Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет,
Я ж говорю, паруса сделать,это как отдельный проект!!!
Класс получается!!!
Успехов!!!
Сергей, привет. Зачетные паруса,я тут немного челюсть подвязал,такой эксперимент это нечто.Все здорово возьму на заметку. \%/
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Сергей, спасибо за столь подробную инструкцию. Буду пробовать у себя реализовать.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей, спасибо за столь подробную инструкцию. Буду пробовать у себя реализовать.
Привет Дмитрий!
рад, что тебе понравилось! 8D
а у меня пока прошла в шитье почти вся ночь и полдня  crezy .... в результате будущие фока-марсель и брам-марсель....:  ?^
Рисунок
IMG_0447.JPG (253.79 КБ)
Рисунок
IMG_0448.JPG (235.16 КБ)
Да ужжжжжжжжжж..... Зачетные паруса. ^%^
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Я ж говорю, паруса сделать,это как отдельный проект!!!

Класс получается!!!

Успехов!!!

Белый шар, галерея однозначно  :D
Блин, просто нет слов... Браво!!!!  
\$/

С уважением, Дмитрий.
Евро  :D
Спасибо друзья!
но это по сути только разминка перед самым сложным....
дело в том, что дальше идут фока-стаксель, кливер и бом-кливер....
по идее они для моего периода (1847 г.), если верить Мондфельду: "С примерно 1830 года изменилось расположение полотнищ на стакселях, что показано на рисунке справа. Еще этот парус следует изготавливать из двух частей с центральным стыком, если
Вы хотите, чтобы Ваша модель была правильной., должны сшиваться под углом из двух частей...."  crezy  и в наборе паруса также прошиты....
А вот у Петерссона они изображены с обычной прямой прошивкой.....  crezy
и нигде не показано, каким образом они так под углом сшивались.... есть только нечёткие рисунки уже готового паруса.... crezy
что посоветуете?  crezy
может у кого разборчивая картинка где завалялась.... crezy
Вот ещё нашёл чертёж клипер-шхуны, очень похожей на мою.... тут тоже кливер и бом-кливер прошиты прямой прошивкой.....  crezy
Сергей, приветствую! Паруса просто загляденье 8D Отлично получается!
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
Сергей, приветствую! Паруса просто загляденье   Отлично получается!
Спасибо Алексей!
Привет,
Мондфельда- лучше читать так, что с такого года, такая конструкция пошла в дело, а не то , что первоначальный более ранний вариант, раз, и отменили...а картинка это из Петерсоеа какого? По фрегату или по шхунам?
В его книжке по шхунам, (косому пв) есть твой вариант, вроде и полотнища прорисованы как оно на аутентичной модели представлено...еще посмотри модели на сайте музея Гринвического...в крайнем случае/ях, сошлешься на преценденты ;)))
Сергей привет,
Сейчас глянул у Петерсона, его книжку по судам с косым парусным вооружением, модель американской шхуны , прототипа 1812 года,судов строившихся а Англии с 1837-1843 год..это же вроде то, что ты строишь...там паруса обычной сшивки...а почему ты привел в качестве примера картинку паруса фрегата, а не материал по теме?....картинку стакселя /кливеров шхуны?
(hi)
Изменено: Кирилл Шабанов - 05.05.2015 05:35:57
Привет,
Под картинкой такого паруса у Мондфельда подписано flying jib...
И по теме применения такой сшивки говорится в сослогательном наклонении... посмотрел еще фотки современных парусников и реплик этого периода...что было под рукой...на больших парусниках и яхтах именно такая сшивка видна, для стакселей и кливеров...Кэмпбел ,хотя ,на своем плане парусности Катти Сарк указывает вертикальное расположение полотнищ, то же видно на картинах Катти Сарк выполненных ее современниками....
Может есть смысл поискать в тырнете фотки реплики брига Ниагара?....
Он вроде тоже как современник твоего прототипа....мне почему то кажется, что такую сшивку на бом кливере и кливере уверенно можно показывать для конца 19 и по текущий момент..а до середины 19 го вполне исторично будет смотреться традиционная сшивка...???
Успехов!!!
Сергей, очень хорошие эксперименты и отличные паруса!  8D
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
......flying jib......
Привет Кирилл!
Большое спасибо за помощь!
если я правильно понял, то flying jib переводится как бом-кливер (или летучий кливер)..... о нём в том числе я в принципе и говорю....
тоже ещё немножко почитал, посмотрел у Курти, Петерссона (в обеих книгах), Марквардта (в том числе и анатомию Эндевора), Мондфельда, чертежи шхун 19-го века и фото современных реплик.... и уяснил один момент:
не смотря на то, что у меня в китайском наборе все передние паруса (от стакселя до бом-брам-кливера) даны с косой сшивкой, что уже точно не правильно....., можно уверенно сказать (это практически у всех показано одинаково), что фока-стаксель должен быть прямой сшивки и обязательно с риф-сезнями....
а вот по кливерам пока вопрос не решен окончательно....
на современной реплике клипер-шхуны "Прайд оф Балтимор", тоже кливеры косой сшивки, но на нём и много чего есть современного, вообще скажем 19-му веку ну никак не соответствующего  :D ..... crezy
если в ближайшие дни не возникнет сто пудовых аргументов сделать так, и никак не по другому, наверное поступлю следующим образом:
1. стаксель делаю как и положено прямой прошивкой с риф-сезнями.... тут вопрос считаю закрыт....
2. пробую изготовить один кливер с косой прошивкой.... если получается не айс, выбрасываю его на фиг и шью все кливеры обычные, с прямой прошивкой, а если выйдет более-менее годный вариант (на ваш взгляд в первую очередь  :D ), то боремся с косой прошивкой далее.....
На Верфи в соответствующей теме не смотрели на предмет парусов? Там чего только не обсуждали, в т.ч. и Прайд  (hi)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Максим Жуков пишет:
На Верфи в соответствующей теме не смотрели на предмет парусов? Там чего только не обсуждали, в т.ч. и Прайд  
Спасибо Максим!
и за отзыв спасибо, и за подсказку! 8D
на ветку харвеистов на "Верфи" иногда заглядываю и зависаю там долго, пытаясь впитать информацию..... по "Прайду" фактически всё, что у меня есть брал оттуда, или по указанным там ссылкам, что наверное одно и то же.....  :D
насколько помню, там коллеги по парусам особо не заморачиваются, т.к. китовские паруса многих устраивают..... а кого не устраивают покупают на заказ (думаю знаете у кого  :D).....
П.С. Максим, а мы разве с Вами не на ты общаемся?
Если так, то прошу прощения, что ранее не предложил этого.... мы ж тут вроде все одной "болезнью" больны...
Давай на ты, не против?
Давай. Я склерозник, могу забыть (одни и те же люди под разными именами\никами на разных форумах)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Сергей, привет! Посмотрел на реплику USS Niagara, там полотнища прошиты вертикально.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет! Посмотрел на реплику USS Niagara, там полотнища прошиты вертикально.
Привет Игорь!
спасибо за информацию! 8D
уже определился, что буду делать тот вариант, который лучше получится.....
а сегодня провозился с изготовлением стакселя.... вот результат  crezy  ?^ :
Рисунок
IMG_0449.JPG (234.67 КБ)
Рисунок
IMG_0450.JPG (278.82 КБ)
Рисунок
IMG_0454.JPG (267.37 КБ)
Рисунок
IMG_0455.JPG (246.92 КБ)
Рисунок
IMG_0456.JPG (301.93 КБ)
Рисунок
IMG_0457.JPG (276.62 КБ)
Привет,
Смотрится хорошо!!!Успешного Продолжения!!!
Сергей, добрый день. отличные паруса.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Привет,
После доп просмотра твоих парусов появились некоторые комменты, если сравнивать результатв с музейными моделями из книжки Будрио что я раньше упоминал...
Не слишком ли ты сильно делаешь подгиб шкаторин?
Стыки полотнищ на подвернутой стороне нижней шкаторины должны совпадать со своей проекцией на обратной стороне?
Обратил внимание еще,что на модели кутера и прама стыки имитированы просто двойной прострочкой...на праме еще похоже намерено ткань сборили...но не заморачивались с подгибом каждой складки как ты делал...
Фотки ради интереса-различные варианты имитации сшивки полотнищ...
Успехов!!!
Le Sans Pareil 1757 2.jpg (380.34 КБ)
Le Sans Pareil 1757.jpg (384.99 КБ)
Кутер
Le Cotre 1811.jpg (384.05 КБ)
Le Cotre 1811 3.jpg (383.41 КБ)
Le Cotre 1811 2.jpg (374.63 КБ)
Le Cotre 1811 1.jpg (382.37 КБ)
Шебека
Le Requin 1750 1.jpg (382.92 КБ)
Le Requin 1750 2.jpg (384.93 КБ)
Le Requin 1750 3.jpg (385.84 КБ)
Прам
La Foudroyante 1803 1.jpg (379.49 КБ)
La Foudroyante 1803 2.jpg (388.31 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

После доп просмотра твоих парусов появились некоторые комменты, если сравнивать результатв с музейными моделями из книжки Будрио что я раньше упоминал...

Не слишком ли ты сильно делаешь подгиб шкаторин?

Стыки полотнищ на подвернутой стороне нижней шкаторины должны совпадать со своей проекцией на обратной стороне?

Обратил внимание еще,что на модели кутера и прама стыки имитированы просто двойной прострочкой...на праме еще похоже намерено ткань сборили...но не заморачивались с подгибом каждой складки как ты делал...

Фотки ради интереса-различные варианты имитации сшивки полотнищ...

Успехов!!!
Привет Кирилл!
спасибо, весьма познавательно!  8D
очень лестно, что ты сравниваешь мои поделки с работами музейного качества....  :D
но буду честным, мне до них очень далеко....  :D
стремлюсь конечно к лучшему, а делаю, как получается....   :D  crezy
пока так, но в дальнейшем, надеюсь всё это не один раз ещё пригодится..... спасибо, сохранил про запас.... 8D
по шкаторинам уже Игорь Балацкий тоже писал, да действительно они у меня переразмерены раза в два получились, причём начал делать это намеренно, чтобы толщина сшивки полотнищ (1,5мм, вместо нужных по масштабу 0,8мм) не сильно в глаза бросалась..., а теперь стал заложником своей ошибки: просто, если следующие паруса будут сильно отличаться пропорциями шкаторин и остального, думаю будет хуже, чем все одинаково переразмеренные в одинаковых местах...... ?^ :}{
пока шью так...., если решу, что всё совсем плохо, буду по другому пробовать....
критерия пока два:
1. сравнение с изкоробочными парусами, которые сначала хотел оставить с небольшими дополнениями....
2. нравится, или не нравится, как корабль в целом выглядит с этими парусами... crezy
пока до критической отметки вроде не дошло..... продолжаю, с небольшими поправками на ваши замечания.....
на счёт цвета парусов, глядя на предоставленные тобой картинки: они великолепны, но думаю, в моём случае чайный, или песочный цвет не подходит.... если и будет тонировка, то в еле уловимых серых и бледно сине-зелёных тонах..... т.к. у меня паруса не из пеньки, а из хлопка должны быть..... белее намного, чем европейский и английский аналоги.....
Сергей, привет!
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
очень лестно, что ты сравниваешь мои поделки с работами музейного качества...
Ну за чем же принижать достоинство своей работы. Корабль получается весма красиво.
На счет шлюпки, точнее ее подвески. В инструкции производителя показано, если мне не изменяет память, весьма плохо. Можно будет посмотреть в анатомии по Конституции. Там этот момент хорошо показан. Если нужно будет эту схему скину.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат