Вадим,
Цитата |
---|
Вы пробовали данный девайс сами? Или судите только по происхождению? |
Данный не пробовал. Пробовал иные. Сужу по происхождению, т.к. в чудеса не верю.
На самом деле все аэрографы простенькие. Это не сложное изделие технологически.
вопрос в том с каким умыслом делается аэр. Сейчас очень многое сделано крайне непритязательно.
Т.е. "идет краска - и ладно". Но это далеко не весь спектр требований, которые можно предъявить даже простому инструменту.
Цитата |
---|
Тут я так же с вами согласен. Что-то я не то сделал с поверхностью. Вопрос что? Обезжиривал спиртом из аэра но дал всему полностью просохнуть. Возможно что-то с грунтом не то, это самое простое объяснение. |
Это принципиально не верно по следующим причинам:
1) облить поверхность спиртом - это как вылить ведро воды на пол и считать, что пол стал чистым.
По факту все загрязнения, которые там были, там же и остались. Просто были растворены (и то не факт)
Грязь с поверхности надо именно удалять.
2) тамиевский грунт будучи по сути акрилом чувствителен к спирту и гигроскопичен. Как и любой грунт-наполнитель. Может в этом быть что-то не хорошее.
Цитата |
---|
Я пользуюсь Tamya грунтом не из баллонов а из флакончиков, где они поставляют грунт в виде концентрата. Тут действительно два варианта - серый он с более крупным зерном, белый - с более мелким. Я разбавляю фирменным разбавителем это грунт до нужной консистенции и наношу аэром опять же на поверхность деталей. Аэр для грунта у меня отдельный, только для этих агрессивных жидкостей. Тоже один из простых корейских каких-то. |
Зерно белого и серого одинаковое и весьма крупное.
Это далеко не оптимальный грунт. Тем более для аэра.
И тем более с тамиевсим расторителем, который мало того что очень дорогой для фирменного, с уходом тамии из РФ может кончиться, так он еще и "быстрый", что может негативно сказываться на поверхности.
Аэр для грунта - не очень мне понятная вещь. Нормальный аэр может дуть все по сути. Грунт не самая ядреная вещь.
Цитата |
---|
Не только. Изначально я счищал поверхность жесткой кистью, что то удалялось, а что-то не очень. Потом я наносил еще один выравнивающий слой базовой краски. А по финишу наносился лак. Лак все равно убирает чисто визуально часть шагрени и мелкие неровности. Конечно это не панацея и им сильного эффекта не добиться. Но лак все равно у меня шел по технологии, он меняет несколько базовый цвет, делает его глубже и несколько темнее. |
Теоретически, возможно. Практически, маловероятно.
Пример-аналогия. Есть морское дно с рельефом. Ровное такое дно. На нем есть горы и хребты. Так вот чтобы море было без островов надо не равномерно по всему дну распределить некий слой воды (нанесение краски аэром), а налить столько воды, чтобы залить самую высокую вершину.
Теперь в теорию. Слой краски на готовой модели при нанесении из аэра - это 15-30 микрон. Очень редко больше. это 0,03мм.
Теперь смотрим на поверхность и понимаем, что "горы" на поверхности размерок около 0,05-0,1мм= 50-100 микрон.
Это значит, что чтобы убрать "горы" надо просто нереально залить модель.
К слову типовая толщина ФТД 0,15мм. Это 150 микрон.
Есть вариант №2. Это, назовем, "эррозия". Суть проста. Наносится краска или лак с огромным количеством самого медленного растворителя.
Очень жидко.
Слоев 5-8.
С хорошей просушкой.
Но губка 2000-2500 всеж намного проще.
Вообще ИЗИ.
Да, лак меняет внешний вид.
Я глянцевый лак и глянцевые поверхности не очень ценю. Т.к. в реальном мире глянцевых объектов практически не бывает.
Тем более военных.
Чтобы получить "глубокий" цвет (т.е. без искажений от слоя мелового порошка) надо просто ипользовать действительно качественный полумат или мат.
Цитата |
---|
Это в моем понимании краска была влажной на поверхности но не растекалась струями или кляксами, укрывала поверхность не прозрачным слоем и быстро сохла. |
Так в этом и искуство покраски. Чтобы с одной стороны красить тонкими слоями на грани текучести, тем самым сохраняя детализацию повеерхности.
И при этом так работать с аэром чтобы краска не текла. Т.е. банально не переливать.
Последнее на что я б полагался это вязкость материала в данном случае.
Честно говоря, я б рекомендовал поэкспериментировать с методами окраски.
Как то:
1) использовать другие грунты
2) использовать медленные растворители
3) в текущих условиях логично отказываться от тамии
4) поиграть с давлением
5) менять методы подготовки (в том числе "мытья" поверхности)
......менять аэр. Но это на самом деле не самое важное.
Сергей,
Цитата |
---|
А я смывал и получилось нормально. Другими средствами очень долго. Ну каждому свое. |
Ошибка выжившего.
У вас ровный гладкий борт без шпакли. У Вадима тут навалом работ и переделок именно по пластику (крой и его шпаклевание).
Это все может неиллюзорно поплыть. Аккуртано убрать можно. Но все равно не понимаю целесообразность когда тут можно было просто шлифануть.