Ого! Это интересная новость... а почему это его заблокировали... и на верфи что ли тоже? Один из немногих эрудитов ... с реальными знаниями ... оч.жаль!
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
14 января 2023 года, 21:49
|
|
|
|
15 января 2023 года, 19:30
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
15 января 2023 года, 19:55
Так Вы можете выяснить как так получилось? Вы же админ, на сколько я понял.
|
|
|
|
16 января 2023 года, 10:45
Во всяком случае следов о его блокировке на нашем Форуме я не обнаружил. Заходил он на КАРОПКУ 29 мая 2022 года. С тех пор его следы теряются. Я обращался к нему и в личку и по электронке - ответов нет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
16 января 2023 года, 11:30
Мда... жаль конечно!
Его посты всегда интересно было читать! Оч. надеюсь что у него все нормально .... |
|
|
|
16 января 2023 года, 12:08
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
20 января 2023 года, 8:50
|
|
|
|
20 января 2023 года, 11:59
"- Кто же его посадит, он же памятник!"
|
|
|
|
20 января 2023 года, 20:17
Когда был сбой на КАРОПКЕ его аккаунт слетел, а восстановить его он не смог. Пригласил его всё-таки восстановиться у нас по новой. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
21 января 2023 года, 16:28
Пробую войти. Это сообщение видно?
|
|
|
|
21 января 2023 года, 16:41
Отлично видно! Но не слышно....
![]() ![]()
Изменено:
|
|
|
|
21 января 2023 года, 16:48
Кирилл, привет! Ну уж не знаю, что там подкрутили Алексей и Игорь. но, похоже, (пока!) работает. Правда, мне не верится ещё, потому что летом очень активно воевал с акком, не хотел он, зараза, работать! Потом нервы не выдержали, бросил. Позже Фёдор ещё написал, мол, Каропка починилась, всё работает, я опять попробовал, да вот хрен там, хоть бы хны. Вот и сейчас отношусь с осторожностью. Личку ещё проверить надо, пока никто не отзывался.
*Всё, личку проверили, работает! Так что я снова с вами, мои дорогие друзья! Спасибо за вашу помощь! Пишите, звоните, шлите переводы ![]()
Изменено: |
|
|
|
21 января 2023 года, 19:25
Игорь Тараканов
С возвращением в родную гавань!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 января 2023 года, 20:05
|
|
|
|
22 января 2023 года, 12:12
Игорь, искренне рад твоему появлению на Каропке и в моей сказке (это символично
![]() Может, Верфь и хороший ресурс в отношении кораблей всякого рода (я ни сколько не спорю), но Каропка мне как-то роднее. Наверное потому, что это был первый ресурс на котором я начал рассказывать о своей стройке. PS Спасибо всем участникам процесса за неравнодушие!!! |
|
|
|
22 января 2023 года, 12:20
Просто подключили Административный ресурс. Делов-то. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 января 2023 года, 21:38
И вам, мои дорогие друзья, большое спасибо за доброе отношение и отзывчивость! Мне очень приятно общаться с вами!
|
|
|
|
23 января 2023 года, 1:55
Ура, Игорь на связи!
|
|
|
|
23 января 2023 года, 12:00
Игорь, привет! Наткнулся на интересный эскиз, который ты когда-то мне присылал. Речь идёт о фиксаторе "А" на цепочке. Вполне себе логичный механизм. Как думаешь, может тоже стоит его сделать?
|
|
|
|
23 января 2023 года, 20:36
Саша, добрый вечер! Если конструкция вертикальной стойки в твоём видении это позволяет, то почему бы и нет. Назначение стопора, думаю, понятно всем. О самом стопоре как таковом ссылаемся на Питера Гудвина (стр. 153-154).
![]()
Изменено: |
|
|
|
23 января 2023 года, 20:46
Игорь, понял, буду делать! Я жуть как люблю мелочёвку всякую!
В процессе брашпиль, есть, что показать, скоро выложу! |
|
|
|
31 января 2023 года, 18:10
Коллеги, продолжаю пилить брашпиль.
![]() В первый раз использовал паяльную пасту. Ну что сказать? Не знаю, почему я не использовал эту технологию ранее, просто динозавр ![]() На фото пример пайки стяжной ленты торца ворота брашпиля. |
|
|
|
31 января 2023 года, 18:20
Следующий узел, который хотелось сымитировать - ответная часть стяжного болта крышки брашпиля. Если кто не понял о чём речь - это клин, который вбивается в стержень поперёк оси болта (типа шплинта если по современному). Некоторые показывают такой узел как рым-болт крепления пушечного брюка к борту. Вариантов изготовления несколько. Я подсмотрел технологию у Андрея Кудина. Вот только из механизации у меня только Дремель и всё! Поэтому решил делать сверление вручную. Сам болт - проволока 0,8мм., клин - проволока 0,4мм. Сверление делал ручной сверлилкой предварительно наколов центр отверстия шилом. Изготовление шайбы: навивка проволоки на сверло и последующая шлифовка на наждачке с двух сторон. Вот, что получилось:
|
|
|
|
31 января 2023 года, 18:38
Итак, брашпиль готов!!!
![]() Добавил и немного уменьшил (чем первично установленные) крючья подвеса якорных канатов, стяжные болты крепления крышек брашпиля и болты крепления брашпиля к бимсам (по две точки на каждый сапортус). Также обращаю ваше внимание на то, что между крышками брашпиля и настилом палубы есть зазор! Постарался также использовать болты разных размеров - крепление брашпиля к бимсам более мощное, крепление крышек меньшего размера. Взял масло чёрного цвета и дополнительно затемнил детали из ореха, имитируя тем самым тирование. |
|
|
|
31 января 2023 года, 18:43
Попробовал на макросъёмке (люблю мелочюху)
![]() |
|
|
|
31 января 2023 года, 20:04
А вот так выглядел брашпиль ранее, построенный по инструкции от Артезании.
|
|
|
|
1 февраля 2023 года, 21:26
Коллеги, назрело несколько вопросов:
1. Каким образом крепилась рында к кронштейну. Роман Роганов, например, ориентировался на Анатомию, но у МакКея ничего не понятно с этим узлом и после обсуждения на форуме он сделал так (см.фото). Но если посмотреть на архивный чертёж, то складывается ощущение, что U-образный кронштейн рынды имеет поперечную ось (показал красным) на которой рында и висит. Что скажите? Правильны ли мои домыслы? 2. Вопрос по дымоходу печи. Элемент обведённый зелёным - это пяртнерс, который выполнен из дерева. Из какого материала выполнен элемент, выделенный синим? Я так понимаю это металл? Между дымоходом и этими двумя элементами зазор? Или зазор только между пяртнерсом и дымоходом (противопожарная мера)? А металлическая плита впритык к нему? Просто на чертеже не совсем понятно. И ещё один вопрос по дымоходу: на некоторых фото я видел заслонку на конце трубы, которая перемещается по направляющим на самой трубе. Применим ли этот элемент к Баунти? Также вопрос по положению трубы - где-то показано выходом в нос, где-то в корму. Также читал ранее (не помню источник) что труба поворачивалась в любую сторону при необходимости - значит без разницы как поставить? |
|
|
|
1 февраля 2023 года, 23:21
Александр, совершенно верно, судовые колокола на английских кораблях делали по церковному, то есть, колокол имел вверху ось, эта ось, когда речь идёт о больших колоколах кораблей высших рангов, была выполнена в виде массива, служащего противовесом, и, конечно, рычага, причём рычагом иногда были колёса - из-за большой массы элемента. Выполнение колокола по церковному на самом деле не усложнение, а упрощение работы с ним, кроме того, облегчало фиксацию, предотвращало самопроизвольные раскачивание и подачу сигналов колоколом.
Для Баунти, очевидно по расположению рычага, тоже характерна церковная конструкция, и в красной точке действительно ось. Теперь колокол может двигаться только в продольной ДП плоскости, что легко ограничить, зафиксировав булинем. Знаменитого "рында-булиня", с помощью которого управляли языком колокола, такая конструкция не предусматривала - звон обеспечивался только движением всего тела колокола. На фото: пример колокола на оси по церковному, с противовесом, верхним рычагом, на втором фото - фиксация колокола от раскачивания. На Баунти, конечно, малый размер колокола позволял обойтись без противовеса и сложной колокольни. Колокольня Баунти скорее всего, представляла собой обычную арку из кованной железной полосы с пробитыми отверстиями, специальные проушины, показанные у Романа, излишни, кроме того, слишком малая ось давала бы люфт в поперечной плоскости ДП и лишние колебания колокола. Противовесом как раз служил бы небольшой прилив над осью, куда вставлялся рычаг - вот тут у Романа близко к правде. Да, и ещё из интересного: в английском флоте термин "рында" не использовался, как и у моряков других стран - это чисто русский термин, нигде, кроме как у нас, не прижившийся. ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
1 февраля 2023 года, 23:55
Игорь, привет! По колоколу всё понял, благодарю
![]() Что скажешь по дымоходу? И какое сообщение не отправилось у тебя? |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)