Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Тощий кот, подкормить бы надо
так мышей пока нету на корабле...... а капитан со старпомом заняты постоянно...... то бочки туда-сюда перетаскивают, то стройку принимают, ну и ром хлещут конечно же....... :D
но думаю после покраски он чуток пожирнее станет......
Привет, Сергей!

Так дела не пойдут! Нужно єсклюзивно заселить трюм выводков крыс, как же так- парусник и без крыс ?
Непорядок!
Прошу  добро  на  борт...  Нормальный  в  море  жир  не нагуляешь  как на  берегу на  тахте  или  на  заборе  грея  бока  на  солнышке,  стихия  дает  себя  знать....   Да  и  с  "Хавчиком"  по  разнообразию  не  разбежишься...  Мое  мнение  в  окрас  соавтора.  Он  это  заслужил....
с  уважением
Костя  они  сами  заселятся.  Поверь  эти  твари грызут  все  что  можно  и  они  на  всех корабликах  в  больших  количествах... Так  что   новый член  экипажа  просто  пассажиром  или  балластом  не будет.
с  уважением
Василий, так я же наоборот, за кота )
Тем более такого) Боевого!
Ему же нужна территория для охоты и не пустая)  Рыбку выловленную и так можно кушать, а крысы, єто охота )
Правда, к сожалению, коты предпочитают рыбку, а кошки ловят и давят крыс, практически закон кошачей жизни....
Просто, у родителей всегда было много котов и кошек. Коты нежинки, любят валятся на солнышке и нефига не делать, кушать мяско...
А кошки, всегда давили мышей и крыс, ко всему приносят крыс к порогу дома и показывают хозяину )))
Кот должен быть черным, имхо!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Кот должен быть черным, имхо!

С уважением, Владимир.

Моряки были очень суеверны....  :D
В  далекие времена когда  я  служил  на  крейсере  во время Вахты по  якорному  (  дежурный  рулевой  заступает в 19 00 по  корабельному  времени.  вахта  сутки,  ночью  если  позволяет  погода  отдыхает  в  штурманке  на кушетке  не  раздеваясь с 0-30  до 5 - 45.   в  4 00  составляет  сводку  погоды  и докладывает  деж.  по  кораблю  и  оперативному дежурному  по  эскадре  находящемуся  на  крейсере.  сводка  погоды  докладывается  каждые  4  часа  круглосуточно)слушали  радио  по  пеленгатору,  ловили  все  от  Америки  до  Японии,  больше  всего  любил  слушать  передачу "на  тихом  океане"  аналог  "юности"  если  кто  помнит.  Так  вот  прозвучал  там  рассказ и  потом  мы  случайно попали  на этот  кораблик  и  нам  подтвердили  что все  что  там  рассказали  чистая  правда  а  не  байка...
На  стареньком  сухогрузе  постройки  первых  пятилеток  бороздившего  воды  Японского  моря  и занимавшимся  каботажными  перевозками круглый  год жизнь  текла  обыденно  и  не спеша.  Экипаж  не  большой но  дружный  свое дело  знал.  Вместе  ходили  не один  год  и  все  могли  подменить  друг  друга.  Работа  не пыльная  и  спокойная  тихая  и  размеренная если  не погода  доставала то  можно  было  и  в  бухте переждать  или  в порт  зайти... Это  не  рыбак  у которого  план  висит  и  там каждый потерянный  день  навертывать надо...  все было  отлично  и  жизнь  прекрасна  если  бы  не  одно  но.....  Корабль  работяга  был уже  не  молод,  а  на  дворе  70  года,  но  он отлично  справлялся  с мелким каботажем  и  списывать его  не  спешили.  Да команда  любила  его следила  и  холила  как  могла.  При  первой  возможности  чинила латала  что  то, зная  что  это  их  дом  и  в  море от него  зависит  увидят  они  кромку  родного  берега на  горизонте  или  нет.  Жены  хоть  и  ворчали  что  пора  сменить   место   перейти  на  новый,  придя  на  пирс  для встречи близких украдкой гладили шершавые  борта  и  шептали  слова  благодарности  за то  что он  дошел  до  дома  вопреки  непогоде  и  стихии  моря. Но  было  одно  чего ни  кто  не  любил  на  нем...  и это  КРЫСЫ.   А  они  чувствовали  себя  там  хозяевами  и  среди  белого  дня  и  темной  ночью.  Сколько  было  испорчено  ими  продуктов  личных  вещей  швартовых....  команда  всеми силами  и  средствами  боролась с этим  злом, но  успеха  эта битва  не  имела....  В порту  приписки тоже  помогали  в этой  борьбе. Но  как  только  мероприятия  заканчивались  и  работяга  выходил в  море  так  они  появлялись  и  шатались  по  палубе  не  боясь  ни  кого днем даже. Пробовала  команда  бороться  с  ними  народным  средством  и  заводила  кошек  но  и это  не  помогало  ..Первые  три  сбежали  в первом  же  порту.... а  одну  общую  любимицу  нашли  растерзанной...  больше  живность  не  заводили.  Но однажды  боцман отпросился  у  капитана  выпросив  спирту  на  берег.  Обещал  вернутся хотя шла  погрузка  и  сколько дед  и  батя  его  не  пытали  твердил  одно  надо  и  все....  Вернулся как и  обещал  но  на ногах  стоял  не  твердо  и признался  что  не  какой,  что  земля  не просто  штормит  а  пляшет  под  ногами.  Сказал  просто  готов  понести  любое  наказание,  но  должен  проспаться  и  только  потом расскажет  как  решить  проблему  с  напастью...  Боцмана  отправили  спать  в каюту  и  вышли  в  море.  Проспавшись  он  заявил  что ему  нужно что  бы все  ловили  крыс  и  приносили  ему. Но  только  живых.    Сказано сделано  и в  течении  часа  ему  принесли  ради  смеха  первую.  За  это  время  боцман  и  выделенные ему 2  помощника  на  юте  установили  металлическую  бочку  ,  насверлили  в  ней дыр  закрепив  ее  по  походному  и  приладили крышку на  задрайках.   Пойманный  грызун  был  переправлен  туда. На  все  вопросы боцман  ответил  одно. Если  получится  сами  поймете, а  если  нет  спишется на  берег  сам  за  пьянку... Но  ловлю  продолжать    надо  и  как  можно  больше -  таков  был  его  вердикт.  И  только  дед  загадочно  улыбнувшись  спросил -   к  Митричу  ходил?  увидев утвердительный  кивок  сказал  свое  слово...-  Ну  ребята  надо  помочь,  а  то  как же  мы  без  нашего  боцмана в  моря  ходить  бум?  Не  дело это.  Все  я  за!  Ловим.  Весь  рейс  и  следующие  несколько  экипаж  ловил  крыс  и  помещал  их  в  бочку.  Появился  даже  азарт.   Потом  заметили  что  на  юте  они  пропали  и  их  даже  в порту  не  видели... Правда вонь на  юте  при  стоянке  стояла  ужасная, но  боцман  запретил  трогать  бочку  и  на  его  сторону  встал  дед...  Команда  не  помнила  что  бы он пошел  против  капитана,  а  тут  сам  сказал  или  бочка  или  я  на  берег ухожу.  Так  что  уборку  они  вместе  с  боцманом  там  проводили.   А  жизнь  продолжалась  и  скоро  крысы  стали боятся людей  и  днем  и  ночью..  Пришло  время  когда  за  всю  неделю  не  поймали  не  одной.    Боцман  и  дед  пошли  с  поллитровкой (на стоянке в порту) в  каюту  к  бате... Что  там  было  осталось  тайной,  но  кэп  утром  был  весел  и спрашивал  боцмана  когда  ?  На  что  тот  улыбаясь  кивал  на  деда  и  ворчал  кода  позволит... А  дед  отшучивался-  ты  заварил  это,  в  сказки  веря  тебе  и  решать.....   И  пришел  день.  После  завтрака  команду  предупредили  быть  на  чеку  и  на ют  нос  не  казать.  Но как  же пропустить  такое  и  все кто  был  свободен  от  вахты  на руле  и  машины  наблюдали  за  действием  боцмана.  А он  приняв  меры ...  Освободил  бочку  от  обвязки.  Попробовал как  ее уронить  при  помощи  багра,  отдраить  крышку  и  оглядев  своим  взглядом  все  вокруг  буркнул -  Что  встали  а  ну  цыц  по  каютам,  затем  посмотрев на водную гладь  что  то  прошептал или  молитву   себе  под  нос  или  скороговорку  с одному  известными  только  ему  эпитетами... и  резким  движением  опрокинул бочку.  Крышка  и  бочка  с  грохотом  покатилась  по  палубу...  Все  замерли  и  вот  из черноты  бочки с  каким то  шипением  и  гортанным  резким  звуком  на  палубе  появилось  не понятно  что. Все  замерли  и  только  когда это  что  двинулось  и  заметалось  по  палубе  экипаж  понял  что  это.  Их  взорам  предстало  средних  размеров  крыса  вся  в  кровоточившая    в  ранах,  глаза  этого  зверя  казалось  не  просто  горели,  они  сверкали   и  весь  ее  вид показывал  что  ее  не  что  и  не  кто  не  остановит.. Пометавшись  несколько  секунд она  шмыгнула  в  приоткрытую  дверь и  с  грохотом  скатилась  по  трапу  в  низа... Кто  то бросился  за  ней  но  был  схвачен  за  робу  и  прогремел голос  боцмана.... Нельзя  кто  тронет  пришибу!  Силой  боцмана  бог  не  обидел  и это знали  не  только  на  корабле  но  и  в  родном  пароходстве  и  во многих  портах  куда  заносила  судьба  морского  бродяги  сухогруз...  все  остолбенели  а  потом посыпались  вопросы  что  это  и  как  понимать.  Боцман  опустившись  на  кнехт  начал  рассказ....  Как  то  сидя во  дворе  своего домика  перед  рейсом  он с соседями  отмечал  чей  то  праздник  и там  зашел  разговор  про море  и   все  что  с  ним  связано...  Так  вот  как  то  само  вышло  что  пожаловался  он  на  напасть  и  беду эту...  Соседи  вздыхали  и  сочувствовали  пока  один не  сказал  что  есть    Митрич  в  таком то  порту  он  про  все  морские  напасти  знает.  Но  нелюдим  так  как жизнь  его была  не простой  и  досталось  ему  по  малолетки  и  за  происхождение  и  за  родителей,  жизнь  и  быт  морской  знает не  по  наслышке  и  до  войны   и  в  военную  годину сам хаживал  по   морю  как  у  себя  в  комнатушке.  В  то  время  и  потерял  остаток  здоровья  и  был  списан  на  берег.  Живет  один  как  перст  близких  нет,  если  ключик  к  душе  беседой  подобрать  он  поможет.  Вот  боцман  со  спиртом  и  нагрянул..  Разговор  не завязался  сразу,  но  после  того  как  он  опрокинув  чистого  спирта  без  закуси  стакан  оставив  его на  столе на  одном  дыхании  высказал  свое  горе, махнул  рукой , хлопнул  дверью  и  направился  на  сухогруз.   Пройдя  немного  услышал  со  спины..  стоп,  а  ну  отработай  назад  и  пар  спусти.    Давай  швартов, и  к  столу  давай  -  расскажи.  Вернувшись  и  сев  за  стол начал,  но  был  остановлен  взглядом.  Митрич  вышел  и  вернувшись  через  пару  минут  с буханкой  ржаного   хлеба  с  тарелкой заполоненной  отваренной но холодной  картошки  в  мундире,  солью  да  пучок  зеленого  лука с крошками  земли на луковицах.  Расстелив  на  столе  газету и  поставил  второй  стакан  спросил  взглядом  сколько  ?   В  горячке  боцман  буркнул  тебе  видней,  но  чистого... Глаза  хозяина  потеплели  налив  чуть  меньше  рубца   граненого  стакана  поднес к  губам  и  произнес тихо  но  твердым  голосом - За морские  дороги  и  родной  причал,  за  тех  то  на этих дорога  и  за  тех  кто  ждет  Дома.. за море. Выпили  пожевали  не хитрой  закуси  и  хозяин  спросил  ну  что  там  у  Вас..  рассказывай  и  подробно  все  как  есть.   Обида  ушла  и  боцман  сам  не  заметив как  рассказал  по что  пришел  и  за  чем    кто  надоумил  и  вздохну  замолчал... опустив  глаза  в  земляной  пол...  Митрич  слушал  и  перебил  только  один  раз.  Дослушав  улыбнувшись  чистой  светлой  улыбкой  буркнул... Эх  Вы  салажата  по морю  ходите  а  таких  вещей  не  ведаете...  И  надоумил  вырастить  людоеда  и  выпустить  его.  Подкармливать но  только сырым  мясом . Команда  была  ошарашена  и  раздались  голоса,  да  мы  сами  чудовище  вырастили,  ну  боцман  совсем  ты  рехнулся.  Но  тут  прозвучал  голос  первого  после  бога  и  все  стихло.  Спасибо  Боцман.  Молодец  и  что  я  дурак  старый  к  нему  сам  не  пошел.  Знаю  я  его  и  не  по  наслышке,  многим  он  помог  и  слово  его верно.  Быть  по  сему.   Команда  разошлась  споры  утихли  и  жизнь  пошла  своим чередом. Много мало  ли  прошло  времени но перемены  дали  о  себе  знать.   То  там  то  тут  находились  растерзанные  туши  грызунов ,  а  самих  их и  не  видели.. Но  постепенен  стали  замечать  что  тут  то  там  мелькала  серая  тень..   Прошло  еще время и  как то раздался крик  кока(  роль его исполняла  молодая  практикантка  штатный  перед  рейсом  слег и  теперь  ждал  их  дома  на отрез  отказавшись  выйди  с  кем  то...)  Все сбежались  и  увидели  молоденькую  девчонку  в  слезах  и  дрожащую.  После  того  как  успокоилась  она  рассказала  что этот  монстр  пришел  на  камбуз  сожрал  кусок  мяса  и  только  ее  крик  заставил  его  не  спеша  убраться. Постановили  что  бы  кто  то  был на  камбузе  и  помогал  коку.  И  вечером  он пришел... с начала  показалась острая  морда  вся  в  рубца  и  шрамах. Нос хищно  улавливал  запах  и  усы на  морде двигались  в  такт  ему. Маленькие  черные  бусинки  глаз  блестя зыркали  по  помещению  камбуза,  затем  тихо  и  осторожно  он  двинулся  вперед и  замер... Увидев  палубного  матроса дежурившего на  камбузе  и  застывшую  в  страхе  кока. Зверь тоже   замер  и  напрягся  смотря  застывшим  взглядом  на  людей.   Сколько  это  продолжалось  потом  сказать  они  не  могли,  по  помнили  точно  что  по истечении  какого то  времени  это серое  существо  бесшумно  и  очень  быстро метнулся  на стол  камбуза  к  плите..  плита  была  горячая зверюга отпрянул  скаканул  на  стол  пробежав  по  нему  и  обнюхивая  его  прошмыгнул  к  ведру  с  отходами  нырнул  в  него.  Через  секунду  повалив его он  вышел  и  спокойно  сел  что  сожрав  и бросив мимолетный  взгляд  на  остолбеневших  людей  удалился.   Вечером  за  ужином  только  и было  разговоров  об  этом. Решили  оставлять  мясо  у  камбуза  и  решили  покараулить... Мясо  исчезло  быстро, а  вот  как  и  кто его  увел  не  видели..   Так  и  пошло  и  все  успокоились настало  время  когда  застали  картину  маслом....  Юная  буфетчица  присев  на корточки  кидала  кусочки  мяса,  а  этот  серый  комок  их  спокойно  ел.  Схватив  один  он  удалился девчонка  поднялась  обернулась  и  лицо ее  загорелось  румянцем  смущения...  В  проеме  двери  стояли  раскрыв  рты  несколько  человек  команды.  Любой  даже  самый  долгий  рейс  заканчивается  завершился и  этот.  Сухогруз  пришел  в  порт  приписки,  швартовые завели  на  желанный пирс,  вывали  трап  и  о  ужас...с кораблика  побежал  серый  ручей  грызунов.... Портовые  рабочие  встречающие  и  сами  члены  экипажа  осталбинели...   Приметы  не  врут  быть  беде.   После такого  откровенного предупреждения  все  стихли  и  только  дед  сказал -  Все  парни    мы  избавились...  и  только  после  этих  слов  команда  поняла  мучения  с  грызунами  в прошлом. На всякий  случай  проверили  корпус  и  тщательно  и  все естественно  все  было  в  порядке.
Грызуны  пропали  и  больше  их  не видели. Но  к камбузу  зачастил  серый  зверь,  пришлось  поставить  на  довольствие.  Часто  на  солнышке  он грелся  на юте  и  ни  кого  не боялся,  наоборот  все старались  его  не тревожить  и  следили  за  ним.  Следили  что  бы  он  не сошел  на берег.  Но однажды  не доглядели  и  зверь  пропал..  Весь  рейс  ждали  что  он  появится,  но  его  ни  кто  не  видел.  В  конце  навигации  придя  домой  моряки  были  ошарашены...  Вечером  когда  жизнь  в  порту  затихает  и  лебедки  крановых  стрел  перестают  петь  свои  песни   подходит  к  концу  трудовой  день   и  вот  как  то  вечером  вахта  на  юте  была  ошарашена  виденьем  картины...  По  трапу  семеня  лапками  поднимался не  таясь  их  зверь  и  не  один.  За  ним  пригибаясь  вся  на  стороже  семенила  крыса  а  за  ней  серая  стайка  крысят...  Вердикт  команды  был  суров... списать  всех  на  берег....
Как  то так  уважаемые... Ой  опять  меня  понесло.....  все умолкаю... надоел  я  Вам  со  своими  байками...
мдааа...... очень интересная история.....
я подобные слышал, но не про корабли, а про то, что так на некоторых складах от крыс избавлялись......
закрывают без жратвы несколько штук на несколько дней, та, что выживает, потом отпускается...... т.к. она уже крысиного мяса попробовала, начинает всех остальных крыс ловить и пожирать, пока они или не уйдут с её территории, либо она их всех не пожрёт......
но кот на моём корабле всё равно будет....... :D
иначе как я потом в глаза соавтору посмотрю..... :D
меж тем, я попробовал спаять один вантпутенс.......
прошу Ваши мнения, что не так, что следует исправить, или заменить.....
Рисунок
IMG_9443.JPG (185.68 КБ)
Рисунок
IMG_9442.JPG (160.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9441.JPG (112.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9440.JPG (122.15 КБ)
Цитата
navy пишет:
..... Любой даже самый долгий рейс заканчивается завершился и этот. Сухогруз пришел в порт приписки, швартовые завели на желанный пирс, вывали трап

Класс!
Как книжку прочитал  :D  занимательная история !!!
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
меж тем, я попробовал спаять один вантпутенс.......

прошу Ваши мнения, что не так, что следует исправить, или заменить.....

Я не разбираюсь в данном узле...
Но, что-то не так (мож мне так кажется)
Надо спецов ждать, по данному направлению  :D
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Цитата
Сергей Верзилин пишет:

меж тем, я попробовал спаять один вантпутенс.......



прошу Ваши мнения, что не так, что следует исправить, или заменить.....



Я не разбираюсь в данном узле...


Надо спецов ждать, по данному направлению  

ИМХО, не пахнет инженернологической мыслью  unk()

Но, что-то не так (мож мне так кажется)



хотя на фото 9443 вроде как и хорошо, надо затемнить, тогда понятней будет.
По незавешенной работе, сложно судить.
Изменено: Михаил Зенькевич - 26.01.2014 21:33:54
вот и мне так кажется, что не так...... может всю конструкцию надо покороче сделать? или в наборе уферсы идут маловатые диаметром......? не могу понять.... весь вантпутенс по анатомии Эндевора делал.....
Сергей, на мой взгляд, вполне нормальный. У Эндевора, точно такой. В анатомии, в крайнем случае.
Изменено: Константин Буркин - 26.01.2014 23:19:39
Цитата
Константин Буркин пишет:
Сергей, на мой взгляд, вполне нормальный. У Эндевора, точно такой. В анатомии, в крайнем случае.
Привет Константин.
я сейчас подумал, что надо остальные вантпутенсы сделать и рядом приложить..... может из-за того, что он один, у меня такое ощущение.....
если сегодня отвлекать не будут, попробую ещё хотя бы штук пять изготовить... :D
Сереж, привет
у тебя тот же геморрой...  :D
я не понимаю, почему все ссылаются на Индевор: эпохи разные, парусное вооружение разное, да размеры разные... никому не в обиду, конечно
у Мондфельда Historic Ship в главе руслени есть прямая сноска на торговые корабли 19 века, в частности ШХУНЫ

и еще один нескромный вопрос:  а шлюпка планируется? на палубе места нет, сзади болтаться будет?
Изменено: acoola - 27.01.2014 05:01:12
Цитата
acoola пишет:
и еще один нескромный вопрос: а шлюпка планируется? на палубе места нет, сзади болтаться будет?
Привет тёзка. 8D
Да, шлюпка вроде неплохая в наборе идёт, 9см. длинной, наборная деревянная, с обшивкой и мелкими деталюшками..... можно сказать отдельная моделька бонусом..... висеть она будет за кормой на своих шлюпбалках.....
со временем и до неё доберусь..... а пока на самом корабле ещё дел полно....
Цитата
acoola пишет:
я не понимаю, почему все ссылаются на Индевор:
в принципе я и у Петерссена в "Rigging - Period Fore-and-Aft Craft Models", вантпутенсы смотрел..... абсолютно такие же как на Эндеворе........,
да и много чего на Эндеворе схожее и применимое к моему кораблю...... вот и ссылаются потому, что там более наглядно всё нарисовано, с мелкими подробностями, которых иногда у других не разглядеть....
я так думаю, а может у кого свои мотивации..... но мне Эндевор хорошо помогает..... был бы он ещё в переводе на русский доступен......
Изменено: Сергей Верзилин - 27.01.2014 05:35:34
Ну, раз шлюпка будет, значит, я спокоен  :D продолжай в том же духе, отлично получается )))
Так,рому из бочки хлебнул, пойду битумник разведу, с палубой поколдую...
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
в принципе я и у Петерссена в "Rigging - Period Fore-and-Aft Craft Models", вантпутенсы смотрел..... абсолютно такие же как на Эндеворе........,
да и много чего на Эндеворе схожее и применимое к моему кораблю...... вот и ссылаются потому, что там более наглядно всё нарисовано, с мелкими подробностями, которых иногда у других не разглядеть....
я так думаю, а может у кого свои мотивации..... но мне Эндевор хорошо помогает..... был бы он ещё в переводе на русский доступен......

Сергей Привет!
Для мотивации я еще суда часто заглядываю http://shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=65 :D ну а тебе вообще "ближе к телу" как мне кажется...в смысле работа с аналогичными материалами...а полезного для деревянного стороительства там много чего можно посмотреть...ну еще мне нравится стиль этого автора,как я понимаю должна в идеале смотреться модель парусника и на что надо равняться,ну это конечно чисто личные предпочтения...
У тебя вант путенсы неплохо по моему получились...но если у самого есть сомнения,переделай так как надо,сам себе лучший судья как правило :D
Успехов!!!
Пользователь добавил изображение
236.JPG (98.93 КБ)
Привет Кирилл.
Большое спасибо.... вот теперь понял, где у меня ошибка: среднее звено, которое под углом согнуто, у меня перегиб прямо посередине, а надо лишь нижнее ушко отгибать...... приду сегодня домой, буду переделывать всё нафиг.....  :D  8(-)  crezy  8(-)  :D  (я их уже вчера 14 штук спаял) :D
Привет Сергей,
Да...14 штук , crezy ...не торопись какой-то узел деталировки начинать,пока инфу качественную не соберешь...по той ссылке что я давал- почитай внимательно советы мастера,там несколько его проектов ,и много полезной инфы и по корпусу и по парусам и по такелажу....тщательное изготовление такой мелочевки мне кажется очень большое значение имеет...да с ним и списаться думаю можно при необходимости...
Успехов!!!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Сергей,

Да...14 штук ,   ...не торопись какой-то узел деталировки начинать,пока инфу качественную не соберешь...по той ссылке что я давал- почитай внимательно советы мастера,там несколько его проектов ,и много полезной инфы и по корпусу и по парусам и по такелажу....тщательное изготовление такой мелочевки мне кажется очень большое значение имеет...да с ним и списаться думаю можно при необходимости...

Успехов!!!
Привет Кирилл,
Спасибо за ссылку!
залез туда.... и всё настроение пропало..... захотелось свою поделку об колено сломать и в печь выкинуть...... возьму паузу, а то в таком депресняке ничего не делается.....
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а то в таком депресняке ничего не делается.....
Привет!
Ни в коем разе...во блин,я наоборот думал ты воодушевишься ...и впечатлишься,а тут депресняк какой-то...у тебя получается очень хорошо и даже лучше :D , а что до ссылки - дык таких людей единицы,ну и что? сидеть теперь слюни пускать и зубы на полку,- нифига!...он же не показывает свои первые модели...а так -горизонт виден и можно направление для себя выбрать,куда двигаться...так что хандру оставь на потом ,ну после сотой скажем,можно и в депресняк впасть,если какой шплинт не в масштаб пойдет  :D и занимайся моделью,-своей!
А то что я у тебя вижу - очень и очень ГУД, я вот вообще дерево не потяну...но это не повод впадать в депрессию 8D
Так что держи штурвал крепче!
УСПЕХОВ!
+1
Я на эти работы Дмитрия Шевелева набрел несколько недель назад. Поначалу тоже было такое - с одной стороны восхищение, а с другой казалось, что и смысла самому что-то делать после такого нет.
Но это быстро прошло. Теперь постоянно просматриваю и перечитываю, очень мотивирует - то, что раньше мог уже посчитать сделанным, теперь доделываю аккуратнее или вообще заново делаю ) Выросли требования к себе, к модели.
Внимательное изучение таких работ может заменить несколько лет опыта, как мне кажется, тем более, что этот мастер очень охотно делится технологиями, знаниями и опытом.
Так что, Сергей, не надо депрессий ) Все очень здорово получается, наблюдаю стройку с удовольствием, прямо даже себе захотелось такой же кит купить и вместе с человечками его строить :)

Кстати, по той же ссылке есть еще форумы других мастеров, мне еще нравится как получились пушки у Романа Люликова http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=32422
Пользователь добавил изображение
_MG_4014.JPG (63.07 КБ)
Изменено: Виталий - 28.01.2014 17:37:33
Цитата
.во блин,я наоборот думал ты воодушевишься

да.Кирилл,плохой из тебя психолог  
на такие ресурсы надо забредать самому,когда туда посылают-чревато травмами на нервной почве   :D
Тезка,ты это дело расстраиваться брось-человек лет 10, если не больше этим делом занимается, инструмент у него не сравнить с нашим...  а начинал он также...
у тебя ж первая модель в дереве- уже такие результаты, лет через 5 к тебе также заходить будут и за голову хвататься...   давай соберись и продолжай, не расстраивай общество )))
у меня кораблик-один большой косяк, что, тоже в печку- ага, счас ,фигушки... все тебя переплюнуть хочу- не получается  :D
Цитата
acoola пишет:
да.Кирилл,плохой из тебя психолог
Да уж... :oops
Надеюсь Сергей того,ничего в печку кидать не будет...эмоции улягутся и продолжит!
8D
Всем, привет! Я чего-то пропустил?
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
залез туда.... и всё настроение пропало..... захотелось свою поделку об колено сломать и в печь выкинуть...... возьму паузу, а то в таком депресняке ничего не делается.....
Не правильная реакция.
Сергей, ты это брось. Мало ли у кого чего лучше есть и получается. Просто перенимать надо, учиться если это нужно и есть желание. :D Со временем и навык придет и оснастка приобретется. Не боги горшки обжигают.
Вспомнился худ. фильм "Большие гонки"
http://www.kinopoisk.ru/film/1285/ так там профессор Фэйт(в исполнении великого Джека Леммона)говорил про свой автомобиль.... что он сделан из деталей лучших автомобилей мира. :D
Привет и Удачи!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей  мы  сами  с усами....  Нет  предела  совершенству,  сидеть  и  вопить  какой  я  неумеха  ... так  не  чего  не  будет!  Вы  батенька  для  души  делаете  так как умеете  и  поверь  не  плохо  можешь...  я  не  льщу так  оно  и  есть.  Так  что  вдох  выдох  успокоились  и  за  работу.  Все  еще  впереди  и  все  будет.  Жду  продолжения и  не  я  один...
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат