Цитата |
---|
Игорь Тараканов |
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!
30 мая 2023 года, 0:42
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
30 мая 2023 года, 5:33
При опускании шлюп-балок (у всех шлюп-балок на корабле одна и та же схема) у сетей отвязывают стропы, которыми сеть привязывают к её площадке в районе балок, давая провис и соответственно, зазор, необходимый для перемещения балки в этом месте.
Бакштаги шлюп-балок должны располагаться между сетью и корпусом - то есть, точно так же, как и сами шлюп-балки. В таком случае при опускании сетей в воду им, сетям, ничего не мешает. В Вашем случае спуск сетей в воду невозможен - мешают бакштаги, находящиеся под нагрузкой, и демонтаж которых не только нежелателен, но и затруднен. |
|
|
|
30 мая 2023 года, 8:54
Сдается мне, что Игорь Тараканов на ПА служил... И скрывается, как Дункан МакЛауд)))))
|
|
|
|
30 мая 2023 года, 14:19
Тут еще косяк старый боком вылез. Основания под кильблоки 36-футовые катера сделал также, как для 51-фунтовых, приподнятых над фальшбортом. А надо было вровень. Понятно это стало, когда уже катера установил. Пришлось срезать. Вот здесь я пожалел, что делал эти штуки из картона - очень все не благовидно получается. И еще одно огорчение. Пришлось срезать бортовые ходовые огни у катеров, потому как упираются в шлюпбалки и не дают встать катерам на место.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
6 июня 2023 года, 14:54
Как-то трудно встали 36-футовые катера на свои места. Ближе к концу строительства модели время от времени очень раздражает то, что делал вначале. Видимо, полученный опыт "вспоминает" свое отсутствие.
![]()
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
7 июня 2023 года, 9:50
|
|||
|
|
7 июня 2023 года, 12:32
![]() ![]()
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
7 июня 2023 года, 12:40
|
|||
|
|
7 июня 2023 года, 12:56
Перефразируя известного литературного персонажа.... не читайте (зачеркнуто) не пользуйтесь шиплаверской литературой как источником исходных данных... мало ли чего они туда "плеснули"...
Если "дельта" действительно 2 фут (3мм - в "контексте")... ну, что тут скажешь... 🙈 |
|
|
|
9 июня 2023 года, 14:35
Не могу разобраться как проходят перты с узлами. Для чего они? До шлюпок добираться? Кто знает?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
9 июня 2023 года, 16:54
В данном случае шкентели с мусингами предназначены для доступа к местам крепления грунтовов шлюпок. Грунтовы - широкие полотняные ленты, предотвращающие раскачивание шлюпок.
|
|
|
|
10 июня 2023 года, 18:08
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
12 июня 2023 года, 2:51
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 июня 2023 года, 10:31
![]()
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
19 июня 2023 года, 12:45
![]() В отличие от фото "Г-А", где отлично видно и верхний (на самом верху шлюпбалки), и нижний (если присмотреться). У каждого свое место (у соответствующих блоков). Я не спорю, я пытаюсь разобраться.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
19 июня 2023 года, 13:15
Я не знаю что там за борт такой был у "Дмитрия Донского", исходя из чего его таким делает Более того, если исходить из опубликованных архивных чертежей, то я, пожалуй, могу "нарастить" не более чем на 0,1-0,2мм, но это ни чего не даст. ![]() Исходя из чего, Игорь Юрьевич, Вы советовали мне "нарастить" борт до весьма солидной толщины? (перенесено из
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
27 июня 2023 года, 14:39
Вот всматриваюсь и думаю; на кормовых шлюпбалках по две шлюпки, с каждой шлюпки (от блоков) по два конца (лопаря шлюпочных талей), т.е. на палубе должно быть четыре бухты лопарей, а подставок под бухты как ни смотри две (по одной у каждой шлюпбалки). Значит, на каждой подставке уложено по две бухты (одна поверх другой)?
![]() Что, Игорь Юревич, по этому поводу думает? ![]()
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
28 июня 2023 года, 10:26
Совершенно верно.
Я даже могу так сказать: со стопроцентной гарантией, "верхний этаж" - лопарь талей вельбота, "нижний этаж" - лопарь талей катера. |
|
|
|
28 июня 2023 года, 10:46
На утках: первым укладывается (вяжется) лопарь катера, на него укладывается лопарь вельбота, и сверху на лопарь вельбота укладывается шкентели с мусингами, свёрнутые в бухту. Несколько снастей на одной утке, это обычная практика.
По тревоге ("человек за бортом") отдают грунтовы вельбота, снимается чехол, (если предполагается буксировка, заводится фалин), отдаются шкентели, потом травят шлюпочные тали. |
|
|
|
23 июля 2023 года, 9:10
Приветствую, коллеги!
Все-таки излишний перфекционизм вредит. Проволоку, которой я изобразил цепи топенантов кормовых шлюпбалок, на данной конструкции не натянуть, не выпрямить толком не удается. Так что имеем, что имеем. Собственно, вся конструкция в целом (со шлюпками) - тот еще "геморойчик". ![]() ![]() ![]()
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
23 июля 2023 года, 15:36
Отличная работа!
А чего решили на брусьях только по одному кранцу оставить? |
|
|
|
23 июля 2023 года, 15:47
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
23 июля 2023 года, 20:29
Скрученную проволоку нужно было немного расклепать, было бы больше похоже на цепь.
|
|
|
|
24 июля 2023 года, 0:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
12 августа 2023 года, 14:23
Приветствую, коллеги!
Не получается у меня простых решений. Ну ни как! Вот и с креплением крышек портов я заморочился. Пояснять особо нечего, думаю по фото все понятно. Способ оказался весьма трудоемким. Правда, не везде он мне подошел - не учел, что толщина борта и высота не везде одинаковая, но в целом жизнеспособный. ![]() ![]() ![]() ![]()
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
6 сентября 2023 года, 14:48
|
||||
|
|
|||