Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
Юрий Сорокин пишет:

Следовательно, по "Арабелле", можно смело отсекать корабли в периоде 1680-1690. Можно чуть раздвинуть, начав с 1670. И никаких 1620ых или там 1720ых.

Вы не внимательно читали мой комментарий!



"Синко Льгос" однозначно являлся кораблем Флотилии Испанской колониальной империи ("серебряного (или золотого) флота" (исп. Flota de Indias; буквально «флот Индий»), который существовал с 1565 по 1821 года.

Я прочитал, но "Синко Льягос" этот не тот галеон, который перевозил драгоценности и был атакован англичанами. Из текста этого не следует, почти совсем.
Код
Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в
22 Кабельтов — морская единица длины, равная 185,2 метра.
Карлайлскую бухту, оказался испанским капером23. Он явился сюда не только для того,
чтобы расквитаться за кое-какие крупные долги хищного «берегового братства», но и для
того, чтобы отомстить за поражение, нанесённое «Прайд оф Девон» двум галионам24 ,
шедшим с грузом ценностей в Кадикс. Повреждённым галионом, скрывшимся с поля битвы,
командовал дон Диего де Эспиноса-и-Вальдес — родной брат испанского адмирала дона
Мигеля де Эспиноса, очень вспыльчивого и надменного господина.
Проклиная себя за понесённое поражение, дон Диего поклялся дать англичанам такой
урок, которого они никогда не забудут. Он решил позаимствовать кое-что из опыта
Моргана25 и других морских разбойников и предпринять карательный налёт на ближайшую
английскую колонию. К сожалению, рядом с ним не было брата-адмирала, который мог бы
отговорить Диего де Эспиноса от этакой авантюры, когда в Сан Хуан де Пуэрто-Рико он
оснащал для этой цели корабль «Синко Льягас». Объектом своего налёта он наметил остров
Барбадос, полагая, что защитники его, понадеявшись на естественные укрепления острова,
будут застигнуты врасплох. Барбадос он наметил ещё и потому, что, по сведениям,
доставленным ему шпионами, там ещё стоял «Прайд оф Девон», а ему хотелось, чтобы его
мщение имело какой-то оттенок справедливости.


Косвенно, кстати, англичане врядли бы приняли "манильца" за просто "большой корабль", под каким бы флагом он не ходил.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
И продолжение (первое упоминание о классе "Синко Льягос"):
Код
Едва лишь солнце поднялось над горизонтом, как один из ссыльных повстанцев,
расхаживавший по палубе в кирасе и шлеме, с испанским мушкетом в руках, объявил о
приближении лодки. Дон Диего де Эспиноса-и-Вальдес возвращался на борт своего корабля
с четырьмя огромными ящиками. В каждом из них находилось по двадцать пять тысяч песо
выкупа, доставленного ему на рассвете губернатором Стидом. Дона Диего сопровождали его
сын дон Эстебан и шесть гребцов.
На борту фрегата царил обычный порядок. Корабль, левым бортом обращённый к
берегу, спокойно покачивался на якоре. Лодка с доном Диего и его богатством подошла к
правому борту, где висела верёвочная лестница. Питер Блад очень хорошо подготовился к
встрече, так как не зря служил под начальством де Ритёра: с борта свисали тали, у лебёдки
стояли люди, а внизу в готовности ждали


Для полноты, наверное стоит не первод смотреть, а оригинал, но...
Изменено: Юрий Сорокин - 30.11.2015 16:08:58
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Ну, не удержался - полез посмотреть оригинальный текст. Те же куски. В общем, дон Диего готовил Синько Льягос к атаке на Барбадос, но это не тот галеон, который вез сокровища.  unk()

Оригиналы:
Код
The stately ship that had been allowed to sail so leisurely into Carlisle Bay under her false colours was a Spanish privateer, coming to pay off some of the heavy debt piled up by the predaceous Brethren of the Coast, and the recent defeat by the Pride of Devon of two treasure galleons bound for Cadiz. It happened that the galleon which escaped in a more or less crippled condition was commanded by Don Diego de Espinosa y Valdez, who was own brother to the Spanish Admiral Don Miguel de Espinosa, and who was also a very hasty, proud, and hot-tempered gentleman.
Galled by his defeat, and choosing to forget that his own conduct had invited it, he had sworn to teach the English a sharp lesson which they should remember. He would take a leaf out of the book of Morgan and those other robbers of the sea, and make a punitive raid upon an English settlement. Unfortunately for himself and for many others, his brother the Admiral was not at hand to restrain him when for this purpose he fitted out the Cinco Llagas at San Juan de Porto Rico. He chose for his objective the island of Barbados, whose natural strength was apt to render her defenders careless. He chose it also because thither had the Pride of Devon been tracked by his scouts, and he desired a measure of poetic justice to invest his vengeance. And he chose a moment when there were no ships of war at anchor in Carlisle Bay.


Код
Aboard the frigate all was quiet and orderly as it should be. She rode at anchor, her larboard to the shore, and the main ladder on her starboard side. Round to this came the boat with Don Diego and his treasure. Mr. Blood had disposed effectively. It was not for nothing that he had served under de Ruyter. The swings were waiting, and the windlass manned. Below, a gun-crew held itself in readiness under the command of Ogle, who—as I have said—had been a gunner in the Royal Navy before he went in for politics and followed the fortunes of the Duke of Monmouth. He was a sturdy, resolute fellow who inspired confidence by the very confidence he displayed in himself.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий, во-первых, я вчера в сообщении 108 уже цитировал начало 8й главы "Одиссеи..." (не соответствие моего варианта вшему объясняется тем, что я переводил "на ходу" с украинского - у меня книга издательства "Молодь" 1981 года).

В Разделе 8. ИСПАНЦЫ, читаем "...(Синко Льягос) был испанским капером, прибывшим поквитаться за некоторые долги "берегового братства" и отмстить за поражение, нанесенное английским судном "Прайд оф Девон" двум галеонам, везшим сокровища в Кадис."

На основании именно этой цитаты я и делал свои выводы о Синко Льягосе.

Что касается известного заблуждения о "фрегате", то следует учесть, что Сабатини - исключительно сухопутный человек, сын оперных певцов, работавший переводчиком, который для своих "морских" романов, коих у него не так уж и много, "напитывался" информацией из книг Д.Дэфо, в частности  "Всеобщей истории грабежей и смертоубийств, учинённых самыми знаменитыми пиратами", авторство которой приписывают Дэфо.
Тем более, что романы эти, по большей части - авантюрные...приключенческие...пиратские. И морская тематика в них идет фоном...антуражем для увлекательных, но зачастую, абсолютно надуманных событий.
Сабатини, вряд ли, в совершенстве владел историей кораблестроения и знал отличительные особенности фрегата или галеона.

А суть заключена в том, что термин "фрегат" появился в обиходе корабельного люда еще в 16-м веке, но "собственная ячейка" в четкой классификации конструкций парусных кораблей у "фрегата" появилась только в середине 18-го века.
С этого времени "фрегатом" или "истинным фрегатом" стали считать военный трёхмачтовый корабль с полным парусным вооружением с одной или двумя (открытой и закрытой) орудийными палубами.
При этом, существенной особенностью "истинного фрегата" было отсутствие высоких надстроек и перенос главного орудийного вооружения с нижней палубы, находившейся чуть выше ватерлинии на главную орудийную палубу ( уровнем выше), которая могла быть открытой ( у однопалубников) или закрытой..второй от верху (у двухпалубников).
Не лишне напомнить, что у военных парусников число палуб исчисляется орудийными палубами, т.е. двухпалубник могло иметь три и более палуб.
При переносе орудийной палубы с уровня ватерлинии вверх, освободившаяся палуба стала использоваться исключительно для размещения экипажа, при чем ее высоту стали делать не 1,6 - 1, 8 метра, как на орудийных, а 1,2 - 1,3 метра ( ведь для гамаков достаточно и такой высоты.
В результате высота борта корабля снизилась, что снижало его уязвимость.

До этого любое "фрегатом" именовались судно имеет 1-2 орудийные палубы (40-60 орудий), три мачты с полным прямым парусным вооружением, предназначено для дальней разведки, в интересах линейного флота и крейсерской службы — самостоятельных действий на морских коммуникациях с целью защиты торговли или захвата и уничтожения судов противника.
Во время морских сражений линейные корабли противников выстраивались колонной и, проходя мимо, друг друга, обменивались артиллерийскими ударами, "фрегаты" в это время находились за линией своих линейных кораблей, выскакивая из-за линии, они добивали поврежденные суда противника или спасали экипажи своих поврежденных судов.
Линейные корабли в английском флоте имели с 1 по 4 ранг, фрегаты – 5-6 ранг

В 17-м веке к таким кораблям стали применять еще один термин "крейсер" - корабль, находящийся в отдельном плавании (от круиз, cruise, плыть, путешествовать), но и он относился к ОПЕРАТИВНОЙ ЗАДАЧЕ, а не к классу корабля.

Однако же, "целевая" классификация судов дала свои плоды, и по морям поплыли
различные фрегаты – тяжелые, линейные, большие. Например, такие как вторая "Антилопа" 1651 года выпуска, именовавшаяся именно  "большим фрегатом" и числившаяся  как корабль 3 ранга. Вполне себе линейный и двухдечный.  Прям как «линейный фрегат» «Ваппен фон Гамбург» 1669 года.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в конце XVII  века британский королевский флот явил миру галерный фрегат.

Опять же, не следует забывать о так назывемых "дюнкеркских фрегатах".

Фламандцы (их обычно именуют «дюнкеркцами») Испанских Нидерландов создали легкие быстроходные корабли, которые нападали на торговые суда и затем легко уходили от неуклюжих англ. галеонов. Их называли «фрегатами» (от итальянского – «frigata” – легкая галера Средиземноморья). Они имели узкий корпус, умеренные надстройки и V-образный beakhead. В Англии еще в 1612 г. hoy Primrose (1590) был перестроен по обводам «дюнкеркского» фрегата. В 1616 г. был построен новый «фрегат» Desire. Каждый из них был по 80 т тоннажа, Desire имел длину по килю 66 футов и ширину – 16 футов. Но больше такие суда не строили, Primrose был исключен в 1618 г., а Desire – переделан в пиннас.
Используя основные принципы конструкции этих кораблей  в 1645 г. англичанин Peter Pett построил частный приватир Constant Warwick. Его называли «несравненным ходоком» (в 1649 г. его включили в ВМФ). Были немедленно заложены 3 аналогичных фрегата (спущены в 1646 г.) и еще 4 несколько увеличенных размеров (спущены в 1647 г.). Constant Warwick традиционно называют “1-м английским фрегатом».
Но важно то, что это был приватир - судно для приватирства (каперства или корсарства).

Таким образом возникает ассоциативный ряд: приватир - фрегат...

Именно в этом и следует искать причину "ошибки" Сабатини - его романтическое сознание прочно увязывало пиратство с фрегатами, а их жертвы (тем более испанцев)  - с галеонами.

Если же следовать принципу "исторической и конструктивной достоверности", то испанские корабли ( в том числе и Синко Льягос), перевозившие по Карибскому морю ценные грузы в Испанию (Кадис) в конце 17-го века не могли быть ни чем иным, как торговыми кораблями испанской колониальной флотилии и, стало быть, "манильским галеоном".
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Константин (Fortres) Кравченко

нашёл La Concorde.





Английский фрегат отбит французами и назван "La Concorde" (Согласие)

При чем тут La Concorde, если под рисунком напечатано Geloof?
Юрий, согласен, что Сабатини пишет достаточно путано и не логично.

Но даже если принять во внимание, что Синко Льягос был НЕ ТЕМ галеоном, который подвергся нападению англичан, весьма сомнительно, что бы неудачник дон Диего, брат адмирала, занимавшийся торговыми (грубо говоря) перевозками и потерявший корабль и часть груза, столь легко и просто отыскал и снарядил новый корабль (Синко Льягос) для пиратского налета на английскую колонию...разве что, он нанял какой-то "посторонний" приватир...

Вдумаемся " ...внушительные очертания корпуса корабля - от
возвышающейся в виде башни высокой надстройки на корме до позолоченной головы на форштевне...Золоченые края портов  в красных бортах корабля... высокая корма "Арабеллы".

И Сан Хуан Батиста де Пуэрто Рико - использовавшийся купеческими и военными кораблями, плывшими из Испании, как первая остановка в Америках. На нем была построена сеть укреплений, чтобы защитить перевозку золота и серебра от пиратов.

Т.е. дон Диего вряд ли набрал бы в Сан Хуане команду головорезов, а Синко Льягос мало подходит для роли боевого пиратского корабля...

Выходит, что Синко Льгос был если НЕ ТЕМ ЖЕ, то ТАКИМ ЖЕ испанским торговым галеоном...

А вся ЭТА история придумана Сабатини, как благовидный предлог - подсунуть Бладу "легкую добычу" - корабль для планировавшихся приключений...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
"Manila galleon"..."Galeón de Manila"..."Манильский галеон"
Отсюда, по-моему, и следует плясать....
Константин спасибо, за информацию.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Ну вот  - опять засада   Я бы ориентировался на год постройки эдак 1660-70. Все-таки вот такие - красавцы.
Антон привет, красив, но с образом из книги не вяжется, корму надо повыше)))
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет, вчера наткнулся на такой и такой галеон. Взято здесь, прочитал всю ветку.
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=70462&start=60#p318584
Хотя все немного не то, что надо.
Рисунок
f95129984b14.jpg (360.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
Santa Ana.jpg (105.78 КБ)
Изменено: Андрей - 30.11.2015 20:48:43
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:

При чем тут La Concorde, если под рисунком напечатано Geloof?
Где чего напечатано????
Взял отсюда: http://forum.game-labs.net/index.php?/topic/1599-additional-ship-suggestions/
"well so far i could only find this of HMS Concorde yes she was british and then captured by france then Hornigold. sadly cant find any hullplans of use."
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Константин, то что "фрегат" там и не "фрегат" вовсе, в привычном понимании - это понятно. НО по поводу "манильского галеона" грызут меня сомнения - уж очень сие корабли специфические, используемые строго на доставке, но никак не на рейдах. Это как если бы дон Диего сейчас танкер хапнул, что бы по быстрому с группой сомалийских пиратов разобраться.

Для меня, у Сабатини прослеживается следующая скрытая история: он был капитаном той пары галеонов, один потерял, на втором сбежал. Использовать его с целью отмщения - не получится, и корабль не самый подходящий, и ценность его в ином. Пользуясь тем, что есть брат-адмирал, он выхватывает себе галеон, не первой линии, используемый как капер. Опять же, пользуясь влиянием брата и, возможно, своими средствами и жаждой мести, он на скорую руку готовит его к рейду на Барбадос, где бесславно сдает его Бладу и группе беглых рабов.

То есть, я сомневаюсь, что Синко Льягос - манилец, из серебрянной или золотой эскадры. Я думаю это один из европейско-атлантических галлеонов, возможно - не новый. Но используемый больше как военный корабль, капер, освобожденный от обязанности возить грузы. В таком виде он и роли "фрегата" = крейсера ,дял контроля за локальными водами, подходит, и, в принципе, имеет право так называться, с функциональной т.з.

И, подводя итог своим умозаключениям, я бы все же искал прототип среди европейских галеонов, испанской, португальской или голландской постройки. Скорее всего - не новый.

А в реконструкции Араблеллы, я бы опирался все же на первоисточник, пусть он и моря не нюхал. Обводы корпуса можно взять из испанских конструкций - теория хоть и ненмножко, но есть. А надстройки уже чисто по тексту Одессеи собирать.
Изменено: Юрий Сорокин - 30.11.2015 21:14:00
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
И все-таки, коллеги, извиняйте мою неграмотность  :}{ - так и не прояснился для меня облик корабля. Из того , что смотрел и читал, сделал вывод, что характерных "испанских" черт у кораблей периода 1660-1680 г просто нету.... И можно в принципе брать подходящий по году постройки и характеристикам корабль той эпохи. Галеоны практически ушли в небытие к этому времени, а корабельные школы многое заимствовали друг  у друга. Просматривается высокая кормовая настройка и удлиненный княвдигед, но уже короче чем у галеонов....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Где чего напечатано????

Андрей, так надо же писать яснее...

Concorde (или La Concorde) весьма рапространенное название.

Во время Американской революционной войны в 1783 году англичане захватили французский 32-пушечный фрегат Concorde

В 1793 году в Вест-Индии француский 40-пушечный фрегат Concorde захватил английский корабль 6-го ранга  HMS Hyaena.

Есть упоминания об английском HMS Concorde, который в апреле 1794 года захватил два французских фрегата.

Я же писал вот об этом

Пользователь добавил изображение

Вон он - виднеется за левым плечем Тича (Черной бороды)

Пользователь добавил изображение

Судно построено в 1710 году. Представляет собой 40-пушечный "фрегат", а по сути - шлюп. Первоначально называлось Конкорд. В 1713 году был продан Испании, а затем перешёл в собственность Франции. В 1717 году, когда Чёрная Борода захватил судно, он увеличил количество пушек, переоборудовал внутренность судна и переименовал корабль в Месть королевы Анны. Кульминацией походов Эдварда Тича стала блокада входа в гавань Чарльстона, в мае 1718 года. В июне 1718 года корабль сел на мель у побережья Северной Каролины. В апреле 2012 года появились сообщения, что американские археологи обнаружили затонувшую Месть королевы Анны и ведут работы по её подъёму со дна.

Пользователь добавил изображение
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
И все-таки, коллеги, извиняйте мою неграмотность - так и не прояснился для меня облик корабля.

Ну вот что-то такое вот видится (лично мне)
Пользователь добавил изображение
pic_11.jpg (43.59 КБ)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Всё ясно Константин, кораблей с таким названием точно много))))
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
И все-таки, коллеги, извиняйте мою неграмотность    - так и не прояснился для меня облик корабля. Из того , что смотрел и читал, сделал вывод, что характерных "испанских" черт у кораблей периода 1660-1680 г просто нету.... И можно в принципе брать подходящий по году постройки и характеристикам корабль той эпохи. Галеоны практически ушли в небытие к этому времени, а корабельные школы многое заимствовали друг  у друга. Просматривается высокая кормовая настройка и удлиненный княвдигед, но уже короче чем у галеонов....
Еще, вдобавок, Испания утратила титул грозы морей и размещала заказы на постройку кораблей и во Франции и в Голландии.
Но при этом, ИМХО в кораблестроении были и свои изюминки. Прежде всего в декоре. В его религиозности. На большинстве изображений галеонов достаточно аскетичный декор, картина на транце со святыми и отсутствие на гальюне фигуры.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
[QUOTE] от возвышающейся в виде башни высокой надстройки на корме до позолоченной головы на форштевне...Золоченые края портов в красных бортах корабля... высокая корма "Арабеллы". [QUOTE]

Такой и надо делать,пытаться привязать фрегат,старого или нового образца к этому образу,только сумятицу вносить...

Потому как автор вроде как описывает атрибуты большого корабля,и тут же называет его фрегатом  
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Антон  Хотеев пишет:

И все-таки, коллеги, извиняйте мою неграмотность - так и не прояснился для меня облик корабля.



Ну вот что-то такое вот видится (лично мне)

С такой надстройки только кататься как с горки))). А так в принципе уменьшить углы наклона надстройки до разумных пределов и бак чуть приподнять.
Опять встает вопрос по кормовой галерее, однозначного понимания открытая или закрытая пока нет.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
[QUOTE] от возвышающейся в виде башни высокой надстройки на корме до позолоченной головы на форштевне...Золоченые края портов в красных бортах корабля... высокая корма "Арабеллы". [QUOTE]
Такой и надо делать,пытаться привязать фрегат,старого или нового образца к этому образу,только сумятицу вносить...
Потому как автор вроде как описывает атрибуты большого корабля,и тут же называет его фрегатом

Кирилл, привет. Так Сабатини, как правильно сказал Константин, "сухопутная крыса" и постояннот путается в показаниях. Пока корабль испанский - галеон. Как только переходит в руки Блада, тут же волшебным образом превращается во фрегат, и такое встречается не в одной главе. В главе про Маракайбо у дона пять кораблей из них 2 галеона и два меньших корабля, при этом он ждет прибытия еще одного галеона, который в итоге превратился в 20 пушечную бригантину как и еще 2 корабля. Откуда в конце 17 века бригантинам взяться????
Изменено: Андрей - 30.11.2015 21:46:41
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
https://www.flickr.com/photos/49225014@N05/albums/72157646545564043
Единственно внятный облик ,конкретно испанского корабля,причём исторически задокументирован!  и он не похож,на англичан или голландцев...убрать палубы лишние,может что то по мотивам сможешь изобразить...???
Хотя это уже 1688...вряд ли в тему...
Пользователь добавил изображение
http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/Museo_Naval_Madrid/Photos_Nuestra_Se­nora.htm
Изменено: Кирилл Шабанов - 30.11.2015 22:37:29
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
https://www.flickr.com/photos/49225014...6545564043

Единственно внятный облик ,конкретно испанского корабля,причём исторически задокументирован!  и он не похож,на англичан или голландцев...убрать палубы лишние,может что то по мотивам сможешь изобразить...???

Кирилл спасибо, время постройки идеально вписывается во временные рамки книги. Я его уже присмотрел, как образчик декора. А основа прежняя - Герб Гамбурга.
Изменено: Андрей - 30.11.2015 22:00:57
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Ну мужики.... ну что вы со мною делаете блин...
вчера скачал в интернете и до четырёх утра читал про одессею капитана Блада..... crezy  :D
сегодня тоже буду читать.... :oops  :D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
https://www.flickr.com/photos/49225014...6545564043

Единственно внятный облик ,конкретно испанского корабля,причём исторически задокументирован!  и он не похож,на англичан или голландцев...убрать палубы лишние,может что то по мотивам сможешь изобразить...???
Могутный он какой-то- "здоровяк" :D И мне кажется если убирать батарейную палубу и уменьшать габариты, то и вся компоновка квартердека, да и палубы меняться должна, мне слишком сложным представляется.... А каков его год постройки, интересно?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

 https://www.flickr.com/photos/49225014...6545564043  



Единственно внятный облик ,конкретно испанского корабля,причём исторически задокументирован!  и он не похож,на англичан или голландцев...убрать палубы лишние,может что то по мотивам сможешь изобразить...???

Могутный он какой-то- "здоровяк"   И мне кажется если убирать батарейную палубу и уменьшать габариты, то и вся компоновка квартердека, да и палубы меняться должна, мне слишком сложным представляется.... А каков его год постройки, интересно?

Вроде как 1688
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:

Кирилл спасибо, время постройки идеально вписывается во временные рамки книги. Я его уже присмотрел, как образчик декора. А основа прежняя - Герб Гамбурга.
Ну и правильно! Корабль красив, и кто докажет, что Льягас выглядел не так? :D  Однозначного мнения не будет все равно, судя по всему.... :)
А кормовую галерею можно делать и открытой и закрытой, я думаю, -есть примеры разные того времени. Закрытая вроде красивей должна быть.. Вот тут уж абсолютно Авторское решение [or])
Успеха, Андрей.! Жду первых набросков с нетерпением :)  (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А в книге описывают 1685 - 1686...

Блада осудили в сентябре 1685...прибыл на Барбадос он декабре, а в мае 1686 туда пришел побитый "Прайд оф Девон"...а вскоре - Синко Льягос.
Эти наверное ближе к теме
Пользователь добавил изображение
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Эти наверное ближе к теме

Да! Ура "сапожкам", особо в исполнении голландцев.  crezy
Бак уже низкий, а вот корма еще смотрит в небо.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Эти наверное ближе к теме

Вот такой
Пользователь добавил изображение
10660680.jpg (138.22 КБ)
Изменено: Андрей - 30.11.2015 23:00:13
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Тогда всякие детали здесь можно рассмотреть,силуэт очень похож...бушприт кстати ещё сбоку,по старинке расположен ..

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат