Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Доброго времени суток!
Вот и произвел закладку силового набора корпуса модели. За основу взят твердый 2мм картон. Обшивку буду делать из него-же. Модель будет стендовая. Длина модели 130 см.
Сейчас занимаюсь подгонкой элементов каркаса друг к другу, после чего все будет разобрано и окончательная сборка будет производиться уже в Калининграде.
Буду рад любой помощи, любым фотографиям данного корабля. Особенно интересует ют, бак и устройство шлюпбалок.
С уважением!
 Бедная модель!. Очередная брошенка.
Изменено: Константин Селищев - 23.12.2018 03:26:02
Александр, здравствуйте!

При длине модели 1,3 м    использование 2 мм картона (на фото - гофрокартон) - не самый лучший вариант для силового набора.  Пластик ПВХ ( 3, 5, 8 мм  толщиной) по надежнее будет. Или модель планируется из бумаги?

Да и стапель при сборке будет не лишним.

У меня где-то были фото с постройки ЭБР "Пересвет" (масштаб, по-моему 1:100 или 1:50). Насколько помню,  это систершипы.
Изменено: Евгений Чернышев - 23.12.2018 13:20:44
Константин, при всем уважении, если Вам так невтерпеж высказать свой негатив по отношению ко мне, то пишите в личные сообщения! Да и вообще, откуда и почему этот негатив у Вас по отношению ко мне??? Я Вам вроде ничего плохого не сделал, общаюсь уважительно, оскорблениями не сыплю... На основании всего выше сказанного убедительно прошу высказываться по существу, либо не высказываться совсем! В конце концов силком Вас в мою сказку никто не тащит.
С уважением!  
Добрый день Евгений!
Нет, это не гофрокартон. Это переплетный 2 мм картон плотностью 1250 гр/м2. Борта и днищевые секции будут из него-же. Выравнивание и усиление конструкции эпоксидной смолой и шпатлевкой. Потом имитация обшивки из 0,25 мм пластика с имитацией швов и заклепок. Так что корпус будет крепким. А стапель конечно будет, такую дуру сделать ровно без стапеля не получится. Просто я сейчас в отпуске в Питере, и резку каркаса начал тут. В конце отпуска я разберу набор (собираю пока без клея) перевезу в Калининград, соберу стапель и уже тогда начну склеивать.
С уважением!
Пластик такой, вроде дорогое удовольствие?
Приветствую, Александр. А может есть смысл заполнить шпации? Хотя бы и тем же плотным пенопластом? Затем можно наклеить марлю или чулок на ПВА для армирования под грунтовку. Можно в принципе -  чулок + эпоксидная смола.
А высказывания Константина считаю совершенно ненужными и неуместными - если тема не интересна, тогда и вправду, - скатертью дорога....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Здравствуйте Антон! Тоже думаю сейчас над этим... И даже разрываюсь между этими двумя вариантами. Оба по своему хороши! Но время обдумать у меня еще есть.
С уважением!
прошу   добро  на  борт...
Александр,  не  усиливайте   шпатлевкой...  она   так  не  работает.  Самое  простое   марля  или  бинт  и  просто  ПВА .  Только   делайте  секциями  и  на  стапеле.   Картон,  бумага  это  не  монолит  и  при  толстом  слое шпатлевки  вероятность  отслоения  очень  высока.
Антон   точно  говорит,  лучше  заполнить.   Можно  в  хозяйственном  купить  потолочную  плитку /благо  она  продается  по  тучно/,   толщина  у нее  20  мм,  стоит  не дорого  там  же  и  клей для  нее...  потом  чулок   ПВА.    Смолу  не  люблю,  начнешь  выводить ...  пыль  и  много....
с  уважением
Добрый день! Я думаю вот как: надводный борт из того же картона, что и каркас, т.к нужно будет много отверстий вырезать, а подводную часть из пенополистирола, затем марля пропитанная акриловым лаком в 1-2 слоя. ПВА не хочу применять так как он даже при полной кристаллизации все равно остается как бы тягучим, да и шкурится он очень плохо.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
Добрый день! Я думаю вот как: надводный борт из того же картона, что и каркас, т.к нужно будет много отверстий вырезать, а подводную часть из пенополистирола, затем марля пропитанная акриловым лаком в 1-2 слоя. ПВА не хочу применять так как он даже при полной кристаллизации все равно остается как бы тягучим, да и шкурится он очень плохо.
С уважением!
Приветствую. ПВА конечно не нужно шкурить, - его если только для общей склейки и пропитки марли.... А выводить форму при помощи эпоксидки с наполнителем или шпатлевки
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Я очень редко сейчас бываю на Каропке. Так,просмотрю не регистрируясь. И к Алесандру я ничего негативного не испытываю.  Я просто констатирую факт. Очередная модель. Он их начинаеи и бросает с завидной регулярностью. Именно это я и сказал. Я считаю,что если ты вложил жизнь в модель,начав её,ты должен её закончить. Думает лейтенант по-другому,да Бог с ним. Тут начались обиды.,пожелания скатертью дороги. Бог с вами и в этом вопросе.. Вы же мастера. Только судя по начинающимся предложениям модель ждёт бесконеная шпаклёвка,технологии от  царя Гороха,пропитанная марля и   прочие прелести. Дополнительно для НАВИ. -при работе со смолой пыли не бывает,она всегда шкурится с водой
Удачи
Доброе утро Константин! Так Вас никто и не гонит! Наоборот, я всех рад видеть, особенно с предложениями и замечаниями. Брошенных моделей у меня нет, все в разной степени готовности и приостановлены по тем или иным причинам, но это не значит, что модель брошена. За это можете не переживать.
Технологий постройки корпуса модели великое множество. И если строить наборный фанерный корпус и снимать с него матрицу и выклеивать из стеклоткани "скорлупку", это стандарт, но кто сказал что это единственно верный способ? Я веду к тому, что делаю "не по канону", но это не значит что все в корне не правильно. Просто немного другие технологии и материалы. Почему, по Вашему мнению, они не имеют права на жизнь? Каждый строит как ему проще, и не всегда это проще для других.
С уважением!
Ой  только  не  надо  мне  про  смолу  сказки  говорить......
еще  на  основной  работе  имел  дело  с  ней,  так  что,  да  как , знакомо и  знакомо  ручками.   Если  брать  импортную  модельную,  то  она   в  плане  цены  кусается,  а  с простой  что  в  хоз.  магазинах  результат может  быть  не предсказуем, и  самое  главное....  Ей  нужно  уметь  работать,  а  это  далеко  дано  не  всем.....  
Болванка  это  хорошо,  но  по  времени  и  труду  намного  кропотливей чем просто  картон + наполнитель + шпаклёвка.   Расход  шпатлевки  прямо  пропорционален  аккуратности в  вырезке  полу широт, шпангоутов  и  самой  сборки  каркаса  и  первичной оклейке   даже  без  наполнителя   просто  ватманом...
Картон  1  мм
Пользователь добавил изображение
полу широта  усилена картоном  1мм ,  местами  усиление   являются  доп  деталями для  жесткости  палубы....
Пользователь добавил изображение
первичная или  черновая  оклейка  бортов =  ватман,  сушка  сутки.  Бумажная  салфетка поверх  первичной,  сверху  опять  ПВА,  пока  салфетка  впитывает  ПВА  разглаживаем   плоской   кистью  /щетина/  Сушка  сутки минимум!  проходим  наждачной  и  если  надо  шпаклюем.
Пользователь добавил изображение  
Многие  говорят  что  это  отстой и  вчерашний  день, но  работает  и  не  плохо,  просто  бюджетный  всем  доступный  вариант.  Спешка  противопоказана,  аккуратность  обязательна!   Впрочем  как  в любом  деле.   Если  заполнить  шпации  и  аккуратно  вывести обводы, то  для  стендовой вполне  и  ни  какой  смолы  не  надо...
клеим  чистовую,  при   желании   задуваем   лаком  и  красим  хоть  кистью  хоть  аэрографом...  а  дальше  если  есть  желание то  можно  и  тонировку  и  смывку....  Только  вместо  одного  слоя  лак  наносим  не  меньше  двух.
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок
Приношу  извинения  за  отступление  от  темы  хозяину  сказки.  
Так  что  спор  о  том  из  чего  Надо  делать  считаю  не  корректным.....
мнение  не  навязываю,  с  уважением
Почему же отступление? Я считаю мысль точно в дырочку!
С уважением!
Комментарий Константина Селищева удалён.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пофлудю и я. :)

Каркас из картона,оклейка,пластик от баночек.Дальше,как обычно,шпатлёвка,наждачка,грунтовка.
Масштаб правда 700-тый,но принцип один.
Модель не моя,а Николая Колева.
Сприхватизировал с "Фейсбука".
VIA EST VITA.
Доброго времени суток!
Эх, долго я не мог до модели добраться, а как добрался, то особо хвастаться и не чем было. А работа пусть и вяло (в том смысле, что очень медленно) но шла. Итак: корпус был обтянут в 4 слоя бумагой и в 2 слоя салфеткой, потом снова бумагой. Затем была наклеяна самоклеящаяся армирующая сетка и 2 слоя, как черновых, акриловой шпатлёвки с последующей шлифовкой. Впереди третий, и последний слой, чтобы выровнять корпус в двух плоскостях и подготовить его к обработке финишной двухкомпонентной шпатлёвкой и создать ступеньку борта на границе деревянно-медной подводной части с бортовой броней.
Идеально ровная поверхность мне не нужна. Мне важно сделать ровные борта, скулы и обводы, без провалов и выступов. Раковины в шатлёвке не смущают и не критичны. А вот почему и зачем, вы узнаете дальше по ходу сказки. Ибо не хочу сейчас об этом говорить т.к задумка может не получиться. Да и по поводу описанной выше моей технологии постройки корпуса уже будет дискуссия. Если не серьёзнее...
Продолжение следует.
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 04.03.2019 00:54:17
прошу  добро  на  борт....
Любая  технология имеет  право  на  жизнь.  Чем  тоньше  слой шпатлевки  тем  меньше  шансов,  что  пойдут  трещины. И  должна  быть  одного  вида.  Двухкомпонентная  с  акрилом  плохо  дружит.  успешного  продолжения.
с  уважением    
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт....
Любая  технология имеет  право  на  жизнь.  Чем  тоньше  слой шпатлевки  тем  меньше  шансов,  что  пойдут  трещины. И  должна  быть  одного  вида.  Двухкомпонентная  с  акрилом  плохо  дружит.  успешного  продолжения.
с  уважением    
Nаvy прав. "Слоенка" хороша из однородных слоев с одинаковой плотностью. Есть риск, что все это потрескается.
С Уважением, Иван.  
Я планировал после акриловой шпатлёвки пустить слой бумаги, как разделительный, и пройтись начисто двухкомпонентной.
С уважением!
Александр,то что из бумаги меня как картонщика очень радует,если интересно,то вот я для финиша использую вот такой грунт он же и как шпаклевка.забивает любую трешинку обрабатывается через 15-20 минут.Можно нанести прям из баллончика обильно,после высыхания могут появиться трещинки для этого взять кисть обмокнуть а растворителе и по всей дине проитись,через 20 минут все готово и отшлифуется на ура.Дружит с любой поверхностью
Пользователь добавил изображение
17798150.jpg (79.34 КБ)
Рисунок
P1040986.JPG (368.12 КБ)
Рисунок
P1040987.JPG (262.6 КБ)
Рисунок
P1040988.JPG (255.27 КБ)
Рисунок
P1040991.JPG (285.08 КБ)
Спасибо большое, взял на карандаш!
С уважением!
прошу  добро  на  борт....
 Можно  как  Вы  и  планировали,  Но...
Слой  бумаги  не  сработает. Его  надо  или  покрыть  лаком  и  не  в  один  слой  и  только  кистью. /  аэрографом  слишком   тонюсенький  слой  /  или прокрасить,  а  потом  после  обработки  опять армировать  слоем  бумаги.  Так  что  применять  различные  виды шпатлевки     / в  одном  флаконе/,  это  создавать  дополнительные   трудности для  себя.
А  вот   применить  один  вид ,  сделать   то  что  предлагает  уважаемый   Юрий    возражения  не  вызывает
с  уважением
Изменено: navy - 05.03.2019 06:36:30
Ого! Да, при таком раскладе и правда будет проще сделать так, как Юрий предложил. Ну, будем считать что с порядком выполнения следующего этапа работ мы определились. Осталось реализовать.
С уважением!
Молодец, Александр! Сам мучаюсь с самоделом уже который год. Там поторопился,тут лишнего шпакли накидал,а теперь исправляю. Но главное,что приходит понимание,как буду делать в следующий раз. Это же опыт, удачи!
С Уважением, Сергей.
Александр,рад если чем помог,а вообще я на траулер фотки сообщением выше делал так да и не только на траулер,а на все что косаемо флота из бумаги,

1. каркас минимум 5мм для сотки
2.обшивка листами по размеру шпациев толщина обшивки 1мм
2.обклейка или бинтом или натягивать чулок или обклейка серпянкой
4.лаком после высыхания наждаком
5.покрыть из баллона вот той шпаклевкой после высыхания пройтись кистью смоченной в растворителе и после высыхания зашкурить
6.любая шпаклевка имеет сухость и поэтому после полной доводки пройтись лаком.

Вроде кажется что много этапов,но на самом деле все получается быстро и результативно.
Недавно опробовал однокомпонентную шпаклевку в тюбике ПРОСТО ШИК !!!!!
Все эти вещи доступны в автомагазинах и на авторынках

Вот шпаклевка в тюбике -

можно всю выдавить в емкость и кистью нанести,шпателем не удобно,а кистью очень хорошо наносится ЛЮБАЯ шпаклевка и потом удобно в абработке нету этих торосов как после шпателя.Очень экономичная хоть и 100гр.
Рисунок
P1060099.JPG (3.01 МБ)
Рисунок
P1060100.JPG (3.47 МБ)
Изменено: Юрий Сотников - 05.03.2019 14:53:30
Извините что влез со своей приблудой.Вот с помощью бинта и баллончика получилось так.Это корпус из картона
Рисунок
P1050062.JPG (375.71 КБ)
Рисунок
P1050058.JPG (336.82 КБ)
Рисунок
P1050056.JPG (355.84 КБ)
Рисунок
P1050055.JPG (338.24 КБ)
Изменено: Юрий Сотников - 05.03.2019 14:54:04
Еще вот если интересно сворганил вот такой маркер для ватерлинии
Рисунок
P1060101.JPG (4.51 МБ)
Рисунок
P1060102.JPG (4.54 МБ)
Рисунок
P1060103.JPG (4.49 МБ)
Рисунок
P1060104.JPG (4.51 МБ)
Рисунок
P1060105.JPG (4.6 МБ)
Юрий! Все красиво получается. Но вопрос: Какую "капитальность строения" вы закладываете в модели?
С Уважением , Иван.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат