Игорь Шейнин пишет: Вообще-то первый производитель (Lee) это набора позиционировал его как испанский галеон 17 века. Но мне тоже кажется что не тянет он на Арабеллу.
Привет, Игорь. Я сразу оговорюсь, все это мое личное видение,а многого я просто не знаю: Все-таки кажется этот прототип если и 17 века, то самое начало. Мне вот вытянутый княвдигед нравится больше, но все-таки в данном случае закругленный - более правильно...
Юрий Саламатин пишет: Вроде бы на то время существовало четыре корабельные школы - французская, голландская, английская и испанская. Причем корабли всех школ чисто визуально отличались. Арабелла прописана в романе конкретно испанским кораблем (даже где-то было написано, что построен он в Кадисе). ИМХО брать за основу любой корабль, кроме испанского, будет ошибкой. надо разобраться, какие были особенности у испанских кораблей того периода, и уже от этого "танцевать".
Юрий привет. А как же Русская школа, Китайская. Все особенности заключались в княвдигенде, носовой оконечности судна, форме кормовых галерей, украшениях, рангоуте и такелаже. А сами корпуса были сильно схожи. Вот испанец, голландец и немец. Испанец немного вытянут при копировании из ПДФ
Антон Хотеев пишет: Я сразу оговорюсь, все это мое личное видение
Вот и я о том же. Арабелла в представлении у каждого своя. Мне вот лично она представляется как на фото реплики Нептуна, что стоит в Генуе. Реплика была построена для фильма Пираты Романа Полански и позиционируется как испанский галеон 17 века. Носовую фигуру только заменить. А вот какой пластик взять за основу затрудняюсь сказать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот и я о том же. Арабелла в представлении у каждого своя.
Мне вот лично она представляется как на фото реплики Нептуна, что стоит в Генуе.
Реплика была построена для фильма Пираты Романа Полански и позиционируется как испанский галеон 17 века.
Носовую фигуру только заменить. А вот какой пластик взять за основу затрудняюсь сказать.
В целом подходит, только еще еще и княвдигенд немного попилить и часть украшений долой, больно он перегружен ими ИМХО. Исходя из моих технических возможностей пока такой корпус, фальшборт можно немного поменять и попилить
Антон Хотеев пишет: Корабельные школы существовали конечно, но ярко отличающихся черт каждой школы найти сложно и они здорово влияли друг на друга(насколько я владею вопросом , конечно) Вроде для испанцев той эпохи характерен более округлый княвдигед. Конец 17 века это и конец эпохи галеонов , как типа судов, не мой взгляд...
Коллеги на modelsworld путем долгих обсуждений пришли к чему-то такому...
Там еще два фактора играло. Проект коммерческий сжатые сроки и бюджет. У мея ограничения это бюджет и технические возможности, без теоретического чертежа корпус не осилю
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Исходя из моих технических возможностей пока такой корпус, фальшборт можно немного поменять и попилить
Мне лично прототип нравится Должно получиться КРАСИВО На одно орудие. по-моему, нужно сократить один ряд, если кормовые орудия учитывать.
Выше палуба тоже одно долой, на баке 2 долой, на шканцах долой, наверху еще мелкокалиберное долой и тогда будет двадцать орудий на борт, на 2 палубах по 10 орудий. Хотя на шканцах оставить надо, иначе пусто там смотреться будет, о на нижних палубах еще убрать 2 орудия и порты равномерно расположить по длине корпуса. Пока не знаю как транец отрисовать с теории, там его нет, скорее всего просто из картона вырежу и подгоню. Принца Виллема уже в кореле отрисовал, но никак мне у него форма корпуса не нравиться
Андрей пишет: Исходя из моих технических возможностей пока такой корпус, фальшборт можно немного поменять и попилить
Ну если о голландцах пошла речь, от о "Семи Провинциях" не задумывался?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Игорь, но речь же о фрегате. ..или уже нет? В конце 17 века фрегат это небольшое относительно судно...с одной сплошной орудийной палубой как правило...7 Провинций -линейный корабль...
Андрей пишет: Все особенности заключались в княвдигенде, носовой оконечности судна, форме кормовых галерей, украшениях, рангоуте и такелаже.
