что за 30 лет было построено в СССР в плане авиатехники
Потому что плановая экономика = очень специфическое ценообразование. Запомните, Россия в финансовом плане не Штаты, и не СССР, который строил аж три типа ОБТ тысячами, мы деньги не печатаем, пускай и на пятом месте в мире по экономике. Все должно быть в первую очередь рентабельно, и самолеты надо строить в необходимых количествах.

Цитата
Евгений Бородай написал:
цирк шапито курит в сторонке!

Я задам простой вопрос: что проще, ныть про высокоразвитую цивилизацию или что-то сделать на благо своей? Вы явно ноете.

Просто поинтересуйтесь, какие авиационные производства существуют, какие технологии освоены или осваиваются, сколько денег во все это вливается и т.д. Да и вообще поизучайте проблемы советской экономики, прежде чем рассуждать про высокоразвитую цивилизацию.
Коллеги! Если внимательно прочитать в заголовки, то там указано, что Ту-154 закончил эксплуатацию в гражданской авиации. А есть ещё не мало оставшихся лайнеров этого типа, которые продолжат лётную службу в ВВС, МАП и других ведомствах АОН. Такая же ситуация и с ТУ-134 была.
Мне много раз приходилось летать на ТУ-154 пассажиром. Один раз, будучи курсантом ЛУГА довелось лететь в отпуск в кабине пилотов. Впечатления просто зашкаливали! И их даже не испортили обстоятельства, что стал свидетелем ухода на запасной аэродром. Вместо Джамбула, я попал в Чирчик.
С уважением, Андрей.
Я не хочу спорить с Николаем! Про более высокоразвитую цивилизацию-это не нытьё, а констатация факта! Я не смотрю новости, мне абсолютно не интересно что там рассказывают журналисты в СМИ. Я сужу о результатах не по всевозможной болтавне по телеку, а по результату! А результат такой, что за 30 лет не создано ни одного серийного образца гражданской авиатехники. Всё остальное просто вода...Когда результат нулевой о чём вообще можно спорить?
Цитата
Евгений Бородай написал:
когда результат=0?  

Тем временем:

Цитата
Портфель твёрдых заказов на самолёты семейства МС-21 составляет 175 лайнеров. Кроме того, подписаны соглашения о намерениях ещё на более чем 140 самолётов.

Суперджет:

Цитата
На октябрь 2020 года построено 204 самолёта, в том числе 5 предсерийных, из них 3 для статических испытаний, 163 самолёт передан заказчикам, 126 летает.

А так да, ноль.

Цитата
Евгений Бородай написал:
Плановая экономика или не плановая-не имеет значения! Важен сам результат! Один тот факт, что самолёты строились, летали, а некоторые до сих пор летают, ставит все Ваши утверждения под сомнение!

Количество восклицательных знаков в вашем опусе уже ставит степень вашей информированности под сомнени. Проблемы есть и их много, но они решаются. А вы дальше нойте.
Изменено: Николай - 29.10.2020 10:32:00
Ничто не вечно. Стало быть, не стали СЛГ продлевать - и всё. Интересно, что сыграло роль - ресурс у самолёта безнадёжно выбит, или спад объёмов перевозок на фоне пандемии "добил" последнего представителя "тушек" среди гражданских авиакомпаний?

Вообще с 1972 года по 2020 на регулярных пассажирских рейсах - далеко не всякий массовый тип гражданского самолёта может похвастаться таким долгим сроком службы. Тем паче что тип-то как таковой никуда не исчез - у военных и МВД ещё долго летать будут, за неимением замены. А в целом, на мой взгляд, эпоха гражданских Ту-154 закончилась ещё году в 2008-2009, когда они перестали быть "массовым явлением" в российском небе (а равно и по заграницам летать перестали) и стали скорее приятным исключением.

Советские самолёты строились для другой экономики. В каком-то смысле, оглядываясь на реалии "победившего капитализма", их создавать было проще - конкурентов на "внутреннем рынке" не было, требования по экономичности, эргономике тоже были не столь жёсткими. Встроившись в мировую "рыночную" систему, создать что-либо столь же масштабное в наши дни Россия объективно не в состоянии - отстали безнадёжно, а воли "догонять" нет ни на грош (да может и не надо, если подумать).

Правда, в последнее время эту самую "рыночную" систему активно расшатывают со всех сторон, так что кто его знает - может быть лет через 10 мы опять вернёмся к вынужденно "бесконкурентному" "внутреннему рынку"? :)
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Цитата
Евгений Бородай написал:
я очень рад за Вас
А мне вас очень жаль, вы встаете утром и ничему не рады, все вокруг плохо, все разваливается как никогда и вот это все. Наверное, так жить крайне тяжко. Сочувствую.

Цитата
Venom написал:
Советские самолёты строились для другой экономики. В каком-то смысле, оглядываясь на реалии "победившего капитализма", их создавать было проще - конкурентов на "внутреннем рынке" не было, требования по экономичности, эргономике тоже были не столь жёсткими.

+ очень много

Цитата
VenomПравда, в последнее время эту самую "рыночную" систему активно расшатывают со всех сторон, так что кто его знает - может быть лет через 10 мы опять вернёмся к вынужденно "бесконкурентному" "внутреннему рынку"?
Все к этому и идет. Глобализм оказался игрой в одни ворота, так что жизнь сама заставляет.
Изменено: Николай - 29.10.2020 10:48:50
Цитата
Евгений Бородай написал:
"Суперджет" кстати сборная солянка из иностранных комплектующих! Прекратят поставки комплектующих из за санкций- и накроется Ваш "Суперджет"
да их и прекращать не надо, он и так нахрен никому не нужен.
Хосспади опять нытье развели.

Отличный был пепелац. Трудовой конь. Работал и за себя и за брата.
Но время Ту-154 давно прошло. Пора ему на заслуженный отдых, а мы будем модельки оные делать и радоваться.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Евгений Бородай написал:
всё всегда устраивает
Меня не все устраивает, но, наверное, четырех революций за одно столетие многовато, не? Может быть, дать стране пускай медленно, но развиваться? Вектор развития страны в целом верный, и это меня устраивает в первую очередь, а сидеть на диване и ныть на форумах ума не надо. "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия". Не слышали ни разу?
Цитата
Николай написал:
Цитата
Евгений Бородай написал:
всё всегда устраивает
Меня не все устраивает, но, наверное, четырех революций за одно столетие многовато, не? Может быть, дать стране пускай медленно, но развиваться? Вектор развития страны в целом верный, и это меня устраивает в первую очередь, а сидеть на диване и ныть на форумах ума не надо. "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия". Не слышали ни разу?
Устраивает то, что деньги и ресурсы уходят в карман каким-то дядям и тётям с двойным гражданством? А меня лично это не устраивает!  
Цитата
Евгений Бородай написал:
Устраивает то, что деньги и ресурсы уходят в карман каким-то дядям и тётям с двойным гражданством? А меня лично это не устраивает!  
И самый правильный и надежный способ это изменить  - поныть в теме на модельном сайте!
Так победим!@
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Евгений Бородай написал:
Устраивает то, что деньги и ресурсы уходят в карман каким-то дядям и тётям с двойным гражданством? А меня лично это не устраивает!
А до 1991 года деньги и ресурсы уходили в карман людям с правильными партбилетами, только формально это все считалось государственным. И дачи, и вертолеты, и люксовые машины, и вот это все. Что изменилось?

Если вы не в курсе, сколько уже сделано для предотвращения оттока капиталов и еще будет сделано, не значит, что ничего не происходит. Кстати, ездите-то на чем? На отечественном? И отдыхать катаетесь куда? Не в Турцию ли? ;)))

Цитата
aZrael написал:
И самый правильный и надежный способ это изменить  - поныть в теме на модельном сайте!Так победим!@

Конечно, тут решаются проблемы мироздания.
Изменено: Николай - 29.10.2020 11:22:29
И здесь этот скулёж и «авторитетные» мнения о крахе авиапрома, отсутствии серийных образцов техники и ненужности Суперджета. Для дятлов сообщаю. Советские гражданские лайнеры, тоже на хрен никому не нужны были, мы их раздавали в странах соцблока и лояльных режимов. По характеристикам экономичности, проигрывали всегда американцам и европейцам.  
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат