Сделал я их сегодня... Завтра сфоткаю
Ямато 1:200 Бумага Халинский
28 марта 2014 года, 4:30
|
|
|
|
28 марта 2014 года, 15:35
|
|
|
|
28 марта 2014 года, 16:06
Привет Дмитрий!
очень убедительные якоря получились.... и цепи тоже! мне очень понравились, как живые! |
|
|
|
28 марта 2014 года, 16:17
Сергей, спасибо))) Ну якоря, я уже писал, покупные. Не стал долго мучиться, подобрал по размеру. Я их только покрасил и тонировал слегка))) А, ну сам еще скобу спаял, ее не было, только дырка в веретене))))
|
|
|
|
28 марта 2014 года, 16:17
Зачетные якоря!
Теперь можно красить и - в клюзы. С уважением. Владимир. |
|
|
|
28 марта 2014 года, 22:50
Очень красивые якоря как живые!
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 1:43
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 1:55
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 2:37
Ну что, очень добротно) Как по мне, так итлично смотрятся)
По поводу крышек надо думать...
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
30 марта 2014 года, 4:21
По крышкам...
Если мы говорим об одних и тех же крышках (см. схему 33), то, как по мне, они были съемными... Там либо барашки, либо еще какое крепление. На фото Мусаси, их нет, так что тут остается только гадать...
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
30 марта 2014 года, 4:43
прошу добро на борт... Крышками клюза закрываются только на стоянке по якорному. Во время похода клюз как правило не закрыт. Если он (клюз) будет закрыт то якорь не отдашь. Корабль удерживает не якорь а вес всей якорной цепи. На глубине больше 50 метров постановка на якорь проблематична.....Вес звена цепи большой и вся эта масса железа стремительно идет вниз при отдаче якоря, грохот стоит страшный и якорная цепь как бы прыгая и набегая одно звено на другое летит вниз. Если не работать стопорами на шпиле цепь вся сама уйдет даже на малых глубинах. Силища такая что крышки просто сорвет. Поэтому они и съемные, а барашки самое простое что можно придумать из креплений и к тому же надежны. Не знаю но на фото что так любезно выложил Виталий все же что проглядывается и как мне кажется крышка... Особенно это заметно на левом клюзе...
с уважением |
|
|
|
30 марта 2014 года, 5:34
ПРИВЕТСТВУЮ, ТОВАРИЩИ! РАД ВАС ВИДЕТЬ!
Виталий, на фотке "Мусаши" как раз неплохо видна крышка! Так что... Navy, ЕМНИП, как нас учили, держащая сила все таки формируется за счет якоря - его веса, формы, заглубления лап в гунт и т.д. Сила же создаваемая цепью, лежащей на рунте не совсем не велика. Но она служит хорошим амортизатором при например волнении, поэтому чем больше ее длина, теме меньшие нагрузки испытывает якорь. Крышки съемные, откидные и т.д. Насколько я помню, когда ходил на испытания на наших заказах, именно ПО-ПОХОДНОМУ они закрываются. Пришли на базу, откинули, якорь отдали.... В общем, наверное сделаю как у Скульского и по фотографии любезно предоставленной Виталием! |
|
|
|
30 марта 2014 года, 13:45
Прошу добро на борт... Я не спорю и свое мнение не навязываю, но просто ради интереса приведу с Вашего позволения и выскажу свои мысли вслух....
Служил на крейсере проекта 68 БИС... На крейсере было два основных якоря "Холла" и еще один в корме. Первые весили 6 тонн, а вспомогательный 3.5 тонны...( если меня память не подводит) Так что сомневаюсь что шесть тонн вес одного якоря, так как в море два якоря отдавать нельзя, ветер поменяется и корабль поворачиваясь вокруг оси отдачи якорей запутает якорные цепи и тогда все не вытащить их....Водоизмещение полное у Свердлова 16 340 тонн, у Михаил Кутузов - 18 360 тонн, Жданов и Адмирал Сенявин 17 890 тонн. Якоря на всех Крейсерах одинаковые и за период службы не менялись (не где не встречал упоминание про это) . Так что шесть тонн наверно не смогут удержать такую махину. Лапы якоря подвижны и если якорь потянуть то он этими лапами зароется в грунт и увеличит силу сопротивления, но все равно поползет, испытывали и такое да и дно по своему состоянию не везде однородное. А для облегчения решения этой задачи на морских картах указывают не только глубины, но и состояние грунта (песок, камень, ил и прочие прочие) Якорная цепь состоит из звеньев, на Сенявине он был где то 250- 300 мм. Вес одного звена (как нам говорили порядка) 32-34 кг. Для удобства возьмем размер 250 и получим на метр якорный цепи 4 звена. Вес пусть будет 30 кг. Получаем метр цепи весит 120 кг.Длина якорной цепи была 250 на одном и 270 на другом, но больше 210 и 190 на другом не травили... Это когда мы в базе к пирсу кормой швартовались и отдавали оба. В море больше 150 - 170 не травили. Так вот если травили 170 метров то это было 680 звеньев. и и вес их был 20 400 кг мертвого груза....и плюс якорь 6 тонн... и тогда якорь своим весом держит крейсер. Именно так нам объясняли как работает Якорно-швартовное устройство корабля. У нас хоть клюза шли с палубы и по размеру были не маленькие, но не закрывались ни на якоре не в походе. Прошу прощения за свое тут разглагольствование поэтому умолкаю не вступая в спор и тихо удаляюсь в зал продолжая с интересом наблюдать за работай уважаемого Redaktor с уважением |
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:02
1. Извиняться тут не за что. 2. Ваши, как Вы изволили выразиться "разглогольствования" бесценны, поскольку Вы имеете столь же бесценный практический опыт! 3. Я даже, пожалуй, тоже умолкну и предоставлю возможность высказаться остальным участнникам - кто что вспомнит по учебе, службе, работе...)))Я вот тоже, хоть и написал что помню, но фиг его знает...)))) |
|||
|
|
30 марта 2014 года, 15:39
Да нет Ваше высказывание (цитирую)- чем больше ее длина, теме меньшие нагрузки испытывает якорь. С этим полностью согласен... Так что чем черт не шутит....., но похоже истина где то рядом.... И остаюсь в зале. Ваши работы интересны и очень (лично для меня) ценны. Смотрю и мечтаю собрать такой же ну хотя бы в 350....
с уважением |
|
|
|
31 марта 2014 года, 3:00
Теперь вопрос недетский... В принципе пришла пора ставить мачту и тянуть такелаж. Мачта почти готова. Что посоветуете? Хочу попробовать мононить (ну леску одним словом). Какую взять? Черную или белую? Черная не будет ли слишком контрастна? А белая не потеряется ли? |
|||||||
|
|
1 апреля 2014 года, 5:31
Сумасшедший день Устал, как собака. Тем не менее, попробовал сделать кабельную коробку на башнях ГК от "учебного перископа" к дальномеру. Первая башня получилась. Третью не успел. Вторую завтра переделаю к чертям собачьим Получилосб на 3+ мне надо на 5...
|
|
|
|
1 апреля 2014 года, 12:01
фото в студию!)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|
|
|
1 апреля 2014 года, 14:19
|
|||
|
|
2 апреля 2014 года, 1:34
|
|||
|
|
2 апреля 2014 года, 2:18
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 2:18
Красота.
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 2:22
Как же у вас отлично получается! Даже завидую, но завидую по доброму. Удачного продолжения вам!
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 2:25
Вытяжка это из башни...
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 2:25
Приветствую, Redaktor!
Отлично получилось! Даже не верится, что это работа с бумагой!!!
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм) |
|
|
|
2 апреля 2014 года, 4:42
Друзья, всем спаисбо!
|
|||
|
|
2 апреля 2014 года, 19:24
Как же всё-таки прекрасен 200-й масштаб.
Смотришь, и душа радуется. В 350-м про такую деталировку и думать-то опасно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 19:35
Алексей, спасибо
Ну кое кто из здесь присутствующих и в 700-ке более крутое замутить сможет!!! |
|||
|
|
2 апреля 2014 года, 20:59
Неужели это ВСЁ из бумаги? Я в аху... РЕСПЕКТ!!! Сколько в молодости делал моделей из ватмана, такого результата не получалось. Остаётся только тихо курить в сторонке...
Давайте жить дружно!
|
|
|
|
2 апреля 2014 года, 21:24
ОЧЕНЬ КЛАССНО! НА 5 +++ ! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)