На самом деле основные отличия были в корпусе. Теоретический чертеж по-разному чертился, из-за этого и корпуса были разные. Не смотря на стремление корабельных мастеров украсить корабли, главное в них все же были не фигуры и барельефы, а ходовые характеристики, грузоподъемность и вооружение. К сожалению, я очень поверхностно знаком с этой интересной темой, но то, что корпуса у разных наций имели заметные отличия - это абсолютно точно. Более-менее унифицированными корабли стали к концу восемнадцатого века, хотя даже во время ВМВ корабли разных стран имели характерные конструктивные особенности, которые позволяли отличить японца от англичанина даже по силуэту. Что касается русской и китайской корабельной школы того времени(17век), то они были настолько самобытными, что сравнивать их с корабельными школами европы как-то некорректно
Ну, да. Я как-то увлекся. Просто он красивый очень.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да, красиво сделан !!! Мне что то кажется,что придерживаться фактов в книге... Арабелла получится какая то маленькая и невзрачная. ..вон Андрей уже на Апостола замахнулся! Мне кажется автор особо не парился там ,какими то реалиями, ну типа как в старой фантастике, курс звездолета прокладывали ,используя для расчетов арифмометр и звёздные карты...бумажные...
Кирилл Шабанов пишет: Мне что то кажется,что придерживаться фактов в книге... Арабелла получится какая то маленькая и невзрачная.
Ага, Черная Жемчужина, только красная с золотишком.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Мне что то кажется,что придерживаться фактов в книге... Арабелла получится какая то маленькая и невзрачная. ..вон Андрей уже на Апостола замахнулся!
Мне кажется автор особо не парился там ,какими то реалиями, ну типа как в старой фантастике, курс звездолета прокладывали ,используя для расчетов арифмометр и звёздные карты...бумажные...
Судя по книге, концепция судна такова: Вундервафля приличных размеров, которая за 3 книги потопила и захватила около 20 испанских судов, одним залпом обоих бортов способна утопить сразу 2 галеона (вспоминаем главу 19 одиссеи). Капитан Бладоится только обидеть папу римского и не решается напасть на папский галеон. В конце концов променял свою вундервафлю на французкую, при этом утопив свою, чтоб никому не досталась))).
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Привет, Да...конечно сейчас повеселиться можно Но все равно книжка классная!...я какое то издание в детстве читал,там были вставки с изображением рангоута,такелажа,парусов и со всеми названиями...но в то время я в детали не углублялся такие...просто залпом проглотил,и был доволен как слон слон По большому счету,это судно с блинда стеньгой,со всей спецификой, для судов такого типа,даты,когда действо происходило,известны...на этот период уже есть сохранившиеся адмиралтейские модели даже,наряду с прочей инфой, даже вон сколько чертежей моделей весьма качественных в качестве примера было приведено. ..те можно глубоко зарыться в вопрос,и строить самодел, либо использовать готовые чертежи...дело за автором . ..жаль только вот нет прям чтоб конкретный фрегат,того времени,и вдобавок испанской постройки! Но разница заметная только между континентальными судами и английскими,и то,большей частью в рангоуте и такелаже,своя специфика, так во всяком случае разделяет эти вопросы Андерсон...те при постройке модели испанского корабля, Вполне резонно мне кажется использовать ту информацию,что известна по голландской школе...они задавали моду в континентальной Европе в то время... Успехов!!!
Кирилл Шабанов пишет: то время я в детали не углублялся такие...просто залпом проглотил,и был доволен как слонслон
Аналогично. А одноименный фильм до сих пор пересматриваю часто. Очень люблю и при этом забываю про все не стыковки. Не до них когда читаю книжку или фильм смотрю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
то время я в детали не углублялся такие...просто залпом проглотил,и был доволен как слонслон
Аналогично. А одноименный фильм до сих пор пересматриваю часто. Очень люблю и при этом забываю про все не стыковки. Не до них когда читаю книжку или фильм смотрю.
Добрый вечер. Готовлю чертежи в рино. Возник вопрос по размеру книц. Такие достаточны или нужно больше их сделать? На фото Виктории кницы почти во всю высоту межпалубного пространства.