Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Понял. Спасибо большое!)
С уважением!
Цитата
Что то связанное с отслеживанием местоположения и маневров мателота в строю
Думается, скорее всего, эти метки были нанесены для опредедения расстояния.
Александр 3, не мателот.
Рисунок
1.png (146.69 КБ)
Цитата
Александр 3, не мателот.
А кто? :o "  За «Суворовым» последующим мателотом был «Александр III».  
Интересный, на самом деле, вопрос по этим меткам. Для какой цели они наносились?
Цитата
нтересный, на самом деле, вопрос по этим меткам. Для какой цели они наносились?
Это подробно обсуждалось в одной из Сказок Вадима Попова. vadim64
Можно поискать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошо, буду искать)
Проще обратиться к нему в личку.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
как сообщал Kronma, марки нужны для поддержания дистанции между мателотами
Но цитата из миделя по ЛК Севастополям
Звучит довольно правдоподобно. Единственное, здесь расстояния другие будут) вряд ли стеньги были 15 метровой длины
Цитата
Единственное, здесь расстояния другие будут) вряд ли стеньги были 15 метровой длины
Почему нет? На Бородино стеньги были по 18.5 метров
Ааааа, ну тогда да, вполне может быть и такое расстояние между марками
Цитата
Единственное, здесь расстояния другие будут
Расстояние между марками на всех кораблях 2-й эскадры было одинаковое. Марки наносились на фок- и грот-мачты (стеньги).
Рожественский приказом утвердил дистанцию между кораблями в строю, равную 2 кабельтовым. В соответствии с этой дистанцией и была нанесена разметка на мачтах. Расстояние до впереди идущего мателота определялось по маркам с помощью простейшего оптического прибора - призмы Белля (описание есть в Сетке). Если марки "не совмещались", значит расстояние превышало 2 кабельтова и следовал приказ "прибавить 5 оборотов", если наоборот, одна уезжала под другую, командовали "меньше ход".
Как-то так.  
пропустил такую стройку! послежу с удовольствием, хочу со временем Пересветом заняться
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Спасибо большое! Почитаю про эту призму, заодно может и станет понятнее про расстояния между марками на стеньгах.
Цитата
Дмитрий Кочегура
Еще не пропустили, т.к работы впереди еще очень много.
С уважением!
Всем доброго дня!
Неь, я не совсем пропал. Работа над моделью идет, очень медленно, но тем не менее. На данный момент все надстройки, мостики и трубы окрашены, ждут устранения кое каких косяков и кое каких доработок. На днях выложу фотоотчет.
А пока вопрос: на Ослябе была радиорубка. И размещалась она между второй и третьей дымовыми трубами. На схеме из книги видно, что она стоит на палубе. На моих схемах, которыми здесь, в начале чтройки, любезно поделились, видно что радиорубка стоит на платформе между переходными мостиками. На моделях, с которых подсматриваю многие моменты, в том числе одна в 100 масштабе, этого элемента нет вообще.  Может кто знает и подскажет, как оно было в итоге на самом деле? (Модели в 100 масштабе я доверяю, качество исполнения и внимание к мелочам, и к поиску этих мелочей - на высоте. Но там нет этого момента с радиорубкой, совсем нет)
с уважением!
Пользователь добавил изображение
89281.jpg (83.23 КБ)
Цитата
в том числе одна в 100 масштабе, этого элемента нет вообще.
Эту радиобудку поставили в 1904г,в период подготовки к походу в составе  2-й ТОЭ. До этого ее на корабле не было.
Значит я правильно поступил и начал изготавливать ее.
Пока что заготовка, ее еще предстоит облагородить.
И вид надстроек броненосца после покраски и общий вид:
Рисунок
20230302_004153.jpg (622.12 КБ)
Рисунок
20230302_004206.jpg (653.32 КБ)
Рисунок
20230302_004141.jpg (660.98 КБ)
Рисунок
20230302_004135.jpg (647.08 КБ)
Рисунок
20230302_004121.jpg (722.27 КБ)
Рисунок
20230302_004146.jpg (624.43 КБ)
Сразу скажу, что будет работа над ошибками по крыльям носового мостика. Но об этом чуть позже.
С уважением!
Позвольте выразить свое мнение. Мне кажется зря Вы затеяли эту возню с заклепками. На некоторых деталях она действительно смотрится очень даже да. Но в том то и дело, что когда часть детали, например труба, сделана с клепкой, а половина  имеет ровную поверхность, то в сумме получается несуразно. В результате большой объем нудной, кропотливой работы,что называется коту под хвост. Лучше обратить эту энергию в аккуратность. В целом работа Ваша мне очень нравится, я с интересом за ней наблюдаю. К тому же иметь терпение исправлять косяки "творений" Громыка, само по себе уже заслуживает уважения. Но вот некоторые неаккуратно выполненные моменты, кривоватые резы или оставленные щели портят общую картину. Лучше обратить внимание на них.
Изменено: Александр Наливайский - 02.03.2023 17:43:51
И еще совет, если позволите. Картон, бумага, ватман - очень удобный и доступный материал, но очень плохо обрабатывается наждачкой и надфилями и имеет слабую жесткость. Это можно исправить, пропитав их либо дешевым цианакрилом, либо лаком  
Такелаж шестов противоминных сетей светлого цвета - пеньковый трос??? Это неправильно. Троса либо металлические, либо как минимум тированные (просмоленные) черные.
Изменено: Fedot - 02.03.2023 16:37:17
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Спасибо за критику. Да, я понимаю, что сейчас, когда все стало однотонным, вылезло много косяков. Конечно я их буду исправлять. С трубами согласен с Вами, буду что то думать насчет них.
Я специально их (тросы) сделал светлыми, чтобы на модели был контраст. А то совсем черное пятно получается. Тут еще момент, что как бы не вышло хуже, т.к заново перетягивать их, в данный момент, нет никакого желания, а пропитывать краской идея еще хуже, т.к в местах прохода через кольца нить пропитана суперклеем, и будет проплешина. Вот как то так. Да и по большому счету цвет тросов сейчас не самая большая проблема (но принял к сведению). Сейчас много косяков по надстройкам устранять нужно будет, и придумать как сделать лопухи дефлекторов, 12 штук и все одинаковые...
С уважением!
Цитата
Значит я правильно поступил и начал изготавливать ее.
Вряд ли радиорубка стояла на подобных "курьих ножках".
Цитата
и придумать как сделать лопухи дефлекторов, 12 штук и все одинаковые...
А чего тут придумывать, склеить из тех же выкроек, прошпаклевать и надфилями или наждачкой довести до нужной кондиции.
В том и дело, что нет никакой информации по ее конструкции. Возможно, она стояла на пиллерсах, как и переходные мостики. Тут еще надо подумать над этим вопросом. Пока что по ней мне очень мало, что известно.
Можно и из выкроек, но там такое страшилище получится...
Есть одна идея, немного долбанутая, но вполне имеет место быть. Хочу попробовать, и если все получится, то тут отчитаюсь.
Цитата
В том и дело, что нет никакой информации по ее конструкции. Возможно, она стояла на пиллерсах, как и переходные мостики.
В архивах наверняка чертеж  есть, а  так, чисто конструктивно можно предположить, что между  переходными мостиками поперек  положили бимсы, снизу подкрепленные пиллерсами, сверху на них поставили эту рубку.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат