Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Эcкaдpенный бpoненocец "Князь Пoтёмкин-Тaвpичеcкий", 1905 год., Наглая попытка собрать из совсем страшных дровишек модель, по возможности приближённую к черноморскому броненосцу Российского флота.
Юра, ну ты конечно решил получить удовольствие от стройки Потемкина по полной и растягиваешь его как можешь.А я вот растраивался что целых 6 дней провозился с 6 башнями на Рюрик
Рисунок
рюрик.jpg (1.36 МБ)
:o
Ну это... просто Пип Пипыч!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый вечер.
Ну вот, Стройка, наконец, начинается. Спокойно и без невров.
По прожекторам - буду ставить 75-см в 350-м. Два на марсе фока на тумбах и четыре на тележках по два на площадке и кормовой надстройке.
Начнём с очередного вопроса к Адмиралу, если можно.
Алексей, детский дурацкий наивный вопрос - что это?
Я сначала грешил на планки. Потом начал грешить на всё. На Евстафии и на Иоанне нашёл что-то похожее, но это какие-то заглушки. На дербалубе для этого есть секторы, а чего туда размещать - непонятно.
Да, я полный булливан в этом.  unk()
С уважением, Юрий.
Рисунок
233.jpg (299.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
234.jpg (85.65 КБ)
Рисунок
235.jpg (795.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
236.jpg (118.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
237.jpg (112.31 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
но это какие-то заглушки.
Не "заглушки" это...... это броневые колпаки над шахтами элеваторов.

Корабли ведь строились практически по одному проекту, так что на "Евстафии" и на "Иоанне Златоусте" просто повторили применённый ранее конструктивный элемент.

Я так понимаю, что использовались эти элеваторы только при погрузке боезапаса, а потом просто накрывались этими броневыми крышками.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как не зайду в какую нибудь корабельную тему,ухожу нервно курить,как же здорово
Цитата
ухожу нервно курить,как же здорово
Я тоже считаю, что нервно курить - это очень здОрово!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Одним словом…быть в ахере…. :)))) Простите мой французский! В этом состоянии, что от Юриного творчества, что от Костиного….
Ну как так можно тааа? :)))
Добрый день.
Так, мужики, я же писнул - начинается безневренная Стройка. Спокойная и приятственная.  #$#
Пойдёте курить - свистните мне за компанию, но только спокойно и взатяг!
Нервнокурь опасна переходом на нервнобульбуль. А это уже суръёзнее.  {0}

Возвращаясь к крышкам-заглушкам - значит надо просто сделать крышечки таких форм и примурмулить их на палубу? Они ж, собаки, в этом масштабе малюпатенькие, 2 мм всего, штука! И, кстати, в кормовой части таких крышек я не видел.
Олег, я тебя на цитаты утащил, звиняй.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
значит надо просто сделать крышечки таких форм и примурмулить их на палубу?
Естественно!

И похоже, что эти колпаки на "Потёмкине" были только на полубаке.

На юте ничего подобного не наблюдается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
нервно курить,как же здорово
Не всегда......

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну Алексей Александрович! Ну Вы, блин, даёте!!!  %%
Вы же имеете дело с тонкой, впечатлительной, хрупкой натурой, которая не способна выдерживать никаких психических нагрузок.
КАК Я КУРИТЬ ТЕПЕРЬ БУДУ?!!
Я уже боюсь на кухню с туалетом ползти - а ну как там такой Капля с дубиной? Мне много не надо...
А в лифт как заходить?
Вот за это вам очередной вопрос.
Трубштаги или бакштаги трубы - трос или цепочка? Кстати, Алексей, на твоих "черноморцах" они есть только на Иоанне. У тебя, вроде, не цепь...
Пойду пока, гляну, на лоджии шорох, вроде, и тень какая-то каплевидная...  (bay)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Трубштаги или бакштаги трубы - трос или цепочка? Кстати, Алексей, на твоих "черноморцах" они есть только на Иоанне. У тебя, вроде, не цепь...
Привет тебе, Человек с тонкой, впечатлительной, хрупкой натурой!

Докладываю: трубштаги у меня поставлены и на "Евстафии" и на "Иоанне Златоусте". Места их креплений (судя по чертежам и по фотографиям) практически не отличались друг от друга.

Также, судя по палубным фотографиям на спардеке и на мостиках, они были тросовые.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Судя по всему на Потемкине трубштаги тросовые, так что можно сказать повезло.
Пойду я отсюда чтоли, а то тут ругаются все…трубштаги….бакш
таги….страшно…. :))))
Да про верёвки это, короче!  8[[[
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый день.
На фоне экшентриллера, а проще - очередной свистопляски, под названием "Весёлые пиллерсы крыльев носового мостика" (об этом чутка попозже), я соорудил вот такую Неприятность. Не буду ныть про клейку встык, надоело.
Но то, что получилось, просто так на своё место не поставишь. Вот Саша наверняка в курсе.
Докладываю: ни о каких 8-ми ногах у меня и речи быть не может. Только 4, да и то - с трудом влезают. И нижние лапки ножек, которые по оси корабля, придется откусить - также не влезают в данное пространство. Но тут хоть понятно, что это не вина изготовителей травла - никаких цистерн с водой там и не предусматривалось.
Так что по поводу количества ногов прожекторной площадки - одни вопросы. Понятно, никаких фотоданных у меня на этот счёт нет.
Оставляю, пока, 4.  (bay)
С уважением, Юрий.
Рисунок
240.jpg (217.16 КБ)
Рисунок
241.jpg (219.13 КБ)
Рисунок
238.jpg (213.65 КБ)
Рисунок
239.jpg (226.52 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра , а есть картинка, как должно быть? Хотя бы картинку из инструкции травла. Для понимания.  
Привет, Саша.
Да, пожалуй ты прав. Тому, кто не глубоко в теме это всё, говоря мягко, будет непонятно.
Вот инструкция по сбору прожекторной площадки. Рисунок из книги. Имеющийся чертёж (только вид сбоку). Куски фото. Вид, как это сделано у Саши, на его Потёмкине.
И самое весёлое. На последнем, 248-м, козявке-фото, со стороны бака снизу площадки торчат ЧЕТЫРЕ кницы. Что тянет на четыре стойки с этой стороны. Но на любимом фото 245 ну, не вижу я 4 стойки с левого борта! Только две.
Короче, были ли восемь стоек, а не четыре, я так и не понял. Или они были другой формы, тоненькие столбики, например.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
242.jpg (107.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
243.jpg (38.3 КБ)
Рисунок
244.jpg (253.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
245.jpg (67.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
246.jpg (18.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
247.jpg (65.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
248.jpg (30.8 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ну судя по фоткам и чертежам их действительно было четыре. Если бы больше, то и в травле было бы больше. Это моё мнение.  
Если логично рассуждать, то двух опор с каждой стороны - более чем хватит. И к тому же подход к маховику поворота дефлекторов будет очень сложен.
А пока, с подачи Алексея, палубные бронекрышки. Прямоугольные есть на чертеже. Добавил.
С уважением, Юрий.
Рисунок
249.jpg (201.38 КБ)
Рисунок
250.jpg (205.43 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
На ограждении мостика выдели перила - пройдись по верху аккуратненько тёмным фломастером - визуально сразу съест толщину ограждения, да и "деревянные" перила добавят своеобразного шарма.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
палубные бронекрышки.
А вот на крыше башни то-ли шагрень, то-ли отпечаток пальца. Надо шкурить!
Добрый день.
Алексей, извиняюсь, что ты имел ввиду? Пройтись по верху - это по верху коечных сеток, по всему периметру мостика? Или только в центральной части, та что тоньше и ближе к носу. И тёмный фломастер - это маркер под дерево или простой фломастер, коих у моего Организьма до фига?
Как же сейчас обидно, ходя задним умом каждый крепок, что я не УТОНЧИЛ эвергрееновский профиль до монтажа, даже не попробовал, блин, твою канифолию. Минимум на 1 мм, а то и на 1,5 мм проход был бы шире, зараза!
Ну лендяй, что с меня возьмёшь...
Юра, это не палец, это смола. Побоялся я тогда трогать эту красоту. Но, заметно, согласен. А коли заметно - возьмём шкур. Место там вполне позволяет шкурануть, башня в палубе не закреплена.
А пока - хрен знает какая серия этой Сказки (авторы сериала забыли уже, с чего начинали), как я и говорил, под названием "Весёлые пиллерсы".
Правый борт готов. Уф! Тяжело оказалось не ставить эти палки. Предварительно я сделал отверстия в нижней части мостика. И теперь завожу прутики снизу и фиксирую потом на палубе сначала лаком, а потом когда схватит, клеем. Этих паразитов выровнять - полжизни! Не хочут и всё. Полный телефункен!  :o
Ну, приходится применять меры. Четверых, пока, пришлось казнить.
Страшно сказать, но за ними, в очереди - дымовая труба...  [:](
С уважением, Юрий.
Рисунок
251.jpg (176.77 КБ)
Рисунок
252.jpg (170.8 КБ)
Рисунок
253.jpg (207.24 КБ)
Рисунок
254.jpg (174.43 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Или только в центральной части, та что тоньше и ближе к носу.
Только где леера.

Пользователь добавил изображение

А фломастер - любой тёмный.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Юра все красиво, но трапы на носовой рубке все же немного портят общий вид, особенно нижний, такое впечатление что матросы на попе с него съезжать будут. Угол не тот из за люка, а люк кажется переразмерен. Хотя возможно когда все заставится не так будет бросаться в глаза.
Рисунок
Рисунок157.jpg (469.96 КБ)
Цитата
tellllur
Юра, не парься, финальный матовый/полуматовый лак это забьет... сомневаешься задуй футурой, потом мат... все скроет 8)-  
Цитата
финальный матовый/полуматовый лак это забьет... сомневаешься задуй футурой, потом мат... все скроет
Нет, не забьёт и не скроет. Следы от печати лечатся только нудным вышкуриванием, уж поверьте мне - за плечами десятки моделей отпечатанных. И сегодня очередная  - на стапеле.
Цитата
Следы от печати лечатся только нудным вышкуриванием,
И да, и нет. На самом деле толщина печатного слоя на башнях 25мкр. "Ступеньки" от печати заметны на фото, но невооруженным глазом не видны. "Шкурнуть", конечно, можно и даже немножко нужно, но смысла выводить в абсолютно гладкую поверхность какой-нибудь "трехтысячной" шкуркой смысла нет от слова совсем.

А вообще, конечно, работу с печатными деталями желательно начитать с легкой грунтовки, чтобы увидеть все "ступеньки", которые на неокрашенной смоле бывают незаметны. Потом шкурнуть - грунтануть - шкурнуть местами - грунтануть местами - шкурнуть местами. Трех зашкуриваний обычно бывает достаточно.  
Цитата
Трех зашкуриваний обычно бывает достаточно.
Именно так. А грунтовать не праймером, а филлером.
Цитата
А грунтовать не праймером, а филлером
Вот с этим в данном конкретном случае не соглашусь. На башне есть детали высотой-толщиной 0.1мм. Филлер все это просто забьет.
Но если говорить про модели годичной давности одной известной фирмы-производителя, которая для ускорения процесса печатала слоями 50мкр, то там действительно спасает только филлер. Хотя сейчас они вроде бы стали тоже печатать тонкими слоями...  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат