День добрый, коллеги!
Спасибо всем вам за добрые слова и неравнодушие к моей стройке.
Что касается фоток оригинала. Они разумеется есть и часть из них есть и в широком доступе. Но есть и сложности. В мир эти фото выкладывались с ухудшением качества а оригиналы как и чертежи я не смогу здесь опубликовать в общем то по известным всем причинам. Второй момент - это то, что крупные планы отдельных узлов и агрегатов корабля сфотографированы только в Циндао а это было после знаменитого боя при Шантанге. В результате на снимках у нас сильно поврежденный корабль в особенности что касается мачт и дымовых труб. Присущи на фотках остатки дымовых труб в виде разворованных кусков железа. Но имея чертежи эти фото остаются неоценимым источником информации просто без чертежей на этих фото мало что понятно и выяснить как оно было изначально только по этим изображениям достаточно проблематично. Кроме того, на чертежах есть главное - это размены по которым достаточно просто изготовить недостающие или неверные элементы данного набора.
Для иллюстрации своих слов вот простой пример одна из таких фоток, что уже была опубликована ранее на сайте авиабазы.
Как видите все не сильно понятно и наглядно. Для людей интересующихся данным кораблём настоятельно рекомендую почитать ветку про Цесаревич на авиабазе и поискать в сети фото модели этого корабля Виталия Маненка. Он представлял свою уникальную
модель на ЧР 2012 года и от туда были сделаны шикарные фото этого не побоюсь этого слова шедевра модельного творчества. Почему я так говорю? Просто Виталий делал ту модель на заказ и заказчик выделил средства на нормальные исторические изыскания в итоге чего Виталий получил достаточное количество оригинальных
чертежей и фото для своей стройки. Во многом я сверяю чаю стройку именно с его моделью.