Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Но это далеко не фрегат  :D  :D  :D
Красавец
Но - чистый англичанин. ИМХО. Еще даже формы от fast-built galeon прослеживаются.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Но это далеко не фрегат        
Главное веревочная лесенка есть  :D  :D  :D
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Немного черчения, правый транец мне больше нравиться, еще чють окна уменьшить
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
А может пары окон хватит? и уменьшать не придется. Есть еще вариант сделать их просто уже
Изменено: Антон Хотеев - 01.12.2015 00:26:42
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем привет. Итак, что имеем на сегодняшний день. Корпус отрисован и нарезан на станке у друга. Длина корпуса 551 мм., ширина на миделе 136 мм. (без обшивки) Диаметр фок-мачты и бушприта -9 мм., грот - мачты - 10 мм. и бизань - мачты - 6 мм.  Масштаб принял 1:80. Получаем длина фрегата по корпусу 44,08 метра, ширина на миделе 11,2 метра, осадка 4,24 метра. Бишопа отправили за борт примерно с этого места)))(отмечено красным).
Рисунок
IMG_3613.JPG (168.05 КБ)
Рисунок
IMG_3614.JPG (175.42 КБ)
Рисунок
IMG_3615.JPG (162.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3616.JPG (133.14 КБ)
Рисунок
IMG_3617.JPG (154.73 КБ)
Рисунок
IMG_3619.JPG (185.29 КБ)
Рисунок
IMG_3620.JPG (160.96 КБ)
Рисунок
IMG.jpg (198.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3610.JPG (120.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3611.JPG (127.44 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Ай, красота!
Цитата
Андрей пишет: Бишопа отправили за борт примерно с этого места)))(отмечено красным).
Так ему и надо! :D
Красота!  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Зачетно получилось. И, судя по фото, хорошо состыковалось 8D  8D  8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Ай, красота!
Цитата
Андрей пишет: Бишопа отправили за борт примерно с этого места)))(отмечено красным).
Так ему и надо!  
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Красота!  
Спасибо
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Зачетно получилось. И, судя по фото, хорошо состыковалось        
Спасибо, сам чертил, так куда денется. Сложно точно расчитать ширину паза с учетом прохода лазера, т.к. один и тот же агрегат, но с разными лампами и линзами по разному режет, так что пришлось каждый паз немного надфилем расширять
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Спасибо, сам чертил, так куда денется. Сложно точно расчитать ширину паза с учетом прохода лазера, т.к. один и тот же агрегат, но с разными лампами и линзами по разному режет, так что пришлось каждый паз немного надфилем расширять
Ну так без подгонки никуда в нашем деле ;)  Все равно здорово! Думаю не во всех заводских наборах все так стыкуется..
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

очень аппетитно смотрится! 8D
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Спасибо, сам чертил, так куда денется. Сложно точно расчитать ширину паза с учетом прохода лазера, т.к. один и тот же агрегат, но с разными лампами и линзами по разному режет, так что пришлось каждый паз немного надфилем расширять

Ну так без подгонки никуда в нашем деле    Все равно здорово! Думаю не во всех заводских наборах все так стыкуется..
Не знаю почему, ведь никакой сложности и дороговизны в этом нет, производители (за редким исключением) не хотят усиливать каркас горизонтальными деталями, которые придают хорошую жесткость и не дают килевой рамке "гулять".
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
очень аппетитно смотрится!  
Сергей спасибо.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей, привет!
Очень интересно с каркасом получилось.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей привет! Просмотрел/почитал сказку. Главное начать ) Удачной стройки! Буду следить за обновлениями.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Андрей привет! Просмотрел/почитал сказку. Главное начать ) Удачной стройки! Буду следить за обновлениями.
Дмитрий. Спасибо.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем доброго вечера. В общем создал ажурными шпангоутами себе большие проблемки. постояв пару дней их капитально повело, особенно ближе к корме. пришлось верхние части шпангоутов намочить. потом к ним приклеил 2 слоя шпона по 0,5 толщиной, а заодно и обклеить все шпангоуты шпоном, в результате увеличил ширину корабля на 16 см., и осадку на 8 см.))) Потом, пока опять не повело, стал клеить фальшборта.
Во время занятий фальшбортами, пришла пара мыслей:
1. приподнять нижнюю палубу на 3 мм.
2. вытекает из первого, снести бимсы и приподнять их, а заодно и надстройки. Цель - приподнять немного нижние порты над ватерлинией. Сейчас, по расчетам, нижний край портов в масштабе 1:1 1,2 м., после перипила будет 1,44 м.
По надстройкам сейчас получается высота палуб и надстройки между досками настила 1,92 м., только самая верхняя кормовая каюта 1,6 м. высотой.
3. Отмеченные красным бимсы демонтировать безвозвратно. Подъем на квартердек сделать как на Сан Фелипе и модели из мадридского музея. Заодно увеличивается свободная от надстроек часть верхней палубы для размещения плавсредств.
4. По Хоккелю, прикинул 40 пушечный корабль должен нести 3 шлюпки - баркас, пинас, ял. при этом длина баркаса по Хоккелю, 10,66 м.
Рисунок
IMG_3636.JPG (175.47 КБ)
Рисунок
IMG_3637.JPG (194.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3638.JPG (141.96 КБ)
Рисунок
IMG_3639.JPG (158.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3640.JPG (138.33 КБ)
Рисунок
IMG_3641.JPG (154.66 КБ)
Рисунок
IMG_3642.JPG (186.4 КБ)
Рисунок
IMG_3643.JPG (151.15 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
в результате увеличил ширину корабля на 16 см., и осадку на 8 см.
Это не опечатка? может мм.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Цитата
Андрей пишет:

в результате увеличил ширину корабля на 16 см., и осадку на 8 см.

Это не опечатка? может мм.

На модели у меня это 2 и 1 мм. соответственно, а при переводе В масштаб 1:1 буде 16 и 8 см.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
понял теперь, а то уже испугался  ?^
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Андрей пишет:
3. Отмеченные красным бимсы демонтировать безвозвратно. Подъем на квартердек сделать как на Сан Фелипе и модели из мадридского музея. Заодно увеличивается свободная от надстроек часть верхней палубы для размещения плавсредств.
4. По Хоккелю, прикинул 40 пушечный корабль должен нести 3 шлюпки - баркас, пинас, ял. при этом длина баркаса по Хоккелю, 10,66 м.
Приветствую!
По бимсам - поддерживаю однозначно!
А со шлюпками... - не мне конечно с Хоккелем спорить, но этот "бутерброд" :D  из лодок на палубе мне как-то чисто визуально не глянется ИМХО.
Может лучше одну на палубе, а одну на буксир? :) Или хотя бы 2 на палубе?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Андрей пишет:

3. Отмеченные красным бимсы демонтировать безвозвратно. Подъем на квартердек сделать как на Сан Фелипе и модели из мадридского музея. Заодно увеличивается свободная от надстроек часть верхней палубы для размещения плавсредств.

4. По Хоккелю, прикинул 40 пушечный корабль должен нести 3 шлюпки - баркас, пинас, ял. при этом длина баркаса по Хоккелю, 10,66 м.

Приветствую!

По бимсам - поддерживаю однозначно!

А со шлюпками... - не мне конечно с Хоккелем спорить, но этот "бутерброд"    из лодок на палубе мне как-то чисто визуально не глянется ИМХО.

Может лучше одну на палубе, а одну на буксир?   Или хотя бы 2 на палубе?

Антон привет, все 3 делать не планирую, только баркас или вольную интерпретацию.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей заполнять днище для обшивки будешь или как есть?
Вообще...какая-то нелогичная стройка...
Шпации не заполнены...палубы не положены...а уже ставятся фальшборта...
Заполнения шпаций и основания палуб из фанеры - вот что спасает модель от "ведения", а не фальшборта !
Умиляет также "жонгирование" миллиметрами...меняющее параметры несуществующего корабля.
Да у вас при постановке обшивки и палуб полу-метры повылазят !

Опять же, существует ли теоретический чертеж вашего проекта ?
Судя по перепланировке "на ходу" - вряд ли....а это чревато горбатым днищем...

И еще - 1,92 между палубами - это перебор-с !
Максимум 1,7м...в парусный флот того времени даже матросов подбирали не выше 1,7 м ростом.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Андрей заполнять днище для обшивки будешь или как есть?
Дмитрий, привет. буду решать на ходу, положу пару рек и посмотрю как лягут, при потребности заполню. однозначно будет заполнен нос и корма.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Вообще...какая-то нелогичная стройка...

Шпации не заполнены...палубы не положены...а уже ставятся фальшборта...

Заполнения шпаций и основания палуб из фанеры - вот что спасает модель от "ведения", а не фальшборта !

Умиляет также "жонгирование" миллиметрами...меняющее параметры несуществующего корабля.

Да у вас при постановке обшивки и палуб полу-метры повылазят !



Опять же, существует ли теоретический чертеж вашего проекта ?

Судя по перепланировке "на ходу" - вряд ли....а это чревато горбатым днищем...



И еще - 1,92 между палубами - это перебор-с !

Максимум 1,7м...в парусный флот того времени даже матросов подбирали не выше 1,7 м ростом.

Константин, добрый вечер. Спасибо.
Теоретический чертеж есть, с него все и отрисовано в кореле, называется герб гамбурга.
Расположение и погибь палуб, межпалубное расстояние, все взято с чертежа.
1,7 маловато на мой взгляд, хотя про рост читал, что были раньше люди ниже нынешних. Если без учета толщины бимсов, то в самый раз. В описании к Гербу Гамбурга даны следующие цифры: 1,93 м. высота главной палубы, 1,86 высота верхней палубы. В литературе пишут, найду где выложу, что высота орудийных палуб была в районе 2 м., хотя эта цифра может и относится к более позднему периоду.
Повело именно верха шпангоутов, ниже орудийных палуб шпангоуты в порядке, без искривлений.
Все расчеты ведутся с учетом толщины палубного настила.
Насчет, последовательности работ, видел много примеров, сначала скорлупа корпуса, затем палубы.
Через неделю видно будет, когда надеюсь, поставлю фальшборта орудийной палубы.
Изменено: Андрей - 15.12.2015 22:33:39
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
В переводе из книги Периса, указана цифра 1,95 м.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
В переводе из книги Периса, указана цифра 1,95 м.

как правило, это межпалубное расстояние указывается (от верха доски до верха доски), но надо бы целиком цитату из источника, и хорошо бы - с оригинальными единицами измерения.
в реальности, еще как минимум 8" отнимаем от этой цифры (~20 см для английского/голландского дюйма)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат