Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Всем привет!

Во время перекура подправил световые люки.

Спасибо за подсказку!

С Уважением, Алексей.
Ну вот! Не один я - переделкин! Главное - во время подсказали, а то потом откалупывай их! :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Ну вот! Не один я - переделкин!

Так РАБНАДОШ - это наше всё!!!!!

Главное, чтобы подсказки приходили вовремя.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Наконец-то получил от Александра Михеева лазерную резку на палубы и сразу же приступил к дальнейшей работе над моделью.

Учитывая, что у меня всё-таки не промышленное производство а "самоделка", то и габариты резаного шпона пришлось подгонять под уже реально выполненные конструкциям.

Я вырезал из пластика контурные пластины под существующие габариты и Михеев подгонял габариты шпона уже под габариты моих пластин.

Вроде бы - попали, хотя всё равно понемногу приходится подгонять.


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Завтра продолжение.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку.

Дабы вспомнить, что же должно получиться в конечном результате, сделал очередную примерку, а то начало забываться.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здорово! Сразу всю палубу увидеть хочется.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Цитата
Fedot написал:
Здорово! Сразу всю палубу увидеть хочется.

А как мне этого хочется!!!!! Но я уже сообщал, что поскольку у меня всё-таки не промышленное производство а "самоделка", то и габариты резаного шпона по палубам полубака, юта и спардека несколько не совпали с габаритами модели. В настоящий момент производится их подправление.

Но это не влияет на продолжение работы над моделью.

Итак: волнолом на полубаке.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Обращаю внимание, что в лобовой стенке волнолома по краям были две дверки и верхнего обрамления на них не было.

Заодно сделал второй экземпляр волнолома и для модели ПОСЛЕ модернизации (найдите 10 отличий :D ).
Зубочистку положил специально, чтобы не перепутать варианты.....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Ну, и куда же без примерки-то?

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Шпили пока ещё в работе..... обещают скоро выточить.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ох чую, ждёт меня "Три Святителя" "чтоб не хуже чем у А. Лежнёва"... :)
Красиво!
За что люблю и уважаю Сашу Михеева - так за его мудрый подход к "расчерчиванию" стыков. Вы же видели ммм... ну, допустим... пресловутые польские лазерные палубы.. Сталкивались? сталкивался.  ну, дерьмо? дерьмо! А вот у Саши - небо и земля. Вот согласитесь, давно уже нет этого: ".. пришли мне чертёж, авось  чё-то запилим". Не, мужики, ну согласитесь, иным лишь бы лазером черкануть да баблосики на карман, а Александр, он сто раз посмотрит, сто раз подумает... Люблю и уважаю по-человечески. Годы проходят, а классики на передовой!
Да, палуба на загляденье! Завидую по доброму!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Учитывая, что скоро нижняя палуба спардека накроется медным тазом верхней палубой, мной было принято решение в ускоренном порядке заняться установкой оборонительного вооружения модели, состоящего аж из ШЕСТИ орудий Гочкиса калибром 47мм.

Результат перед Вами.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сейчас, через почти 120 лет, понимаешь, что это был за анахронизм - 47мм на броненосце, да ещё и на такой высоте над бортом (про марсы я вообще промолчу). Но это мы сейчас так можем рассуждать.
И ведь все эти орудия нужно было обслуживать!
И за каждым орудием ведь был закреплён свой орудийный расчёт!!!!! Это ж сколько нужно было личного состава, чтобы это обеспечить?

Даже после модернизации, когда избавились почти от всей этой мелочёвки, экипаж составлял 754 человека!
Но это так - лирика.

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
А вот по стыкам деревянной палубы представленной здесь Алексеем у меня лично вопросы возникли. Сопряжение настила палубы с ватервэйсом вызывает вопросы. На снимках представлена некая елочка с явными углами по расшивке досок. Это так и было на данном броненосце? Или ещё будет постобработка напильником по сглаживанию данного артефакта?
С уважением, Вадим.
Привет!


Честно говоря не совсем понял вопрос.....

С Уважением, Алексей.
Рисунок
111.jpg (2.08 МБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, очень здорово получается.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Честно говоря не совсем понял вопрос.....
А приведённым фото все вопросы снялись. Значит на этом корабле было именно так, как и расчерчен шпон. Я просто раньше не встречал такой расшивки палуб, поэтому спросил и делал предположение - так ли было на самом деле? Например в чертежах на ЭБР Севастополь стык палубного настила с ватервэйсом был решён иначе.
Изменено: Vadim64 - 06.03.2022 16:06:24
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Значит на этом корабле было именно так, как и расчерчен шпон.

Я сам удивляюсь уникальности данного корабля!

Практически ВСЁ на нём решено нестандартно!

Но это - вступление.

Оформил балкончики спардека.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сначала уложил на них шпон, затем обрамил балкончики белыми полосками,  а потом подошло время леерного ограждения с поручнями и с трапиками для перехода на крышу башен ГК.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, есть мнение, что поручни были цвета темно-коричневого дерева.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Я сам удивляюсь уникальности данного корабля!
Ничего уникального. Такой способ обвязки досок палубного настила в отечественном флоте был не единственным.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
есть мнение, что поручни были цвета темно-коричневого дерева.

Мнения могут быть разные.

Мной принято решение, что на данной модели поручни будут чёрного цвета.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vadim64 написал:
Например в чертежах на ЭБР Севастополь стык палубного настила с ватервэйсом был решён иначе.
Судя по фотографиям, стык палубных досок и обвязки у ватервейса но "Полтавах" тоже, был "ёлочкой" :)  
Изменено: Алексей Никитин - 06.03.2022 21:37:27
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Судя по фотографиям, стык палубных досок и обвязки у ватервейса но "Полтавах" тоже, был "ёлочкой"  
Ну блин,вы америку открыли. :D Подобная врезка досок в  ватервейс практикуется с парусных времен.Точную дату не озвучу,с каких пор так заведено,но в 18 веке это везде и  вовсю практиковалось.А потом плавно перекочевало в "паровой броненосный" и практически до наших дней,где еще деревянный настил палуб сохранился.Такие врезки на всех солидных современных яхтах,с тиковой палубой ,например. .Существует  правило этих врезок-если длина косого среза примыкания к ватервейсу от двух и больше ширин палубной доски,то торец оставляют равным половине ширины доски.Поэтому примыкание досок к загнутым участкам ватервейса выглядит такой своеобразной "пилой".Практически в любой книжке по моделям исторических парусников этот метод описан.
Дима, коллеги обсуждали несколько иной момент. Имелся в виду отдельный пояс, "зубовый", когда врезка не делается непосредственно в ватервейс. Но использование специального пояса тоже не являлось экзотикой, как тут утверждалось.

Рисунок  
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Ну блин,вы америку открыли.
Видимо да :),  
Цитата
Vadim64 написал:
Например в чертежах на ЭБР Севастополь стык палубного настила с ватервэйсом был решён иначе.
Изменено: Алексей Никитин - 07.03.2022 10:59:56
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Но использование специального пояса тоже не являлось экзотикой, как тут утверждалось.
Так этот "специальный пояс" всегда есть.И на парусниках тоже.Это для упрощения пишут "врезка в ватервейс",сам ватервейс,на деревянных судах это такая отдельная деталь,фигурная доска\рейка,не знаю как правильно,типа плинтуса,между бортом и палубой.А к ней примыкает обвязка с пилообразными выступами .
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Так этот "специальный пояс" всегда есть.
Нет.
Всем привет!

Праздничные дни вызывают какой-то невероятный энтузиазм!

Поэтому спешу поделиться с Коллегами очередной главой моей Сказки.

Глава 1. Рында.

Все мы знаем, что корабль без рынды - это не корабль.

А учитывая место её расположения на моём прототипе, пришлось подвешивать её прямо сейчас - иначе к месту её подвеса впоследствии можно будет просто не подлезть.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Глава 2. Верхний мостик.

Установил сходные трапы и ограждения бортовых навигационных огней.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Глава 3. Очередная примерка.

Думаю, что тут комментарии не требуются.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, ты, как всегда, крут!
👍👍👍
Всем привет!

Пока в Кают-кампании идут очередные баталии на тему "кто виноват и что делать" я продолжаю работу над моделью.

Когда при помощи коллег удалось выяснить, что диаметр скруток коек был 14 дм (356 мм), а диаметр зубочисток 1,6мм....... вопрос с заготовками для матрасов был решён.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Сохнут..... потом порежу их на колбасу и расставлю по штатным местам.

И продолжил работать с мелочёвкой.

Виталий Франк вырастил для модели якорные шпили, фонари Табулевича. бортовые навигационные огни и сирены.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Тоже сохнут......

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

А вот и деталюшки начинают занимать свои штатные места.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Да и фонарики товарища Табулевича приобретают свою естественную форму.

Пользователь добавил изображение


Вот теперь на сегодня - ФСЁ, доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И снова - здравствуйте!

Всем примет!

Как и обещал, начал расставлять рулоны коек по своим штатным местам.

Первая партия.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

На всё на это ушло 7 зубочисток.

Следующая партия покрашена и сохнет.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат