Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Доброго времени суток!
На 40 суток уходил в море на боевую службу на корвете "Стойкий". Потому пропал на время. Это к тому, что работа над броненосцем не прекратилась, а временно приостановилась.
За время, проведённое в море неоднократно перечитал всю имеющуюся у меня литературу и изучил фотографии. По возвращению сразу приступил к работе. Первым делом оторвал все то, что было сделано ранее. Заново, по всему корпусу в его подводной части наклеил новую обшивку. Прокатал ревитером с шагом 1,25 мм. 2 ряда вдоль швов, 1 ряд по шпангоутам и стрингерам. Загрунтовал. Начинаю делать броню казематов и якорные полки и клюзы.
Впереди правый борт.
На сегодня всё.
С уважением!
Александр! Еще не поздно исправить самый очевидный ляп, если Вы таки задались целью сделать "Ослябю", а не "Пересвет".
Рисунок
1.png (1.13 МБ)
А вот эта деталь под казематом имела довольно сложную, не просто конусную, конфигурацию.
Пользователь добавил изображение
1.png (132.59 КБ)
Это получается сама якорная полка длиннее? Или она смещена немного в корму? И слом борта немного под другим углом...
Пойду разбираться...
Тоже заметил, буду исправлять.
Спасибо за замечания!
С уважением!  
Цитата
Александр Кашицын написал:

на боевую службу


Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Кашицын написал:
Или она смещена немного в корму?
Нет, она имела практически ту же длину и  ту же локацию, просто была иной формы в плане.
Рисунок
1.png (276.15 КБ)
Доброго времени суток!
Закончились праздники и, придя с корабля домой посмотрел на модель свежим взглядом. Решил: корпус будет гладким. Имитация заклепок и швов - напрасная трата времени и сил. И вот почему: при грунтовании и покраске все эти элементы практически исчезают с корпуса модели, а на чёрном фоне вообще будут не видны. Потому взял вчера шпатлевку и заказал весь борт. Кроме того, придал правильную форму линии слома борта, соответствующей именно Ослябе, а так же придал форму бортовому каземату и мортирам гребных винтов и рулевой раме.
Впереди шлифовка и формирование этих элементов.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
Впереди шлифовка и формирование этих элементов.
Александр,прогресс налицо! Вы, на мой взгляд, совершенно правильно отказались от имитации клепок в этом масштабе, это были бы "пупырышки на огурце". Насчет клюза, быть может Вам поможет фото моей модели, увы, "попавшей в свою "Цусиму", но я таки надеюсь ее восстановить и откорректировать. И, еще раз - это не истина в последней инстанции, но, достаточно близко, каждый  Творец строит свой  мир по собственному плану. :D  
Рисунок
DSCF9144.JPG (3.44 МБ)
Спасибо за напутствия! Буду клюзы сносить, как и носовой минный аппарат. Не нравятся они мне...
Не сочтите за наглость, но можно будет у Вас попросить по больше фотографий Вашей Осляби? Они бы мне очень во многом помогли.
С уважением!
Добрый день Александр! К моей великой скорби моя модель не перенесла "краш-теста", все казематы правого борта вместе с орудийными станками и пр. снесены напрочь, а были вклеены намертво. Хотелось бросить все на.. далеко, но, три месяца спустя, таки поостыл, помог универсальный адаптоген. :D Фото не много, мб будут Вам полезны. А еще зайдите на "Форум судомодельный клуб", там ув. Azow-71 выкладывает постройку шикарной модели в М 1:100, только относитесь к увиденному критично.
Рисунок
DSCF9148.JPG (3.32 МБ)
Рисунок
DSCF9142.JPG (3.35 МБ)
Рисунок
DSCF9144.JPG (3.44 МБ)
Рисунок
DSCF9143.JPG (3.39 МБ)
Рисунок
DSCF9145.JPG (3.31 МБ)
Рисунок
DSCF9146.JPG (3.3 МБ)
Рисунок
DSCF9147.JPG (3.62 МБ)
Рисунок
DSCF9149.JPG (2.01 МБ)
Рисунок
DSCF9169.JPG (2.64 МБ)
Рисунок
DSCF9167.JPG (2.5 МБ)
Рисунок
DSCF9166.JPG (2.01 МБ)
Рисунок
DSCF9168.JPG (1.73 МБ)
Цитата
Volegen написал:
К моей великой скорби моя модель не перенесла "краш-теста", все казематы правого борта вместе с орудийными станками и пр. снесены напрочь, а были вклеены намертво.
Блин,а что случилось??Там же по корпусу почти готовый корабль был. :o  
Отличная модель! Мне тоже интересно, что с ней произошло?
Цитата
Александр Кашицын написал:
Мне тоже интересно, что с ней произошло?
"Случилось страшное..." cry1  вот так это выглядит сегодня. На правый борт смотреть не хочется, но - придется.
Рисунок
DSCF9240.JPG (5.99 МБ)
Цитата
Volegen написал:
вот так это выглядит сегодня
А какой это масштаб?
Цитата
Volegen написал:
"Случилось страшное..."
Ну, в этой жизни нет ничего непоправимого, восстановите!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей_1 написал:
А какой это масштаб?
М 1:200.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
восстановите!
Вы правы, Алексей, все что ни делается... Сейчас уже и на левый борт смотрю с сомнением и подозрением, закрадываются крамольные мысли о переделке радиорубки и, таки, воспроизведения погиби палубы, от чего поначалу отказался, но это влечет за собой переделку палубного настила и т.п., а внутренний голос говорит:"Остановись! Еще не поздно!". :D  
А можно подробнее про погибь палубы?
Цитата
Александр Кашицын написал:
А можно подробнее про погибь палубы?
Так вот же она, родимая!

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, Алексей! Понял. Буду воспроизводить, пока есть такая возможность.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
А можно подробнее про погибь палубы?
Мидели "Осляби" из разных источников.
Цитата

Александр Кашицын  написал:А можно подробнее про погибь палубы?
PS: обратите внимание, что погибь навесной палубы больше чем верхней.
Взял на заметку, попробую учесть этот при постройке.
С уважением!
Доброго времени суток всем!
Долго я не обновлялся здесь. Живу на работе, к модели возвращаюсь лишь в редкие выходные, и удаётся сделать так мало, что толком даже показать нечего.
Благо сегодня день был продуктивным в плане работы над моделью. Произвожу отчёт по тем моментам, которые были сделаны не только за сегодня, но и за все время моего отсутствия.
Итак: установлен фальшборт, сделаны и установлены якорные клюзы, оформлены якорные полки, установлен носовой торпедный аппарат, бортовые лацпорты казематной артиллерии, высверлены иллюминаторы, установлены (пока без клея) бортовые трапы, сделан ватервейс, установлены полки противоминных сетей, установлен мусорный рукав.
Все работы (кроме фальшборта, клюзов, полок и лацпортов - они выполнены по обоим бортам) выполнены по левому борту в носовой половине корпуса корабля (до среднего бортового плутонга).
Всё бы ничего, но скоб-трапы наводят тоску....... - не зачёт!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Так тут все не зачет, если речь о левом борте ЭБР Ослябя то и скобтрапы по спардеку не там и мусорный рукав стоит неверно и высота его неправильная... Короче, мне не совсем понятно по каким материалам автор строит свою модель? В сети есть фотки оригинала, далеко ходить не нужно, нужно просто поинтересоваться как было на самом деле.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Добрый день!
Скобтрапы еще не вклеены, просто стоят в отверстиях. После наклейки их выровняю.
Строю по вот этой книге... Правда качество печати фотографий не очень качественное... Плюс больше опирался на схемы... Переделаю.
Пользователь добавил изображение
RXL6OANV9qE.jpg (80.28 КБ)
Знакомая книжка :).
Там внимательней нужно быть, поскольку авторы могут приводить банально проектные чертежи, а не те, что использовались непосредственно при постройке корабля. Я с этим столкнулся, когда мне посчастливилось работать напрямую с архивными историческими документами по ЭБР "Севастополь". Это оказалась очень сложная и кропотливая работа, поскольку информации можно нарыть море, но она вся разнонаправленная, поскольку содержит в себе просто разрозненный набор документов. А вот собрать их воедино, распределить по датам, восстановить ход разработки проекта и доведение его до воплощения в металле серьезный труд. Да если вспомнить, то и уже в металле было полным полно изменений, которые тоже документировались, правда не все эти рабочие документы дошли до нас. Короче это большой труд и не слабая задача получить итоговые чертежи на корабль. Поэтому иногда встречаются в изданиях моменты, когда авторы без особого злого умысла приводят набор чертежей - копий с архивных материалов, указывая их нахождение в архивном фонде, иногда показывая дату, НО! Очень редко, когда идут к этим чертежам подписи, что так, как на чертеже, так и было в итоговом варианте, то есть в жизни.
Поэтому наша с вами, как моделистов, задача - пытаться находить сравнения и подтверждения графическим материалам из сторонних источников, и в том числе из фотографий. Скажу одно, совсем по другому читаются фотки, если ты видел и чертежи корабля. Многое становится понятно и многое видится по иному. Так что это взаимовыгодный и взаимодополняющий процесс - работать с фото и с чертежами.
Удачи!
Изменено: Vadim64 - 07.10.2019 09:59:57
С уважением, Вадим.
Спасибо большое!
Сверился с фото: надо перенести ближе к корме второй скобтрап и мусорный рукав заузить и сдвинуть к носу. Верно?
Цитата
Александр Кашицын написал:
Сверился с фото: надо перенести ближе к корме второй скобтрап и мусорный рукав заузить и сдвинуть к носу. Верно?
Так это только начало, к сожалению. Проблемы гораздо глубже зарыты, иллюминаторы не на месте они будут мешать скобтрапам, некоторых нету но есть лишние, и есть у меня большие подозрения что и порты орудий не там прорезаны. Нужно весь борт пересматривать заново и подробно.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат