Но это далеко не фрегат




30 ноября 2015 года, 23:14
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 23:19
Красавец
Но - чистый англичанин. ИМХО. Еще даже формы от fast-built galeon прослеживаются.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
30 ноября 2015 года, 23:29
![]() ![]() ![]()
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
30 ноября 2015 года, 23:47
Немного черчения, правый транец мне больше нравиться, еще чють окна уменьшить
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
1 декабря 2015 года, 0:25
А может пары окон хватит? и уменьшать не придется. Есть еще вариант сделать их просто уже
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
6 декабря 2015 года, 21:15
Всем привет. Итак, что имеем на сегодняшний день. Корпус отрисован и нарезан на станке у друга. Длина корпуса 551 мм., ширина на миделе 136 мм. (без обшивки) Диаметр фок-мачты и бушприта -9 мм., грот - мачты - 10 мм. и бизань - мачты - 6 мм. Масштаб принял 1:80. Получаем длина фрегата по корпусу 44,08 метра, ширина на миделе 11,2 метра, осадка 4,24 метра. Бишопа отправили за борт примерно с этого места)))(отмечено красным).
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
6 декабря 2015 года, 21:27
Ай, красота!
![]() |
|||
|
|
6 декабря 2015 года, 21:32
Красота!
![]()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
6 декабря 2015 года, 21:47
Зачетно получилось. И, судя по фото, хорошо состыковалось
![]() ![]() ![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
6 декабря 2015 года, 21:50
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||||||
|
|
6 декабря 2015 года, 21:52
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
6 декабря 2015 года, 22:12
![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
6 декабря 2015 года, 22:27
очень аппетитно смотрится!
![]() |
|
|
|
6 декабря 2015 года, 22:40
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||||
|
|
6 декабря 2015 года, 22:40
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
7 декабря 2015 года, 0:05
Андрей, привет!
Очень интересно с каркасом получилось.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
13 декабря 2015 года, 11:20
Андрей привет! Просмотрел/почитал сказку. Главное начать ) Удачной стройки! Буду следить за обновлениями.
|
|
|
|
14 декабря 2015 года, 20:48
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
14 декабря 2015 года, 21:09
Всем доброго вечера. В общем создал ажурными шпангоутами себе большие проблемки. постояв пару дней их капитально повело, особенно ближе к корме. пришлось верхние части шпангоутов намочить. потом к ним приклеил 2 слоя шпона по 0,5 толщиной, а заодно и обклеить все шпангоуты шпоном, в результате увеличил ширину корабля на 16 см., и осадку на 8 см.))) Потом, пока опять не повело, стал клеить фальшборта.
Во время занятий фальшбортами, пришла пара мыслей: 1. приподнять нижнюю палубу на 3 мм. 2. вытекает из первого, снести бимсы и приподнять их, а заодно и надстройки. Цель - приподнять немного нижние порты над ватерлинией. Сейчас, по расчетам, нижний край портов в масштабе 1:1 1,2 м., после перипила будет 1,44 м. По надстройкам сейчас получается высота палуб и надстройки между досками настила 1,92 м., только самая верхняя кормовая каюта 1,6 м. высотой. 3. Отмеченные красным бимсы демонтировать безвозвратно. Подъем на квартердек сделать как на Сан Фелипе и модели из мадридского музея. Заодно увеличивается свободная от надстроек часть верхней палубы для размещения плавсредств. 4. По Хоккелю, прикинул 40 пушечный корабль должен нести 3 шлюпки - баркас, пинас, ял. при этом длина баркаса по Хоккелю, 10,66 м.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
14 декабря 2015 года, 21:19
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|||
|
|
14 декабря 2015 года, 21:23
На модели у меня это 2 и 1 мм. соответственно, а при переводе В масштаб 1:1 буде 16 и 8 см.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||||
|
|
14 декабря 2015 года, 21:26
понял теперь, а то уже испугался
![]()
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
14 декабря 2015 года, 21:52
По бимсам - поддерживаю однозначно! А со шлюпками... - не мне конечно с Хоккелем спорить, но этот "бутерброд" ![]() Может лучше одну на палубе, а одну на буксир? ![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
14 декабря 2015 года, 21:58
Антон привет, все 3 делать не планирую, только баркас или вольную интерпретацию.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||||
|
|
15 декабря 2015 года, 19:16
Андрей заполнять днище для обшивки будешь или как есть?
|
|
|
|
15 декабря 2015 года, 21:27
Вообще...какая-то нелогичная стройка...
Шпации не заполнены...палубы не положены...а уже ставятся фальшборта... Заполнения шпаций и основания палуб из фанеры - вот что спасает модель от "ведения", а не фальшборта ! Умиляет также "жонгирование" миллиметрами...меняющее параметры несуществующего корабля. Да у вас при постановке обшивки и палуб полу-метры повылазят ! Опять же, существует ли теоретический чертеж вашего проекта ? Судя по перепланировке "на ходу" - вряд ли....а это чревато горбатым днищем... И еще - 1,92 между палубами - это перебор-с ! Максимум 1,7м...в парусный флот того времени даже матросов подбирали не выше 1,7 м ростом. |
|
|
|
15 декабря 2015 года, 21:41
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
15 декабря 2015 года, 22:13
Константин, добрый вечер. Спасибо. Теоретический чертеж есть, с него все и отрисовано в кореле, называется герб гамбурга. Расположение и погибь палуб, межпалубное расстояние, все взято с чертежа. 1,7 маловато на мой взгляд, хотя про рост читал, что были раньше люди ниже нынешних. Если без учета толщины бимсов, то в самый раз. В описании к Гербу Гамбурга даны следующие цифры: 1,93 м. высота главной палубы, 1,86 высота верхней палубы. В литературе пишут, найду где выложу, что высота орудийных палуб была в районе 2 м., хотя эта цифра может и относится к более позднему периоду. Повело именно верха шпангоутов, ниже орудийных палуб шпангоуты в порядке, без искривлений. Все расчеты ведутся с учетом толщины палубного настила. Насчет, последовательности работ, видел много примеров, сначала скорлупа корпуса, затем палубы. Через неделю видно будет, когда надеюсь, поставлю фальшборта орудийной палубы.
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
15 декабря 2015 года, 23:18
В переводе из книги Периса, указана цифра 1,95 м.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
15 декабря 2015 года, 23:53
как правило, это межпалубное расстояние указывается (от верха доски до верха доски), но надо бы целиком цитату из источника, и хорошо бы - с оригинальными единицами измерения. в реальности, еще как минимум 8" отнимаем от этой цифры (~20 см для английского/голландского дюйма)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
||||
|
|
|||