Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
RSS
Броненосец Шлезвиг-Гольштейн, 1910-11 гг., Третий додредноут подряд. Теперь немецкий.
Привет Юра! Нормальное такое, обрезание-наращивание!
"никогда не покупайте кольца кальмара, около синагоги" (С)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
tellllur написал:
Не знаю, насколько точно это Шлезвиг-Гольштейновский.

Похож, ой как похож!!!!! Как сейчас помню - именно так он и выглядел.

Цитата
Михаил написал:
"никогда не покупайте кольца кальмара, около синагоги" (С)

А у нас в близлежащей синагоге их никогда и не продавали.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый день, однако.
Насчёт кальмаров - это, таки, не ко мне, в данный тяжёлофинансовохреновопитательный момент обхожусь До и Шираком. Сигареты до Нового Года расписаны - 2 штуки за 3 дня. Какие, на хрен, кальмары...  %%

Ну, ежели похож Шлезвиг, продолжаем. Опять будут "сопли" (а как тут не побрюзжать?!). То, о чём я и говорил - иллюмы.
Как говорит народная поговорка - "Самый лучший лифчик (он же бюстгальтер) для женсчины - это руки мужчины". Так, к чему это я? Блин, чуть не забыл.
Короче, нечего огород городить, ежели и так обойтись можно.

Такое чуйство, что и не думают чехи делать травло на раннего Шлезвига. На Сент-Иштван уже выпустили. Это после отдельного-то травла на Вирибус. Явная нелюбовь к Дойчландам.
Остаётся плата на 35-й год и больной вопрос - брать или не брать (всё-таки недешёвая, зараза)?  unk()

И вот, просматривая опять это травление, вдруг (как всегда...) дошло да моего воспалённого мозга, что иллюмов с крышками чехи-то и не дают. Только крышки. А на фига одни крышки, когда есть, ишо пока, травление от Норда?
Налеплю на крышку махонький кругляшок - будет похоже на чещские травлёные крышки.

Получается, что колец на трубы в плате всё равно не хватает, иллюмов с крышками нет, леера можно ставить штатные, вёсел и так хватает и т.д. И куды её?  )T(
Вон, ещё в этом месте стеклопакеты впендюрить надо (см. фото).
Это я так до корпуса и доберусь.
А шнапса на цепи и не оказалось, только привет от Ерофеича в тельняшке...  crezy

С уважением, Юрий.
Рисунок
88.jpg (137.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
89.jpg (127.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
90.jpg (119.61 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Хороший выбор, будет выглядеть как надо. В Askold Line вообще много полезново, вот только её похоже больше не делают, в онлайн-магазинах почти нету -  не в России не в Германии.

Добрый день.

Да, долго ещё мы будем вспоминать нордовское травло, ох долго…  :(

Ну, а в Стройке нам не до травла, опять “очередная двойка” очередная бяка.

Надо было посмотреть опоры “крыльев” второго яруса надстройки. Китайские товарищи предлагают вообще оставить “крылья” висящими в воздухе. Это под обоими-то кранами? Мистик-фрикадель, да и только.

Но на фото Шлезвига эти опоры Г-образной формы. Почему?

Оказалось, что “крылья” немного сдвинуты к корме, а опоры стоят на середине барбета-фальшборта центральной пары 88-мм пушек. Отсюда и такая форма этих опор.

Это всё сдвинуть немцам, наверно, пришлось из-за каких-то конструктивных заморочек.

А к меня очередная заморочка – резать, двигать, клеить, шпаклевать, ругать и ругать.

Причём оба крыла! Твою хиромантию…  :^(

Кстати, в коробке, где лежит, как мы убедились, Дойчланд-Ганновер, лежит правильный, 2-этаж надстройки.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
91.jpg (36.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
92.jpg (104.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
93.jpg (94.51 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, я думаю, что "конструктивные заморочки" были связаны с проблемой оптимального размещения катеров и шлюпок, а так же горловин угольных ям.
Цитата
tellllur написал:
Причём оба крыла! Твою хиромантию…  
Пилите, Юра, пилите!!!
Все-равно парахед получится, я в тебе не сумлеваюсь  [or])
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. с ебуками полегче, впереди долгожданный день знаний  [:](  
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А разве не только левый борт нужно двигать?
Добрый всем денёк.
Цитата
Михаил написал:
 Пилите, Юра, пилите!!!
Все-равно парахед получится, я в тебе не сумлеваюсь  [or])
Спасибо тебе, Миша, за уверенную уверенность в отсутствии всяких сомнений в постройке этого парахеда.  );
Цитата
Comanche написал:
А разве не только левый борт нужно двигать?
Увы. Как я уже говорил, у Дойчланда (или то, что лежало в коробке) ОБА крыла расположены ближе к носу, на чертеже видно, что они даже немножко ближе к носовой части, чем 3-я труба.
На чертеже Шлезвига (фото №91) левое (по ходу) крыло смещено на половину 3-ей трубы к корме, правое (по ходу) - на четверть. Так что двигал оба.

У меня сейчас это выглядит так. Осталось подшпаклевать двери, поставить готовые стеклопакеты и повесить иллюминаторы. Померив большие баркасы на палубу, решил окончательно - полос линолеума не будет, там их просто не видно.
Мягко говоря, эта надстройка меня очень сильно замумокала. Но, как говорит опять же народная поговорка - "молоко вдвойне вкусней, если только с огурцом".  /%/  
Рисунок
94.jpg (157.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
95.jpg (127.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
96.jpg (141.95 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Но есть и более приятные вещи.
Вот, в отличии от Нельсона, со шлюпами, вроде, всё не так и плохо. У немцев их всего 6, включая малыша, и нет никаких кормо-носовых шлюпбалок.

Правда, катеров паровых - 4.  :(

Выгрыз пластик на 4-ёх, вклеил банки, рули, подготовил деревянное дно для зиповской шлюпки - у них там, как всегда голая ровная поверхность. Причём на зиповском ялике дно есть.
Уже пришли остальные 88-мм пушки. Теперь у меня этих стволов - завались.
Больше всего меня беспокоит только дерпалуба. Которой нет. Хе-хе...
С уважением, Юрий.
Рисунок
97.jpg (190.38 КБ)
Рисунок
98.jpg (178.02 КБ)
Рисунок
99.jpg (188.21 КБ)
Рисунок
100.jpg (188.48 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый вечер.
За что боролись.
Пользователь добавил изображение
101.jpg (134.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
102.jpg (94.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
103.jpg (118.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
104.jpg (129.43 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
По ходу дела посмотрел башни ГК. Трумпетер и тут косячит. Башенки из времени, когда броненосец уже модернизирован (виден бортовой ТА).

Залил на крыше ямки. Добавил крышки, коих у китайцев и помине нет.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
107.jpg (101.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
108.jpg (110.3 КБ)
Рисунок
105.jpg (249.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
106.jpg (89.82 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юрий, а что это за шпеньки торчат из крышек?
Юра,
Пользователь добавил изображение
... что башни приплюснуты сверху. У Трубача такая приплюснутость на моделях не редкость. Как выразился один мой друг-моделист, "словно ядерным взрывом вдавило и расплавило". Не проводилось ли тобой случайно сравнение геометрии модельных башен с чертежами и фотографиями проттипа? Понятно, что глаз замыливается из-за отсутствия "юбки" погона башни. Но мне упорно кажется, что крыша скатами по бортам визуально ближе к осям стволов, чем на чертеже и на фотографиях, а сама башня сильно урезана по высоте. Опять же, на оригинале ниша башни имела заметный подъём по сравнению с лобовой частью, а тут как будто катком проехались... или фотографии так искажают, не знаю. В целом же башни твоей работы впечатляют, выглядят брутально и завораживающе. Точёные стволы взамен изкоробочных - определённо удачная, выигрышная идея. Отдельно отмечу задрайки и петли - мелочь, а приятно!


"Ахт-ахты" тоже получились великолепные! Деталировка, плюс вот этот вау-эффект от всяких "ух ты, а что внутри, а какие деталюшечки там понатыканы" - насыщение доработанными деталями плюс "доукомплектование" уровня более крупных масштабов - выше всяческих похвал!
Ares, разреши ответить за Юрия:
Это рым-болты, предназначенные для работ с верхними бронекрышками амбразур.

Рисунок  
А подскажите, что за "юбочки" расходятся у надстроек к низу?
Впервые столкнулся с этим.
Зачем они были на кораблях?
Три слова - это два слова.
Цитата
tellllur написал:
Трумпетер и тут косячит.
Или стволы толстые..., или башни низкие.... Это хорошо видно по фотографиям :)  
Изменено: Алексей Никитин - 12.09.2021 12:29:44
Цитата
Иван Ильин написал:
что за "юбочки" расходятся у надстроек к низу
Свето/вент. люки. У немцев были распространены вот в таком виде.
А те, что в "карманах" в углу, образованным палубками перед орудиями и бортом, где крышки свето/вент люков отсутствуют, это защита от "ловушки" вражеских снарядов. Чтобы снаряд противника не закусывался образовавшейся нишей, а рикошетил. Работало, или нет - неизвестно, но идея в целом оправданная. Сумрачный немецкий гений!
Изменено: Игорь Тараканов - 12.09.2021 13:07:42
Очен хроши башни, да и противоминные пушки тоже. Орудия ГК выглядят мощно, хоть вроде всего 28 см.
Когда я опять упоминал про китайские косяки, я имел (пока) ввиду форму броневых колпаков. Они в коробке, опять, даны на модернизированный Шлезвиг, опять на 35-й год.
А башни ГК можно (и нужно!) поднимать снизу, их верхушку курочить - уже смысла никакого. По размерам чертежей они должны быть "толще" или выше на, минимум, 2 мм.
Так что тезку моего, Игорь, истинно и правильно терзают эти "смутные" сомнения! Иван Васильевич никогда не ошибается!    8D

А у хозяина Поммерна рымы не выглядят так голо из-за наличия пяточек-площадочек. Может, от скуки, и добавлю туда чего-нибудь.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
109.jpg (112.53 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
 Юра, попадалось ли тебе в поле зрения: там на крыше ещё живёт Карлсон лючок с круглой крышкой...

Рисунок

Рисунок  
Так вот где. оказывается, Карлсон проживает......

Так захлопнуть крышечку, и вся недолга.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Так захлопнуть крышечку, и вся недолга.
Не, надо вот такого Малыша к нему отправить
Рисунок
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Я же возьму и пойму всурьёз - засажу пузатенького (женского роду) с пропеллером, на спандексе. Только не Карсона - фрау Циммерманн.  ()88()

Там, да, есть на башне круглый пластиковый наплывчик - налеплю крышку обязательно.
Одну башню обесчестил по-полной нарастил снизу. Стволы (в смысле пушечные, без намёков!!!) уже не вынуть. С смысле из башни. Опять удовольствие (от сборки, блин, да что такое!) растягивается - надо обточить, потом шпакля, потом ждать, потом опять шкурьё...

И это уже не отличия Дойчланда или Поммерна со Шлезвигом...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да, не отличия. Это, увы, уже ошибка разработчика, универсально награждающая геморроем и любителей поммернов, и адептов дойчландиев. Зря они хохотали да злорадствовали, довольно потирая свои потные ручонки, что их-то наборы не нужно так пилить, как тебе. Трумпетер умеет насаждать равенство и братство! Так что, коллега, пусть тебя поддерживает в бою хотя бы мысль о том, что не тебе одному эта проблема досталась.
Цитата
tellllur написал:
Только не Карсона - фрау Циммерманн.

Тогда обязательно проверь габариты крышки (диаметр).

А то мы-то говорили про Карлсона, он ведь мужчина хоть и упитанный, но в разумных габаритах для пролазания в люк, а габариты вот той самой  фрау Циммерманн мне даже боязно представить.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер.
Стройка начинает, как это выразиться, немножко доставать. Пока немножко...  :o

Скорость сборки - ацкая, такими темпами дерпалуба мне понадобится через пару годов.
С ГК всё, только ручки на дверях.

Спорю на лям, что НИКТО мне не объяснит, почему верх от труб аж Микасы Хасегавы идеально по диаметру подходит для юбочки башни ГК Шлезвига Трумпетера. Вторая юбка - штатная, в коробке от Трумпа лежало 3 платы с башнями.
Далее - посмотрел краны. И опять... как это... а, твою мать! Во.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
110.jpg (96.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
111.jpg (104.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
112.jpg (109.1 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
И какая тут, в жопу, жопа фрау Циммерман?!!!

Да, кстати, диаметр люка около 63 см. Думаю, пролезет... crezy  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
И какая тут, в жопу, жопа фрау Циммерман?!!!

Да, кстати, диаметр люка около 63 см. Думаю, пролезет...  
Привет Юра!
Фу, как некультурно!!! А мадемуазель Фрекен Бок уже не катит???
Рисунок
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ну, Миш, у Фрекена Бока задница шведовская и параметры жопные там другие.
Стволы, вот, не опустить, а надо бы чутка...

Короче, полный Брекен Фок. )T(  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат