Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Отлично выглядит.
С уважением, Владимир
Спасибо, Владимир.
С уважением, Вадим.
здорово, очень рад видеть продолжение стройки.
День добрый!
Очередной шаг в доработке модели перед финишным грунтованием. На этот раз кормовой балкон спардека. Тут пришлось повозиться поскольку на Юте модели вылезают косяки самого корпуса пластика поэтому длина фальшборта от кормового среза через кормовую башню
СК к лееру балкона получается несколько длиннее чем было в реальности. Но тут уже вопрос кардинальной переделки самого корпуса, что выходит за рамки стройки сборной модели.
Изменено: Vadim64 - 09.08.2022 19:51:56
С уважением, Вадим.
Цитата
выходит за рамки стройки сборной модели
Можно подумать, что все Ваши великолепные доработки за эти рамки не выходят :D  
Все таки я не пилил по крупному сам корпус, только местами правил его. А вот наращивать корпус в средней части на 2мм в длину это уже работа пока за гранью моих возможностей и желания ).
С уважением, Вадим.
День добрый! В прошлый раз был ют модели, а сегодня демонстрирую состояние полубака.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Куча времени ушла на изготовление парадного трапа по правому борту броненосца. Оригинальное травление использовано как базовый материал, остальное делал из отдельных травленых китов и самодельных элементов. На снимках трап собран только на сухо, без окончательной фиксации шарнирных соединений и стыка различных частей.
Рисунок Рисунок
С уважением, Вадим.
Обалденно, прямо для диорамы
Куча времени?!!
Мне, лично, очень интересно, сколько у меня это времени заняло. Думаю - месяцев 9-10...
Вадим - шикарно и больше нечего сказать.
Только вот как это красить... Аж думать страшно.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо коллеги за ваши добрые слова.
по поводу окраски - все просто, трап данный собран для примерки и отчетной фотосъемки. Сейчас он уже разобран на пять основных деталей и две дополнительных и снят с модели. Окрашу все по отдельности и уже в финале, на подставке после такелажных работ соберу его вновь по месту и скреплю суперклеем.
С уважением, Вадим.
Хм..
Вадим, у меня сегодня настроение ворчать  8)-

Вот тут на фото видны ребра шпангоутов в якорных нишах

Мне кажется, что они тонкие, а на концах стоят треугольные раскосины (кницы) вдоль борта?
А на модели какие-то трубы лежат вместо этого  crezy . Ну на макро особенно видно ))

Рисунок

Рисунок?
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.09.2022 20:37:51
Хм, поизучал фотки...
Был неправ!
ИМХО, конструкция выглядит как-то так:
Пользователь добавил изображение Рисунок
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.09.2022 21:51:18
Впрочем подумал... для 350 сойдет
Кстати, на известном 3Д рендере тоже неправильно
Рисунок
но я бы сделал как на фото  ;)  
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.09.2022 21:50:10
День добрый! Действительно, Владимир, ты прав и узел на якорных полках броненосца, указанный тобой, был сложней чем я изобразил на модели. Сверился с чертежами и фотографиями решил доделать эти упоры якорей и нанес недостающую расшивку. В жизни это все было сложней и запутанней но для моего масштаба думаю будет достаточно того, что обозначено сейчас на модели и на прилагаемом фото.
Тебе, Владимир, отдельное спасибо за дельную подсказку.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Приветствую Вас Вадим. Два часа "сидела" в вашей стройке. До сего момента ,хотела сама открыть стройку на "Цесаревича"... А глядя на Вашу работу, сильно засомневалась. Такой уровень проработки деталей и  подход к мелочам, просто поражает! Но в любом случае,"уволокла "к себе кучу фото и чертежей! Одним словом, масса полезностей! Спасибо. Буду следить!
иногда летаю на метле...
Вот и девчОнки подтянулись)
День добрый!
Стройку броненосца продолжаю, перешел к окраске корпуса и его сборке из ранее заготовленных узлов и деталей.
Рисунок
Вот решительно боремся с масочным режимом ).
Покраска прошла не сильно удачно, особенно в серо-зеленой составляющей. Что то пошло не по плану и появилась шагрень и даже песок. На предварительных выкрасках все было намного удачней. Но как это часто бывает в боевом варианте краска подвела, и после нанесения она вполне давала мне оптимистические настроения, но в итоге все стало сильно не очень. Смывать не стал, а из за большего количества рельефа зачистить полностью или отшлифовать так же не сильно получилось. Что смог счистил, вымел, оттер, потом подкрасил и попытался выровнять лаком. Не сильно получилось, но уже дальше только полный смыв, а это не входило в мои планы. Поэтому едем дальше и ставим деталюшки и узлы по своим местам.
Рисунок
и вот
Рисунок
Стоит вторая дымовая труба с кожухом, кожух машинного отделения с люком для выхода теплого воздуха и трапами, кормовые башни СК и кормовая башня ГК. Иллюминаторы все обработаны до "латуни" и застеклены. Частично дана смывка но не везде еще точно и аккуратно смыто, буду рихтовать. Поставлены бортовые вертикальные трапы, окрашены все противоминные орудия, на спардеке выкрасил шторки коечных сеток и люки угольных ям.
Далее буду ставить кормовой мостик в сборе и перейду к носовой части модели.  
С уважением, Вадим.
Вадим, добрый день.
По приведенным фото сложно оценить проблему.
Есть возможность сделать более детальные снимки наиболее проблемных мест?
Что за краска использовалась?
День добрый!
Попробовал снять ближе. Думаю теперь песок виден. Башня в кадре окрашена той же самой краской  xf-74 а за тем покрыта лаком x-22 от Таити. Только башне уже полгода, а корпус делал нынче. Растворитель x-20А тоже родной. Но краске и растворителю уже больше 2-х лет. Хотя на выкраске на пластиковой пластине краска лежит хорошо и ровно.
Вот как то так.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Такое впечатление, что краска оказалась слишком густой для выбранного давления. Есть у Тамии такая неприятная особенность - со временем начинает быстро загустевать после разбавления даже родным растворителем. Я обычно лечил это добавлением 1-2 капель любого ретардера.
Жутковато...

И оттенок башни у вас другой, кстати.

Даже затрудняюсь предположить причины.
Очень сильно вряд ли проблема в самой краске. У тамии качественные материалы.
У меня есть банки, которые открыты уже более 10 лет. Ничего с краской не происходит и произойти не может.
Только высыхание. Но т.к. краски тамии не полимеризующиеся, то это на их свойства не влияет.
Растворителя побольше и вперед.

Вадим, вынужден преполагать вашу ошибку при подготовке.
Еще хотелось бы понять, фото этого не передает, это опыл или микрочастицы "впаянные" в поверхность.
Т.е. комки.
Если это опыл, то вопрос в соотношении густота/давление/расход воздуха/расход краски.
Если комки, то вопрос в растворителе и вообще подготовке краски.
Вы смешиваете и разбавляете в бачке аэрографа? Если да, то стоит такого избегать. Если нет, то комки (сворачивание краски) было видно уже в емкости.
Кстати, какой аэрограф? Для 350 это не сильно принципиально, но все же.
На что была нанесена краска? Какая основа?

Как рекомендация, хотя до выяснения лучше не торопиться с советами, взять абразивную губку2500-3000 (есть у многих) и тотально вытирать поверхность.
Лично я б не решился оставить в таком виде.
Все еще можно спасти.
Если не все, то большую часть.
нет нет губка все сотрет вместе с фототравлением, ни в коем случае!
мягкая кисть с растворителем и аккуратно смыть, имхо.
С уважением, Владимир
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.11.2022 19:14:16
Цитата
мягкая кисть с растворителем
Можно со спиртом, тоже помогает по акрилу. А потом на кошке сделать выкраску.
Цитата
Владимир Якунчиков
закрыть фтд масками? очевидное решение
День добрый, коллеги!
Я благодарю вас за ваши комментарии и за проявленные участие и внимание к моей стройке и модели.
Сказать что я не делал то, что вы предлагаете я не могу. Я пробовал и кистью и специальными губками с тонкими абразивами и наждачкой на 2500 с водой. Итог один - нужна полная смывка или будет по итогу хуже чем сейчас. Смывка потянет за собой и днище поскольку уйдет ватерлиния однозначно. Плюс есть огромные сомнения в качестве смыва поскольку зелень эта въедливая и забивается по различным щелям на раз а на модели стоит деревянная палуба, которая даже после нескольких проходов лаком остаются губкой для впитывания всего что не нужно...
Короче одно потянет другое и так паровозом мы вернемся сильно назад. А это будет лично для меня похуже чем Херсон, уж простите меня за это сравнение...
Психология данной модели такова, что в силу многих причин ее стройка вышла по времени за все разумные границы и сейчас является не столько удовольствием для меня, сколько тяжелой ношей которую я все еще пытаюсь вынести. Поэтому в силу вышеизложенных обстоятельств я буду двигаться далее по сборке модели. Я не могу сказать, что я планирую дособрать модель спустя рукова и по принципу "лишь бы было". Постараюсь все наработки, что у меня есть по модели, применить по возможности достойно и точно, поскольку опять же залогом моего будущего усердия служит куча ранее потраченного времени.
Так что надеюсь на ваше, коллеги, дальнейшее внимание к моей стройке и ваше деятельное в ней участие при возникновении вопросов мнений или предложений.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Цитата
Вы смешиваете и разбавляете в бачке аэрографа? Если да, то стоит такого избегать. Если нет, то комки (сворачивание краски) было видно уже в емкости.
Краску разбавляю в отдельной емкости и по возможности сразу на целый заплыв, иначе могут быть отклонения по тону, такое было у меня уже не раз.

Цитата
Кстати, какой аэрограф?
Аэрограф отечественный Inked Katana

Цитата
Если это опыл, то вопрос в соотношении густота/давление/расход воздуха/расход краски.
По моему мнению это похоже на опыл но его не было однозначно на момент нанесения краски. Я предварительно перед нанесением на модель делал выкраску. На ней подбирал толщину распыла, давление, расстояние нанесения. Когда все было выставлено начал нанесение краски на модель. Краска ложилась плотно, в виде сырых пятен сухих плевков замечено не было. По истечении времени местами я получил то, что видно на фото. Далее была борьба с этим явлением по горячим так сказать следам. Что-то удалось вывести а что-то осталось.
 
Цитата
На что была нанесена краска? Какая основа?
Поверхность пластиковая, грунтованная белым мелкодисперсным грунтом от Tamya потом грунт мылся и чистился. Перед нанесением модель обезжиривалась.  
С уважением, Вадим.
Вадим 646 на ватной палочке для ушей. Я так делал, получалось.
Цитата
Вадим 646 на ватной палочке для ушей. Я так делал, получалось.
Худший совет из возможных.
646 содержит тулуол, ацетон и ацетаты.
Эта жижа сдерет с борта не только спиртовую (!!!!) акриловую краску, но и грунт и шпаклю.
и это сложно контролируемый процесс.
Ни разу ничего с моделей 646 не смывал.
Для этого есть более подходящие и щадящие жидкости.

Вадим,
Цитата
Аэрограф отечественный Inked Katana
Печально.
Вы на модели тратите годы и многие тысячи деревянных.
Не лучше ли это делать хотя бы нормальным инструментом?
Цитата
По моему мнению это похоже на опыл но его не было однозначно на момент нанесения краски.
Вы хотите сказать, что эффект проявился в процессе высыхания краски?
Если так, то вопрос в том что у вас было на поверхности модели.
Если на тесте все ок, а на пластике все не ок, то вопрос в поверхности.
Цитата
Я предварительно перед нанесением на модель делал выкраску.
На ней подбирал толщину распыла, давление, расстояние нанесения.
Когда все было выставлено начал нанесение краски на модель.
что есть "толщина распыла"?
Если вы делали выкраску, то почему оттенок на башне отличается от борта?

Никогда не иду таким путем. Т.к. условия нанесения всегда стандартные.
И тем более они стандартные в 350 в подавляющем большинстве случаев.. Это не рисование и не художественный труд, а работа по маскам.
Красить модели по сути просто. Особенно если не меняется материал (краска и сольвент), инструмент.
Цитата
Краска ложилась плотно, в виде сырых пятен сухих плевков замечено не было.
По истечении времени местами я получил то, что видно на фото.
Т.е. пошла реакция с чем-то на поверхности.
Что такое "краска ложилась плотно"?
Цитата
Далее была борьба с этим явлением по горячим так сказать следам.
при помощи Х-22?
Почему решили что это поможет?
Цитата
Поверхность пластиковая, грунтованная белым мелкодисперсным грунтом от Tamya потом грунт мылся и чистился. Перед нанесением модель обезжиривалась.  
Что за мелкодисперсный грунт? На сколько я знаю, у Тамии есть градации (всего 2) и то в баллонах.
Вы грунтуете из баллона?
Чем обезжиривалась поверхность?

Вадим, по текущей модели и ее окраске в любом случае вам решать.
Но чтобы понять причины и тем самым избежать их повторения надо все очень точно изучить.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат