С парусами корабль словно ожил! Совершенно поменялось его восприятие!
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
23 октября 2015 года, 19:37
С парусами корабль словно ожил! Совершенно поменялось его восприятие!
С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
23 октября 2015 года, 19:43
но к сожалению пока не со всеми правильно сшитыми парусами.... эх .... пойду отмерять новый кусок ткани на кливера.... благо, хоть батиста закупил с большим запасом.... |
|||
|
|
23 октября 2015 года, 19:53
С уважением, Дмитрий. |
|||
|
|
23 октября 2015 года, 20:23
я уже почти справился с эмоциями... буду считать это дополнительной тренировкой.... |
|||||
|
|
23 октября 2015 года, 21:40
Ничего. Сергей! На ошибках учимся. Вид у корабля просто шикарный Остался финальный этап
Фотки крупнее выкладывай - есть на что посмотреть. Красить паруса чем планируешь? Мне недавно попалась краска для ткани акриловая, купил ради интереса баночку. но не пробовал еще
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
23 октября 2015 года, 23:14
теперь хочу попробовать по подобной технологии.... |
|||
|
|
24 октября 2015 года, 12:33
Серёга привет! С парусами понятно. А почему не хочешь по старой технологии- чаем покрасить?
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 13:25
Дык чаем - это для парусов европейских кораблей, т.к. их делали там из льна..... А америкосские паруса были из хлопка (рабы, плантации, поэтому хлопок был дешёвый).... т.е. в моём случае должен преобладать не коричневый, а серый и синий оттенки..... чая такого я пока не встречал.... |
|||
|
|
25 октября 2015 года, 13:46
Ещё раз всем привет!
вечер и ночь пятницы, а также почти вся суббота были проведены мною в пошиве новых кливеров.... таперь вот думаю: может стаксель тоже перешить? Во первых его неплохо бы чуть побольше сделать, во вторых, я кажется боковые нашивки на него не с той стороны пришил .... надо наверное с "лица", а я с изнанки их сделал (если правильно понимать фразу Мондфельда:"Сначала пришиваются боковые шкаторины, затем нижняя и верхняя шкаторина паруса. Теперь с обратной стороны паруса пришиваются боковые нашивки....") Пока вот какой результат.... |
|
|
|
25 октября 2015 года, 13:59
Сергей привет.Смотрится очень хорошо. Мне лично очень нравится. А подставку будешь переделывать?
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 14:12
Спасибо за отзыв! подставку обязательно буду переделывать (или, если получится, убирать совсем ).... но до этого ещё очень далеко.... задумки есть, но не буду пока о них рассказывать, рано ещё.... |
|||
|
|
25 октября 2015 года, 14:28
Ну чтож, отлично, А то подставка из набора весь вид испортит .
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 15:40
Привет! На мой взгляд кливера удались!!!
Ас подставкой есть время подумать. Мне кажется выигрышнее смотрятся подставки визуально приподнимающие модель над плоскостью Успехов в стройке Следим далее
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 16:11
Подставке в своё время, думаю будет не меньше страниц этой сказки, чем парусам уделено..... но в своё время .... вдруг у меня ничего из задуманного не выйдет.... а пока надо дошивать боковые нашивки, полоски под риф-банты.... и экспериментировать с покраской парусов.... и может быть, перешить стаксель... Прошу высказывать Ваши мнения.... как думаете, надо ли его (стаксель) перешить, чтобы покрупнее был? и нашивки боковые (что по углам парусов, для прочности) правильно с лицевой стороны пришивать, или с изнаночной (со стороны подворотов шкаторин)? |
|||
|
|
25 октября 2015 года, 16:31
Тёзка привет! По моему лучше всё таки стаксель перешить. Прошивку сделать так же как и остальные кливера, и размер увеличить. Будет смотреться лучше. У Курти нашивается всё с лицевой стороны.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 17:27
как раз только собирался листать доступную литературу по этому вопросу.... и согласен, стаксель действительно надо сшить побольше, как бы не лень его было мне перешивать , но прошивка у него всё же должна быть прямая (повторюсь, именно для моего корабля, для других не знаю).... и с риф-бантами.... именно из-за риф-бантов и прямая прошивка у него.... а риф-банты, чтобы можно было часть стакселя при очень сильном ветре сворачивать (кливера при этом совсем убираются).... тут уж дело не в смотрибельности а в исторической достоверности и практичности.... надеюсь убедительно объяснил, почему именно у стакселя прямая прошивка и вопрос этот можно закрыть .... пойду перешивать стаксель.... |
|||
|
|
25 октября 2015 года, 19:06
Сергей, приветствую!
Ничего пока не понимаю в матчясти (надо своими руками хотя бы один раз ощутить весь процесс), но визуально мне очень все нравится! Смотрится эффектно! С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
25 октября 2015 года, 20:13
Спасибо Дмитрий!
по поводу руками ощутить, эт прямо в точку.... у меня такая же история.... |
|
|
|
25 октября 2015 года, 22:09
Вспомнил, что со всеми навешенными парусами не проверял ещё, как корабль держится на воде.... не перевернётся ли от такой тяжести... решил пока сделать паузу в стройке и устроить себе небольшое развлечение.... ну и экипаж тоже взял весь, что пока в наличие присутствует.....
фото выкладываю все, которые получились.... |
|
|
|
25 октября 2015 года, 22:18
вот ещё немного.... приятного всем просмотра
|
|
|
|
26 октября 2015 года, 6:23
Блин, он еще и плавает.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
26 октября 2015 года, 13:49
ну можно и так конечно сказать.... плавает.... но я бы предпочёл фразу - если не ходит (на открытой воде, скорее всего его ветром перевернёт), то уверенно держится на воде.... |
|||
|
|
26 октября 2015 года, 17:10
Прошу пардона, я имел ввиду именно то, что держится на воде....
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
26 октября 2015 года, 17:19
это я пошутил... может и действительно только плавает.... корыто неуправляемое.... |
|||
|
|
26 октября 2015 года, 17:29
Приветствую!
Обалдеть... Даже не верится что он еще и на воде держаться умеет! СУПЕР!!! А для самого корабля эта процедура прошла безболезненно? Я имею в виду, негативных последствий от воды нет? С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
26 октября 2015 года, 18:37
Привет Сергей! Какой же красивый у тебя корабль получается! Просто слов нет!
|
|
|
|
26 октября 2015 года, 23:41
я корпус изнутри обильно заливал пва, а снаружи несколько раз пропитывал маслом, после чего он у меня несколько месяцев высыхал..... Вчерашний и сегодняшний заплывы были уже больше десятых по счёту за всю стройку.... пока вроде не разваливается ..... к окончанию стройки ещё маслом наверное пропитаю.... |
|||
|
|
26 октября 2015 года, 23:57
....... Вот мы с Сергеем (Жудиным) сегодня пошутили про "плавает", а не "ходит", а я потом задумался, и решил ещё немного по экспериментировать..... в общем убрал весь экипаж и устроил небольшой шторм.... в результате шторма понял, что надо ещё добавить балласт.... после увеличения балласта ещё примерно на 120 грамм, и заливки его клеем, чтобы не катался в трюме, корабль стал вести себя значительно увереннее.... но на этом я не остановился.... .... притащил с балкона вентилятор, и устроил небольшой ветер.... ну вот теперь могу с полной уверенностью сказать: ХОД У КОРАБЛЯ ЕСТЬ ТОВАРИЩИ!!! ..... да ещё какой, хрен поймаешь .... .... теперь точно ходит, а не плавает... |
|||
|
|
27 октября 2015 года, 8:02
Т.к. я еще только начинающий, приходится задавать глупые вопросы... А каждый последующий слой масла не меняет цвет или тон корпуса? То есть не становится ли корпус темнее с каждым новым слоем масла? С уважением, Дмитрий. |
|||
|
|
27 октября 2015 года, 8:23
Серёга привет! Классно выходит!
Я не волшебник, я только учусь.
|
||||
|
|
|||